Marching Eagles: Waterloo / Marching Eagles: Marengo - Игры студий WDS (бывш. JTS) / HPS - Strategium.ru Перейти к содержимому

Marching Eagles: Waterloo / Marching Eagles: Marengo

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Дата выхода 01 августа 2019

 

Игра значительно отличается от серии « Ancient Warfare». Marching Eagles - это новый игровой движок, который, надеемся, превратится в новую серию игр. Каждая игра будет посвящена кампании в период наполеоновского периода 1796 - 1815 годов в Европе.

 

Marching Eagles: Waterloo  воссоздает те роковые дни в июне 1815 года, когда судьба Европы и даже мира висела на волоске.
 
Используя легкую в освоении, но сложную в освоении боевую систему, игроки командуют французскими, британскими, прусскими и союзными войсками, которые участвовали в битвах, завершившихся окончательным поражением Наполеона.

Marching Eagles: Waterloo - игра уровня дивизии / бригады. Игроки маневрируют своими силами на карте местности каждого из действий, а затем совершают атаки. Тем не менее, игроки ограничены в количестве юнитов, которым можно отдавать приказы на каждом ходу, что дает реалистичное ощущение пределов командования, с которыми сталкивались лидеры и которые расстраивали их в реальной жизни.
 Опциональное использование карт событий и тактических боевых приказов позволяет пользователям настраивать свой опыт. Точно так же, как эта «судьба» заставила Наполеона сокрушаться о его вмешательстве, с этими вариантами игроки испытают это непосредственно для себя.
 И все же судьба всегда присутствует на поле битвы и постоянно подчеркивает даже самые продуманные планы. Горе командиру, который негибок, или который висит на волоске надежды. Судьба ... как выяснил Наполеон ... не прощает.

 

В игре предусмотрены сценарии для каждого из сражений кампании, как исторического, так и гипотетического: 
- Gilly  (вступительный)
- Frasnes (вводный)
- Quatre Bras (исторический)
- Quatre Bras (что, если прибыл I корпус д'Эрлона?)
- Ligny
- Hougomount

- Wavre
- Waterloo
- Waterloo (что, если Груши прибыл?)
...и другие
 

 Marching Eagles Waterloo реализована интуитивно понятная игровая система, которую очень легко подобрать и использовать, но она содержит множество деталей «под капотом». С каждым новым сражением игроки будут все больше узнавать о глубине имеющихся в их распоряжении вариантов и смогут воссоздать все основные аспекты ведения войны того периода. От попыток удерживать отряды командования и снабжения до поддержания боевого духа и отрядов вместе - все это объединяется в той славной кавалерийской атаке, которая направляет противника, или в штыковую битву, которая захватывает гору.
 
В сочетании с редактором сценариев / OOB и эффектами судьбы система каждый раз будет предлагать игрокам что-то новое, в то же время позволяя им снова и снова испытывать свои способности на почти бесконечные возможности.
 
Как и ведущие вооруженные силы той эпохи, в игру легко играть, но трудно освоить. Вы готовы стать мастером?

 

Спойлер

Играйте в одиночную игру против ИИ.
Играть в Hotseat для двух игроков или PBEM.
Подробные единицы измерения.
Исторические единицы формирования типов и эффектов.
Несколько вариантов Fog Of War.
Командные и контрольные ограничения.
Моральный эффект юнита, включая эффективность, маршрутизацию и восстановление.
Боеприпасы на руках ограничены и пополнены.
Случайные события.
Полный сценарий и редактор OOB.
И более....
 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

88 . Артиллерия более эффективна с канистрой на близком расстоянии, и модификаторы были скорректированы, чтобы отразить это. Если артиллерия атакует вражеский отряд в том же районе в конце хода игрока, вражеский отряд понесет больший урон, чем предыдущие версии.
89.  Если часть пытается отступить / отступить, когда вражеская часть перемещается в ту же область, но не может двигаться назад (возможно из-за полной области или вражеских частей в смежной области) - теперь часть становится нарушенной

 

 

 

Спойлер

23 декабря 2019

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Changelog 1.05A  

 27 Любое устройство может инициировать локальную атакуесли есть юнит лидер нынешние  

28 прусских конных изображений замененных с изображениямипоказывая более точные национальные мундиры  

29 Игрока Руководство исправленных присвоить соответствующий цвет, как в игре, для   статусов «Неустойчивый» и «Потрясенный». Отряд

30 Если отряд создается в FOW, новый отряд (отряд) не отображается на карте, но появляется в окне информации об отряде для этого хода. Программная ошибка исправлена 1.05B  

 31 Если юнит находится в мартовской колонке, он не может способствовать атаке, но не останавливает атаку других дружественных юнитов в той же области.

