Rising Lords - Глобальные пошаговые стратегии (4x tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Rising Lords

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ДАТА ВЫХОДА: 27.05.2020
РАЗРАБОТЧИК: Argonwood                            Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.           Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Rising Lords - это средневековая пошаговая стратегия с элементами карточной и настольной игры. Вам предстоит отправить своих рабов сражаться и умирать во имя вашей славы... или позволить им процветать и использовать их в свое удовольствие!

Собирайте налоги и ресурсы. Устанавливайте размер оплаты и ставьте задачи на день. Создавайте оружие, меняйте положение дел на поле брани, вооружайте многотысячные армии и стройте мощные города с многоуровневой системой укреплений. Помогите вашим подданным стать рыцарями или отправьте их на самое дальнее поле боя, но будьте осторожны, ведь даже самые скромные крестьяне рано или поздно готовы взбунтоваться.

Помимо режима классической кампании, в игре Rising Lords предложен надежный многопользовательский режим. Сыграйте пару боев или устраивайтесь поудобнее, чтобы провести незабываемый вечер за игрой. Открывайте мир интеллектуальных игр со своими друзьями, используя агентов игрового мира Rising Lords и распространяя порочащую их информацию. Пусть они заплатят за свою дерзость, ведь никто не имеет права ставить под сомнение ваше законное право царствовать в этом мире.
 

Ключевые особенности

  • Постарайтесь найти идеальный баланс - ловко маневрируйте между производством товаров, сбором ресурсов, дипломатией и изменами, управляя налогами и заработной платой, от которых зависит успех каждой из ваших провинций.
  • Используйте продуманную тактику - всегда следите за количеством ваших войск, уровнем их морального духа, а также исследуйте местность и карту, чтобы оказаться на коне даже в самой сложной ситуации.
  •  Стратегические сражения - осаждайте города ваших врагов, чтобы заморить их голодом, отправляясь в атаку или дожидаясь, пока они сами не придут к вам.
  • Многопользовательский режим до 4 игроков - вам не придется ждать, пока каждый игрок сделает свой ход.
  • Психология боя - играйте в интеллектуальные игры, распространяя ложную информацию и используя подданных, чтобы досаждать своим противникам.
  • Тонкая грань - такие показатели, как моральный дух, тип местности и качество укреплений оказывают огромное влияние на ход битвы... к тому же, тихий бой может всегда смениться ордой новых противников.
  • Гибкая настройка - меняйте внешний вид и навыки вашего лидера, создавая идеальные города и безупречные войска.
  • Рискуйте и используйте возможности - обязательно реагируйте на всех, кто осмелится посетить ваши провинции. Найдите лучший способ воспользоваться преимуществами и быстро работайте над устранением угроз!
  • Делайте правильный выбор - реагируйте на 50 различных событий и собирайте уникальные карты, чтобы удивить своего врага! 

 

Цитата

 

Rising Lords – очень интересная стратегия в средневековом сеттинге. Тут вам придется примерять на себя роль феодала, сразиться с многочисленными врагами, завоевать авторитет среди других феодалов и сделать все возможное для того, чтоб привести свой народ к светлому будущему…

Игровой процесс в этом проекте основан в первую очередь на тактических сражениях и социальной составляющей. Как и в большинстве аналогичных игр, тут все происходит на глобальной огромной карте, переполненной фракциями, королевствами и другими странами. Вам же в роли феодала придется создать свое собственное общество и начать завоевывать мир. В самом начале будет сложно, но по мере выполнения заданий и миссий, вы, а вместе с вами и весь ваш народ, будете становиться сильнее. 

Одной же из особенностей является именно социальная составляющая и тактические возможности, на которые влияет буквально все без исключения. Например, взять сражения – в битвах с врагами на исход боя влияние может оказать погода, ландшафт, время года, и даже моральное состояние солдат. Взяв в окружение город и изморив голодом людей, вы добьетесь ослабления вражеской армии и получите преимуществ – это лишь один из вариантов развития событий

Еще одна особенность Rising Lords заключается в персонализации лидера. Вы можете менять внешний вид и навыки вашего феодала, прокачивать отдельные нужные вам навыки, изучать новые способности и многое другое. 

