Моддинг игры MechWarrior 5 - Страница 2 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Моддинг игры MechWarrior 5

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Что из интересного народ увидел в структуре редактора и готовых папок игры(пустых пока), так это броню эндосталь, ферроволокно, мехи Fafnir, Osiris, Bushwacker, двигатели XL.

Ссылка на комментарий

Интересный мод, сохраняет и позволяет быстро применить цветовую схему на мехах. Не проверял.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Установка времени ремонта брони 0 дней. Структура, вооружение и т.д. остаются как и прежде.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Открывает скрытые камо (Инферно, Ком-Стар, повстанцы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Еще один вариант интерфейса. Видимо, для любителей ММОРПГ.

Спойлер

67-1580703212-1092033112.jpeg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вышел хороший мод на ИИ.

 

Теперь мехи с прыжковыми двигателями постоянно их используют и стараются занять разные высоты. Мехи с оружием дальнего действия РДД и ПИИ держаться на расстоянии, а легкие мехи действуют наскоками. 

 

Сам не проверял.

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вышел хороший мод на ИИ.

 

Теперь мехи с прыжковыми двигателями постоянно их используют и стараются занять разные высоты. Мехи с оружием дальнего действия РДД и ПИИ держаться на расстоянии, а легкие мехи действуют наскоками. 

 

Сам не проверял.

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это прекрасно, осталось, чтоб кто-нибудь подтвердил, что мод действительно работает. Особенно интересует, вправляет ли это мозги союзникам.

 

P.S. Вообще, я считаю, что это безобразие, когда мододелы правят ошибки оригинальной игры. А сломаный ИИ, который не способен выдерживать дистанцию, это явная ошибка, которая меня доводила до белого каления.

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
6 минут назад, Olter сказал:

Это прекрасно, осталось, чтоб кто-нибудь подтвердил, что мод действительно работает. Особенно интересует, вправляет ли это мозги союзникам.

 

P.S. Вообще, я считаю, что это безобразие, когда мододелы правят ошибки оригинальной игры. А сломаный ИИ, который не способен выдерживать дистанцию, это явная ошибка, которая меня доводила до белого каления.

 

 

Да вообще PGI фигней страдают, а не работают. Вроде пишут, что ИИ напарников с этим модом все равно могут друг друга подстреливать. Я вот вспоминаю какое было управление ИИ в Mechcommader, просто идеальная система как в РПГ. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

А вот завезли мод на правильный масштаб мехов :) .

Спойлер

112-1586211913-1042753608.png

 

112-1586212008-884788732.png

P.S. Завтра обязательно проверю. Все же очень убого смотрится когда легкие мехи не выше коленки тяжелых мехов или Atlas с высотой многоэтажки. Хотя в ангаре мехи в правильном масштабе.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Мод проверил, очень понравился :) . Всем советую. Мехи теперь масштаба как во всех сериях MW и в BT.

Ссылка на комментарий

proconsul

Всем добра!

Подскажите, плиз, как теперь модифицировать игру. На Урбане делал себе мод, который менял внешний вид ГГ и пилотов, сейчас такой способ что-то нет работает.

Ссылка на комментарий

h281231100
8 часов назад, proconsul сказал:

Всем добра!

Подскажите, плиз, как теперь модифицировать игру. На Урбане делал себе мод, который менял внешний вид ГГ и пилотов, сейчас такой способ что-то нет работает.

Если *.pak, то в ***\MW5Mercs\MW5Mercs\Content\Paks

Если папка с модом (которая содержит mod.json), то в ***\MW5Mercs\MW5Mercs\Mods

Изменено пользователем h281231100
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Мод на ИИ постоянно обновляют. Проверил одну из старых версий и в целом неплохо играется. Единственное, что не хватает пока, так это команд как в Mechcommander. У меха ведь может быть одно или пару основных вооружения и 4 вспомогательных для ближнего боя. Допустим с этим модом Grasshopper имея PPC, LRM5 и 4 ML, будет всегда держаться на дистанции работы дальнего оружия. Но ведь часто надо переходить на среднюю дистанцию и помогать ML, коих у Кузнечика хватает. Но ИИ пока не понимает этого, а были бы команды как в Mechcommader, то можно было бы в ручную хотя бы руководить. Но в таких интенсивных боях это было бы не реально. Как сообщает мододел, инструментарий и основа по циклам, алгоритмам от PGI позволяют многое довести до ума.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вышла версия 3.0 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на ИИ. Мододел пишет, что мод почти доведен до ума. Он его советует использовать с этимВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на масштаб мехов.

 

Ссылка на комментарий

В 05.01.2020 в 21:55, Olter сказал:

3) По описанию должно быть меньше мяса и больше упор на качество. Т.к. я особенно далеко в игре пока не ушел, то особо изменений не заметил.

 

На календаре уже скоро май, я таки запустил MW5 на своем калькуляторе, а в игре все такая же "королевская битва" на миссиях...

Блин, надеюсь, этот мод поможет.

 

В сомнениях: стоит ли ставить мод на безлимит тоннажа. Например, в пошаговом BT такое ограничение на высадку однозначно нужно, а тут: союзный ИИ слишком тупой -- чтобы посадить его на какой-нибудь классический "glass cannon" типа "Ягера"...

Ссылка на комментарий

h281231100
18 минут назад, erdvc сказал:

На календаре уже скоро май, я таки запустил MW5 на своем калькуляторе, а в игре все такая же "королевская битва" на миссиях...

Блин, надеюсь, этот мод поможет.

