Собственная Виктория 3 - Страница 4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Собственная Виктория 3

Рекомендованные сообщения

makiavelli747
10 минут назад, Diplomate сказал:

Когда у вас в каждой провинции все комбинации разных профессий, религий и национальностей, это довольно расточительно.

религия и национальности не влияют на этот расчет

впрочем ладно, это на самом деле не суть важно

10 минут назад, Diplomate сказал:

Конечно, как и в реальной жизни.

нет, в реальной жизни есть долгосрочные контракты, есть банки, которые берут на себя часть рисков производителя

и самое главное в реальной жизни производитель может анализировать рынки сбыта и своих конкурентов, а как это будет делать ИИ?

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

Diplomate
4 минуты назад, makiavelli747 сказал:

нет, в реальной жизни есть долгосрочные контракты, есть банки, которые берут на себя часть рисков производителя

Ну не проблема добавить договор о торговле, чтобы товар в первую очередь шел в страну, подписавшую ее. Заодно дипломатию сделает интереснее. Можно даже автоматизировать подписание таких договоров, если не хочется заниматься микроменеджментом.

 

В общем, придумать можно много всего.

Ссылка на комментарий

Я вижу тут уже начали затрагивать технический аспект, поэтому попытаюсь сразу же внести немного ясности. Как сторонник СПО, я собрался использовать свободный игровой движок Godot, тем более с его помощью уже сделал один маленький проект для уч. заведения, в котором обучаюсь. С основами его языка программирования уже знаком, английский знаю и способен пользоваться документацией и зарубежными руководствами. Сегодня даже какой-то час посидел и сделал что-то, что немного больше похоже на игру, чем ничего.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 минуту назад, Diplomate сказал:

Ну не проблема добавить договор о торговле, чтобы товар в первую очередь шел в страну, подписавшую ее. Заодно дипломатию сделает интереснее.

согласен, но автор хочет везде разные цены, и, как я понимаю, торговые договора тоже не хочет

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, makiavelli747 сказал:

согласен, но автор хочет везде разные цены, и, как я понимаю, торговые договора тоже не хочет

У меня нет желаний, лишь стремление сделать нормальную работающую систему

Изменено пользователем Setrin
Ссылка на комментарий

makiavelli747
2 минуты назад, Setrin сказал:

У меня нет желаний, лишь стремление сделать нормальную работающую систему

а вы уверены, что хотите реализовать реальную экономику? может ну его... эти рынки сбыта? 

 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, makiavelli747 сказал:

а вы уверены, что хотите реализовать реальную экономику? может ну его... эти рынки сбыта? 

 

Настолько реальную, чтобы конкретные вполне реальные косвенные взаимодействия с ней приводили к реальным (или близким к ним) последствиям, но при этом достаточно абстрактной, чтобы её реализация была возможной

Ссылка на комментарий

makiavelli747
17 минут назад, Setrin сказал:

Настолько реальную, чтобы конкретные вполне реальные косвенные взаимодействия с ней приводили к реальным (или близким к ним) последствиям, но при этом достаточно абстрактной, чтобы её реализация была возможной

тогда предлагаю построить 3х этажный рынок: сначала торговля внутри провинции, затем на уровне государства, затем внешняя. на каждый этаж поднимать остатки спроса и предложения +прибавлять к стоимости расход на транспорт(на основе объема экспорта и общей стоимости торговых соглашений) и пошлины, в соответствии с участниками рынка. 

расходы на транспорт направлять как доход попу-торговцу, пошлины в гос казну

тогда везде будут свои цены

Ссылка на комментарий

8 минут назад, makiavelli747 сказал:

тогда предлагаю построить 3х этажный рынок: сначала торговля внутри провинции, затем на уровне государства, затем внешняя. на каждый этаж поднимать остатки спроса и предложения +прибавлять к стоимости расход на транспорт(на основе объема экспорта и общей стоимости торговых соглашений) и пошлины, в соответствии с участниками рынка. 