Ну а нападения на города врагов и вовсе настолько разнообразны, что трудно такое и представить. Нападать на города придется аккуратно, готовясь ко всевозможным последствиям и ситуациям. Берите города в окружение, морите солдат голодом, завоевывайте авторитет, задействуйте психологию и сделайте все для того, чтоб завоевать расположение врага или как минимум ослабить его.

 

 

Спойлер

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

В основном улучшения производительности для сражений и конца хода.

всплывающие подсказки и GUI занимают немного больше времени, но находятся в списке.

 

Исправления:

- Предотвращение падения текста в нижней части всплывающей подсказки.

 

Новое:

- Добавлена радость епископа.

 

Изменения:

- Обновлены отчеты о сбоях

- Много улучшений производительности.

Мы все еще находимся на нем, стараясь сделать все как можно более плавным!

 

Спойлер

Все зарегистрированные сбои должны быть исправлены. Вам нужно начать новую игру, старые сохранения могут привести к странному поведению. Сейчас мы в основном работаем над улучшением графического интерфейса и всплывающих подсказок, чтобы дать вам больше информации о механике, где это необходимо, и лучший обзор. это начнется со следующего обновления.

 

Исправления:

- Несколько улучшений производительности для сценариев

- Исправлены крошечные армии, которые продолжают атаковать

- Исправлено падение с атакующими замками и регионами (например, Перленбахом)

- Исправлено падение с торговцами, имеющими пустые запасы

- Исправлены строители в центре города, увеличивающие счастье

- Исправлены армии игроков для не показываться застрявшими сбоку экрана, когда они не на экране.

- Исправлена мини-карта, позволяющая кликать между плитками и никуда не ходить.

- Исправлен сбой с фигурами, размещенными на миникарте

- Держите бары в правильном месте при удалении юнитов в меню армии - Завершено исправление карты привязки, теперь снова доступно

- Исправлен епископ, увеличивающий счастье для врага

- Добавлено предупреждение для всплывающих подсказок противотуманные плитки.

- Исправлено разделение полых пустотелых плиток (черные плитки) по окончании строительства.

- Исправлена ошибка, из-за которой в инвентаре торговца не было пустых мест.

- Исправлена ошибка, при которой стены замка не распознавали строительную площадку, которая была построена из замка, что приводило к некоторым уродливым стенам.

- Исправлена ошибка в бою, когда область места находится в зоне других игроков. Сделаны более плавные округлые боевые зоны.

- Предотвратите потерю большего количества добычи, чем у вас.

- Изменен выбор рабочего места, чтобы легче было выбирать нерабочие места.

- Предотвращение атаки монтируемых подразделений через болото.

- Исправлено FOW, не раскрывающее определенные плитки, потому что изменения FOW были обработаны до того, как они были изменены в некоторых случаях. ,

- Исправлено, что волки поедают десятичных животных

- Исправлено падение пользовательского аватара, связанное с использованием пустого слота для предметов

- Исправлено зависание в пользовательских битвах, когда юниты нужно было нажимать более одного раза для цикла

- Исправлена система сообщений для многопользовательской игры, которая не отображала одинаковые сообщения для все игроки

 

Новое:

 

- Добавлена мини-карта, нажав, чтобы позволить кликать воду (в основном реки) и все еще идти в ближайший регион.

- Добавлен белый контур к символу кузнечного производства.

- Добавлена возможность сбрасывать слонов на мини-карту.

- Добавлены слоны, чтобы выявить регионы, в которых они находятся.

