Собственная Виктория 3 - Страница 6 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Собственная Виктория 3

Рекомендованные сообщения

SteelDog
20 часов назад, makiavelli747 сказал:

а в чем была проблема?

да хз. подозреваю что кризис перепроизводства. но у всех держав и у меня в т.ч. уровень промышленности скатился в значения 0 - 20

Ссылка на комментарий

makiavelli747
3 часа назад, SteelDog сказал:

да хз. подозреваю что кризис перепроизводства. но у всех держав и у меня в т.ч. уровень промышленности скатился в значения 0 - 20

перепроизводство исправлено везде

Ссылка на комментарий

Что если сделать ИИ-торговца, который будет заниматься распределением всех товаров в игре, разделив их по локациям производителя и потребителя. Принимать решение он будет на основе разных модификаторов (как принимают решения ИИ стран(или феодалов в КК) в дипломатии.

Дам примеры модификаторов, чтобы было понятнее:

+200, если товар будет продан в родной провинции

+100, если внутри государства.

+50, если в соседней провинции

+50 если есть торговое соглашение на группу товара (кстати, при такой опции нам не нужна система сфер)

-S, где S это расстояние между провинциями.

и прочие модификаторы на наличие сухопутной границы, транспортной инфраструктуры, прибрежная провинция или нет, роскошь, законы, богатый или бедный попс-покупатель и т.д. и т.п.

Если у покупателя есть деньги за товар+пошлины+НДС, то между попсами заключается сделка и деньги передаются от потребителя к производителю.

 

Да, понятное дело, что это будет требовать ресурсов железа, но так же в достаточной мере будет симулировать торговлю викторианской эпохи с её ВД, навязыванием невыгодных торговых соглашений китаю, постройкой Ж/Д для продавливания своих товаров на чужие рынки и прочее, если эту систему додумать.

 

Ссылка на комментарий

8 часов назад, 8654 сказал:

Что если сделать ИИ-торговца, который будет заниматься распределением всех товаров в игре, разделив их по локациям производителя и потребителя. Принимать решение он будет на основе разных модификаторов (как принимают решения ИИ стран(или феодалов в КК) в дипломатии.

 

 

 


По аналогии с капиталистами виктории, в каждом торговом центре сделать торговую компанию, ИИ которой будет отвечать за торговлю в ноде. Она будет получать процент с оборота в узле, на этот бюджет строить здания в ноде, заключать договоры с другими ТЦ и странами(если нет эмбарго и политика позволяет), может организовать колонию и т.д.

Ссылка на комментарий

Серьёзные вопросы тут подняли господа...

Я позволю себе примитивные размышления добавить...

Ну например у меня полафрики к 20 веку, а люди из Перу не едут туда, хотя даже в иконке ПОПа горит во вкладке число готовых переехать. Движение населения - это в первую очередь вообще породило процесс, в которым мы живём в 20 веке... И тут не должно быть косяков. а причин может быть уйма конечно.

Армия... Ну ей богу я не пойму с какого рожна, если у меня мало населения (10млн это блин мало против США в 30) я не могу сделать большую армию. Должны же быть какие то способы, пусть и за штрафы. Ну и про все основные страты аналогично. А военные техи вообще не пойму для кого... Даже дерясь с папуасами главный показатель я так понимаю число солдат с каждой стороны.

Флот... Ну это вообще что то с чем-то... количество портов влияет на количество судов... Пётр 1 должен наверное в гробу перевернуться, если бы он такое увидел)))))))) Да и кстати... Бросте в меня камень, но не торговые суда двигали также торговлю, когда еще не было пароходов и паровозов. Где-то это реализовано не понятно.

Пошлины... Движение товаров вообще. Вообще есть слово такое санкции или эмбарго... Епрст ну не хочу я поставлять что-то куда-то. Это моя страна у меня должно быть такое право. Значит либо госзапас забирает избыток себе. Либо ДЕстимулирование производства этого товара. И вот тут ты уже начинаешь влиять хоть на что-то. Я бы посмотрел на мир если бы перекрыли Великий Шёлковый Путь/Либо его не существовало в принципе.

