Pathfinder: Wrath of the Righteous - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

Еще подробности с PC Games:

 

▪Мифическая система прогрессии
▪Новая раса на выбор
▪Новые архетипы героев

Еще известно, что Gem Capital (инвестиционная компания) выделила Совокотам миллион зеленых.

Ссылка на комментарий

Kapellan
20 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

▪Мифическая система прогрессии

Читал обсуждения про неё. Пишут что она ломает баланс жестко.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
18 минут назад, Kapellan сказал:

Читал обсуждения про неё. Пишут что она ломает баланс жестко.

Должны сбалансировать. Игру будут делать на основе первой редакции, но могут и со второй, что-то добавить.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Полишанель не выдержал "интриги" с мозайкой :D

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Новый проект студии – Pathfinder: Wrath of the Righteous
 

Мы рады сообщить, что следующим проектом студии станет Pathfinder: Wrath of the Righteous — классическая изометрическая CRPG-игра. Как и предыдущая компьютерная адаптация легендарной настольной ролевой игры Pathfinder от Paizo, новый проект будет создан по мотивам одноименной кампании. Для этой игры мы собираемся взять все хорошее, что было в Kingmaker, и добавить нового. Мы уже заложили прочный фундамент в первой игре, и со следующим проектом хотим вывести жанр CRPG на новый уровень. Мы хотим поблагодарить сообщество Kingmaker за поддержку. То, что мы сейчас работаем над новой игрой, — целиком ваша заcлуга.

 

Pathfinder: Wrath of the Righteous не является продолжением Pathfinder: Kingmaker, но все основные элементы, способствовавшие успеху предыдущей игры от Owlcat, получат развитие. Среди новых особенностей — система развития мифического персонажа, возможность посетить новые локации из сеттинга Age of Lost Omens, а также новые классы из настольной Pathfinder RPG. Мы раскроем больше подробностей по мере продвижения разработки, чтобы все поклонники игры были в курсе, как развивается проект.

 

Pathfinder: Wrath of the Righteous создается по мотивам одноименной кампании в настольной Pathfinder RPG, но в ней также встретятся новые персонажи, сюжетные линии и детали, которые порадуют уже знакомых с кампанией игроков. В основе сюжета лежит масштабный конфликт между смертными и демонами, разворачивающийся в мире, оказавшемся под угрозой демонического вторжения. Нависшая опасность нападения демонов, принятые решения и их последствия формируют личную для каждого игрока историю о борьбе добра и зла.

 

Как и в Pathfinder: Kingmaker, креативным директором игры является Александр Мишулин, а в роли главного сценариста выступает Александр Комзолов. Мы также рады подтвердить, что Крис Авеллон по-прежнему продолжает помогать команде нарративных дизайнеров.

 

Чтобы противостоять нашествию демонов, персонаж игрока и компаньоны получат дополнительные способности в зависимости от выбранного игроком мифического пути. Каждый путь имеет свою природу и значительно влияет на сюжет игры, навсегда меняя персонажей и мир вокруг них. Игрок может стать бессмертным личем, владеющим мощными заклинаниями и повелевающим армией нежити; ангелом, в бою обращающимся к небесным союзникам и призывающим молнии на головы соперников, или кем-то совершенно иным. Например - трикстером, который проказничает и веселится даже посреди кишащей демонами Бездны, мухлюя с самой тканью реальности. Одна из его способностей - “подкручивать” игровые кости так, чтобы  вместо “единицы” выпадала “двадцатка”, позволяя нанести критический урон.

 

Для того, чтобы встроить механику мифических путей в компьютерную игру и сделать игровой опыт максимально интересным, нам пришлось немало её переосмыслить. В новой игре вы увидите мифические пути совсем не такими, какими привыкли их видеть в настольном приключении.

 

Наряду с уже привычными классами персонажей, в Wrath of the Righteous появятся новые, не вошедшие в Kingmaker, в том числе любимые фанатами ведьма и оракул. Дополнительная информация о новых классах и вариантах персонажей появится в ближайшем будущем.

