Pyc_MadWolf

Pathfinder: Wrath of the Righteous

1,038 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Дата релиза: лето 2021 года

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кикстартер кампании: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Описание:

 

Древняя страна Саркорис была низвергнута и уничтожена, когда Арилу Ворлеш, исследовательница, практикующая запрещенную магию, создала разлом между Планом Материи и Бездной. Полчища демонов под предводительством Лордов Бафомета и Дескари хлынули в мир Голарион, уничтожая каждого, кто осмелится встать на их пути. Там, где некогда были земли Саркориса, ныне зияет кишащая демоническими отродьями Мировая язва.

Возглавьте Крестовый Поход против демонических захватчиков, станьте героем, наделенным невероятной и таинственной силой, в этой классической CRPG! Судьба мира в ваших руках.

 

Особенности:

 

Мифический Путь

 

  • Вас ждут фантастические приключения и невероятно опасные враги - теперь вам противостоят не просто монстры, но грозные демоны Бездны. Победить такого могущественного противника сможет только герой невиданной ранее силы! Выберите свой мифический путь и станьте воплощенным Ангелом или Демоном, бессердечным Личом или изворотливым Трикстером, "супергероем" Азатой или стражем закона Эоном. Выбирайте по зову сердца: каждый из путей развития откроет уникальные возможности и способности для вашего героя, позволит раскрыть персонажа с новой стороны, а также дарует герою и его союзникам великое могущество для противодействия демоническим захватчикам.

 

Крестовый поход

 

  • Станьте полководцем и прочувствуйте весь масштаб войны Гнева Праведных с системой Крестового Похода - новой стратегической механикой игры, разработанной специально для этого приключения. По ходу повествования вам представится возможность возглавить Пятый Крестовый Поход, призванный нанести сокрушающий удар по армии демонических отродий. С этого момента под вашими знаменами сражается не только группа ближайших последователей, но также и многочисленные отряды крестоносцев. Вам предстоит нанимать войска и назначать командующих. Вы сможете собрать многотысячную армию верных воинов, вторгнуться на захваченные демонами земли Мировой Язвы, постепенно отвоевывая ресурсы и территории у врага.

 

  • Мы хотим, чтобы вы почувствовали масштаб конфликта в Wrath of The Righteous с системой Crusade - новым стратегическим слоем геймплея, построенным специально для этого приключения.

    В определенный момент игры вы возьмете на себя ответственность за пятый крестовый поход. Как командир, вы будете не только рисковать со своей партией, но и строить свои силы, справляться с серьезными вызовами и принимать важные решения о ходе крестового похода. Вы также сможете набрать армию, отправить свои войска сражаться с демоническими ордами по всей карте мира и вернуть завоеванные земли. На местах древних сражений вы сможете обнаружить легендарные артефакты, потерянные в предыдущих крестовых походах, некоторые из них уже испорчены. В Древней кузнице они могут быть выкуплены, чтобы стать мощными предметами для вашего персонажа и членов партии.


    При построении этой системы мы упорно работали над тем, чтобы она была не только интересной и подходящей для приключения, но и доступной и понятной любому игроку. Мы внимательно выслушали отзывы игроков о системе управления королевством в Pathfinder: Kingmaker и действовали в соответствии с этим, чтобы создать систему, которая будет более интегрирована во весь опыт. Мы стремимся сделать последствия вашего выбора более ясными и предоставить широкий спектр инструментов для решения любой ситуации, которая может возникнуть во время руководства крестовым походом.

    Вы начнете свой крестовый поход, создав армейский лагерь в Worldwound и сделав его укрепленным штабом, который вы можете развивать дальше. Каждое улучшение, которое вы сделаете, будет иметь жизненно важное значение в грядущей войне. Вы расширите список войск, доступных для найма, и улучшите численность ваших существующих подразделений. Еще одна вещь, которая сильно повлияет на ваш Крестовый Поход, - это выбранный вами мифический путь. В зависимости от ваших действий и расстановки сил некоторые союзники могут присоединиться к крестовому походу или покинуть его, что приведет к различным результатам позже в игре. Отношения с вашими товарищами, которые помогают вам, будучи вашими советниками в крестовом походе, также будут затронуты.