  32 Карта событий, позволяющая игроку увеличить силу юнита на 1 - теперь запрещено добавление к юниту с силой уже на 9 или для легкой пехоты юнита с силой уже на 5.
   33 Выделение легендарных лидеров (элиты) из меню сейчас Рабочее
   34 Различие сделано между ландерами лансерами и регулярной армией уланов. Различные изображения, использованные в информационном

блоке 1.05C
   35 Бюстгальтеры Quatre - леса слева от Gemioncourt - блок в этой области не может двигаться дальше влево в лес. Ошибка исправлена.
   36 В конце игры появляется всплывающее окно, дающее результат игры для активного игрока. Добавлено имя армии игрока, чтобы уточнить, к какой армии относится результат.
   37 Если отряд пытается переместиться в неприемлемую область (пересечение, непроходимую местность), диалоговое окно уведомляет, что движение игрока не разрешено, но выделенные области очищены, позволяя отряду щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы переместиться в любую область на карте. Ошибка исправлена
   38 Если отряд делает ход, то игрок нажимает кнопку «ОТМЕНА», когда отряд возвращается в исходное положение, но выделенные области очищаются, позволяя отряду щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы перейти к любой области на карте. Ошибка исправлена.

 

1.05D
   39 Звуковая дорожка 09 заменена музыкой британских гвардейцев Fife и Drum.
   40 Экран центрируется лучше, когда продолжается боевая фаза, поэтому игрок может лучше видеть юниты в соответствующей области
   41 юнитам с 2 очками действия, но не в мартовской колонке, иногда разрешено входить в ближнюю местность. Ошибка исправлена.

 

1.05E
   42 Когда используется Stop Clock - таймер продолжает действовать после того, как ход игры переходит в боевую фазу в конце хода. Стоп-часы теперь останавливаются, как только начинается боевая фаза, и перезапускаются с нуля, как только начинается новый ход.
   43 Бой с лидером на стороне атакующего, но результаты атаки показывают -1 для вражеского лидера Присутствует, когда нет вражеского лидера. Ошибка исправлена.

 

1.05F
   44 При выборе меню - появляется всплывающее окно «Показать - Показать потери на карте», в котором игроку предлагается выбрать время отображения потерь на отряде перед переходом к следующему бою. Это дает игроку возможность дольше сохранять результат боя, прежде чем игра перейдет к следующему бою.
   45 В диалоге «Артиллерия» артиллерийское подразделение, выбранное для стрельбы, выделяется на карте до того, как игрок выберет свою цель.
   46 Верхняя строка состояния (рядом с меню) теперь отображает Terrain с точки зрения локального элемента местности, на который щелкнули, и общей области местности - Open или Close.
Это помогает игроку быстро определить, подходит ли местность для движения кавалерии и артиллерии, а не для формирования «мартовской колонны» на дорогах.

 

1.05G
   47 После 2 часов непрерывной игры экран может зависнуть или заблокировать игру. Функция скроллера изменена, чтобы предотвратить это.

 

1.05H
   48 Для нескольких дружественных отрядов в области разных типов, и опция Тактическая игра включена , дружественная кавалерийская часть не может атаковать. Ошибка устранена.
   49 Если при объединении 2 подразделений одной организации выбранная единица, вокруг которой формируются обе единицы, не является единицей 1, то происходит потеря информации, и единица больше не отображается в окне информации о единицах. Ошибка исправлена.
   50 Здание в огне появилось сообщение, когда в этом районе нет зданий. Ошибка исправлена.

 

1.05J
   51 Когда устройство перемещается в зону выхода под управлением компьютера AI, информационное окно устройства не появляется. Сейчас исправлено.

 

1.05K
   52 Индикатор состояния блока слева от счетчика теперь отображается в виде термометра с высотой индикатора в зависимости от первоначальной стоимости заказа и количества покрытой панели в зависимости от существующей стоимости заказа в виде доли от начальной стоимости заказа. Это помогает игроку легко распознавать отряды ополчения по сравнению с отрядами ветеранов и элит
Версия № Предмет № Описание

 

1.05L
   53 Если игрок союзников перемещает отряд из одной армии в область, где уже есть отряд из союзной армии, под FOW соответствующие информационные поля отряда не отображаются. Ошибка исправлена.

