Собственная Виктория 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Собственная Виктория 3

Рекомендованные сообщения

СУЛАРИУС
2 минуты назад, Setrin сказал:

из чего вывод, что Вики 3 или не будет, или будет обрубок.

Почти все последние номерные части глобалок Парадоксов являются обрубками, которые в будущем обрастают дополнениями. Самое главное, чтобы анонсировали и выпустили игру, а дальше дополнения и фанаты все сделают :boyan:

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Почти все последние номерные части глобалок Парадоксов являются обрубками, которые в будущем обрастают дополнениями. Самое главное, чтобы анонсировали и выпустили игру, а дальше дополнения и фанаты все сделают :boyan:

В этом и проблема, они делают, стригут деньги и в конце мы ещё доделываем. Конечно, у PI всё ещё нет так плохо, но другие разработчики постепенно переходят к модели создания "скелета для модов за ваши деньги"

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
10 минут назад, Setrin сказал:

В этом и проблема, они делают, стригут деньги и в конце мы ещё доделываем. Конечно, у PI всё ещё нет так плохо, но другие разработчики постепенно переходят к модели создания "скелета для модов за ваши деньги"

Пока это работает, то Парадоксы и дальше будут продолжать в таком темпе. Пусть будет Вика 3, чем полное её отсутствие.

Ссылка на комментарий

makiavelli747

а вы знали что товары в вике 2 в общей торговой зоне дублируются? 

если ВД производя 10 едениц редкого сырья засферит нецевила который производит столько же, то в мире вместо 20 появится 40... 

 

ах да, и самое главное.. деньги, на которые покупаются товары засференной державы не доходят к продавцу, а исчезают из игры

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Razer98K сказал:

Я сначала написал целую простыню на 10 000 знаков, а потом понял, что это банально невежливо.

Жаль, был бы рад прочитать.

Ссылка на комментарий

makiavelli747

предлагаю начать с рима, так как карта меньше и смоделировать экономику проще.

никаких мировых рынков, рынок только в рамках провинции, в провинции на каждую основную профессию свой поп, переизбыток товара уничтожается. торговыми маршрутами соединять рынки провинций в один, ввести расходы на поддержание маршрута с коэфициентами на дальность. внешняя торговля аналог внутренней плюс гос резерв, монетизация за счет исчерпаемых рудников. рудники заканчиваются - переходим в темные века.

Ссылка на комментарий

Razer98K
17 часов назад, Setrin сказал:

Жаль, был бы рад прочитать.

Если просто и кратко, то техническая сложность создания игр в наши времена существования Unreal Engine и Unity много преувеличивается. Что-то несложное вообще можно "программировать мышкой", для чего есть Blueprints.

Однако, это касается только технического аспекта, а игра всё же начинается с диздока. Заметьте, с диздока, а не с красивых идей. Для написания же диздока хватает сущих "мелочей": толстой тетради с запасом карандашей или ручек (хотя на компьютере делать документы несравненно удобнее), обилия свободного времени на раздумья (лично я совмещаю тягание гантелей с составлением в голове элементных схем по своей работе) и базового знания теории игр.

Для начала попробуйте вашу идею из первого сообщения в теме оформить в формате техзадания: набор переменных и механика их взаимодействия, базовый интерфейс вида "три кнопки, два поля с числами". После чего киньте клич на форуме: "Господа-товарищи, кто может написать прототип?", благо это сравнимо по сложности с лабораторной работой на первом курсе. Если сработает, то вы уже окажетесь большим разработчиком игр, чем любой из болтунов.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

28 минут назад, Razer98K сказал:

Если просто и кратко, то техническая сложность создания игр в наши времена существования Unreal Engine и Unity много преувеличивается. Что-то несложное вообще можно "программировать мышкой", для чего есть Blueprints.

Однако, это касается только технического аспекта, а игра всё же начинается с диздока. Заметьте, с диздока, а не с красивых идей. Для написания же диздока хватает сущих "мелочей": толстой тетради с запасом карандашей или ручек (хотя на компьютере делать документы несравненно удобнее), обилия свободного времени на раздумья (лично я совмещаю тягание гантелей с составлением в голове элементных схем по своей работе) и базового знания теории игр.

Для начала попробуйте вашу идею из первого сообщения в теме оформить в формате техзадания: набор переменных и механика их взаимодействия, базовый интерфейс вида "три кнопки, два поля с числами". После чего киньте клич на форуме: "Господа-товарищи, кто может написать прототип?", благо это сравнимо по сложности с лабораторной работой на первом курсе. Если сработает, то вы уже окажетесь большим разработчиком игр, чем любой из болтунов.