 

Спойлер

 

Совершенствуйте тактику

 

  • Для Крестового Похода в новой игре создан отдельный игровой режим: тактические сражения. Разрабатывая пошаговые тактические бои, мы вдохновлялись серией Герои Меча и Магии: вы командуете отрядами и применяете способности, сражаясь с боевыми группами демонов и культистов-демонопоклонников. Помогать вам в сражениях будут назначенные лидеры отрядов. Они командуют армиями, добавляют мощные боевые бонусы, и проводят ритуалы, чтобы обеспечить вам победу. По итогам сражения лидер может получить опыт и новый уровень, который откроет доступ к новым способностям на выбор.
     

Превратите Крестовый поход в Мифическое приключение

 

  • Развитие мифического пути откроет новые боевые возможности в Крестовом Походе. Попросите ли вы помощи ангелов, или поднимете павших союзников и противников в виде полчищ нежити? Какие существа будут сражаться на вашей стороне? Какую могущественную магию, подаренную вашей мифической силой, вы призовете для победы в Крестовом Походе?

 

Планируйте в глобальном масштабе

 

  • Ваши возможности не ограничиваются тактикой сражений: вы также планируете общую стратегию развития Крестового похода. Будут ли ваши воины отважно бросаться в бой, или же напротив - станут всего лишь винтиками в отлаженной боевой машине без эмоций и жалости? Вы доверите авангард элитной тяжелой пехоте, или же предпочтете завалить врага пушечным мясом из числа приговоренных к смерти преступников? Какие союзники присоединятся к вам в войне: Рыцари Преисподней из Чилекса; варвары морозных земель, также живущие в тени Мировой Язвы, или простые наемники, сражающиеся за деньги? Выбор только за вами.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    Volchenock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pyc_MadWolf

    Еще подробности с PC Games:

     

    ▪Мифическая система прогрессии
    ▪Новая раса на выбор
    ▪Новые архетипы героев

    Еще известно, что Gem Capital (инвестиционная компания) выделила Совокотам миллион зеленых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Kapellan
    20 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

     

    ▪Мифическая система прогрессии

    Читал обсуждения про неё. Пишут что она ломает баланс жестко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pyc_MadWolf
    18 минут назад, Kapellan сказал:

    Читал обсуждения про неё. Пишут что она ломает баланс жестко.

    Должны сбалансировать. Игру будут делать на основе первой редакции, но могут и со второй, что-то добавить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gorthauerr

    Полишанель не выдержал "интриги" с мозайкой :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pyc_MadWolf

    Новый проект студии – Pathfinder: Wrath of the Righteous
     

    Мы рады сообщить, что следующим проектом студии станет Pathfinder: Wrath of the Righteous — классическая изометрическая CRPG-игра. Как и предыдущая компьютерная адаптация легендарной настольной ролевой игры Pathfinder от Paizo, новый проект будет создан по мотивам одноименной кампании. Для этой игры мы собираемся взять все хорошее, что было в Kingmaker, и добавить нового. Мы уже заложили прочный фундамент в первой игре, и со следующим проектом хотим вывести жанр CRPG на новый уровень. Мы хотим поблагодарить сообщество Kingmaker за поддержку. То, что мы сейчас работаем над новой игрой, — целиком ваша заcлуга.

     

    Pathfinder: Wrath of the Righteous не является продолжением Pathfinder: Kingmaker, но все основные элементы, способствовавшие успеху предыдущей игры от Owlcat, получат развитие. Среди новых особенностей — система развития мифического персонажа, возможность посетить новые локации из сеттинга Age of Lost Omens, а также новые классы из настольной Pathfinder RPG. Мы раскроем больше подробностей по мере продвижения разработки, чтобы все поклонники игры были в курсе, как развивается проект.

     

    Pathfinder: Wrath of the Righteous создается по мотивам одноименной кампании в настольной Pathfinder RPG, но в ней также встретятся новые персонажи, сюжетные линии и детали, которые порадуют уже знакомых с кампанией игроков. В основе сюжета лежит масштабный конфликт между смертными и демонами, разворачивающийся в мире, оказавшемся под угрозой демонического вторжения. Нависшая опасность нападения демонов, принятые решения и их последствия формируют личную для каждого игрока историю о борьбе добра и зла.