 

Визуальный стиль Pathfinder: Wrath of the Righteous будет отличаться от Pathfinder: Kingmaker. В новой игре мы увидим наводненные демонами пустоши, осажденные города крестоносцев и саму смрадную, жуткую Бездну; станем свидетелями героической борьбы защитников мира с атакующими потусторонними силами.

 

Мы будем активно делиться новостями о процессе разработки с фанатами, следящими за развитием проекта! Если вы хотите первыми получать обновления о ходе работы над нашей новой игрой, вы можете подписаться на наши соцсети или на новостную рассылку.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
31 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Крис Авеллон по-прежнему продолжает помогать команде нарративных дизайнеров.

просто потрясающе, как чел, стоявший у истоков CRPG на старости лет стал тупо "торговать лицом"

Ссылка на комментарий

Вопрос к экспертам. Бездна это из Планескейпа Бездна?

 

15 минут назад, Хоттабыч сказал:

просто потрясающе, как чел, стоявший у истоков CRPG на старости лет стал тупо "торговать лицом"

Каждая РПГ сейчас должна получить благословение Авеллона. А иначе ни как. Только Великий Гуру Авеллон знает как делать партийные изометрические РПГ.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
13 минуты назад, Хоттабыч сказал:

просто потрясающе, как чел, стоявший у истоков CRPG на старости лет стал тупо "торговать лицом"

Отсюда и заповедь: "не заводи себе кумиров окромя вайфу".

Я правильно понимаю, что его имя это что-то типо знака качества?

 

Ссылка на комментарий

7 минут назад, qwerty2099 сказал:

Отсюда и заповедь: "не заводи себе кумиров окромя вайфу".

Я правильно понимаю, что его имя это что-то типо знака качества?

 

Все любят игры от Авеллона.

 

1530437339136869517.jpg

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
10 минут назад, Venc сказал:

Вопрос к экспертам. Бездна это из Планескейпа Бездна?

 

 Мир тот же Голларион, если вопрос про это. 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

 Мир тот же Голларион, если вопрос про это. 

Но это же типа мультивселенная из днд . Значит Бездна это планескейповская Бездна?

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Venc сказал:

Но это же типа мультивселенная из днд . Значит Бездна это планескейповская Бездна?

Это бездна из Pathfinder. В теории, это другой мир, но т.к. Pathfinder основан на D&D 3.5 чуть менее, чем полностью, можно считать, что тот же.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Карта Голариона:) .

1. Место, где происходили события в первой игре.

2. Наше будущее расположение в новых приключениях.

Спойлер

latest?cb=20170530151707&path-prefix=ru

gYXr9wfIat0.jpg

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Не понимаю как на демона без шотгана ходить. Мечом ему рожу ковырять? Или стрелами... Какая убойная сила стрелы? Несерьёзно как то.

Так что видимо мимо меня игра пройдет.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
19 часов назад, Хоттабыч сказал:

просто потрясающе, как чел, стоявший у истоков CRPG на старости лет стал тупо "торговать лицом"

Подумал позавчера то же самое, но выразился корректнее. (прям мою мысль прочитал)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

Цитата

Есть ли что-то такое в самой Baldur’s Gate, чего её духовные наследники так и не смогли ухватить?

Очарование компаньонов, для начала. Одна проблема, на которую я взглянул после Pillars of Eternity (и я признаю, что сделал двух компаньонов для этой игры) — это то, что сопартийцы утратили ту частичку обаяния, которая была у персонажей Baldur’s Gate. Когда я поиграл в «Улучшенные Издания» и вспомнил о дизайне напарников из оригинальных игр, я понял, что следование формуле увело Obsidian с проторенного пути. Я не играл во вторую Pillars, но компаньоны в первой части, за исключением пожалуй Эдера, просто не производят того же эффекта, что напарники в Baldur’s Gate. Компаньоны в Baldur’s Gate были твоими друзьями, соперниками, иногда даже выступали в качестве твоей совести, но ни у одного из компаньонов Pillars of Eternity нет такой же харизмы. Опять же, частично я виню и себя.

Там ещё вВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. как пример отличных, запоминающихся компаньонов приводили NWN 2 (с чем соглашусь).

