Баланс Торговых республик - Страница 2 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Баланс Торговых республик

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, nepewka сказал:

 

Поройся в файле дефинес поиском по цифре 7, название точно не помню но интеллектуально будет понятно как найдёшь

Спасибо за инфу, порылся, нашел. Изменил значение, но теперь при запуске, даже окно с игрой не всплывает. Игра просто сразу дропается как будто я ее и не запускал.

Изменено пользователем agaton22
Ссылка на комментарий

В файле defines.lua нашел значение "MERCHANT_REPUBLIC_MAX_PATRICIANS = 5", сменил цифру 5 на 7 и конец игре. Даже после смены числа 7 на 5, игра все ровно не запускалась. Переустановил игру, с изначальным числом все норм, сменил на 7 и опять не запускается. Не знаете в чем может быть проблема?

Изменено пользователем agaton22
Ссылка на комментарий

Нашел способ. Создал новый файл вставил туда текст из предыдущего файла, и вписал вместо 5 домов - 7. Все работает. Получаеться игра хочет чистый файл который не редактирован а сохранен в первичном виде.

Ссылка на комментарий

El Búho
3 часа назад, agaton22 сказал:

Получаеться игра хочет чистый файл который не редактирован а сохранен в первичном виде.

Нет конечно же. Просто в первый раз при сохранении файла или поменялась кодировка или лишний символ вкрался. Игра понимает только кодировку 1251.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, El Búho сказал:

Нет конечно же. Просто в первый раз при сохранении файла или поменялась кодировка или лишний символ вкрался. Игра понимает только кодировку 1251.

Возможно вы и правы, но ничего кроме указанного параметра я не трогал, стирал цифру 5 и ставил 7, после чего сразу сохранял.

Ссылка на комментарий

Дож Маурицио
В 31.01.2020 в 10:29, nepewka сказал:

 

Поройся в файле дефинес поиском по цифре 7, название точно не помню но интеллектуально будет понятно как найдёшь

День добрый! В каком файле есть строка ограничений на количество факторий для патриция? Я просто это ограничение хочу снять. Все устраивает в моде, кроме этого

Ссылка на комментарий

Кодекс

Это зашито в клиент игры, нельзя модифицировать максимально допустимое количество факторий

Ссылка на комментарий

Кодекс

 Часть дохода главы патрицианской семьи, который раньше делили между собой нахлебники, была убрана

 

Более лучшим решением был бы запрет на просьбу покинуть двор, чем выпилить разделение дохода между родственниками. Дело в том, что патриции управляют торговыми постами, но один патриций, глава семьи, не в состоянии контролировать целую сеть таких торговых постов, по этому логично, что ему помогают его родственники (из-за этого и увеличивается лимит факторий, фактор взрослых членов династии) и вот именно по этой причине они получают свою долю с бизнеса. В случае, когда деньги не распределяются подобным образом, глава семьи получает доход за всех, а значит необходимо проводить более тонкие настройки дохода с торговли, уменьшая количество поступлений.

 

Предвыборный фонд

 

Более лучшим решением, но в тоже время требующим больших изменений, это удаление зависимости деньги = престиж, как и возможности назначать членов своей династии на второстепенные должности (кроме регента), все должности внутри дома вообще не должны приносить престиж, а лишь расходы на содержание и прибавку к мнению главы.

Модификаторы денег, возраста и престижа, которые я обкатывал в соло и мультиплеере, самые удачные:

    NDefines.NEconomy.DOGE_SUCC_RANDOM_FACTOR = 0
    NDefines.NEconomy.PATRICIAN_CAMPAIGN_FUND_FACTOR = 1
    NDefines.NEconomy.PATRICIAN_PRESTIGE_RESPECT_FACTOR = 5
    NDefines.NEconomy.PATRICIAN_AGE_RESPECT_FACTOR = 0.125

