Впечатления о игре MechWarrior 5 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Впечатления о игре MechWarrior 5

Рекомендованные сообщения

Чныушт

Всё товарищи, наелся кактуса))) Кто знает, скажите как запустить МВ4 на Win 10, в МВ3 к сожалению принципиально не возможно поиграть кроме как на старом железе, ну хоть богомерзкую 4-ку хочется порубить, всё же лучше этой "прекрасной" игры. 

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, Чныушт сказал:

Всё товарищи, наелся кактуса

 

Если начать играть в игру по ее правилам, то достаточно легко доминировать и получать некоторое изощренное удовольствие. Лэнс на Сталкерах с 4*РМД6 отправляет в Вальгаллу все живое с минимальными издержками. Только ближний бой, только хардкор!

 

P.s: за 35 часов мнение об игре не поменялось, респаун - отвратителен, ИИ - туп, как пробка, салвейдж система, не позволяющая выбивать достойных мехов - ущербна. Спасает только любовь ко вселенной, но уже есть желание пробежать сюжет и забыть о игре, либо до какого-нибудь колоссального мода, либо навсегда.

Ссылка на комментарий

В 04.01.2020 в 14:38, Mithos сказал:

Это путь любой вменяемой песочницы.

Так то это игра с "сюжетом". При чем тут песочница.

Видно что делали . 

Изменено пользователем Aurelius36
удаление брани
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
В 04.01.2020 в 14:54, lutik04 сказал:

Так то это игра с "сюжетом". При чем тут песочница.

Видно что делали . 

Сюжет тут не основа, а для галочки. Основа игры песочница и разработчиками неоднократно говорилось. Сюжет был в MW3, MW4. Даже в BT сюжет главное, а карьеру позже добавили. Дайте денег и сделают еще лучше. Все упирается в финансы.

Изменено пользователем Aurelius36
удаление брани
Ссылка на комментарий

Я думаю, что модами допилят респы, геймплей, баланс и все такое и будет совсем хорошо :) я в четвертую часть переигрывал раз двадцать и ничего, а тут потенциально гораздо большего можно ожидать.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Не ешь кактус, если не нравится. И удали игру, еще раз говорю. Разговор окончен.

Эммм... это вот "разговор окончен"  Это  что , замена "прием" при радиообмене?

 

Игра не говно. Она просто единственная в своем жанре.   Могло быть гораздо лучше.

 

- Мне тут пытаются рассказать о "сути игры"  ... бои на мехах. Ок, бои так бои.   В данной игре бой строится  так: высаживаемся и топаем к маркерам, попутно давя шелупонь непонятно как. зачем и откуда вываливающуюся на нас.   У точки заливаем все ЛРМками, добиваем недобитков. Все, какая глубина тактической мысли.  Никто из  ботов не пытается спрятаться, убежать, использовать местность.  Они  усиленно косплеят лошадь из скайрима.

- Что мешало нарисовать функциональные кокпиты мехам? Я вот не помню, в МВ3-4 или МВО был же кокпит где можно было посмотреть снаряды, состояние меха

- Почему не реализованы более сложные механики обнаружения целей?  Ведь был же в начале глушитель сигнала  (который почему-то действовал на субтитры )) и не действовал на связь с кораблем)  Что мешало дать легким роботам радар с бОльшим диапазоном? Тогда б они были действительно разведчиками, а не как счас - мусором под ногами. 

- Почему когда я хочу зайти с другой стороны я натыкаюсь на красную стену. Не обрыв, не скалу а мать его волшебную красную стену.   Да и половина карт это коридор из скал в котором есть от силы 2 пути к цели. ТАКТИКАААА.

- Почему я глазами вижу цель, а на радаре нет? эт у меня что - волшебное зрение орла?  (Багиии)

- Почему при высадке челнок садится, а в конце миссии он зависает?  Какая волшебная сила втягивает меха внутрь зависшего челнока?  И почему не юзнуть ту же силу при высадке?   Почему мех может спокойно стоять в огне от двигателя челнока? (баги)

- Нахрена сюжет?  Вот серьезно - зачем?  Нам объясняют кто такие наемники и чем они знамениты? Нет.  Почему мы должны мстить за каког-то мужика? Потому что нам сказали что это - батя )  Почему в начале нас УЧАТ управлять мехом? Это нас то - мужика лет 30, капитанааа - и учат. Где логика?    Зачем бегать туда сюда по пустому кораблю? (а ведь в роликах он был живее и наполнее)  Задание - иди поговори с Фархадом. Ок - иду. подхожу сзади и этот болван даже не обернувшись (баги) начинает мне втирать - аккуратнее там. ато нам мехи чинить  ( Что?? меня там убить хотят, и ты тут на мои деньги живешь). Задание засчитано иди поговори с райяной. Вот это зачем? что оно мне дает как игроку? чувство сопричастности? Так нет. Мне срать на этих пластиковых болванов. Да  даже биотвари и то так не всрали андромеду.

