Баланс Торговых республик - Страница 3 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Баланс Торговых республик

Рекомендованные сообщения

https://dropmefiles.net/WNELUHCA

Вот ссылка на сохранения, в первом 4 фактории и 8 можно строить, во втором начал строить ещё 4 в провинциях Тарс, Сирт, Тобрук и Велья, может из-за того, что можно начать строить больше лимита и начинается эта катавасия. Подозреваю, что когда построятся эти четыре, две построенных фактории пропадают, и если можно, для меня, сделайте без лимита пожалуста, я быстро скачаю, а вы потом измените, пожалуйста.😉

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Bumsya сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот ссылка на сохранения, в первом 4 фактории и 8 можно строить, во втором начал строить ещё 4 в провинциях Тарс, Сирт, Тобрук и Велья, может из-за того, что можно начать строить больше лимита и начинается эта катавасия. Подозреваю, что когда построятся эти четыре, две построенных фактории пропадают, и если можно, для меня, сделайте без лимита пожалуста, я быстро скачаю, а вы потом измените, пожалуйста.😉


посмотрел ваши сохранения)

в первом я мог только построить 1 факторию, так как у вас внутренний лимит 5.

во втором у вас уже строились 4. После того как они достраиваются у вас становится 8 факторий, тогда как лимит 6. Поэтому 2 у вас удаляется скриптом. А так как скрипт факторий не умеет выбирать фактории, он удаляет их случайным образом. Чтобы этого избежать старайтесь не строить фактории сверхлимита. Допустим в сохранении у вас сейчас 4 фактории, если построите 2 у вас их станет 6 - никаких проблем не будет. (Это распространяется на всех, на вас и на ботов. Они тоже не могут иметь больше 6)
Почему я сделал лимит 6 ? Потому что по сравнению с оригиналом в моде были улучшены дворцы. В них были добавлены новые уровни во всех зданиях, что помимо всего прочего увеличило их доходность. Кстати, обратите внимание на ваш дворец, в нём серьёзный потенциал для улучшения!
И чтобы это как-то сбалансировать (увеличение доходности от дворцов) я ввёл лимит на фактории. Денег более чем достаточно!)
Пока что так, в будущем возможно что-то ещё изменю.

Также обратите внимание на существующие фактории, а именно на здания анклавов, они существенно увеличивают доход от фактории, особенно на последнем уровне.

Ссылка на комментарий

Открой секрет, как убрать ограничение на строительство факторий и как ты сделал, что матрилинейные браки можно заключать с кем хочешь. А я загрузил первое и начал строить эти фактории, потом сохранил и оба отослал.

Изменено пользователем Bumsya
Ссылка на комментарий

Kat0she4ka
В 27.03.2020 в 15:50, Bumsya сказал:

Открой секрет, как убрать ограничение на строительство факторий и как ты сделал, что матрилинейные браки можно заключать с кем хочешь. А я загрузил первое и начал строить эти фактории, потом сохранил и оба отослал.

Всё очень просто! Идёте по пути - C:\Users\*имя пользователя*\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\Mod\npwka_balance\common\holding_types
В файлу 00_holding_tipes ищете строку" num_of_trade_posts < 6", в ней менете число "6" на любое желаемое. Лично мне весьма не понравилось такое субъективное отношение автора к лимиту на фактории, поскольку разный стиль игры задаёт разные относительные критерии уместного, а он решил применять только свои.

Ссылка на комментарий

Kat0she4ka
В 27.03.2020 в 15:50, Bumsya сказал:

Открой секрет, как убрать ограничение на строительство факторий и как ты сделал, что матрилинейные браки можно заключать с кем хочешь. А я загрузил первое и начал строить эти фактории, потом сохранил и оба отослал.

 

13 минуты назад, Kat0she4ka сказал:

Всё очень просто! Идёте по пути - C:\Users\*имя пользователя*\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\Mod\npwka_balance\common\holding_types
В файлу 00_holding_tipes ищете строку" num_of_trade_posts < 6", в ней менете число "6" на любое желаемое. Лично мне весьма не понравилось такое субъективное отношение автора к лимиту на фактории, поскольку разный стиль игры задаёт разные относительные критерии уместного, а он решил применять только свои.