ВНЕЗАПНО, но в BG 2 как и в NWN 2 абсолютно "шаблонные, клишированные, Толкиеновские" компаньоны. 

Лесная эльфийка - друид, добрый и тупой варвар, злая циничная дроу… :D

Т.е. сам "святой Авеллоний", да равно как и любитель выпендрежа и игрового артхауса признают, что "шаблонные, клишированные" компаньоны оказались гуд. А вот "оригинальные, не шаблонные" компаньоны из РоЕ уг. В общем то так оно и есть, выпендреж ради выпендрежа - пустышка. Мне тоже компаньоны из NWN очень понравились, одни из лучших в играх.

 

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

5 минут назад, Gorthauerr сказал:

Из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

Там ещё вВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. как пример отличных, запоминающихся компаньонов приводили NWN 2 (с чем соглашусь).

ВНЕЗАПНО, но в BG 2 как и в NWN 2 абсолютно "шаблонные, клишированные, Толкиеновские" компаньоны. 

Лесная эльфийка - друид, добрый и тупой варвар, злая циничная дроу… :D

Т.е. сам "святой Авеллоний", да равно как и любитель выпендрежа и игрового артхауса признают, что "шаблонные, клишированные" компаньоны оказались гуд. А вот "оригинальные, не шаблонные" компаньоны из РоЕ уг. В общем то так оно и есть, выпендреж ради выпендрежа - пустышка. Мне тоже компаньоны из NWN очень понравились, одни из лучших в играх.

 

они может быть и более клишированные, но персонажи были прописаны более глубоко. У тебя в пати могли начать ссориться и даже драться. А ПоЕ компаньоны просто сделаны чтоб были. Глубины нет. Не личности.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
13 минуты назад, Venc сказал:

они может быть и более клишированные

И клишированность это не минус, а плюс.

Выпендреж ради выпендрежа, "цирк уродов", постмодернистская артхаусная дичь происходящая на экране игры не украшает, а портит.

Только Атмосферу губит.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,347
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 378523

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1245

  • Kapellan

    864

  • Хоттабыч

    401

  • Venc

    323

  • Noobozadrot

    261

  • Devin

    258

  • Adrens

    232

  • stanimir

    191

  • Москит

    164

  • sumoman

    127

  • Gil-galad

    111

  • Panther

    91

  • ierd300we

    71

  • MeniaTytNet

    67

  • Gorthauerr

    65

  • Miles

    61

  • victor__v

    54

  • Olter

    49

  • Solomandra

    46

  • Натир

    40

  • jan

    37

  • Rusl23

    37

  • Дoбро

    31

  • EugeneL

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker. Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте Мифическим Героем, с

Kapellan

Зачетный отзыв в стиме   Pathfinder это когда: потратил на создание персонажа всего 6 часов @ разобрался, как работают кинетики, после этого на изичах защитил докторскую по квантовой

Nigmat

Вообще-то так бывает. Когда я учился вузе, идёшь с другом по коридору, и говоришь ему - а пойдём поссым. Зашли и поссали в туалете. Неужели у тебя настолько унылая жизнь была, что даже поссать за комп

Olter

Самый известный модуль про Бабу Ягу в Pathfinder это дико клюквенный Reign of Winter. Там помимо Бабы Яги еще есть перемещения во времени, Распутин, поездки на избушке-на-курьих-ножках, красноармейцы-

ierd300we

Да, уже начался крестовый поход, и передвижения по карте. Здесь пока еще все сыро и не переведено, но задумку я уже понял. Нашел тему случайно. Искал еще инфу про королеву Голфри( или Гэлфри, неп

Ustarius

Просматривал недавно вики по патфайндеру и наткнулся в описании этого класса на вот такое. "A Small cavalier can select an antelope, a capybara, giant weasel, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (6cd895

Shamilboroda

Мужик pешил завязать. Идет мимо магазина, думает: - Все, не вхожу! Чеpез 10 метpов: - Усложняем экспеpимент - вхожу, но ничего не покупаю! Входит в магазин - видит любимые "тpи семеpки". - У

Namatzhima

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...