- Добавлен таймер удержания для кнопок силы армии, так что вам нужно только удерживать их, и это вызовет функцию быстрее и быстрее, чем нажатие 100x. - Теперь вы можете отображать регионы в цветах, активировав их в меню или нажав p

- Судебный пристав теперь крадет налог из вражеских регионов

 

Изменения:

Судебный пристав теперь дает на 40% больше налога Измененные спрайты поместья

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Rising Lords - Preview II (прохождение )

 

Rising Lords ALPHA (прохождение)

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Kapellan

Это не от создателей боевого братства? А то узнаю этот стиль "мы не умеем рисовать ноги"😁

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
3 часа назад, Kapellan сказал:

Это не от создателей боевого братства? А то узнаю этот стиль "мы не умеем рисовать ноги"

Да ,тоже напомнило эту игру ))  .Фигурки без ног смотряться странно  но вцелом по картинкам выглядит весьма интересно. Если хотите,можете скачать (есть ссылка) и отценить , и нам расказать что-как.

 

ps: провел небольшое расследование и выяснил что обе игры делают немцы ,но разные и из разных городов -эти из Кельна а те из Гамбурга .Так что это или  совпадение или творческое заимствование ).

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Обзор Rising Lords: пацаны с донжона

АВТОР: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

rising-lords-5.jpg

 

Что приходит в голову мало-мальски образованному человеку при слове «Средневековье»? Крестовые походы, благородные рыцари, крестьянские восстания и, конечно же, чума и инквизиция. Никто не ждет испанскую инквизицию… впрочем, чуму тоже. Да и вообще, я несколько отвлекся. Итак, средневековье. Исторический период, охватывающий без малого тысячу лет. Надо ли удивляться, что такой протяжённый и такой насыщенный событиями период времени привлекал, привлекает и будет привлекать внимание разработчиков компьютерных «игр?

Средневековье бывает разное…
… например – как в играх серии Total War. Где, собственно, от самого «средневековья» остался только внешний вид юнитов, да с некоторым допущением власть церкви. Разумеется, с инквизицией, крестовыми походами и джихадом со стороны мусульман. Весьма условное средневековье, с едва намеченным антуражем, если честно.

В играх серии Age of Empires, фактически, то же самое. Даже проще: каких-либо глобальных политических интриг или разбора отношений «сюзерен-вассал» или «феодал – крестьянин» тут ждать не приходится. Строй базу, строй войска и воюй. Приключение на пять минут. Зашли и вышли.

Куда более впечатляющим выглядит средневековье в ранних играх серии Stronghold. Тут уже фокус на управлении собственным феодальным доменом пополам с междоусобицей. «Народ умнеет, милорд»! То есть, голодает, конечно. В Stronghold нужно было выстраивать пусть и короткие, но все-таки производственные цепочки: чтобы снарядить в поход бравого рыцаря, надо было добыть металл и отковать меч с доспехами.

Ну и наконец, симулятор маляра от шведской студии Paradox под названием Crusaders Kings 2. Была ещё и первая часть, но кто её сейчас вспомнит. Там уже было средневековье во все поля. С Папой Римским, с непокорными вассалами, эпидемиями (и не только чумы), а заодно с наследниками-идиотами и жертвами инцеста. Все как я люблю, ага.

И вот перед нами очередная игра, касающаяся всё того же исторического периода. Встречайте, дамы и господа! Перед вами «Rising Lords». Или, если по-боярски, «Восхождение Княжича». Разумеется, игра пока что в стадии очень ранней альфа версии, но всё-таки уже сегодня можно посмотреть, что же это такое и с чем его едят.

 

Встречаем по одёжке?


Если подходить обобщенно, то игра «Rising Lords» относится к популярному уже долгие годы жанру turn-based strategy. Это значит в первую очередь, что твой APM тут не нужен, мой дорогой любитель Starcraft-а. Тут в цене мозги и планирование, причём длительное и вдумчивое. Во-вторых это означает, как ни странно, старую и избитую фразу, что для стратегий графика – не главное. Разумеется, есть множество пошаговых стратегий, которые выдают весьма солидную и крутую картинку. Здесь не совсем тот случай. Эффектов и разных свистелок-перделок в игру практически не завезли. И всё же, внешне игра смотрится очень и очень стильно. Внешний вид отрядов и глобальной карты представляет собой современную стилизацию средневековых рисунков, и эта стилизация ещё отличается информативностью. Вот рудник. А вот тут можно собирать валежник (ведь дума разрешила!). Вот выгон для коров/овец/коней. А тут поле. С идентификацией отрядов тоже проблем не возникает. Рыцари выглядят как рыцари, а сиволапые мужики с вилами именно как сиволапые мужики.

