Баланс Торговых республик - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Баланс Торговых республик

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.
Рад представить вам свой мод, с которым играю довольно долгое время.
Изначально планировал делать только для себя, но спустя время, когда изменений стало очень много и я понимаю, что это гораздо лучше того, что есть в ванили - решил поделиться с вами 🙂

Основная идея мода: сделать АИ республик сильнее.
Вы можете возразить, но ведь республики итак не были слабы - с чем я не соглашусь. Хорошо было игроку, но вот именно что АИ был ужасен и страдал чуть более, чем полностью.
Поэтому, если вы устали смотреть в своих партиях на беспомощность республик или вы просто их любитель - тогда этот мод для вас! 😉

Сразу скажу, что мод практически НИКАК не затрагивает игру на других формах правления, поэтому если вы феодал, кочевник или племяш и хотите, чтобы на карте мира появилась ещё одна серьёзная сила - тоже можете ставить.

Основные изменения:
Сразу оговорюсь, что мод находится в разработке довольно долгое время, а если быть точнее - с перерывами больше 2ух лет, за это время я копил знания, идеи, потом забивал на игру, а потом по новой, и только сейчас могу с уверенностью сказать, что получилось что-то годное, что не стыдно выложить, поэтому мне будет трудно сейчас огласить вам полный список всех изменений, в т.ч. и мелких типа, например: увеличения кол-ва доступных полководцев для патриция(по дефолту был 1, этого не хватало даже чтобы заполнить 1 отряд по всем флангам).
или увеличения вассального лимита для торговых республик(ни раз замечал, что первые кто страдают от правила 1/2 вассалов это именно торговые республики, при этом феодалы плюс минус справляются) добавил 10 для лимита вассалов.

1. Глобальная переработка советников.

В ванильной версии игры вы ни раз могли замечать, что ИИ мог ставить советников со слабым навыком на свои роли, на околобесполезные задания аля "изучать экономику", а патриции без земли и того могли обходиться без них (парадоксы вообще на них забили).
Да и в целом, советники которые были у ИИ, всегда уступали тем, что мог позволить себе игрок посредством функции поиска персонажей.

Сделал так, что ко двору правителя ИИ теперь довольно часто приходят "качественные" советники, он ставил маршала/управленца на правильные задания(тренировка войск/сбор налогов), к тому же прикрутил ему какой-никакой искусственный интеллект при выборе тех советников. Ивент-проверка с некоторой периодичностью будет проверять двор на наличии более лучших кадров.
К тому же всегда при дворе будут дополнительные придворные, которых ИИ сможет использовать в качестве полководцев/советников на других ролях.

2. Предвыборный фонд.

Долго думал о том, как же всё таки сбалансировать предвыборный фонд. Больше всего мне не нравилось в нём то, что ИИ патриции могли бесцельно сливать свои финансы в этот фонд в ранней/средней части игры, когда на первом месте должно идти строительство. Причём они могли сливать вплоть до 80% бюджета в это, в никуда!
Исключение, если отрыв довольно большой, то отстающие не вкладываются.
К тому же, мне не нравилось что развитой игрок, практически никогда не терял место дожа, и его наследник уже даже в 16 лет мог становится дожем, что есть полный бред!

Вообщем решил полностью убрать предвыборный фонд, теперь вкладываться в него не имеет никакого смысл. ИИ стал больше строить, а выборы теперь целиком и полностью зависят от возрастного фактора и престижа персонажа. В целом, богатый персонаж, например игрок, всё равно будет иметь преимущество при выборах, так как благосостояние в торговых республиках конвертируется в престиж, но это уже не будет той пермовластью, которая была в ванильной версии игры.

3. Дворцы патрицианских семей.

Дворцы, или в простонародье "Палацы" тоже были переработаны.
Основной целью было подчеркнуть палац, как холдинг и возвести его величие над городом/замком.
Палац - уникальный холдинг, в данный момент каждый патриций может иметь не больше одного палаца в управлении, в отличии от замков и городов, поэтому я постарался сделать так, чтобы вы больше внимания уделяли застройке именно палаца, потому что это ключевой холдинг в патрицианской семье.

