Point of Attack 2 - Игры студий WDS (бывш. JTS) / HPS - Strategium.ru Перейти к содержимому

Point of Attack 2

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

031f0ead-f7c3-468c-a8b1-afb9e0e87410.web

Спойлер

Год выпуска: 2004

Разработчик и издатель:  HPS Simulations

 

Point of Attack 2 - варгейм от компании HPS Simulations, повествующий о вымышленном столкновении между силами НАТО и террористами по всему миру (В Корее, Германии и Юго-Восточной Азии) с использованием более 1080 различных видов боевой техники (как вымышленной, так и реально существующей). 

 

Коммерческая версия ультра-реалистичного тактического симулятора. Разработано совместно с United States Air Force Office of Scientific Research. Полное моделирование тактических ситуаций с применением артиллерии поддержки, ударов авиации и вертолетов, радио-электронной борьбы, инженерии, химического оружия, сетевых коммуникаций, спутников, ВМФ.
Русские вооружения присутствуют.
Доп. информация: ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ХАРДКОРА !!! Вещь дико сложная, но безусловно интересная.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Последний играбельный апдейт: 2.5.9

 

последний апдейт на сайте HPS (2.5.11) глючный: сломаны спешивание в заданной точке маршрута, огонь артиллерии без пристрелки, некоторые настройки SOP из-за чего происходит автоматическое спешивание на любой местности со свойствами маскировки отличными от нуля.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1) устанавливаете версию из раздачи, она же HPS_Point_of_Attack_2.zip
2) накатываете на нее последний патч для 2.3 - POA_CIV_v2_3_83_from_v20_No_Manual.exe
3) устанавливаете один из апдейтов из ветки 2.5 - он аккуратно, не затрагивая 2.3 распаковывает в c:\HPS Simulations свою версию
можете их от туда скопировать в c:\Program Files\HPS Simulations - рядом со старой версией

 

Я (спасибо vim за подсказку), после долгих экспериментов, рекомендую версию 2.5.05
Ни одной нормально работающей версии нет, ломаная от платной PoA в этом смысле ничем по отзывам не отличается.
2.5.05 - глючит, на мой вкус, наиболее приемлемым образом.

 

Начиная с версии 2.5.07 сломаны регулировка темпа огня артиллерии, любые кассетные боеприпасы кроме sadarm-ов.
В любой версии ветке 2.5 имеются большие тормоза в назначении огневых задач артиллерии из-за того, что система автоматом пытается подобрать арт.подразделение и корректировщика, но начиная с версии 2.5.9.BQ4 эти тормоза становятся совсем эпичными. Начиная с версии 2.5.9 перестают работать инженерные операции (минирование, разминирование итп). В обоих из версий 2.5.06 имеются глюки при многопользовательской игре (с другим человеком). В 2.5.04 при попытке использовать бпла или технику с радаром выскакивают отладочные сообщения из-за которых невозможно играть, в 2.5.3 огонь по бпла приводит к зависанию (а запретить вести по ним огонь невозможно).
Во всех версиях не работают: арт.огонь по прямоугольнику (только по точечной цели или по кругу), запланированный до начала игры огонь артиллерии, кассетные снаряды с dpicm-ами (коэбами). Кроме того во всех версиях заданны такие настройки баллистики ак-74 что вооруженные им подразделения бесполезны. Так же во всех версиях не работает ограничение дистанции открытия огня - рубеж открытия огня не задашь.

 

В версии 2.5.05 свои глюки: не работает расстановка окопов и заграждений, играя против компьютера их расставить можно, но: 1) они и не будут отображаться, 2) при сохранении они теряются. Это правда можно обойти, расставив укрепления и заграждения в версии 2.3.83 (и ни в какой другой!), и потом продолжив расстановку сил в 2.5.05, так же в 2.5.05 могут зависнуть огневые задачи дымовыми снарядами - чтобы их разморозить нужно либо добавит ОЗ артиллерии, либо пересохранить имеющуюся.


Да, чтобы в игре использовать окопы в редакторе нужно уменьшить их глубину до 1.9 метра или менее.

Это не полный перечень - это наиболее неприятные.

 

Редактор карт - для версии 2.5.05 нужен редактор идущий с TSS update
Редактор карт, кстати, работоспособен после того как скопировать папки
"HPS Simulations\POA 2.5\Symbol Sets" и "HPS Simulations\HPS Shared\GeoBuilder\Symbol Set" в "HPS Simulations\HPS Shared"
редактор как и все в игре глючит
рабочая схема такая: из редактора карт вы запускаете GeoBuilder, который склеивает из "тайлов" как из кубиков новую карту - эту карту можно потом будет открыть в 2.5.05, набор тайлов прилагается
для версий 2.5.09 и старше идут свои редакторы, там другая схема

 


Добавил файлы:
POA2.5.05.exe.zip
POA2.5.04.exe.zip
-- там exe-шники с исправленным скроллингом карты.
Нужно скопировать на место оригинального.
До версии (вроде бы) 2.5.06 - скроллинг карты в оригинальных апдейтах поломан.
Data Tables.2.5.05.zip - там поправленные глубины окопов

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

340670-point-of-attack-dos-front-cover.jpg

Спойлер

Published by  HPS Simulations
Developed by  HPS Simulations
Released  1992
Platform  DOS

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Point of Attack — это военная игра, действие которой происходит на Ближнем Востоке, с набором сценариев, описывающих реальные и гипотетические сценарии (например, «Буря в пустыне» или другая война между Израилем и Сирией). Это одна из тех программ, которые рассматривают себя сначала как симуляцию, а потом как игру. Поэтому основное внимание уделяется симуляции тактики и влияния всех этих малых и больших факторов, включая боевой дух, превосходство в воздухе, линии снабжения и радиоэлектронную войну.

Что касается игрового процесса, он следует обычным шагам варгейма: игрок отдает приказы о движении и атаке каждому юниту на карте сверху вниз с абстрактными символами. После окончания раунда все приказы выполняются. Каждый ход соответствует одной минуте, а это означает, что матч идет относительно медленно. Редактор можно использовать для создания новых карт.

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Klaus_Varna

Кто-нибудь хочет попробовать по почте сыграть?

Ссылка на комментарий

Samovar56
В 21.03.2022 в 13:47, Klaus_Varna сказал:

Кто-нибудь хочет попробовать по почте сыграть?

Если играть научишь то можно

 

Ссылка на комментарий

Кто что скажет про последнюю версию патча - 2.5.20?

Ссылка на комментарий

uzbel2012

HPS Point Of Attack

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1505

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    4

  • Samovar56

    2

  • uzbel2012

    1

  • stolib

    1

  • Klaus_Varna

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...