Uncommon Valor: Campaign for the South Pacific - Gary Grigsby's Games - Strategium.ru Перейти к содержимому

Uncommon Valor: Campaign for the South Pacific

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Дата выхода 2002

Разработчик 2by3 Games

Издатель Matrixgames

 

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                                                               Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Matrix Games объединили свои усилия с легендарным гейм-дизайнером Гэри Григсби, Джоэлом Биллингсом и Китом Бэрссом из 2by3Games, чтобы предложить вам окончательную операционную кампанию на юге Тихого океана. Uncommon Valor - первая из трех игр серий.

 

Мы уверены, что поклонники Гэри Григсби не будут разочарованы. Вы обнаружите, что вы не просто играете в игру, но ведете войну! Uncommon Valor - операционная игра, охватывающая кампании для Новой Гвинеи, Новой Британии, Новой Ирландии и цепи Соломонов с мая 1942 года до конца декабря 1943 года. Масштаб составляет 30 миль на гекс, а коэффициент истощения зависит от отдельных транспортных средств, орудий и отрядов. Фазы - это один день, состоящий из двух 12-часовых импульсов. Ход состоит из 1-7 фаз, по усмотрению игрока. Он также может выбрать непрерывное воспроизведение и прервать его нажатием клавиши.

 

КАМПАНИИ

 

В игру включены 18 кампаний, в которые можно играть против компьютерного оппонента, действующего в горячем режиме, по защищенной электронной почте. Игрок также может создавать свои собственные кампании, используя редактор кампаний.

 

NAVAL DETAIL НИКОГДА ДО ДОСТИЖЕНИЯ

 

Необыкновенная доблесть обладает военно-морскими деталями, никогда ранее не достигнутыми в игре такого масштаба.

 

ВОЗДУШНАЯ Сила, которую вы можете почувствовать

 

Игра имеет дело с самолетами аналогичным образом. В игру включены самые разнообразные самолеты, начиная от неуклюжего P-39 и шустрого Zero, до тяжелого удара B-17E и чрезвычайно быстрого и мощного Corsair. Пилоты и экипажи отслеживаются отдельно от самолетов и имеют индивидуальные оценки мастерства и усталости.

 

ЭТО БУДЕТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО БОРЬБА С СИЛАМИ 

 

Войска нужны для содержания и гарнизона баз, а также для того, чтобы лишить противника его баз. Так что с войсками обращаются осторожно. Существует большое количество различных типов наземных единиц.

 

 

Спойлер

меню выбора сценария

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

описание сценария

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

воздушная бомбардировка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

наземные бои

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

screen_5ca5d1025a48a.jpg

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Гэри Григсби - настоящая живая легенда. Так его и называют. Он конструирует воргеймы аж с начала восьмидесятых годов прошлого века. Как Сид Мейер, но в своей области. Самым известным проектом Григсби до сегодняшнего дня была игра под названием Pacific War - воргейм, охватывающий ВСЕ аспекты войны на Тихом океане с 1941 по 1945 год. И сражения авианосцев, и операции подводных лодок, и бои между японскими войсками и американской морской пехотой, и снабжение островных гарнизонов - в одном флаконе, в рамках одной кампании. Фундаментальная вещь.

Эти факты не мешает вспомнить, прежде чем начинать разговор об очередном детище Гэри Григсби - Uncommon Valor: Campaign for the South Pacific. Все то же самое, но на качественно новом уровне; кроме того, теперь по времени охвачена не вся Тихоокеанская кампания, а только ее середина, 1942-1943 годы. Именно тогда в ней произошел перелом, который и привел Америку к победе. Впрочем, в планах Matrix Games есть и мега-проект, включающий в себя всю войну.

 

Disclaimer


При всей своей масштабности и детальности, UV - классический воргейм. Налицо хексы, turn-based-режим и сложные формулы, по которым обсчитываются результаты боевых столкновений (сами же столкновения реализованы на весьма абстрактном уровне). В мире существует невероятное количество людей - и игроков, и разработчиков, - считающих, что именно так и должно быть.

На самом же деле необходимость в подобном подходе отпала примерно после появления процессора 80486. В эпоху славных Harpoon и Great Naval Battles. Никаких хексов, сплошной real-time, и пожалуйста: так рождается классика. Их мы помним куда лучше, чем сонмы "классических" воргеймов. Тем не менее, проверенный метод живет и здравствует. В форуме Matrix тема, посвященная UV, развивается довольно активно, уступая по количеству сообщений только ветке о Steel Panthers.