Ссылка на комментарий

Кодекс

Наследник семьи

Так же, рекомендовал бы убрать почётный титул наследника семьи (Special - This title determines the heir of a Patrician), файл minor_titles, установив значение is_high_prio = no и grant_limit = 0, теперь объясню почему. Данный функционал позволяет установить наследником любого персонажа своей семьи в качестве правопреемника, что по сути является читерским способом передачи наследства, в сравнении с другими формами наследования предоставленными в игре. В случае удаления данного титула, всегда на патрициев будет действовать сеньорат, более исторично (кто любит историю) и более логично (молокососу не оставят управлять бизнес всей семьи). Данные изменения также играют роль и во взаимоотношениях между персонажами, интриги против родственников, их убийства, чтоб убрать от будущей власти дегенератов или наоборот, конфликт интересов и вот, уже один родственник зарубил другого, а у твоего главы семьи интрига низкая и к шее подползает змея

Ссылка на комментарий

Дож Маурицио
В 15.02.2020 в 16:46, Arzazel сказал:

Это зашито в клиент игры, нельзя модифицировать максимально допустимое количество факторий

Позвольте, но тогда каким образом это делается через мод? Без мода у меня стандартный лимит факторий, но с включенным модом он ограничивается до 6. Значит дело не совсем в клиенте?

Ссылка на комментарий

Кодекс

Мне кажется, вы выдаётся желаемое за действительное и лимит факторий рассчитывается клиентом игры, я не нашёл ни одной опции в моддинге API, которая позволяет менять эти значения. Вы можете навести мышкой на лимит и покажет из чего он сформирован и бросьте скриншот сюда

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Arzazel сказал:

Мне кажется, вы выдаётся желаемое за действительное и лимит факторий рассчитывается клиентом игры, я не нашёл ни одной опции в моддинге API, которая позволяет менять эти значения. Вы можете навести мышкой на лимит и покажет из чего он сформирован и бросьте скриншот сюда


как таковой команды на лимит действительно нет, но есть костыли, засчёт них и формируется лимит

Ссылка на комментарий

В 15.02.2020 в 14:04, Дож Маурицио сказал:

День добрый! В каком файле есть строка ограничений на количество факторий для патриция? Я просто это ограничение хочу снять. Все устраивает в моде, кроме этого


Здравствуйте. Можно и убрать конечно, но всё это сделано в целях балансировки игры и ограничения доходов патрицианских семей.
В своих прохождениях я имел очень хорошие доходы играя с 1-2 факториями, в моде же лимит 6.
Как бы вам обьяснить, в моде баланс выстроен немного по-другому.
Если в ваниле большая часть доходов патрициев держится на факториях, то в моде были улучшены дворцы, в т.ч. и по доходу, чтобы заменять собой фактории. Попробуйте больше развивать дворец.
И если проблема в доходах, скажите как вы развиваете персонажа. Повторюсь играя с модом с минимумом факторий удавалось и без них получать хороший доход.

Ссылка на комментарий

В 15.02.2020 в 18:04, Arzazel сказал:

и вот именно по этой причине они получают свою долю с бизнеса. В случае, когда деньги не распределяются подобным образом, глава семьи получает доход за всех, а значит необходимо проводить более тонкие настройки дохода с торговли, уменьшая количество поступлений.


здесь есть логика, но с точки зрения ИИ и баланса игры, всё это эксплойтится грамотным игроком посредством решения "выгнать из двора". Тогда как ИИ этого не умеет.

Можно конечно убрать это решение но тогда придётся перекапывать заново экономическую систему всего мода, потому что доходы определенно станут меньше и как это повлияет на существующий баланс можно только гадать. У меня сейчас нету времени, чтобы полностью перелопачивать всю экономику в моде.