- Карта. Наши действия не влияют ни на что.  Ни на границы, ни на боевые зоны. Нету вот как в Космических рейнджерах6 там сектор захватили, там собираются планету отбивать. Опять же - нет чувства что мы тут что-то нужное делаем.

 

 

Много написал и ещё много что есть, но зачем.  Вы ж так и будете уперто говорить - игра хорошая.

 

Нет, она не хорошая она средненькая. Но другой нет. и это печально.   Ведь можно же лучше было. 

И не надо мне "потом допилят", деньги они просят сейчас.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Тема для ваших впечатлений, расстройств и пожеланий о игре MW5. 

Геймплей тут не обсуждаем, для этого есть основная тема.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

В плюсы игре можно записать следующее:

 

1) Она все-таки вышла. Это само по себе уже неплохо, предыдущая часть вышла, если что, в ноябре 2000-го года. Учитывая неплохой Battletech Restoration, есть надежда на то, что со вселенной смахнут вековую пыль и реанимируют.

2) Есть режим песочницы, сразу доступна вся карта. В том же Restoration игра получилась значительно более линейной (а режим карьеры/песочницы добавили ЕМНИП только через год )

3) Есть пара неплохих задумок, типа разделения на военные зоны/промышленные узлы

4) Более-менее нормально чувствуется мех. Есть ощущение, что сидишь именно в 50-100 тонной боевой машине.

5) Нормальная оптимизация. Вообще-то за этот пункт хвалить стыдно, но в эпоху говнопроектов на юнити, грузящих процессор и видеокарту на элементарных играх, это уже радует. (Привет, Restoration!)

 

Спорные моменты:

1) Странная система лута. Можно сколько угодно спорить, насколько она соответствует ЛОРу, но мне система из Restoration нравилась намного больше. Да, нереалистично из трех правых рук собирать целый мех, но там хоть можно просчитать, сколько кусков выпадет. А здесь лютый рандом. Стреляем по ногам/по голове, в конце боя лута нет. Потому что игра так решила. Если есть, то очень вероятно, что не хватит очков репутации. В итоге получаем идиотский гринд ради гринда. Сначала фармим репутацию, потом фармим мех. Нафига так затягивать игру?

2) Зерг раш противников. Волны камикадзе из техники и вертолетов, которые отлетают с одного-двух выстрелов и чья задача сделать видимость масштабного боя. Это лучше, чем в Restoration, где техника удивляла своей живучестью, но все равно плохо.

3) Странные навыки пилотов. Добавлены похоже ради галочки (смотрите, у нас есть элементы RPG!). В Restoration навыки тоже были сделаны не ахти, но там они хотя бы работали. Тут они не делают по-моему ничего.

4) Странные правила видимости. Радар "не видит" цели, которые видно глазом и работает метров на 600. Можно же было придумать что-нибудь по интереснее. Например дать улучшенный радар легким мехам, сразу появился бы смысл брать их на миссии. А так тут, как и в Restoration, легкие мехи не нужны. Правда они чуть более живучи, за счет косорукости ботов по скоростным целям.

5) Кастомизация и обвес мехов. От системы хардпойнтов из Restoration тут отказались. С одной стороны это плюс - теперь у каждого меха есть своя тактическая ниша. С другой стороны, по сути кастомизировать нечего. Можно повесить пушки послабей и броню чуть посильней. Все. До кучи, я что-то не заметил сильной разницы между экипировкой нулевого уровня и четвертого. Чуть меньше греется, чуть чаще стреляет. Чуть больше урон. На фоне Restoration, где плюсовое оружие могло отличаться очень сильно, как-то невнятно.

6) Музыка. Металл. В бою звучит нормально, но на фоне прекрасного саундтрека в Restoration он как-то блекнет. Не сказать, что это минус, но в Restoration музыка создавала прекрасную атмосферу.

7) Общая атмосфера. Опять таки не сказать, чтоб плохо, но в Restoration атмосфера чувствовалась намного лучше.