Я не призываю к крестовым походам против чего бы то ни было, но классифицирую такую ситуацию, как феномен. И корни всех недостатков UV именно в этом.

 

Что это?
Перед нами карта южной части Тихого океана - от острова Трук до Австралии. На ней расположены военно-морские базы с кораблями, аэродромы с самолетами и гарнизоны с солдатами. Их судьба - в руках игрока. Возможно, сражение в Коралловом море никогда не произойдет, поскольку вы отправите американское авианосное соединение совершенно в другое место, а японцы понесут тяжелые потери, столкнувшись с плотной завесой американских подводных лодок. Возможно, какой-то американский гарнизон выкинет белый флаг, потому что японцы сумеют организовать такую блокаду, которая полностью воспрепятствует его снабжению. Чувствуете? Стратегическая Игра с большой буквы.

И только стратегическая. Здесь не опускаются до тактического уровня. Если в море встречаются авианосные группы или эскадры тяжелых артиллерийских кораблей, действие развивается само собой, абсолютно без вашего участия. Кто-то кого-то обстреливает, бомбит, торпедирует, но вы не можете вмешаться в этот процесс даже для того, чтобы указать приоритетные цели.

Как это может выглядеть? Формируем авианосную группу (о, это магическое словосочетание "task force"!). Ядро - авианосцы "Лексингтон" и "Йорктаун". Кто командующий? Вниманию предлагается солидный перечень всяких адмиралов, но на самом его верху находится некий "кэптен" по имени F. Sherman; нам рекомендуют его, как опытного и агрессивного офицера, специально обученного командованию авианосными группами. Могу также к этому добавить, что он еще и отлично владеет пером - в свое время мне очень понравились его мемуары о войне на Тихом океане. Я принял его кандидатуру без колебания.

На подходе к Новой Гвинее самолет-разведчик обнаружил японское десантное соединение. Вот тут-то Фредерик Шерман и показал себя во всей красе. Мне не пришлось пошевелить даже пальцем - его авианосцы подняли в воздух тучу самолетов, которая немедленно обрушилась на японцев, нанеся им весьма серьезный ущерб.

Стоит ли объяснять дальше? Вы просто сами творите историю войны.

 

Которую мы потеряли


Впрочем, вовсе необязательно обращать слишком пристальное внимание на Шермана. Игра содержит невероятное количество всевозможных типов самолетов, подлодок и надводных кораблей, характеристики которых отражены более-менее точно. Проблема logistics поднимается во весь свой неприятный рост. Погодные условия учитываются. Словом, практически все, как говорится, взаправду. Однако приколы начинаются уже при моделировании воздушных боев. Мистер Григсби здесь определенно с чем-то перемудрил.

К примеру, ситуация: пять американских торпедоносцев приближаются к японскому авианосному соединению. Им навстречу вылетает полтора десятка "Зеро". Они сбивают один торпедоносец, после чего нам сообщают, что фаза воздушного боя завершена. Четыре оставшихся торпедоносца сбрасывают свои торпеды на японцев. Комментировать не имеет смысла. Просто попробуйте представить, что произошло бы в действительности при подобной расстановке сил.

Каждый день начинается с метеосводки. Облачно, ясно, гроза… Погода глобальна и… одинакова над всей частью Тихого океана (а она, как вы знаете, отнюдь не маленькая). Невольно вспоминается первый "Гарпун", где погодные фронты двигались в реальном времени. При условии, что оно имеется в наличии, реализовать это несложно.

Надводные столкновения изображаются просто: в разных концах экрана рисуются силуэты кораблей, стреляющие друг по другу. А как насчет направления эсминцев во внезапную ночную торпедную атаку? Сделать "crossing the T", и все такое? Невозможно все по той же причине: походовый режим плюс шестиугольники.

Бои авианосцев в UV сводятся к взаимным ударам авиации по вражеским соединениям. В принципе, правильно. Однако есть один серьезный нюанс. Если вы собираетесь произвести массовый взлет, то рано или поздно палуба вашего авианосца окажется плотно заставленной по максимуму заправленными и вооруженными пикировщиками и торпедоносцами. В этот момент авианосец можно утопить одной бомбой. И такое случалось. Понятно, что тут счет идет на минуты и секунды - нужно, чтобы самолеты появились над целью ТОЧНО в указанный момент. Разумеется, в походовом режиме отобразить такое нельзя В ПРИНЦИПЕ.