При этом глобальная карта является «живой»: зимой она покрывается снегом, весной и осенью – превращается в нечто серое, а летом – луга зеленеют, а поля колосятся. Также на карте будут отображаться и достижения народного зодчества, как-то отстроенные церкви/кузницы/крепостные стены.

 

rising-lords-1.jpg

Суровая зима и тяжкая жизнь средневековых крестьян

 

Кроме того, на карте видно работающих в поле крестьян, бродящих туда-сюда торговцев и, разумеется, дружественные и враждебные армии. И вот тут надо бы сделать одну весьма необходимую ремарку. Дело в том, что внешний вид юнитов в игре «Rising Lords» очень напоминает другую достаточно популярную игру – Battle Brothers. Разве что в последней «морды лица» у «матрёшек» более брутально-злобные, а в «Rising Lords» «матрёшки» чуть повыше ростом. Эта ситуация уже породила определенные спекуляции на тему того, что «это же клон Battle Brothers, расходимся!» На деле, кроме стилистики и условно сеттинга, между этими играми нет ничего общего. Можно сказать, что «Battle Brothers» – это такой себе средневековый X-COM с менеджментом отряда бравых наемников, а «Rising Lords», как ни странно, является, скорее, пошаговой версией «Stronghold», пусть и с известными допущениями. В общем, плюс разработчикам, что решили делать что-то свое, а не паразитировать на чужой славе.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Kapellan

Годнота должна получиться.

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 07.01.2020 в 20:41, Kapellan сказал:

Это не от создателей боевого братства? А то узнаю этот стиль "мы не умеем рисовать ноги"😁

Это чибби-стайл, ещё скажи, что аниме не смотрел в этом стиле :)

 

Мне кажется, это под шахматные фигурки закос

Ссылка на комментарий

Kapellan
32 минуты назад, EugeneL сказал:

Это чибби-стайл, ещё скажи, что аниме не смотрел в этом стиле :)

У чибиков есть ноги!

Ссылка на комментарий

Kapellan

Актуальная дата раннего доступа - 27 мая.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Ссылка на комментарий

Kapellan

Купил, завтра отчитаюсь:)

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Добавил в шапку  игры (раздел AAR) множество рускоязычных обзоров и прохождений.

Ссылка на комментарий

Gundar

В общем, купил, погонял..

 

Игра в чистом виде реинкарнация старой игры Lords of the Realm 2 (была еще 3, но речь именно о 2). Весь геймплей основан на тех же фичах за небольшими исключениями.

Например, в данной игре нет никаких осад. Тактические бои - ну что-то типа Героев Меча и Магии с картами. Больше ресурсов (в частности появились овцы и шерсть).

Все остальное так же. Некое (условное) королевство разбито на регионы. Есть 4 противника (включая игрока) - и вот махач за корону.

 

АИ безбожно туп. Вот просто нет никаких вариантов на победу у АИ. Единственный шанс на победу у АИ - это если игрок будет просто скиповать ходы (и то я не уверен, что АИ это поможет).

При этом мне очень нравится стилистика игры. Средневековье (в виде атмосферы) - присутствует. Музыка - неплохая, но надоедливая.

 

Единственный хороший плюс - это наличие мультиплея. Не представляю правда как собрать 4 игрока.

Играть сейчас довольно скучно. Наверное имеет смысл как минимум дождаться полноценного релиза.. сейчас это бетка.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
3 минуты назад, Gundar сказал:

Единственный хороший плюс - это наличие мультиплея. Не представляю правда как собрать 4 игрока.

Почему вы считаете нереальным собрать 4 игрока ? 

Ссылка на комментарий

Gundar
Только что, Northern Neighbour сказал:

Почему вы считаете нереальным собрать 4 игрока ? 