Были добавлены по паре новых уровней почти к каждому зданию, некоторые "околобесполезные" здания были переработаны, появилась привязка к техам, так что у вас не получится полностью отстроить палац в 900 году и получить все его преимущества.

4. Защитные войны.

Ни раз замечал, когда в защитных войнах дожа, когда атакующий пытается захватить владение дожа, или вовсе стереть республику с лица земли - патриции глядя на всё это просто смотрели и аутировали, хотя каждый из них не меньше дожа должен быть заинтересован в защите республики и её процветании.

Сделал так, что теперь патриции автоматически вступают на сторону дожа в защитные войны и помогают ему в войне. 
В атакующих войнах, когда агрессор дож - они этого не делают, за исключением вассалитета и войны за независимость, где на мой взгляд все патриции тоже должны быть заинтересованы в том, чтобы республика смогла отстоять свою независимость.

5. Динамично появляющиеся республики по ходу игры.

Большая проблема которую я заметил ещё давно это то, что при смерти одного из патрицианских домов, появлялась новая семья, с абсолютно пустым палацом. Либо же целая, новая республика, с пустыми палацами у их патрициев.
причём это могло быть в 1300 году
и естественно она была бесполезна и ничего не могла на карте.

Сделал так, что теперь в зависимости от года игры, у динамично появляющихся патрициев/республик в игре будет застроенный палац, застройка зависит от игрового года в игре.

6. Фракции.

Теперь ИИ республика в вассалитете охотнее будет вступать во фракцию сепаратистов, особенно если кол-во солдат дожа 110% от силы сюзерена или больше.

7. Блудлайн архитектора.

в ванильной версии игры не работал бонус к налогам, исправил.

8. Матрилинейные браки теперь доступны для ТР. Можно собирать бладлайны.

9. У республик, как и у феодалов теперь есть закон, запрещающий внутренние войны вассалов.

10. Часть дохода главы патрицианской семьи, который раньше делили между собой нахлебники, была убрана.
Игрок легко мог избавиться от трудностей, которая доставляла эта функцию, с помощью решения на персонаже "выгнать из двора" за 5 престижа, в основном эта функция замедляла развитие ИИ.

11. Ивенты ветки бизнеса, раньше работали только на персонажей, у которых есть свои земли, теперь работает и на патрициев.

12. Количество патрицианских семей в 1 торговой республике увеличено с 5 до 7.
Это сделано для того, что при внезапной смерти одной из семей, оставшиеся семьи получали между факторий сверх своего лимита.
Больше патрицианский семей - меньше факторий получает каждая отдельная из них.
Ну и просто, чтобы добавить больше играбельных персонажей для команды playID)

пока что в рамках теста.

13. Эксплойты, абузы. 

Постарался по максимуму избавиться от эксплойтных абузов, когда игрок отыгрывал роль киллера, вместо главы торгового патрицианского рода, с целью получить факторить ИИ и иметь их сверхлимита.

Теперь роды патрициев будут защищены от игрока с таким стилем игры, который я очень не приветствую)
В моём понимании, торговая республика - это корабль, в котором в одной лодке должны плыть дож и патриции, работая в команде и их глобальной целью должно быть сильное гос-во, а не перерезывание друг друга.

Есть и ещё изменения, о которых я мог забыть, в силу того что они менее глобальны.

АТТЕНШН! Если у вас где-то в игре будут встречаться слова типа ААА_БББ_desc не надо думать, что это баг, нет, просто автор решил не париться с локализацией, да и вообще мод до сих пор в бета-тесте, пусть и в открытом)

Буду рад каждому игроку и фидбэку. Пишите ваши впечатления и пожелания, по мере возможности буду обновлять и добавлять что-то новое в игру 🙂 Мод делался для последней версии игры, работу на других версиях не гарантирую. Советую ставить в начало списка.