 

В 15.02.2020 в 18:04, Arzazel сказал:

Более лучшим решением, но в тоже время требующим больших изменений, это удаление зависимости деньги = престиж


Как это решит главную проблему игры, а именно то что развитый игрок = пермаментно дож почти всегда? Да, будет меньше престижа у игрока, но что помешает вкладывать деньги, чтобы держать за собой трон ?
В моде же игрок становится со временем всё же дожем чаще, чем другие патриции, но шанс взойти на трон есть у любого патриция при стечении некоторых обстоятельств. Мне нравится это изменение.
А также как это решит проблему того, что вместо развития домена/сохранения денег на войны патриции бездумно вкладывают почти все свои средства в бессмысленные предвыборные фонды, деньги в которых испаряются, делая патриция уязвимым прежде всего перед всем миром.

Ваше решение не включает в себя решение сразу двух проблем, моё же включает.
Я не спорю, можно и лучше что-то где-то сбалансировать, но я делал этот мод практически в одиночку на добровольных началах.
Будь у меня больше времени, я бы продолжил балансировку, и вероятно, что-то где-то улучшил ещё, но пока у меня его нет.

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 15.02.2020 в 18:14, Arzazel сказал:

Наследник семьи

Так же, рекомендовал бы убрать почётный титул наследника семьи


в ваших постах вы стремитесь к максимальной логике и реализму, но надо понимать, что находимся мы прежде всего в игре, и некоторые вещи просто нереально сбалансировать под максимальную логику и реализм.
Поэтому в первую очередь я всегда выбираю, что лучше для баланса.

Повторюсь делал мод по своему образу и подобию, потратил очень много своего времени, не нравится - не играйте.
Делайте своё и играйте в это 🙂

Изменено пользователем nepewka
Ссылка на комментарий

Дож Маурицио
40 минут назад, nepewka сказал:


Здравствуйте. Можно и убрать конечно, но всё это сделано в целях балансировки игры и ограничения доходов патрицианских семей.
В своих прохождениях я имел очень хорошие доходы играя с 1-2 факториями, в моде же лимит 6.
Как бы вам обьяснить, в моде баланс выстроен немного по-другому.
Если в ваниле большая часть доходов патрициев держится на факториях, то в моде были улучшены дворцы, в т.ч. и по доходу, чтобы заменять собой фактории. Попробуйте больше развивать дворец.
И если проблема в доходах, скажите как вы развиваете персонажа. Повторюсь играя с модом с минимумом факторий удавалось и без них получать хороший доход.

Смотря что вы подразумеваете под хорошим доходом и для чего он вам. Поставив ваш мод, я увеличил доход с 96 до 150 в месяц за счет того, что члены семьи перестали его пилить. Но это у меня благодаря 15 факториям, которые я строил, проливая пот и иногда кровь, затрачивая годовой доход (для удаленных) на их постройку и большое количество денег для апгрейдов. Когда случайным образом будут удалены 9 факторий из 15, мой доход резко упадет, многие вложения пропадут и это будет большим шагом назад. А ведь у меня имперские амбиции, наследник семьи после смерти матери будет иметь стронг клейм на Ломбардию, после чего объединит ее в Итальянскую империю. И все же, каким образом можно убрать эти костыли на ограничение лимита факторий?

Ссылка на комментарий

Вот строю я эти фактории, строю, а потом глядь, они другим принадлежат почему-то, эт они у меня их отжимают или баг какой то? И сообщений не выскакивает никаких, или они просто пропадают, вот смотрю там где была моя фактория другие строят уже.

Изменено пользователем Bumsya
Ссылка на комментарий

9 часов назад, Bumsya сказал:

Вот строю я эти фактории, строю, а потом глядь, они другим принадлежат почему-то, эт они у меня их отжимают или баг какой то? И сообщений не выскакивает никаких, или они просто пропадают, вот смотрю там где была моя фактория другие строят уже.

 

Какое количество у вас факторий? В последнем патче я ввел ограничение на кол-во факторий.  Больше 6 строить нельзя. Если вы начали с сейва играть с модом и у вас их больше 6 - то они пропадут.

Если 6 или меньше ничего с ними не должно случиться, скажите пожалуйста, или скиньте скрины, как они у вас пропадают.