Есть, конечно, выход: придумать несколько новых правил, но ведь речь идет об очень детальной военно-морской игре. В конце концов, почему бы вообще не бросать монетку, загадывая, кто победил в Коралловом море, американцы или японцы? А вот в real-time все гармонично и изящно.

Ну и еще одно замечание, не относящееся к изложенному выше. Интерфейс. Игра, безусловно, сложная, опций в ней очень много, но, тем не менее, можно было хоть чуть-чуть поработать над удобством. В Pacific War, кстати, была та же самая проблема.

 

Кратко


Нельзя сказать, что в таких играх графика не играет роли. На мой взгляд, одна из причин успеха всей серии Panzer General заключалась именно во внешнем виде, в, если можно так сказать, харизме. Что здесь нам может предложить UV?

В целом я остался доволен. Глаз не режет. Местами даже в некоторой степени стильно. Конечно, ни о каких T&L, EMBM и прочем речь не идет; простенько, но смотрится неплохо.

 

Еще один disclaimer


Повторюсь: я не пишу манифестов, не лезу на броневик и не пытаюсь вновь поднять тему "TB vs. RT" - семь лет назад поломали копья, и хватит. Но все же. Налицо детальнейшая вещь, явно создававшаяся авторами с большим старанием. Настоящие самолеты, корабли, подлодки и т.п. Единственная проблема - из нее выкинули пространство и время, заменив их черт знает чем.

Перед нами весьма неплохая игра, которая могла стать еще лучше, если бы, скажем так, поменяла прописку. Тогда у нее практически не было бы конкурентов. В конце концов, Harpoon4, ожидаемый нами вот уже пять лет, будет посвящен совсем другой теме…

 

Автор: HORNET (12.6.2002)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

GameForGame

Вот хз смысл от нее когда есть более старший брат War in The Pacific: AE, 5 лет разницы, по картинкам один в один практически.

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
6 часов назад, GameForGame сказал:

Еще раз, там геймплей одинаковый. Не смущает что там посты по сути заканчиваются в основном в 2012-2013. Это одна игра, просто WITP:AE более проработанная.

Вот здесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    говориться   "I had always hoped someone would come up with a UV scenario for AE." и "Not exactly (even the Mcenzi) UV is just and best FIGHTS ships on ships; the engine-motor of UV is unique not on WITP or WITPAE." Не имея у себя игры и не имея возможности проверить я буду доверять этим сообщениям.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

GameForGame

@Northern Neighbour Да сценариев сейчас больше в ВИТПАЕ, вам не понятно почему движок сменили ? В витпае, значительно больше возможностей чем в сабже, это отлично видно и на видео и на скринах, говорю как человек не один год игравший в ВИТПАЕ. Ну да там в сабже на несколько сценариев больше (5), но нет гранд компании, также в витпае сценарии объедены  по этому их меньше.  Притом возможностей значительно больше в витпае, можно просто открыть любое видео или скрин и увидеть как мало команд и возможностей у сабжа.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
3 минуты назад, GameForGame сказал:

Я не запрещаю, просто логика в том что по факту ВИТПАЕ в любом случае лучше.

Тоесть надо оставлять игры которые конкретный игрок ,то есть вы, считает лучше ? А в ссылке на форум matrixgame какие то игроки утверждают что им милее UV. И чье мнение правильней ? По вашей логике лучше не делать чем делать ,по моей наоборот.

 

ПОВТОРЯЮ : если в играх есть отличия и сценарий из старой  нельзя запустить в  более в новой то я считаю нужным сообщить форумчанам о существовании такой игры и оставить им права выбора .

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Northern Neighbour Вы не играли и не понимаете насколько сложно управлять в данных играх сражениями, в данном случае это деградация и не помощь, а саботаж :D

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
39 минут назад, GameForGame сказал:

не помощь, а саботаж :D

Саботаж - это критика действий адмиистрации форума 😎.(шутка)

С наступающим НГ вас !

Ссылка на комментарий

GameForGame
40 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Саботаж - это критика действий адмиистрации форума 😎.(шутка)

С наступающим НГ вас !

Взаимно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1363

Лучшие авторы в этой теме

  • GameForGame

    4

  • Northern Neighbour

    4

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...