Рекомендуемые настройки для старта игры:

Лимит владений: 1/2
Лимит вассалов: 1/2
Восстания: редкие
Авантюристы: редкие
Сложность: тут по вкусу, я предпочитаю Hard, на Very Hard язычники слишком быстро умирают.





                                                             Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

За создание мода огромное спасибо пользователю с этого форума с ником Kassatka, во многом благодаря его помощи и обучению работы с со скриптами мне удалось воплотить все эти изменения в жизнь, так что без преувеличения можно сказать, что 50% мода это его заслуга!

Изменено пользователем nepewka
Link
  • Like (+1) 7
  • Dislike (-1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Планы на ближайшее будущее:

Сделать больше играбельных патрициев для вкладки 769 года.

Пока что из доступных Венеция, Амальфи, недавно ещё добавили республику Рагуза, кто не знал, но там только дож, без патрициев.

 

Хочу докинуть патрициев везде и добавить р. Генуя в 769 году.

 

 

Кстати, вот вам забавный факт, многие воспринимают республику Венеция как самую сильную на старте, но Амальфи сильнее. Все палацы у их патрициев имеют застройку зданиями 2 уровня, тогда как у Венеции только 1 уровня. Благодаря этому Амальфи без труда прямо со старта может скинуть вассалитет Визы, которую и без того раздербанивают восстания на старте.

 

Моды модами, но всегда помните, что баланс для себя в первую очередь создаёт сам игрок, поэтому в лишний раз рекомендую не использовать разного рода эксплойты)

Я вот раз в 100-200 лет пересаживаюсь на нового персонажа, чтобы сохранять интерес к партии. Как то так)

Изменено пользователем nepewka
Ссылка на комментарий

Alariko

Совет на будущее: прежде, чем делать мод, стоит поискать уже созданный мод.

Так вот, многие изменения в вашем моде уже давно существуют и здравствуют в HIP. И хоть я сам за ТР в нём не играл, но замечаю, что они там дают жару. Франции, например, не дают в империю объединиться, в крестовых походах они всегда на первых ролях.

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 19.12.2019 в 20:22, nepewka сказал:

Я вот раз в 100-200 лет пересаживаюсь на нового персонажа, чтобы сохранять интерес к партии. Как то так)

Чтобы сохранять интерес надо писать отчёты. Это как минимум сильно сократит ваше игровое время, за которое вы успели бы всю карту покрасить.

Ссылка на комментарий

28 минут назад, Alariko сказал:

И хоть я сам за ТР в нём не играл


ясно

 

28 минут назад, Alariko сказал:

но замечаю, что они там дают жару


не знаю даже, как отреагировать на ваш, простите, "высер".
к слову ТР, чисто визуально выстрелить может и в ванильной игре, при определенных обстоятельствах

как вообще можно что-то сравнивать в двух модах, когда один даже не скачивал, а в другом, который скачивал, за сами ТР не играл. То есть знать нифига не знаю, но написать свой дофига важный пост нужно обязательно))

Вообщем, будь добр, на будущее, прежде чем писать посты, хорошо проверь свои данные, отыграй в обоих модах на сабже приличную выборку, а потом пиши. А то как-то не красиво получается, как бабка из подъезда, которая всё везде знает, а на деле ничего)

Я не спорю с тем, что HIP признанный, хороший мод. Какие там точно измнения не знаю, поэтому судить не берусь, но могу с уверенностью сказать, что на слабых пк, мой мод будет летать быстрее, изменения в нём узко-направленные и их меньше.

 

 

28 минут назад, Alariko сказал:

Чтобы сохранять интерес надо писать отчёты. Это как минимум сильно сократит ваше игровое время, за которое вы успели бы всю карту покрасить.


как же узко вы мыслите)
опять выводы там, где о них и речи быть не может.

я "краской" почти никогда не занимаюсь, чаще всего ставлю цели в максимально ограниченных условиях по захвату, тобишь делаю сильное гос-во в одной, иногда чуть больше провинциях и выжимаю из них максимум, тобишь играю в высокую стратегию.