 

Минусы:

1) ИИ. Он отсутствует в принципе. Все, что могут боты, это переть в атаку и делать круги вокруг цели. И стрелять. При этом ботам абсолютно все равно, чем они вооружены. Мехи, вооруженные для дальнего боя, идут в ближний. Тяжелые мехи охотятся за вертолетами, подставляя спину противнику. Союзные мехи стреляют в спину игроку из PPC и бодро шагают сквозь базу, которую надо защитить, пытаясь подстрелить заблудшую саранчу.

2) Тактика. Ее нет. Нельзя сказать Катапульте "Занять вон ту высоту и стрелять с нее стоя на месте". Очень неудобное управление ботами, которое подходит для Mount&Blade, но никак для фантастики про будущее. Что это за будущее в котором командир лично пальцем указывает кому куда бежать? Вместо "Катапульте занять высоту D4 и подавить Кузнечик на левом фланге противника" у нас "беги во-о-он туда между камнем и корягой, дальше сам разберешься".

3) Идиотский спаун противников. На него ругались в релизе, его правили патчем, он правится модом. Но потраченных нервных клеток все равно жалко.

4) Сюжет. Зачем он тут вообще? Нет, в Restoration сюжет не был гениален, но он там хотя бы был. А тут его нет, то недоразумение, что тут именуется сюжетом, это фарс.

5) Очень убогая кастомизация пилотов. Точнее ее нет. Протагониста не изменить, другие пилоты ничем не запоминаются. Портреты откровенно дешевые, вариантов озвучки кот наплакал. На фоне Restoration, где можно было задать предысторию протагонисту и у каждого пилота был свой набор личных черт, которые порой неожиданно подбрасывали случайные события (до сих пор вспоминаю, как бывшая преступница попросила миллион (!) на "перспективный проект") смотрится странно. Да, наверное для игры это не главное, но в Restoration эти события давали плюс к атмосфере.

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

h281231100
1 час назад, Olter сказал:

5) Нормальная оптимизация. Вообще-то за этот пункт хвалить стыдно, но в эпоху говнопроектов на юнити, грузящих процессор и видеокарту на элементарных играх, это уже радует. (Привет, Restoration!)

Ну про оптимизацию спорный момент - местами жрет только в путь:

Спойлер

photo_2019-12-15_10-54-40.jpg

+ конские скачки ФПСа.

За ресторейшином я такого не замечал (ну или не бросалось в глаза), но там как были убогие загрузки так и остались.

Ссылка на комментарий

Ещё вот в минус игре: никакого влияния окружения. Снежная планета или лавовая - охлажление/нагрев на меняются 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
9 часов назад, lutik04 сказал:

Ещё вот в минус игре: никакого влияния окружения. Снежная планета или лавовая - охлажление/нагрев на меняются 

Влияние атмосферы на температуру не успели завести. Сделают позже.

Ссылка на комментарий

Izzy_Cash

В MW5 вскоре после релиза немного поиграл в коопе в качестве пилота  в отряде друга, но кроме в целом позитивного отношения к игре "просто потому что бои стали скоротечнее чем в MW4" и что она вообще вышла - было сложно сказать много о ней. Поэтому затрудняюсь сказать какой она "была на релизе".

 

На данный момент это безусловно не идеальная игра. Но. Он явно стала лучше. DLC Расширили кампаниями основную игру, наемники появились, которые разнообразят мир. ИИ стал получше. Врагов во всяком случае, союзников тоже касается, но ситуативно (да, Катапульта идущая в ближний бой? О тебе речь.). Но что удалось разработчика так это создать ядро геймплея хорошее. И DLC показали что понимание по развитию проекта у них есть.

 

Что хотелось бы видеть в игре:

- больше сценариев

- линейные кампании вписанные в открытый мир (при желании можно вписать и нелинейность в диалоговых опциях перед/после миссии)

- Лучше прописанные в игре фракции. Я знаю что они отлично прописаны в настолке, но в игре об этом информации крайне мало. А я мало того что поверхностно был знаком со вселенной, так и было это довольно давно еще в нулевых. Даже в MW4M было просто хотя бы описание фракции кто, что, зачем. Хотя бы так для начала. Чтобы не лезть в википедию.

 

В целом для серии - это лучшее что с ней случилось после MW3 (MWO по своему хорош, но он о другом). Субъективное мнение конечно. Но буду ждать MW5 Clans в любом случае.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1765

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    3

  • lutik04

    3

  • EnTaD

    1

  • Fanger

    1

  • Olter

    1

  • h281231100

    1

  • Чныушт

    1

  • Izzy_Cash

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...