     

    Как и в Pathfinder: Kingmaker, креативным директором игры является Александр Мишулин, а в роли главного сценариста выступает Александр Комзолов. Мы также рады подтвердить, что Крис Авеллон по-прежнему продолжает помогать команде нарративных дизайнеров.

     

    Чтобы противостоять нашествию демонов, персонаж игрока и компаньоны получат дополнительные способности в зависимости от выбранного игроком мифического пути. Каждый путь имеет свою природу и значительно влияет на сюжет игры, навсегда меняя персонажей и мир вокруг них. Игрок может стать бессмертным личем, владеющим мощными заклинаниями и повелевающим армией нежити; ангелом, в бою обращающимся к небесным союзникам и призывающим молнии на головы соперников, или кем-то совершенно иным. Например - трикстером, который проказничает и веселится даже посреди кишащей демонами Бездны, мухлюя с самой тканью реальности. Одна из его способностей - “подкручивать” игровые кости так, чтобы  вместо “единицы” выпадала “двадцатка”, позволяя нанести критический урон.

     

    Для того, чтобы встроить механику мифических путей в компьютерную игру и сделать игровой опыт максимально интересным, нам пришлось немало её переосмыслить. В новой игре вы увидите мифические пути совсем не такими, какими привыкли их видеть в настольном приключении.

     

    Наряду с уже привычными классами персонажей, в Wrath of the Righteous появятся новые, не вошедшие в Kingmaker, в том числе любимые фанатами ведьма и оракул. Дополнительная информация о новых классах и вариантах персонажей появится в ближайшем будущем.

     

    Визуальный стиль Pathfinder: Wrath of the Righteous будет отличаться от Pathfinder: Kingmaker. В новой игре мы увидим наводненные демонами пустоши, осажденные города крестоносцев и саму смрадную, жуткую Бездну; станем свидетелями героической борьбы защитников мира с атакующими потусторонними силами.

     

    Мы будем активно делиться новостями о процессе разработки с фанатами, следящими за развитием проекта! Если вы хотите первыми получать обновления о ходе работы над нашей новой игрой, вы можете подписаться на наши соцсети или на новостную рассылку.

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Хоттабыч
    31 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

    Крис Авеллон по-прежнему продолжает помогать команде нарративных дизайнеров.

    просто потрясающе, как чел, стоявший у истоков CRPG на старости лет стал тупо "торговать лицом"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Venc

    Вопрос к экспертам. Бездна это из Планескейпа Бездна?

     

    15 минут назад, Хоттабыч сказал:

    просто потрясающе, как чел, стоявший у истоков CRPG на старости лет стал тупо "торговать лицом"

    Каждая РПГ сейчас должна получить благословение Авеллона. А иначе ни как. Только Великий Гуру Авеллон знает как делать партийные изометрические РПГ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • qwerty2099
    13 минуты назад, Хоттабыч сказал:

    просто потрясающе, как чел, стоявший у истоков CRPG на старости лет стал тупо "торговать лицом"

    Отсюда и заповедь: "не заводи себе кумиров окромя вайфу".

    Я правильно понимаю, что его имя это что-то типо знака качества?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Venc
    7 минут назад, qwerty2099 сказал:

    Отсюда и заповедь: "не заводи себе кумиров окромя вайфу".

    Я правильно понимаю, что его имя это что-то типо знака качества?

     

    Все любят игры от Авеллона.

     

    1530437339136869517.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pyc_MadWolf
    10 минут назад, Venc сказал:

    Вопрос к экспертам. Бездна это из Планескейпа Бездна?

     

     Мир тот же Голларион, если вопрос про это. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Venc
    1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

     Мир тот же Голларион, если вопрос про это. 

    Но это же типа мультивселенная из днд . Значит Бездна это планескейповская Бездна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Olter
    13 минуты назад, Venc сказал:

    Но это же типа мультивселенная из днд . Значит Бездна это планескейповская Бездна?