Да и накопления. Вообще не понял, что в банке есть 10 млн золота что нет... это как бы ни на что не влияет. Занимал я их всех, по мне так никакого эффекта. 

 

Ну как то так... наверное я далеко не первый об этом пишу, но как то с азов начать бы) Потому что слишком мудрённое выдумывать для 18-19 века это тоже странновато. Понятно что с высоты 21века хочется всего  и сразу)

 

 

 

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 20.01.2020 в 00:50, 8654 сказал:
В 20.01.2020 в 09:02, Zirrian сказал:


По аналогии с капиталистами виктории, в каждом торговом центре сделать торговую компанию, ИИ которой будет отвечать за торговлю в ноде. Она будет получать процент с оборота в узле, на этот бюджет строить здания в ноде, заключать договоры с другими ТЦ и странами(если нет эмбарго и политика позволяет), может организовать колонию и т.д.

По-поводу вот такой торговли... Ну если говорить о реальности... разве цемент прои3ведённый в Латинской америке хоть каким-нибудь макаром мог попасть в РИ... Вот это исправление могло и добавить реалистичность, и стимулировать производство в регионе. Даже в наше время уголь купленный Украиной в ЮАР это сущий бред!!)))

 

Изменено пользователем Yackov
Ссылка на комментарий

Ex-doter
В 23.01.2020 в 01:05, Yackov сказал:

Армия... Ну ей богу я не пойму с какого рожна, если у меня мало населения (10млн это блин мало против США в 30) я не могу сделать большую армию. Должны же быть какие то способы, пусть и за штрафы. Ну и про все основные страты аналогично. А военные техи вообще не пойму для кого... Даже дерясь с папуасами главный показатель я так понимаю число солдат с каждой стороны.

Главный показатель - кубики. Если не верите - смотрите стримы UncleDed'а за Египет. 

Они кривые, их логика непонятна, и при этом всём они ещё и оказывают влияние на сражение, сопоставимое с пятыми генералами и газами вместе взятыми.

Поэтому я за ИЛИ отказ от кубика с заменой его на более сложный и адекватный рандом ИЛИ за возможность влиять на кубик через техи и политику

Изменено пользователем Ex-doter
Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 час назад, Ex-doter сказал:

Поэтому я за ИЛИ отказ от кубика с заменой его на более сложный и адекватный рандом ИЛИ за возможность влиять на кубик через техи и политику

а можно конкретный пример с расчетами, показывающими завышенную долю влияния кубика?

фраза "адекватный рандом" конечно красивая, но это как за все хорошее против всего плохого

Ссылка на комментарий

Ex-doter
3 часа назад, makiavelli747 сказал:

а можно конкретный пример с расчетами, показывающими завышенную долю влияния кубика?

Разница крайних кубов 9-1=8; окапывание до 6; максимальные атака/защита генерала дают 5; газы дают 3; мелкие плюшки от террейна.

А теперь смотрим Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. урона по силе(человеки) и орге. 

Остаётся посчитать вариации кубов в эдак паре тысяч сражений, чтобы уж наверняка. Потому что на моей синглплеерной практике всяким анцивам и прочим бразилиям высокие значения кубов падают реже, чем благословенной гермошведоамерике.

3 часа назад, makiavelli747 сказал:

фраза "адекватный рандом" конечно красивая, но это как за все хорошее против всего плохого

Она самая и есть. Но не забываем про второй вариант

Цитата

возможность влиять на кубик через техи и политику

Или меняем формулу боёвки, чтобы занерфить значимость кубов.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
38 минут назад, Ex-doter сказал:

Разница крайних кубов 9-1=8; окапывание до 6; максимальные атака/защита генерала дают 5; газы дают 3; мелкие плюшки от террейна.

А теперь смотрим Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. урона по силе(человеки) и орге. 