 

1.05M
   54 Поле « Результаты боя» и поле «Тактическая игра» теперь отображаются в правом верхнем углу экрана, а не в левом верхнем углу, чтобы уменьшить количество случаев, когда бокс скрывает выделенную область боя.

 

1.05N
   55 Кнопки панели инструментов отпущены (больше не нажимаются, когда игрок проводит щелчок левой кнопкой мыши по карте, кроме стрельбы из артиллерийского огня (Бомбардировка).

 

1.05P
   56 Строка состояния юнита на счетчике и в окне информации юнита иногда не совпадает . Ошибка исправлена в изменить 52

 

1,05R
   Во время артиллерийского обстрела Игрока рутина «Построение огня» размещала изображение огня не в той области. Сейчас исправлено.

 

1.05S
   58 Спешенные драгуны не могли перемонтировать. Ошибка исправлена.
   59 Введены более быстрые средства стрельбы из артиллерии. Нажмите на информационное окно артиллерийского отряда, чтобы активировать отряд, затем щелкните меню - Единицы - Отдельный артиллерийский огонь, а затем щелкните левой кнопкой мыши на целевой области.

 

1.05T
   60 Добавлена кнопка на панели инструментов для индивидуального артиллерийского огня. Нажмите на информационное окно артиллерийского отряда, чтобы активировать отряд, затем нажмите на целевой области, чтобы стрелять.

 

1.05V
   61 Сохранение части игры через ход в режиме PBEM приводило к сбою программы. Ошибка исправлена. 62 Демонтированная кавалерия в Прибрежной местности теперь не может быть повторно установлена.

 

1.05X
   63 Французская дро-карта 1, не позволяющая назначить дополнительное очко действия для конной конницы, только конной конницы. Сейчас исправлено.
   64 Для легкой кавалерии и драгунов с карабинами - в информационном окне теперь отображается уровень боезапаса.

 

Спойлер

3 сентября 19

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

25. Некорректная фотография на британский артиллерийский Tactical бонусная карта заменена.

26. AboutBox теперь кнопка, чтобы закрыть, а не красный крестик меню, чтобы закрыть.

 

Спойлер

30 августа 19

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

10. Легкая кавалерийская зарядка У Лансеров есть +2 к Фактору Атаки, поскольку ЛК может быстро обойти копье, оставив Лансера без защиты.

11. Артиллерия и кавалерия в колонне не могут войти в район Фрасна на карте Quatre Bras. Исправлена ошибка

12. На большой карте Ватерлоо французские подразделения не могут атаковать прусские подразделения в районе Фричермонта или районах к северу от Фричермонта. Ошибка исправлена.

13. Новое правило армейской морали. В конце сценария, если армия игрока имеет боевой дух <20%, а боевая мораль противной стороны> 40%, то противоборствующая сторона автоматически одерживает крупную победу. Руководство игрока обновлено - см. Стр. 19.

14.Стрельба из пехотного боя уменьшена, так как в каждый момент времени задействована только часть огневой мощи юнита. Только один батальон перестрелки для юнитов от 1 до 3 батальонов. 2 перестрелки для силы юнита из 4 или 5 батальонов и 3 перестрелки для силы юнита> 5 батальонов.

15. Если обороняющийся отряд бежит в область, другие дружественные отряды в той же области страдают от потери порядка отрядов - это волновой эффект. Происходит уменьшение на 2 единицы стоимости заказа.

16. Британская пехота использует 2 ранга вместо трех, чтобы максимизировать количество стрелков. +1 к фактору атаки.

17. Кавалерия атакует британскую пехоту на линии, имея только 2 ранга, +2 к коэффициенту атаки.

18. Коррекции движения карты Hougoumont включены.

19.Добавлено 2 дополнительных сценария - Линьи, Прусский IV Корпус и вымышленная небольшая битва с использованием модифицированной карты Хугумона.

20. Новое - Лансеры против пехоты, коэффициент атаки +1 для дальнего удара копья.

21. Когда союзный игрок берет карту события с именем -Damned Good Ground, дополнительное игровое очко получают все дружественные отряды, если в этой области 2 или 3 дружественных отряда, но нет, если есть только один дружелюбный отряд. Ошибка исправлена.

22. Влияние погоды на бой разъясняется в Тактическом руководстве. В большинстве сценариев Ватерлоо ясная погода, но редактор позволяет изменять погодные условия. Погодные условия будут более заметными в других кампаниях серии «Марширующие орлы».