    Это бездна из Pathfinder. В теории, это другой мир, но т.к. Pathfinder основан на D&D 3.5 чуть менее, чем полностью, можно считать, что тот же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Pyc_MadWolf

    Карта Голариона:) .

    1. Место, где происходили события в первой игре.

    2. Наше будущее расположение в новых приключениях.

    Спойлер

    latest?cb=20170530151707&path-prefix=ru

    gYXr9wfIat0.jpg

    Изменено пользователем Pyc_MadWolf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Venc

    Не понимаю как на демона без шотгана ходить. Мечом ему рожу ковырять? Или стрелами... Какая убойная сила стрелы? Несерьёзно как то.

    Так что видимо мимо меня игра пройдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gorthauerr
    19 часов назад, Хоттабыч сказал:

    просто потрясающе, как чел, стоявший у истоков CRPG на старости лет стал тупо "торговать лицом"

    Подумал позавчера то же самое, но выразился корректнее. (прям мою мысль прочитал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gorthauerr

    Из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

    Цитата

    Есть ли что-то такое в самой Baldur’s Gate, чего её духовные наследники так и не смогли ухватить?

    Очарование компаньонов, для начала. Одна проблема, на которую я взглянул после Pillars of Eternity (и я признаю, что сделал двух компаньонов для этой игры) — это то, что сопартийцы утратили ту частичку обаяния, которая была у персонажей Baldur’s Gate. Когда я поиграл в «Улучшенные Издания» и вспомнил о дизайне напарников из оригинальных игр, я понял, что следование формуле увело Obsidian с проторенного пути. Я не играл во вторую Pillars, но компаньоны в первой части, за исключением пожалуй Эдера, просто не производят того же эффекта, что напарники в Baldur’s Gate. Компаньоны в Baldur’s Gate были твоими друзьями, соперниками, иногда даже выступали в качестве твоей совести, но ни у одного из компаньонов Pillars of Eternity нет такой же харизмы. Опять же, частично я виню и себя.

    Там ещё вВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. как пример отличных, запоминающихся компаньонов приводили NWN 2 (с чем соглашусь).

    ВНЕЗАПНО, но в BG 2 как и в NWN 2 абсолютно "шаблонные, клишированные, Толкиеновские" компаньоны. 

    Лесная эльфийка - друид, добрый и тупой варвар, злая циничная дроу… :D

    Т.е. сам "святой Авеллоний", да равно как и любитель выпендрежа и игрового артхауса признают, что "шаблонные, клишированные" компаньоны оказались гуд. А вот "оригинальные, не шаблонные" компаньоны из РоЕ уг. В общем то так оно и есть, выпендреж ради выпендрежа - пустышка. Мне тоже компаньоны из NWN очень понравились, одни из лучших в играх.

     

    Изменено пользователем Gorthauerr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Venc
    5 минут назад, Gorthauerr сказал:

    Из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

    Там ещё вВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. как пример отличных, запоминающихся компаньонов приводили NWN 2 (с чем соглашусь).

    ВНЕЗАПНО, но в BG 2 как и в NWN 2 абсолютно "шаблонные, клишированные, Толкиеновские" компаньоны. 

    Лесная эльфийка - друид, добрый и тупой варвар, злая циничная дроу… :D

    Т.е. сам "святой Авеллоний", да равно как и любитель выпендрежа и игрового артхауса признают, что "шаблонные, клишированные" компаньоны оказались гуд. А вот "оригинальные, не шаблонные" компаньоны из РоЕ уг. В общем то так оно и есть, выпендреж ради выпендрежа - пустышка. Мне тоже компаньоны из NWN очень понравились, одни из лучших в играх.

     

    они может быть и более клишированные, но персонажи были прописаны более глубоко. У тебя в пати могли начать ссориться и даже драться. А ПоЕ компаньоны просто сделаны чтоб были. Глубины нет. Не личности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gorthauerr
    13 минуты назад, Venc сказал:

    они может быть и более клишированные

    И клишированность это не минус, а плюс.

    Выпендреж ради выпендрежа, "цирк уродов", постмодернистская артхаусная дичь происходящая на экране игры не украшает, а портит.

    Только Атмосферу губит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • DmitriyM