Остаётся посчитать вариации кубов в эдак паре тысяч сражений, чтобы уж наверняка. Потому что на моей синглплеерной практике всяким анцивам и прочим бразилиям высокие значения кубов падают реже, чем благословенной гермошведоамерике.

мда... давай так, при прочих равных, у одной армии генерал с атакой 1, у второй 2

какая вероятность победы первой/второй армии? точный расчет. и в догонку... какой она должна быть (также в цифрах) и почему

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

makiavelli747
59 минут назад, Ex-doter сказал:

возможность влиять на кубик через техи и политику

на урон влияют техи, состав войск, скилы генерала и тэдэ, и рандом

с чего это на рандом техи должны влиять, второй раз быть задействованы в расчетах урона? 

и при чем тут политика?

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

Rastafari0

Много тут написано, может кто-то уже предлагал.

Я считаю, что систему экономики нужно максимально упростить. Тут в обсуждениях описаны такие модели которые и в голове так сразу не укладываются.. НЕ НАДО ЭТОГО!

Нужно добавить возможность производимый товар тратить на нужды населения, а излишек откладывать в запас и только после этого товар может быть выведен на рынок. (необходимо предусмотреть ползунок который будет регулировать какой процент товара будет уходить каждому слою населения) 

Так же обязательно нужно добавить возможность торговых сделок из меню дипломатии. 

По моему скромному мнению, на этом форуме нет человека, который не кривя душой, мог бы заявить, что он разобрался в экономической модели игры. По этому наврядли  из этой затеи что-то выйдет((( 

Ссылка на комментарий

Rastafari0
В 23.01.2020 в 01:05, Yackov сказал:

Серьёзные вопросы тут подняли господа...

Я позволю себе примитивные размышления добавить...

Ну например у меня полафрики к 20 веку, а люди из Перу не едут туда, хотя даже в иконке ПОПа горит во вкладке число готовых переехать. Движение населения - это в первую очередь вообще породило процесс, в которым мы живём в 20 веке... И тут не должно быть косяков. а причин может быть уйма конечно.

Армия... Ну ей богу я не пойму с какого рожна, если у меня мало населения (10млн это блин мало против США в 30) я не могу сделать большую армию. Должны же быть какие то способы, пусть и за штрафы. Ну и про все основные страты аналогично. А военные техи вообще не пойму для кого... Даже дерясь с папуасами главный показатель я так понимаю число солдат с каждой стороны.

Флот... Ну это вообще что то с чем-то... количество портов влияет на количество судов... Пётр 1 должен наверное в гробу перевернуться, если бы он такое увидел)))))))) Да и кстати... Бросте в меня камень, но не торговые суда двигали также торговлю, когда еще не было пароходов и паровозов. Где-то это реализовано не понятно.

Пошлины... Движение товаров вообще. Вообще есть слово такое санкции или эмбарго... Епрст ну не хочу я поставлять что-то куда-то. Это моя страна у меня должно быть такое право. Значит либо госзапас забирает избыток себе. Либо ДЕстимулирование производства этого товара. И вот тут ты уже начинаешь влиять хоть на что-то. Я бы посмотрел на мир если бы перекрыли Великий Шёлковый Путь/Либо его не существовало в принципе.

Да и накопления. Вообще не понял, что в банке есть 10 млн золота что нет... это как бы ни на что не влияет. Занимал я их всех, по мне так никакого эффекта. 

 

Ну как то так... наверное я далеко не первый об этом пишу, но как то с азов начать бы) Потому что слишком мудрённое выдумывать для 18-19 века это тоже странновато. Понятно что с высоты 21века хочется всего  и сразу)

 

 

 

_________
добавлено 3 минуты спустя

 

даа.. или представить, что ты сможешь захватив 90% какого-либо ресурса, а потом прекратить им торговать и обрушить мировой пынок. эх мечтыы..мечты

Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, Rastafari0 сказал:

Я считаю, что систему экономики нужно максимально упростить. Тут в обсуждениях описаны такие модели которые и в голове так сразу не укладываются.. НЕ НАДО ЭТОГО!