и даже с ней мне удаётся за 100-200 лет добиться того, что на карте почти никто ничего не может мне сделать, даже большие империи.

так что я считаю, что менять персонажа раз в 100-200 лет вполне нормальная практика, которая здорово может сохранять интерес к партии.

_________
добавлено 1 минуту спустя
28 минут назад, Alariko сказал:

прежде, чем делать мод


и делал мод я прежде всего для себя и своих знаний в моддинге) благодарю которым сейчас могу изменить игру в любой её составляющей, ну почти в любой.

если просто всё скачивать, такими знаниями я бы не оброс.

Изменено пользователем nepewka
Ссылка на комментарий

Alariko

Я смотрю, Дота коммьюнити крайне негативно влияет на людей, подолгу их от него "не отпускает".

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Alariko сказал:

Я смотрю, Дота коммьюнити крайне негативно влияет на людей, подолгу их от него "не отпускает".


а причём тут дота коммьюнити ?) если вы херню написали, как ещё на неё ответить ?)

Изменено пользователем nepewka
Ссылка на комментарий

El Búho
В 19.12.2019 в 19:22, nepewka сказал:

Хочу докинуть патрициев везде и добавить р. Генуя в 769 году.

Я уже это сделал с полгода назад. :)

Ссылка на комментарий

Alariko

не, тут примечательно ещё то, что чел ручками файлики корректирует, а в том же хипе он может клацнуть одну клавишу на старте игры и сделать большинство прибрежных герцогств республиками и потом смотреть на этот баттл роял следующие несколько веков, а то ему, видите ли, скучно быстро становится.

 

Ссылка на комментарий

47 минут назад, El Búho сказал:

Я уже это сделал с полгода назад. :)

Я видел) ну это как никак твой мод)

Мне в своём в любом случае надо патрициев дорисовывать.

Ту же Рагуза если взять надо сделать патрициев доступных на старте для выбора)

Ссылка на комментарий

27 минут назад, Alariko сказал:

не, тут примечательно ещё то, что чел ручками файлики корректирует, а в том же хипе он может клацнуть одну клавишу на старте игры и сделать большинство прибрежных герцогств республиками и потом смотреть на этот баттл роял следующие несколько веков, а то ему, видите ли, скучно быстро становится.

 

Да что ж вы примотались со своим хипом))) идите уже по добру , да по здорову.

 

Что там есть в нём ? Уверен , что половина функций что есть в моём моде, или больше - там не реализовано.

Или может я ошибаюсь ? Есть там адекватно прописанные советники для ИИ, их выбор, назначение заданий и приглашение ко двору. Есть ? Что-то мне подсказывает что нет.

 

А если я не прав, то будь добр скринов покидай, умник

Изменено пользователем nepewka
Ссылка на комментарий

El Búho
2 часа назад, nepewka сказал:

Я видел) ну это как никак твой мод)

 

Я не возражаю против использования моего кода.

Ссылка на комментарий

Обновились до 1.5

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменения:

1. Теперь каждый ИИ патриций имеет при дворе придворного учителя с хорошими трейтами и скиллами, который берёт под свою опеку всех детей при дворе ИИ патриция.

2. Всем детям назначается детский фокус расчётливость и экономический фокус в образовании.

3. Все ИИ патриции теперь в качестве основного фокуса выбирают фокус бизнесса - пока что в рамках теста.

Фокус бизнесса на мой взгляд один из лучших, если не лучший фокус для патриция торговой республики. Помимо того , что бустит основной навык для всех торговых республик (почти без вариантов это управление), даёт ещё не слабые бафы провинции и дополнительные деньги. Фокус книжки и управления конечно тоже довольно хорошо для ТР, но пока попробуем ограничиться одним фокусом бизнесса для ИИ, возможно в будущем что-то с этим переработаю.