*Дополнение* Также, вам необходимо пройти по пути C:\Users\*Имя Пользователя*\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\Mod\npwka_balance\events , открыть файл 00_balance_events и найти у удалить следующее событие:

 

#event 4istka faktorii
character_event = {
    id = balance.29
    hide_window = yes
    is_patrician = yes


    trigger = {
            any_demesne_title = {
                tier = BARON
                holding_type = family_palace
            }
            num_of_trade_posts > 6
    }
    
    immediate = {
    
        while = {
            limit = {
                NOT = { num_of_trade_posts <= 6 }
            }
            random_trade_post = {
                destroy_tradepost = THIS
            }
        }
            
    }
}

Ссылка на комментарий

Дож Маурицио
В 19.06.2020 в 20:06, Kat0she4ka сказал:

 

*Дополнение* Также, вам необходимо пройти по пути C:\Users\*Имя Пользователя*\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\Mod\npwka_balance\events , открыть файл 00_balance_events и найти у удалить следующее событие:

 

#event 4istka faktorii
character_event = {
    id = balance.29
    hide_window = yes
    is_patrician = yes


    trigger = {
            any_demesne_title = {
                tier = BARON
                holding_type = family_palace
            }
            num_of_trade_posts > 6
    }
    
    immediate = {
    
        while = {
            limit = {
                NOT = { num_of_trade_posts <= 6 }
            }
            random_trade_post = {
                destroy_tradepost = THIS
            }
        }
            
    }
}

Премного благодарен!

Ссылка на комментарий

В 19.06.2020 в 19:48, Kat0she4ka сказал:

Лично мне весьма не понравилось такое субъективное отношение автора к лимиту на фактории, поскольку разный стиль игры задаёт разные относительные критерии уместного, а он решил применять только свои.


Ребят уже ни раз говорил, повторю ещё раз!)
Я не являюсь хейтером факторий, за всё время что я занимался модом, я так и не нашёл способа сбалансировать фактории так, чтобы они не были овердоходными и дисбалансными.
Гораздо лучше балансу поддаются палацы. Поэтому я принял решение улучшить в плане доходности палацы и поставить лимит факторий.

Если вам нравится играть в мире, наплевав на баланс, то играйте.
Лично я, как создатель мода, много раз прогнавший игру на тесте с ним понимаю, что без лимита факторий игра скатывается в имбаланс из-за факторий

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 46
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5397

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

nepewka

Здравствуйте. Рад представить вам свой мод, с которым играю довольно долгое время. Изначально планировал делать только для себя, но спустя время, когда изменений стало очень много и я понимаю, что

nepewka

ясно   не знаю даже, как отреагировать на ваш, простите, "высер". к слову ТР, чисто визуально выстрелить может и в ванильной игре, при определенных обстоятельствах как вообще можно

nepewka

Обновились до 1.8 ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменения: 1. Баги, оптимизация. - Исправлена критическая ошибка в коде одного из ивентов, из-за которой целый ряд новых геймплейны

Alariko

Совет на будущее: прежде, чем делать мод, стоит поискать уже созданный мод. Так вот, многие изменения в вашем моде уже давно существуют и здравствуют в HIP. И хоть я сам за ТР в нём не играл, но

El Búho

Я не возражаю против использования моего кода.

nepewka

Обновились до 1.6 ССылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменения: Советники 1. Исправлена ошибка, из-за которой плохо работала система смены советников-управляющих у ИИ. Долго не мог п

nepewka

Обновились до 1.7 ССылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменения: 1. Немного переработал систему снабжения в поздней стадии игры. Связано это с тем, что армии патрициев увеличились, а лими

nepewka

Дальнейшие планы. В дальнейших планах по моду хочу затронуть 2 важных аспекта. 1) Перебалансировка бладлайнов. Возможно разработчики игры задумывали бладлайны именно как штучку для галочки, скор

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...