Тогда выходит, что я уже немного разработчик, поскольку у меня уже выходили некоторые примитивные симуляции экономики в рамках одной провинции с разными взаимодействующими сословиями, но динамическое образование ПОПов с различными характеристиками даже не знаю, как делать, посему и надеялся на помощь идеями

P.S. Даже с простеньким интерфейсом для регуляции налогов и обзором экономического положения сей провинции, но дальше пока не хватало четкого понимания работы механик Виктории

Изменено пользователем Setrin
Ссылка на комментарий

makiavelli747
7 минут назад, Setrin сказал:

но динамическое образование ПОПов с различными характеристиками

это что означает?

Ссылка на комментарий

14 часа назад, makiavelli747 сказал:

предлагаю начать с рима, так как карта меньше и смоделировать экономику проще.

никаких мировых рынков, рынок только в рамках провинции, в провинции на каждую основную профессию свой поп, переизбыток товара уничтожается. торговыми маршрутами соединять рынки провинций в один, ввести расходы на поддержание маршрута с коэфициентами на дальность. внешняя торговля аналог внутренней плюс гос резерв, монетизация за счет исчерпаемых рудников. рудники заканчиваются - переходим в темные века.

А это чудесное предложение, сперва сделать куда более простую систему, пожалуй ей и займусь, после сессии отпишусь об итогах. Не понял лишь, что имеется в виду под монетизацией? Золотодобыча?

_________
добавлено 2 минуты спустя
Только что, makiavelli747 сказал:

это что означает?

Например, в провинции одни крестьяне, они богатеют и хотят перейти в более высокое сословие, как это сделать у меня мало идей, а рабочих нет вообще.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 минуту назад, Setrin сказал:

что имеется в виду под монетизацией? Золотодобыча?

да, деньги

только не золото, а скорее таки серебро

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, makiavelli747 сказал:

да, деньги

только не золото, а скорее таки серебро

Тогда от чего должен случиться переход в темные века, если денежная масса просто станет константой, что просто приведет к тому, что остановится изменение цен?

Ссылка на комментарий

makiavelli747
43 минуты назад, Razer98K сказал:

Однако, это касается только технического аспекта, а игра всё же начинается с диздока. Заметьте, с диздока, а не с красивых идей.

вот категорически не согласен

ну как я буду писать диздок, если хз нужны в игре разные цены на один товар или нет.. все таки идея как основа должна быть

2 минуты назад, Setrin сказал:

Тогда от чего должен случиться переход в темные века, если денежная масса просто станет константой, что просто приведет к тому, что остановится изменение цен?

из-за негативного баланса внешней торговли с условной индией

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, makiavelli747 сказал:

из-за негативного баланса внешней торговли с условной индией

Сейчас полемика перейдет в плоскость экономики). А именно, негативного внешнего торгового баланса не существует, если не покупать в долг. Если же у условного полиса и его граждан останется мало серебра, то это понизит цены в соответствии с законом спроса/предложения.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 минуту назад, Setrin сказал:

Сейчас полемика перейдет в плоскость экономики). А именно, негативного внешнего торгового баланса не существует, если не покупать в долг. Если же у условного полиса и его граждан останется мало серебра, то это понизит цены в соответствии с законом спроса/предложения.

ну да, экономика сейчас это такая штука о которой лучше молчать))

можно взять за пример викторию 2, я почему написал про клонирование товара? чтобы получить деньги за 20 ед товара, нужно продать товара на 40 единиц, но чтобы их продать надо чтобы их кто-то купил за реальные деньги которые тоже из воздуха не берутся, а берутся из продажи уже другого товара... вымывание денег, а недостаток моентизации ведет к понижению эффективности производства. если половина товара на фабрике пропадает, не продается, то либо закрывается сосед, а мы начинаем продавать весь товар(что в вике и происходит - ИИ закрывается, а игрок еще как то живет), либо повышается с/с (что нереализовано в игре) чтобы увеличить прибыль, либо сокращают производство все.

ну понизишь например цены на сырье искусственно в этот момент в файлах игры... я не знаю просто кто тут делал так в вике или нет... результатом будет уменьшение спроса и снижение продаж(у продавцов сырья стало меньше денег) еще больше чем раньше

Ссылка на комментарий

makiavelli747

кроме того, деньги вымываются из оборота и без внешней торговли, поэтому остановка эмиссии это всегда смерть производства, что в вике 2 что в реальности

 

ну да ладно, это на самом деле мелочь и не имеет отношения к сабжу

 

Ссылка на комментарий

9 минут назад, makiavelli747 сказал:

ну да, экономика сейчас это такая штука о которой лучше молчать))

можно взять за пример викторию 2, я почему написал про клонирование товара? чтобы получить деньги за 20 ед товара, нужно продать товара на 40 единиц, но чтобы их продать надо чтобы их кто-то купил за реальные деньги которые тоже из воздуха не берутся, а берутся из продажи уже другого товара... вымывание денег, а недостаток моентизации ведет к понижению эффективности производства. если половина товара на фабрике пропадает, не продается, то либо закрывается сосед, а мы начинаем продавать весь товар(что в вике и происходит - ИИ закрывается, а игрок еще как то живет), либо повышается с/с (что нереализовано в игре) чтобы увеличить прибыль, либо сокращают производство все.