Есть разница между сложной моделью для понимания и сложной моделью для построения. Например, в одном шутере используется сложная формула расчёта брони с использованием обратных логарифмов с целью добиться S-образного графика damage reduction и "сплющить" скалирование сильных врагов... но игроку этого знать не нужно, ему достаточно знать, что враги более высокого уровня становятся сильнее. То же самое и в стратегических играх, особенно с сильной экономической частью. Грубо прикинуть ROI игрок может и не зная монструозных формул и алгоритмов работы игры.

 

1 час назад, Rastafari0 сказал:

Нужно добавить возможность производимый товар тратить на нужды населения, а излишек откладывать в запас и только после этого товар может быть выведен на рынок. (необходимо предусмотреть ползунок который будет регулировать какой процент товара будет уходить каждому слою населения) 

Такое работает только в экономиках с сильным влиянием государства. А если мы имеем государство с множеством независимых акторов?

 

1 час назад, Rastafari0 сказал:

Так же обязательно нужно добавить возможность торговых сделок из меню дипломатии. 

Больше микроменеджмента богу микроменджмента! Царь должен лично скупать каждую банку консервов!!!

 

1 час назад, Rastafari0 сказал:

По моему скромному мнению, на этом форуме нет человека, который не кривя душой, мог бы заявить, что он разобрался в экономической модели игры.

Потому что она представляет из себя чёрный ящик.

 

1 час назад, Rastafari0 сказал:

По этому наврядли  из этой затеи что-то выйдет((( 

Ничего не выйдет по совершенно иной причине.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

makiavelli747
2 часа назад, Razer98K сказал:

Потому что она представляет из себя чёрный ящик.

например? что на данный момент неизвестного в экономике?

Ссылка на комментарий

Rastafari0

да и вообще надо признать, что игра дерьмище, который раз в ней разочаровался(( 

абсолютно не играбельна, по причине не работающей экономики. Может установить первую вики? я уже не помню как там дело обстояло с экономикой

_________
добавлено 0 минут спустя
10 часов назад, makiavelli747 сказал:

например? что на данный момент неизвестного в экономике?

а что известно Вам?

Ссылка на комментарий

makiavelli747
2 часа назад, Rastafari0 сказал:

а что известно Вам?

например, всё необходимое для того чтобы сделать мод исправляющий экономику

Ссылка на комментарий

Razer98K
12 часа назад, makiavelli747 сказал:

например? что на данный момент неизвестного в экономике?

Как определяется цена товара? На основании каких параметров капиталисты выбирают какие фабрики строить?

И если второй вопрос менее важен, то первый критически важен. Периодически игра генерирует ситуации, когда превышение спроса над предложением (или наоборот) вообще не меняет цену товара на протяжении десятилетий, а потом цена резко меняется меньше чем за год. Почему? Как можно вести минимальное планирование в подобных обстоятельствах?

 

Только что, makiavelli747 сказал:

например, всё необходимое для того чтобы сделать мод исправляющий экономику

Какое громкое заявление. "Мод, исправляющий экономику". Вам нимб не жмёт?

Ссылка на комментарий

makiavelli747
57 минут назад, Razer98K сказал:

Периодически игра генерирует ситуации, когда превышение спроса над предложением (или наоборот) вообще не меняет цену товара на протяжении десятилетий, а потом цена резко меняется меньше чем за год. Почему?

этого я не знаю

дело еще и в том, что к самой таблице трейда есть вопросы. товар, например, не продается, когда по таблице на него большой спрос. поэтому несовсем понятно когда этот спрос есть а когда его нет.

но по моему мнению, все эти аномалии так или иначе связаны с рынком сфер, ибо если их убрать, всё начинает работать гораздо лучше... тот же трейд хотябы начинает показывать сколько реально производится, и я так даже и не припомню описанной ситуации после того как убрал сферы.

57 минут назад, Razer98K сказал:

Какое громкое заявление. "Мод, исправляющий экономику". Вам нимб не жмёт?