23.Игра PBEM закончилась рано, когда у одной стороны был армейский боевой дух <34%, а у другой стороны - армейский боевой дух> 43%. Это заменяется продолжением игры до тех пор, пока не будет использовано отведенное количество ходов, а затем боевой дух армии оценивается как <20% и> 40% за игру против компьютера.

24. Если вы сохранили игру PBEM на протяжении всего хода, а затем загрузили ее, чтобы завершить ход, игра запросила пароль другого игрока. Сейчас исправлено.

Marching_Eagles_Editor

 

(Editor exe) Версия № 1.02

1. Внесены исправления размещения единиц карты Хугумона.

2. Точки действия для юнита настраиваются при смене формации в редакторе.

 

 

Спойлер

10 августа 19

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Карты Quatre Bras и связанные с ними сценарии заменяются, предоставляя более крупные области, чтобы счетчики не сжимались и не перекрывались

5. Отчет команды - Номера единиц армирования и выпуска в начале хода исправляются для сценарий Frasnes

6. Курьерское сообщение появляется в конце хода игрока, ссылаясь на «Сбой морали юнитов, маршруты юнитов» для уже уничтоженных юнитов, если они были устранены, когда их порядок юнитов был нулевым. Ошибка исправлена.

7. Обновление графики 2D-карты - улучшенный внешний вид дерева.

8. Если игрок нажимает кнопку панели инструментов «Зарядка» и активированный модуль не подходит, кнопка панели инструментов сбрасывается.

9.Если используется опция «Тактическая игра» и ИИ в игре, когда отряды стороны ИИ являются только кавалерией, тактические опции должны быть ограничены - теперь ограничены только тактикой кавалерии

 

Спойлер

07 августа 19


1. Карта событий «Осторожный лидер» - работает, если игрок пытается переместить только дружественное подразделение в области, но вызывает потерю соответствующего информационного блока, если игрок пытается переместить подразделение 2 или 3 в области. Сейчас исправлено.

2. Для опции PBEM - боевые факторы, связанные с картами событий, не записаны, поэтому они пропускаются при повторном сражении в начале следующего хода игрока. Это приводит к отличным боевым результатам, чем у первого игрока. Сейчас исправлено.

3. Отчет о победе в конце сценария показал неверные результаты, если боевой дух игрока был меньше 34%. Командная коробка была правильной. Окно «Отчет о победе» и «Команда» теперь выровнены.

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 Обновление Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (13 марта 2020)

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Артиллерия более эффективна с канистрой на близком расстоянии, и модификаторы были скорректированы, чтобы отразить это. Если артиллерия атакует вражеский отряд в том же районе в конце хода игрока, вражеский отряд понесет больший урон, чем предыдущие версии.
  • Если часть пытается отступить / отступить, когда вражеская часть перемещается в ту же область, но не может двигаться назад (возможно из-за полной области или вражеских частей в смежной области) - теперь часть становится нарушенной

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Marengo Title Screen.jpg

Спойлер

Год выхода : 2020 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Marengo - вторая игра из серии «MARCHING EAGLES », в основе которой лежит простая для понимания и легкого в освоении система, но в то же время она позволяет получить глубокий и исторический опыт.
 
Охватывающий основные действия Первой итальянской кампании, игра включает в себя сражения за Кастильоне (который выиграл Наполеон) и Кальдейру (который он проиграл), а также кампанию вокруг Маренго с мая по июнь 1800 года. Первые две битвы, с интервалом всего в несколько месяцев , очень разные как в условиях местности, так и в количестве мужчин. Они бросают вызов игроку, чтобы разработать различные тактики, чтобы одержать победу. В то время как финальные сражения вокруг Маренго показывают, насколько счастливым был Наполеон.

 

В Marching Eagles: Marengo, игроки командуют подразделениями на уровне полка, бригады и дивизии. Карты разбиты на области неправильной формы, основанные на местной местности, и воссоздают эффекты и ограничения, с которыми сталкиваются действующие войска на поле. Бой происходит в конце каждой фазы приказов, и игроки ограничены в количестве действий, которые они могут предпринять в течение своего хода, чтобы отразить исторические ограничения командования.
 
Игра также включает в себя дополнительные карты событий, руководство, командование и управление, Fog of War, артиллерию и специальные подразделения, такие как французская гвардия и конная конница. Он также предоставляет игрокам опцию «Тактическая игра», которая позволяет игрокам выбирать тактику, используемую в атаке / защите для данной схватки.
 