ну понизишь например цены на сырье искусственно в этот момент в файлах игры... я не знаю просто кто тут делал так в вике или нет... результатом будет уменьшение спроса и снижение продаж(у продавцов сырья стало меньше денег) еще больше чем раньше

Не думал, что в Виктории так плохо работала экономика. В любом случае, это уже неважно, если полностью принять идею перехода во времена Античности, в то время экономика работала куда проще и даже динамические сословия никакие не нужны, как и всякое прочее, ведь сословий тогда было куда меньше, что делает возможным создание этой системы уже в скором времени..

Ссылка на комментарий

makiavelli747
2 минуты назад, Setrin сказал:

в то время экономика работала куда проще и даже динамические сословия никакие не нужны, как и всякое прочее, ведь сословий тогда было куда меньше

кол-во сословий можно сделать много, как и много видов товаров, это не сложно. сложно реализовать именно рынки, если не так как я описал, а с накрутками

в вике почему происходит такой баг, потому что из-за системы сфер рынок сюзерена частично но не полностью сливается с рынком более мелким,  а затем еще система очереди накладывается

в итоге игра не учитывает кто сколько купил, и у кого по факту какой пул товаров должен оставаться, и главное какой завод или РГО сколько денег должен получить. 

а что до кол-во сословий, то нарисовать парочку попов и новых товаров внедрив их в общую канву довольно просто

 

поэтому самый главный вопрос это структура рынков, и как на них будут продаваться товары, как страны будут между собой торговать

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 264
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25854

Лучшие авторы в этой теме

  • makiavelli747

    86

  • Setrin

    42

  • Кудрявый

    23

  • Goodude

    15

  • Rolly

    14

  • KoDer666

    11

  • Razer98K

    11

  • SteelDog

    6

  • Diplomate

    5

  • Ellirium

    5

  • Alana

    4

  • Invulnerable

    3

  • Rastafari0

    3

  • WAAAGHMAN

    3

  • СУЛАРИУС

    3

  • Losdiablos

    3

  • Пришелец

    2

  • Ex-doter

    2

  • Arktos

    2

  • eraerae

    2

  • Брат номер Ноль

    2

  • bigsponsor

    1

  • Aurelius36

    1

  • dovakinvova

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Setrin

Итак, все мы ждали, ждём и будем ждать Вику 3. Когда-то (относительно) давно, играя в ХоИ3 я предвкушал, какой же прекрасной будет четвертая часть, когда доведут до ума все проблемные стороны, но итог

Razer98K

Я сначала написал целую простыню на 10 000 знаков, а потом понял, что это банально невежливо.   Знаете, у Пелевина в "Священной книге оборотня" есть замечательная цитата, которую я в меру

Goodude

Сначала отвечу на Ваши вопросы.  Если Вы хотите что-бы экономика продолжала рости, а не стагнировала, Вам необходимо будет куда девать товар. Увеличение внутреннего спроса за счет роста населения

izifront

Блин прочитал дневник про военные действия и очень разочарован, так как я реально люблю двигать дивизии вручную, создавать прорывы и окружения.  Непонятно как такая система сможет воссоздать ход Прусс

Goodude

То есть, того, что я написал на 8 стр. Вам показалось мало? Хорошо. Во-первых. Количество культур обязано стать больше. Когда я вижу Францию на 97% состоящую из французов, меня продирает на смех.

makiavelli747

предлагаю начать с рима, так как карта меньше и смоделировать экономику проще. никаких мировых рынков, рынок только в рамках провинции, в провинции на каждую основную профессию свой поп, переизбы

Razer98K

Если просто и кратко, то техническая сложность создания игр в наши времена существования Unreal Engine и Unity много преувеличивается. Что-то несложное вообще можно "программировать мышкой", для чего

makiavelli747

я приведу только пару простых примеров из HPM мода, параметры в основом файле параметров дефайнс луа: FACTORY_PAYCHECKS_LEFTOVER_FACTOR = 0.6 и MAX_FACTORY_MONEY_SAVE = 1000 авторы не знают

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...