Крайне специфичная игра.. для больших любителей, т.е. очень узкий круг игроков.

И даже если таковые и найдутся любители, то вот чтобы сели в одно время - сомнительно.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
5 минут назад, Gundar сказал:

Крайне специфичная игра.. для больших любителей, т.е. очень узкий круг игроков.

если вы до сих пор незаметили - в принципе   круг любителей стратегий достаточно узок . Но как то люди находят оппонентов (такая штука как  интернет если что существует ) .Мы вот в MP  кампанию   игры  Pride Of Nation собрали 16 человек со всего мира . И еще думаю найдем ...  

9 минут назад, Gundar сказал:

И даже если таковые и найдутся любители, то вот чтобы сели в одно время - сомнительно.

А игра что ,простите ,не пошаговая ? Все игроки должны быть в онлайне ? 

Ссылка на комментарий

Gundar
2 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

если вы до сих пор незаметили - в принципе   круг любителей стратегий достаточно узок . Но как то люди находят оппонентов (такая штука как  интернет если что существует ) .Мы вот в MP  кампанию   игры  Pride Of Nation собрали 16 человек со всего мира . И еще думаю найдем ...  

А игра что ,простите ,не пошаговая ? Все игроки должны быть в онлайне ? 

Да ну? А я то думал.. находят другу друга, если, в принципе, много потенциальных игроков. Например, игроков, которые играют в цивку в разы больше, чем игроков в какой-нить SC 2, а уж про какой-нить Warband и говорить нечего. Бессмысленно все пошаговые стратегии объединять для каких-то выводов лишь по жанру игры. Одни игры более востребованы, другие менее. Хотя они все могут быть и пошаговыми стратегиями.

 

Прощаю. Но только на этот раз.

Да, игра пошаговая. И что? Есть тайминг.. как в покере. Долго думаешь - пропустил ход. Игра то довольно короткая (зависит, конечно, от количества регионов, но все же там нет особых затрат на обдумывание). Правда можно играть и без тайминга. Но что-то сомневаюсь, что будут играть по такому принципу. В любом случае, поживем увидим.

 

Ну и главное (чтобы закончить на этом увлекательнейшую беседу), я то не против чтобы играли. Будут играть - и славу Богу! Я лишь высказываю сомнения, что найти партнеров для игры будет просто.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 минуты назад, Gundar сказал:

Да ну? А я то думал.. находят другу друга, если, в принципе, много потенциальных игроков. Например, игроков, которые играют в цивку в разы больше, чем игроков в какой-нить SC 2, а уж про какой-нить Warband и говорить нечего. Бессмысленно все пошаговые стратегии объединять для каких-то выводов лишь по жанру игры. Одни игры более востребованы, другие менее. Хотя они все могут быть и пошаговыми стратегиями.

Как бы я и превел для этого  в пример свою нынешную MP по весьма специфичной  и старой игре , а не Циву . 

4 минуты назад, Gundar сказал:

Прощаю. Но только на этот раз.

? вы о чем ?  

6 минут назад, Gundar сказал:

Правда можно играть и без тайминга. Но что-то сомневаюсь, что будут играть по такому принципу. В любом случае, поживем увидим.

Ну и главное (чтобы закончить на этом увлекательнейшую беседу), я то не против чтобы играли. Будут играть - и славу Богу! Я лишь высказываю сомнения, что найти партнеров для игры будет просто.

Я вопрос задавал не для того что бы вас задеть ,а чтобы для себя и других потенциальных игроков выяснить достоинства и недостатки данной игры . 

Так вы можете обьяснить как в нее могут играть 4 игрока - там режим Wego ? Тоесть все игроки  отдают приказы  одновременно а потом происходит выполнение . Или игроки ходят по очереди ?

Ссылка на комментарий

Gundar
17 минут назад, Northern Neighbour сказал:

? вы о чем ?

Об этом:

52 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

А игра что ,простите ,не пошаговая ?

Прощаю (уже второй раз). Да, пошаговая.

 

17 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Я вопрос задавал не для того что бы вас задеть ,а чтобы для себя и других потенциальных игроков выяснить достоинства и недостатки данной игры . 