 

Все эти изменения в купе должны привести к тому, что теперь наследники в торговых республиках должны стать лучше и сильнее, сами правители хоть и будут сильно ограничены в выборе фокуса , зато перестанут выбирать фигню в качестве фокуса и будут всегда хоть и с одним, но с довольно полезным.

Ну и в целом это ещё один крупный шаг к тому, чтобы сделать ИИ сильнее.

 

4. Переработаны негативные модификаторы, которые вешаются на провку, когда правитель  уходит в минус.

Я могу сделать ИИ сильнее во многих аспектах, но как починить его тупость связанную с тем, что он довольно часто загоняет себя в минус я к сожалению не знаю. Чтож, хотя бы я могу сделать эти модификаторы менее бьющими по нему. Игрок всё равно их почти никогда не получает, здесь основная цель это опять же упростить игру для ИИ.

 

5. ИИ патрициям, у которых 4 фактории или меньше, теперь в палаце доступны 5 уровней дополнительного здания, эти фактории заменяющего.

Сделано это было для тех ИИ патрициев, кто не успел отстроить фактории и все доступные были заняты другими республиками.

 

6. Исправлены некоторые CTD баги.

 

Изменено пользователем nepewka
Ссылка на комментарий

Обновились до 1.6
ССылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменения:
Советники
1. Исправлена ошибка, из-за которой плохо работала система смены советников-управляющих у ИИ.
Долго не мог понять в чём проблема, почему маршалы ок работают, а управляющие нет, в итоге таки докопался до истины.
2.Верхний порог скрипта назначения советников по навыку увеличен с 25 до 27.
3.ИИ советники и придворные учителя получили флаг "верный слуга", чтобы игрок не мог заабузить и призвать их к себе ко двору.
4. Здание, заменяющие фактории у ИИ, у которых нет возможности построить реальные фактории.
чуточку переработал код. Теперь если каким-то образом ИИ, который долгое время не имел реальных факторий, а потом спустя некоторое время получал таки фактории в количестве от 5 и выше, здание заменяющие эти фактории работать перестанет.
Если реальных факторий 4 или меньше здание работает, 5 и больше - нет.

Ссылка на комментарий

Обновились до 1.7
ССылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменения:
1. Немного переработал систему снабжения в поздней стадии игры. Связано это с тем, что армии патрициев увеличились, а лимит снабжения оставался прежним - что приводило к частой тупняковой ситуации, когда ИИ собирали гвардию в своей столице и сидели иногда почти на вечном пополнения из-за того, что гвардейцы и другие солдаты погибали, так сказать не отходя от кассы.

Теперь 4 уровень резиденции у каждого патриция увеличивает лимит снабжения на 1, в той провинции, к которой резиденция патриция привязана.

Также, 5 и 6 уровни резиденции увеличивают процентный лимит к снабжению республики, на 5% каждый, соответственно.

Попытка решить всю ту же проблему - патриции богатые, помимо ополчения и гвардии, нанимают наёмников в войнах и всё это частенько приводило к тому, что ИИ терял довольно много войск, не выходя из столицы. Пока что в рамках теста все цифры и изменения.

2. Законы.
По неведомым мне причинам система движения ползунков законов у республик и кочевников не подавалась объяснению
Если ИИ феодал двигал очень логично: вассалов - феодалов в сторону в войск (феодалы с замков имеют именно войск больше всего), а республиканских вассалов в сторону налогов.
То ИИ республики почему-то всё делали наоборот.
Вообщем теперь ИИ республиканец будет двигать как и феодал.

3. Кастомные кор-ва и империи из меню решений.
Каждый из вас наслышан и пользуется этой функцией, если не пытается создать какую-нибудь Римскую или Оутремерскую империю.
Так вот, удивлю вас. Если у игрока условия для создания кастомного кор-ва и империи были одни, то у ИИ они были другие, причём в несколько раз жёще.
К примеру, чтобы создать простейшее королевство игроку надо либо размер страны 35, либо 3 герцогства.
Что надо ИИ: трейт высокомерный и 5к престижа, ИЛИ трейт амбициозный и 5к престижа, ИЛИ размер страны 70 И 4 герцогских.
Полный абсурд я считаю, 5к престижа даже игрок не всегда может собрать, а тут такие условия для ИИ.
Это приводило к тому, что многие ИИ банально не могли создать королевство/империю.