 

Это было сделано с целью сбалансировать игру. Сейчас баланс в моде построен таким образом , что с факторий денег меньше, больше от дворца.

Изменено пользователем nepewka
Ссылка на комментарий

51 минуту назад, nepewka сказал:

 

Какое количество у вас факторий? В последнем патче я ввел ограничение на кол-во факторий.  Больше 6 строить нельзя. Если вы начали с сейва играть с модом и у вас их больше 6 - то они пропадут.

Если 6 или меньше ничего с ними не должно случиться, скажите пожалуйста, или скиньте скрины, как они у вас пропадают.

 

 

Играл за Амальфи, такого небыло, я обновил мод и начал за Рагузу играть и это вот началось, нет ли у вас мода без патча, и спасибо большое за модиффикацию, очень интересная, Амальфи сила. Играя за Рагузу строил 7 факторий, 4 было построенно и на паузе ещё 3 начинал, за Амальфи  такой фокус не прокатывал я аж обрадовался, и вот потом они начали пропадать у меня. Я не знаю, как они пропадают, вот была фактория в мей провинции Зета, отстроил её полностьи, потом смотрю другие там уже строят, и никто её не захватывал.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Bumsya сказал:

Играл за Амальфи, такого небыло, я обновил мод и начал за Рагузу играть и это вот началось, нет ли у вас мода без патча, и спасибо большое за модиффикацию, очень интересная, Амальфи сила. Играя за Рагузу строил 7 факторий, 4 было построенно и на паузе ещё 3 начинал, за Амальфи  такой фокус не прокатывал я аж обрадовался, и вот потом они начали пропадать у меня. Я не знаю, как они пропадают, вот была фактория в мей провинции Зета, отстроил её полностьи, потом смотрю другие там уже строят, и никто её не захватывал.

Опишите пожалуйста суть проблемы, может есть какой-то баг и тогда я его исправлю )

Попробуйте на последнем патче отстроить 6 факторий, по идее 7 вы не сможете потом построить, даже начать постройку.

 

А если начали строить одновременно то можете построить 7, но потом одна пропадёт и станет 6. Но больше ни одна пропадать не должна!)

 

П.с. спасибо за отзыв! Рад, что вас понравилась моя работа :)

Изменено пользователем nepewka
Ссылка на комментарий

Также можете мне скинуть сейв, я проверю у себя и если есть какие-то проблемы исправлю их в моде.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 46
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5396

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

nepewka

Здравствуйте. Рад представить вам свой мод, с которым играю довольно долгое время. Изначально планировал делать только для себя, но спустя время, когда изменений стало очень много и я понимаю, что

nepewka

ясно   не знаю даже, как отреагировать на ваш, простите, "высер". к слову ТР, чисто визуально выстрелить может и в ванильной игре, при определенных обстоятельствах как вообще можно

nepewka

Обновились до 1.8 ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменения: 1. Баги, оптимизация. - Исправлена критическая ошибка в коде одного из ивентов, из-за которой целый ряд новых геймплейны

Alariko

Совет на будущее: прежде, чем делать мод, стоит поискать уже созданный мод. Так вот, многие изменения в вашем моде уже давно существуют и здравствуют в HIP. И хоть я сам за ТР в нём не играл, но

El Búho

Я не возражаю против использования моего кода.

nepewka

Обновились до 1.6 ССылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменения: Советники 1. Исправлена ошибка, из-за которой плохо работала система смены советников-управляющих у ИИ. Долго не мог п

nepewka

Обновились до 1.7 ССылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменения: 1. Немного переработал систему снабжения в поздней стадии игры. Связано это с тем, что армии патрициев увеличились, а лими

nepewka

Дальнейшие планы. В дальнейших планах по моду хочу затронуть 2 важных аспекта. 1) Перебалансировка бладлайнов. Возможно разработчики игры задумывали бладлайны именно как штучку для галочки, скор

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...