Так вы можете обьяснить как в нее могут играть 4 игрока - там режим Wego ? Тоесть все игроки  отдают приказы  одновременно а потом происходит выполнение . Или игроки ходят по очереди ?

Нет, ты меня ничем не задел. Просто я не вижу особого резона, что-то тут еще обсуждать.

Почему одновременно? Я же привел пример покера. В покере разве одновременно делают ходы? Ну хорошо, давай шахматы возьмем. Там тоже есть определенный тайминг на ход. Первый игрок сделал ход за определенное время. Нажал конец хода. Ход переходит к другому игроку, и т.д.. Можно ли играть без времени на ход? Можно. Но это же так затянется, что я не представляю кто будет играть по таким правилам.

 

В игре то особо нечего делать. Первые ходов 30-40 просто кормишь население. Выстраиваешь какие-то производственные цепочки. Но даже если хочется порашить и напасть на кого-то, так это же не требует каких-то серьезных временных затрат (я имею ввиду организацию армии, планирование атаки и передвижение армии). Сам бой в ручную - да, он требует определенное время.

 

Геймплей данной игры ничем не отличается от старой игры Lords of the Realm2. Все. Что тут еще обсуждать?!

А на вопрос: "а если не играл?" Ну тогда - сеппуку делайте. Нечего таким делать в пошаговых стратегиях. Это же классика, а классику знать надо.

 

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
41 минуту назад, Gundar сказал:
56 минут назад, Northern Neighbour сказал:

? вы о чем ?

Об этом:

1 час назад, Northern Neighbour сказал:

А игра что ,простите ,не пошаговая ?

Прощаю (уже второй раз). Да, пошаговая.

теперь понял ))

 

38 минут назад, Gundar сказал:

. Первый игрок сделал ход за определенное время. Нажал конец хода. Ход переходит к другому игроку, и т.д.. 

И так последовательно ходят 4 человека ? Да, такая игра сильно растянеться. Что то я не припомню в какой игре еще есть такой режим более чем для двух игроков.

43 минуты назад, Gundar сказал:

Но это же так затянется, что я не представляю кто будет играть по таким правилам.

вот тут вы неправы - куча игроков играет в  пошаговые стратегии со свободным временем хода ,в моей практике и через месяц ответ приходил ). 

 

46 минут назад, Gundar сказал:

Геймплей данной игры ничем не отличается от старой игры Lords of the Realm2. Все. Что тут еще обсуждать?!

 Придеться и по ней тему здесь создавать )

Ссылка на комментарий

Kapellan

В Lords of Realm не играл, так что не могу сравнить. В целом игрушка выглядит перспективно и создаёт впечатление, будто играешь в настолку(для меня это плюс). Экономика аля сидмеерская колонизация, но более развёрнутая, боёвка в стиле героев, плюс вселенский рандом в виде карточек событий. Визуальная часть приятная.

В мульте с друзьями должна хорошо зайти. Но в сингле в нынешнем виде особого смысла не несёт. Про ии уже говорили, компании пока нет, плюс ходы для маленькой карты(4 региона) идут безбожно долго.

Буду ждать пока допилят.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 20
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4572

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    8

  • Kapellan

    7

  • Gundar

    4

  • EugeneL

    1

  • Хоттабыч

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

В общем, купил, погонял..   Игра в чистом виде реинкарнация старой игры Lords of the Realm 2 (была еще 3, но речь именно о 2). Весь геймплей основан на тех же фичах за небольшими исключениям

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ДАТА ВЫХОДА: 27.05.2020 РАЗРАБОТЧИК: Argonwood                            Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Northern Neighbour

Обзор Rising Lords: пацаны с донжона АВТОР: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Что приходит в голову мало-мальски образованному человеку при слове «Средневековье»? Крестовы

Kapellan

Kapellan

Это не от создателей боевого братства? А то узнаю этот стиль "мы не умеем рисовать ноги"😁

Kapellan

Купил, завтра отчитаюсь

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...