Вообщем поправил так, что теперь ИИ имеет на эти решения те же условия, что и игрок.

4. Увеличил бонус от 4 и 5 уровней здания для кораблей, с коэфицентом 1.5 от 5 уровня здания для кораблей в палаце.
Опять же попытка решить тупняк ИИ, когда в поздней стадии игры нанимая многочисленные армии ИИ долбился в столице, не имея возможности перевезти войска.

Изменено пользователем nepewka
Ссылка на комментарий

Дальнейшие планы.
В дальнейших планах по моду хочу затронуть 2 важных аспекта.
1) Перебалансировка бладлайнов.
Возможно разработчики игры задумывали бладлайны именно как штучку для галочки, скорее как такового декора для персонажа, который в большинстве своём почти ничего не даёт, но вроде как в тот же момент есть. И есть он просто для красоты, ибо подавляющая часть бладлайнов даёт одно и тоже:
копейку престижа и чего-то там мнения.

лично мне нравится геймплей собирания разных кровей, да и думаю не мне одному, и было бы довольно круто, если бы стало побольше реально полезных бладлайнов.

Какие у меня планы ?
1) Переделать исторические бладлайны, чтобы в их коллекционировании было больше смысла.
2)Разнообразить интересными механиками неисторические, которые можно получить.
3)Возможно добавить парочку новых, по схожей механике с дитём судьбы - появляющиеся рандомно во время игры. Чтобы у игрока было желание проверять леджер с бладлайнами и искать интересные варианты для скрещивания со своей династией.

пример

ванилла: spacer.png


мод: spacer.png




Вы можете заметить, что это односторонний баф в сторону игрока, но нет.
У меня в планах добавить ИИ возможность коллекционирования и собирания бладлайнов. Да да.
Вероятно придумаю, что-то типа ивента, где ИИ будет выкупать представителей династии с существующим бладлайном и скрещивать со своей династией. Подумаю. Возможно это будет работать при наличии определенного трейта у ИИ и богатства

Изменено пользователем nepewka
Ссылка на комментарий

Обновились до 1.8
ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменения:
1. Баги, оптимизация.
- Исправлена критическая ошибка в коде одного из ивентов, из-за которой целый ряд новых геймплейных ивентов не работал.
- Произведена оптимизация игровых файлов и некоторых ивентов, с целью улучшения работы мода.

2. Произведён сильнейший ребаланс факторий в торговых республиках.
Ключевой проблемой в игровом балансе республик на мой взгляд являлся  разрыв между так называемыми "отожранными" республиками существующими на протяжении целых столетий и республиками относительно новыми.
В целом, я начинал делать мод с мыслями, что второй тип республик был сильно слаб в ванили и с ними нужно что-то делать, чтобы они могли представлять какую-то силу на карте. С этой задачей я справился, но возникла другая проблема - первый тип республик, получив часть "апов" республик второго типа стали неимоверно сильными и имбовыми.
Вызвано это было двумя причинами:
1) республики существующие довольно долго могли грабастать себе большое кол-во факторий, иногда даже оверкап их и иметь с этого нереальное кол-во дохода по отношению ко второму типу республик и других правителей в мире в целом.

2) это проблема малого кол-ва республик на большой карте мира. Что и говорить, на откровенно "республиканской вкладке" Восстановление Ганзы 1241 года - всего 6 республик. И это ещё максимум по сравнению с другими вкладками, в других меньше.
На мой взгляд их довольно мало, если брать огромную карту, и чтобы между ними было больше баланса и конкуренции их явно должно быть больше, имхо.
Я думаю о том, чтобы искусственно увеличить кол-во республик по ходу игры. Допустим взять какое-то число республик, будь то 8 или 10, как минимум кол-ва ТР на карте мира и поддерживать ивентами это число по ходу игры. Но пока я не совсем продумал, как идеально это вписать в баланс игры, может быть сделаю это позже.