нет, у меня есть конкретные результаты, а именно отсутствие кризиса перепроизводства в конце игры

кстати, что главное, в ваниле же не только товары перепроизводятся, но и население голодает... то есть население не может купить товары которые само производит. вот это я и исправил. не вижу при чем тут должен быть нимб, если это вполне конкретные вещи, которые легко проверяются и тестируются, ну да ладно.

Цитата

На основании каких параметров капиталисты выбирают какие фабрики строить?

рандом, с поправкой на фокус и спрос

 

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

Razer98K
33 минуты назад, makiavelli747 сказал:

нет, у меня есть конкретные результаты, а именно отсутствие кризиса перепроизводства в конце игры

кстати, что главное, в ваниле же не только товары перепроизводятся, но и население голодает... то есть население не может купить товары которые само производит. вот это я и исправил. не вижу при чем тут должен быть нимб, если это вполне конкретные вещи, которые легко проверяются и тестируются, ну да ладно.

Я посмотрел ваш мод. Это по сути обычный костыль, причём весьма грубый и поверхностный. Вы рассматривали как эти же проблемы решены автором мода HPM?

Ссылка на комментарий

makiavelli747

и еще по поводу цен... цена может расти только от спроса попов, от фабрик не может

8 минут назад, Razer98K сказал:

Это по сути обычный костыль, причём весьма грубый и поверхностный. Вы рассматривали как эти же проблемы решены автором мода HPM?

я не понимаю в чем костыль? смотрел

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 264
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25840

Лучшие авторы в этой теме

  • makiavelli747

    86

  • Setrin

    42

  • Кудрявый

    23

  • Goodude

    15

  • Rolly

    14

  • KoDer666

    11

  • Razer98K

    11

  • SteelDog

    6

  • Diplomate

    5

  • Ellirium

    5

  • Alana

    4

  • Invulnerable

    3

  • Rastafari0

    3

  • WAAAGHMAN

    3

  • СУЛАРИУС

    3

  • Losdiablos

    3

  • Пришелец

    2

  • Ex-doter

    2

  • Arktos

    2

  • eraerae

    2

  • Брат номер Ноль

    2

  • yaahoo0

    1

  • nibuddzhi

    1

  • frenkie20

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Setrin

Итак, все мы ждали, ждём и будем ждать Вику 3. Когда-то (относительно) давно, играя в ХоИ3 я предвкушал, какой же прекрасной будет четвертая часть, когда доведут до ума все проблемные стороны, но итог

Razer98K

Я сначала написал целую простыню на 10 000 знаков, а потом понял, что это банально невежливо.   Знаете, у Пелевина в "Священной книге оборотня" есть замечательная цитата, которую я в меру

Goodude

Сначала отвечу на Ваши вопросы.  Если Вы хотите что-бы экономика продолжала рости, а не стагнировала, Вам необходимо будет куда девать товар. Увеличение внутреннего спроса за счет роста населения

izifront

Блин прочитал дневник про военные действия и очень разочарован, так как я реально люблю двигать дивизии вручную, создавать прорывы и окружения.  Непонятно как такая система сможет воссоздать ход Прусс

Goodude

То есть, того, что я написал на 8 стр. Вам показалось мало? Хорошо. Во-первых. Количество культур обязано стать больше. Когда я вижу Францию на 97% состоящую из французов, меня продирает на смех.

makiavelli747

предлагаю начать с рима, так как карта меньше и смоделировать экономику проще. никаких мировых рынков, рынок только в рамках провинции, в провинции на каждую основную профессию свой поп, переизбы

Razer98K

Если просто и кратко, то техническая сложность создания игр в наши времена существования Unreal Engine и Unity много преувеличивается. Что-то несложное вообще можно "программировать мышкой", для чего

makiavelli747

я приведу только пару простых примеров из HPM мода, параметры в основом файле параметров дефайнс луа: FACTORY_PAYCHECKS_LEFTOVER_FACTOR = 0.6 и MAX_FACTORY_MONEY_SAVE = 1000 авторы не знают

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...