Те же яйки по сути, только теперь все прыгают на джет паках)

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, erdvc сказал:

 

На календаре уже скоро май, я таки запустил MW5 на своем калькуляторе, а в игре все такая же "королевская битва" на миссиях...

Блин, надеюсь, этот мод поможет.

 

В сомнениях: стоит ли ставить мод на безлимит тоннажа. Например, в пошаговом BT такое ограничение на высадку однозначно нужно, а тут: союзный ИИ слишком тупой -- чтобы посадить его на какой-нибудь классический "glass cannon" типа "Ягера"...

С модом на ИИ и масштабом мехов намного веселее играть. Во - первых из-за размеров тебя не расстреливают невидимые танки и т.д., так как местность не позволяет ну и в городах укрытия лучше роль играют.

ИИ не просто прыгает все время, а он действует по своему функционалу и укрытия еще ищет. Если напарник еле ковыляет, он уже не попрет на врага.

 

На лимит не ставил бы мод. После этого мода и напарники бегают так же как и враги. 

Проверил новую версию, так Archer когда надо ракетами накрывал врагов и держал дистанцию, а в нужных моментах шел на среднюю дистанцию и ML юзал. Поведение ИИ очень изменилось. 

 

Тот же Griffin врага в одном бою начал скрываться на окраинах города и не лез на рожон, вышел мне в тыл и стрелял переодически прячясь за здания. Прыгать не забывал. А на что ему еще прыжки? Легкие мехи карусели не устраивают)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

25 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

На лимит не ставил бы мод. После этого мода и напарники бегают так же как и враги. 

 

Это как? Эти два мода конфликтуют?

 

Просто, на последней миссии, на всего лишь 5й сложности, когда я уже потерял счет уничтоженным "спайдерам" и сложился на "центурионе" (хорошо, что другой мой уничтоженный мех обошелся только лишь ранением пилота), у меня конкретно так случился "перегрев".

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
11 минуту назад, erdvc сказал:

 

Это как? Эти два мода конфликтуют?

 

Просто, на последней миссии, на всего лишь 5й сложности, когда я уже потерял счет уничтоженным "спайдерам" и сложился на "центурионе" (хорошо, что другой мой уничтоженный мех обошелся только лишь ранением пилота), у меня конкретно так случился "перегрев".

Не знаю на счет конфликтов, не ставил мод на лимит. Просто с этим модом ИИ напарников намного лучше действует. То есть играть стало намного интереснее, сложнее и чем-то проще, так как напарники не тупят.

 

А бесконечный спав есть только в двух типов миссий.

 

Первая миссия"Военная зона", где после уничтоженного количества мехов идут новые волны и тем самым уничтожая их, капают доп.деньги. Но советую этим не страдать и сразу идти в зону эвакуации, выгоднее будет.

 

Вторая миссия: "Уничтожение базы" и чем дольше уничтожаешь базу, тем постоянно будут высаживаться новые лэнсы врагов. Итог - быстрее сносим базу и врагов, что рядом :) . Игра одним словом не дает спокойно попивая чай как в MW3, расстреливать врагов с дальних дистанций. Это своего рода шутер и постоянно напряжение, драйв. Я быстро привык и мне нравится, тем более я с шутерами на ты еще со времен Quake и UT.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вторая миссия: "Уничтожение базы" и чем дольше уничтожаешь базу, тем постоянно будут высаживаться новые лэнсы врагов.

 

Вот, на нее я и нарвался, ага. На 8-10 "спайдере/локусте" вошел в режим берсерка, но вскоре остался с одной ногой и двумя SL, после чего на меня внезапно вышел "центурион":  поинтересоваться, что я тут у них забыл.

А ведь до зачета по разрушению базы оставалось 10%, но нет: я решил, что сейчас выпилю тут непись -- чтобы она не мешала процессу, и потом спокойно и вдумчиво разнести тут всё.

А по итогу получил два разбитых в хлам меха, проваленное задание и пилота с ранением больше чем в два месяца сроком. Я уж решил, что потерял второго своего наемника за игру.

Ссылка на комментарий

Мод на ИИ отличный!

 

Начал игру заново, вот результат на примере одной и той же миссии:

 

Первое прохождение одной из стартовых миссий "раскопки": 

Уничтоженный "дженнер" подарочного лейтенанта (что не помешало игровым скриптам зачислить его в мой экипаж, как и финальному диалогу с ним после миссии) и практически небоеспособный "блэкджек" второго союзного NPC.

Второе прохождение, с модом:

Выжившие и сохранившие боеспособность союзные NPC. Вражеские мехи пытались тоже хоть в какую-то тактику и маневр.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 61
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15678

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Аналогично, таких любителей не понять. Бегать 4 Атласами против Локустов всю игру, а потом еще говорить: - "Что-то скучно да и остальные мехи вообще бесполезны".

Mithos

А вот этот мод я ждал. HUD как в MWO: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Pyc_MadWolf

Список модов:   1) Мод на спаун врагов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   2) Мод безлимит.  На любой миссии устанавливает лимит тоннажа в 800 т. da6dcaf9bb94999eb9

Pyc_MadWolf

Официально вышел редактор для MW5.   Тут можно перейти на ссылки по руководству работы с ним и другой полезной информации. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Mithos

Мод вышел. На любой миссии устанавливает лимит тоннажа в 800 т. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

EnTaD

Нет, это для игрока. Никогда не понимал такой страсти.

Mithos

Интересный мод, сохраняет и позволяет быстро применить цветовую схему на мехах. Не проверял. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Mithos

Установка времени ремонта брони 0 дней. Структура, вооружение и т.д. остаются как и прежде. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Открывает скрытые камо (Инферно, Ком-Стар, повстанцы)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...