Добавьте к этому уникальную систему качества и порядка войск, и игроки могут ожидать тестирования. Мораль и эффективность определяют реакцию юнита в боевых условиях, и, поскольку юнит в конечном итоге изнашивается в бою, маневр юнита ухудшается, и юнит может сбежать с поля битвы.

 

Игра включает в себя следующие сценарии, которые охватывают несколько кампаний, местность и погоду. В дополнение к историческим битвам также включен ряд гипотетических сценариев «что, если»:

  • Кастильоне (1796)
  • Casteggio / Монтебелло
  • Маренго (8 утра)
  • Маренго (10 часов утра)
  • Маренго (18:00)
  • Кальдиеро (1796)
  • Кальдиеро (Что если, если нет снежной бури)
  • Кальдиеро (Что если: более быстрый австрийский ответ)
  • Кастильоне (что если: нет Фиореллы?)
  • ...и другие!

 

Система Marching Eagles является инновационной, простой в игре и исторически полезной. Действие разворачивается быстро, и нет ничего более приятного, так как наблюдение за гвоздодерской кавалерией освобождает противника от позиции защиты. Но специальные функции, такие как Fog of War, Battlefield Smoke и Local Initiative также работают, чтобы погрузить игроков в реальные командные трудности Наполеоновских войн. Видение и влияние на поле битвы ограничено, и разочарование может быть обычным делом в поиске юнитов, в которых они нуждаются, так быстро, как они этого хотят.
 
В сочетании с редактором сценариев / OOB и эффектами судьбы система каждый раз будет предлагать игрокам что-то новое, в то же время позволяя им снова и снова испытывать свои способности на почти бесконечные возможности.
 
Да, основы просты, но исполнение может быть сложным и грязным. Легко совершать ошибки, но трудно знать это, пока не станет слишком поздно. Это сложно, но интересно. Так же, как это было в реальной жизни.

 

  • Играйте в одиночную игру против ИИ.
  • Играть в Hotseat для двух игроков или PBEM.
  • Подробные единицы измерения.
  • Исторические единицы формирования типов и эффектов.
  • Несколько вариантов Fog Of War.
  • Командные и контрольные ограничения.
  • Моральный эффект юнита, включая эффективность, маршрутизацию и восстановление.
  • Боеприпасы на руках ограничены и пополнены.
  • Случайные события.
  • Снежная местность (показана справа).
  • Полный сценарий и редактор OOB.
  • И больше....

 

Прочитайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  .

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Austerlitz%20Title%20Screen.jpg

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Marching Eagles: Austerlitz - третья игра из серии Marching Eagles. Он основан на предыдущих играх, Waterloo и Marengo, и представляет собой настоящую битву между тремя нациями. С впечатляющей картой, простирающейся более чем на 7 миль с севера на юг и охватывающей все поле битвы при Аустерлице, сражение насчитывает более 150 000 человек, разделенных на три национальные армии - французскую, австрийскую и русскую.
 
Охватывая всю битву, от начала до конца, игра также углубляется в отдельные под-действия в ней, воссоздает все действия в тот роковой день 2 декабря 1805 года. Хотя в конце Наполеон сделал ее легкой, игроки обнаружат себя бросают вызов на каждом шагу, и каждая сторона сталкивается с уникальными трудностями, которые необходимо преодолеть. Но у каждой стороны есть свои сильные стороны, и результат никогда не бывает однозначным. Ключ к победе, как всегда, заключается в том, чтобы точно оценить свои собственные возможности и затем заставить врага сыграть вам на руку.

 

Цитата

Один резкий удар - и война окончена».
- Наполеон Сульту, прямо перед тем, как отдать приказ о штурме Працен-Хайтс.
 
Сейчас 8 часов утра 2 декабря 1805 года. Наполеон Бонапарт стоит у своей штаб-квартиры на холме Зуран. Он слышит мушкетный и артиллерийский огонь, идущий с юга вокруг деревни Сокольниц, поскольку битва там бушует уже больше часа. У него есть подозрения относительно того, что происходит на линии, но, хотя он напрягается изо всех сил зрения, условия побеждают. Он остается слепым относительно действий вокруг самой деревни, а также близлежащих Пратце и высот за ее пределами.
 
Хотя по мере того, как солнце медленно восходит, как большой золотой шар, утренний туман начинает таять над плато Пратце. Победа тумана была недолгой, и теперь Наполеону ясно, что левые союзники движутся с плато на юг, как он и надеялся. Через час, в 9 часов утра, он освободит две дивизии IV корпуса Сульта и закроет ловушку для союзных армий. Это смелый шаг против более крупных сил, но Наполеон уверен. Как и должно быть. В конечном итоге он закрепит победу в битве, известной в истории как Аустерлиц, а также принесет вечную славу самому Наполеону.
 