Сейчас же я решил остановиться на следующих нововведениях:
- максимальное кол-во факторий, которыми теперь может владеть одна патрицианская семья - 6. Если у вас достигнуто это число, вы не можете строить новые.
- если каким-то образом достигается оверкап этого числа, то лишнии фактории рандомно удаляются!


3. Здание в Дворце, которое искусственно заменяет фактории для патрициев, которые по тем или иным причинами не в состоянии строить реальные фактории (например, все торговые посты уже заняты)
- требование по кол-ву реальных факторий увеличено с 4 до 3. Теперь если у семьи появляется 4 и больше факторий, доступ к постройке здания удаляется, а бонусы которые действовали раньше исчезают!

Изменено пользователем nepewka
Ссылка на комментарий

Вопросик, каким способом можно увеличить количество торговых домов в торговой республике? Получалось сделать больше 5 (5 это фиксированое число), но после смерти главы республики, число торговых домов дропалось к 5. Извини если вопрос не по теме, но я думаю для твоего мода может быть полезным.

Ссылка на комментарий

В 28.01.2020 в 14:38, agaton22 сказал:

Вопросик, каким способом можно увеличить количество торговых домов в торговой республике? Получалось сделать больше 5 (5 это фиксированое число), но после смерти главы республики, число торговых домов дропалось к 5. Извини если вопрос не по теме, но я думаю для твоего мода может быть полезным.

Так в моём моде это и так реализовано. Количество торговых домов в республике увеличено до 7

Ссылка на комментарий

30 минут назад, nepewka сказал:

Так в моём моде это и так реализовано. Количество торговых домов в республике увеличено до 7

Отлично, у меня только один вопрос. Как ты это сделал? Буду очень признателен за инфу. Я просто на A Game of Thrones зависаю, пытаюсь там подправить.

Изменено пользователем agaton22
Ссылка на комментарий

11 час назад, agaton22 сказал:

Отлично, у меня только один вопрос. Как ты это сделал? Буду очень признателен за инфу. Я просто на A Game of Thrones зависаю, пытаюсь там подправить.

 

Поройся в файле дефинес поиском по цифре 7, название точно не помню но интеллектуально будет понятно как найдёшь

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 46
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5442

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

nepewka

Здравствуйте. Рад представить вам свой мод, с которым играю довольно долгое время. Изначально планировал делать только для себя, но спустя время, когда изменений стало очень много и я понимаю, что

nepewka

ясно   не знаю даже, как отреагировать на ваш, простите, "высер". к слову ТР, чисто визуально выстрелить может и в ванильной игре, при определенных обстоятельствах как вообще можно

nepewka

Обновились до 1.8 ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменения: 1. Баги, оптимизация. - Исправлена критическая ошибка в коде одного из ивентов, из-за которой целый ряд новых геймплейны

Alariko

Совет на будущее: прежде, чем делать мод, стоит поискать уже созданный мод. Так вот, многие изменения в вашем моде уже давно существуют и здравствуют в HIP. И хоть я сам за ТР в нём не играл, но

El Búho

Я не возражаю против использования моего кода.

nepewka

Обновились до 1.6 ССылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменения: Советники 1. Исправлена ошибка, из-за которой плохо работала система смены советников-управляющих у ИИ. Долго не мог п

nepewka

Обновились до 1.7 ССылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменения: 1. Немного переработал систему снабжения в поздней стадии игры. Связано это с тем, что армии патрициев увеличились, а лими

nepewka

Дальнейшие планы. В дальнейших планах по моду хочу затронуть 2 важных аспекта. 1) Перебалансировка бладлайнов. Возможно разработчики игры задумывали бладлайны именно как штучку для галочки, скор

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...