Со временем путь с высот приведет Наполеона и Францию к гибели. Но действия в этот день и в этом месте приведут к одной из величайших и самых важных побед для них обоих.

 

В Marching Eagles: Austerlitz игроки командуют подразделениями на уровне полка, бригады и дивизии. Карта состоит из областей неправильной формы, которые соответствуют фактическому ландшафту и воссоздают землю так, как она ощущается настоящими войсками на поле боя. Сражение происходит либо во время движения в качестве «атак», либо в конце каждой фазы приказов, при этом игроки ограничены в количестве действий, которые они могут предпринять во время своего хода, что отражает исторические ограничения командования.
 
В игру также входят дополнительные карты событий, лидерство, командование и управление, туман войны, артиллерия и специальные подразделения, такие как французская гвардия и спешенная кавалерия. и особенности для русского казачества. Это также дает игрокам опцию тактической игры, которая позволяет выбрать конкретную наступательную / оборонительную тактику для данной схватки.
 
Добавьте сюда уникальную систему качества войск и порядка, и игроки могут ожидать, что им бросят вызов. Моральный дух и эффективность определяют реакцию отряда в боевых условиях, и поскольку отряд в конечном итоге изматывается боем и маневром, порядок отряда ухудшается, и отряд может отступить с поля боя.

 

Игра включает в себя следующие сценарии, охватывающие все действия. Кроме того, также включен ряд гипотетических сценариев «что, если»:
Полная битва, начало в 7:00 2 декабря.
Атака на юге (колонны 1, 2 и 3 к югу от Кобельница)
Атака на севере (Багратион против V французского корпуса)
Атака Имперской гвардии (Очистить виноградники)
Атака Сульта в центре (французы атакуют Пратцен-Хайтс)
Отступление крыла Буксходена (союзники пытаются бежать в безопасное место)
Французское возвращение в Сокольниц (движение французов по уничтожению союзников слева)
Многие сценарии также включают версию «Что, если» без FOW и других предположений.

 

Особенности игры: 

Играйте в одиночку против ИИ.
Играйте в Hotseat для двух игроков или в PBEM.
Подробные показания агрегата.
Типы и эффекты формирования исторических единиц.
Множественные варианты тумана войны.
Ограничения командования и управления.
Моральные эффекты подразделения, включая эффективность, маршрутизацию и восстановление.
Ограничения на наличие боеприпасов и их пополнение.
Случайные события.
Снежный ландшафт (показан справа).
Полный редактор сценариев и OOB.
И больше....

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Наши друзья с форума Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   регулярно организуют партии по этим играм 

d59a0f0619da89f602a83f9dda86694d.png

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Обновления Waterloo и Marengo также доступны на сайте HPS. Ключевые особенности обновлений включают в себя

1 - Меню - Дисплей - Выделить - Легкая пехота доступна в меню

2 - Новое правило - разбитые отряды всегда имеют как минимум 1 очко действия, чтобы облегчить эвакуацию из зоны боя.

3 - Маршрутное подразделение в конце каждого игрового хода пытается сплотиться. Если этот розыгрыш не удастся и стоимость заказа отряда равна нулю, отряд уничтожается. Это происходит даже в том случае, если агрегат имеет большую прочность. Измененное правило теперь ограничивает потерю силы до 2 очков силы.

4 - Карта больше не прокручивается вверх, если курсор перемещается к верхнему краю карты под кнопками панели инструментов. Карта прокручивается по верхнему краю карты, где кнопки панели инструментов не расположены над краем карты.

5 - Имя файла сценария указано в верхней правой части экрана. После сохранения битвы оно будет заменено именем сохраненного файла.

6 - ИИ изменен, чтобы реагировать, когда противник входит в зону их выхода, и движется, чтобы атаковать эти юниты.

7 - Отряды с нулевым значением порядка теперь теряют максимум 2 очка силы в конце хода.

8 - Объединение разбитого отряда теперь успешно, если в области нет врага

9 - Если отряд фиксируется при выборе отряда, выделяется только область карты, в которой находится отряд, поскольку отряд не может двигаться в этот ход

10 - Новое правило - артиллерия не может вести огонь в фазе боя в тот же ход, когда отряд выполняет пополнение боеприпасов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1255

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    6

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...