расходы на транспорт направлять как доход попу-торговцу, пошлины в гос казну

тогда везде будут свои цены

Думал о подобном, но два уровня все равно лучше

Ссылка на комментарий

makiavelli747
4 минуты назад, Setrin сказал:

Думал о подобном, но два уровня все равно лучше

ТЦ +мировой? тогда цены в провинциях ТЦ будут одинаковы

плюс нивелируется политика торговых соглашений и зон. т.к. гос-во будет владеть провинцией из вражеской ТЦ и ничего с торговлей сделать не сможет, и не сможет встроить в собственную производственную цепочку, что тоже проблема.

причем проблема как историческая так и логическая)

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

7 минут назад, makiavelli747 сказал:

ТЦ +мировой? тогда цены в провинциях ТЦ будут одинаковы

плюс нивелируется политика торговых соглашений и зон. т.к. гос-во будет владеть провинцией из вражеской ТЦ и ничего с торговлей сделать не сможет, и не сможет встроить в собственную производственную цепочку, что тоже проблема.

причем проблема как историческая так и логическая)

Нет, уровень провинции и уровень ТЦ, при этом ТЦ будет отожествляться со столицей или несколькими большими городами. Владеть провинцией из вражеского ТЦ в этой системе невозможно, поскольку её торговое влияние будет 0 (допустим, это эмбагро). Цены в пределах ТЦ будут одинаковыми, но самих же ТЦ может быть много.

Изменено пользователем Setrin
Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 минуту назад, Setrin сказал:

Нет, уровень провинции и уровень ТЦ, при этом ТЦ будет отожествляться со столицей или несколькими большими городами. Владеть провинцией из вражеского ТЦ в этой системе невозможно, поскольку её торговое влияние будет 0 (допустим, это эмбагро). Цены в пределах ТЦ будут одинаковыми, но самих же ТЦ может быть много.

в смысле невозможно? нельзя будет воевать за провинцию? 

если провинция под вражеским государством и не имеет доступа к ТЦ, то она умрет от голода

если 2 уровня, провинция и ТЦ, то торговля между ТЦ невозможна. я поэтому и спрашивал... при торговли рынки сливаются, либо ТЦ имеют общий рынок, либо верхний этаж, либо не торгуют вообще. 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, makiavelli747 сказал:

в смысле невозможно? нельзя будет воевать за провинцию? 

если провинция под вражеским государством и не имеет доступа к ТЦ, то она умрет от голода

если 2 уровня, провинция и ТЦ, то торговля между ТЦ невозможна. я поэтому и спрашивал... при торговли рынки сливаются, либо ТЦ имеют общий рынок, либо верхний этаж, либо не торгуют вообще. 

Кто контролирует, того и влияние, поэтому голода не будет. Почему невозможна? Излишки одного ТЦ передаются другим ТЦ.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
2 минуты назад, Setrin сказал:

Почему невозможна?

потому что это:

2 минуты назад, Setrin сказал:

Излишки одного ТЦ передаются другим ТЦ.

3й этаж

и если на каждом этаже не включать доп расходы, то цены будут во всем мире одинаковы

4 минуты назад, Setrin сказал:

Кто контролирует, того и влияние, поэтому голода не будет

в смысле влияние? 

провинция находится в ТЦ, я её завоевал. дальше что? в чей ТЦ будут поступать из неё товары? если в мой ТЦ, то в чем тогда смысл ТЦ? это же обычная торговля на гос уровне

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, makiavelli747 сказал:

потому что это:

3й этаж

и если на каждом этаже не включать доп расходы, то цены будут во всем мире одинаковы

в смысле влияние? 

провинция находится в ТЦ, я её завоевал. дальше что? в чей ТЦ будут поступать из неё товары? если в мой ТЦ, то в чем тогда смысл ТЦ? это же обычная торговля на гос уровне

В том, что в теории, крупное государство способно сделать мелкие своими экономическими придатками. Или же на приграничных землях влияние будет слабым и они станут частью другого ТЦ

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 минуту назад, Setrin сказал:

В том, что в теории, крупное государство способно сделать мелкие своими экономическими придатками. Или же на приграничных землях влияние будет слабым и они станут частью другого ТЦ

чтобы это работало, надо делать фейковую экономику

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, makiavelli747 сказал:

чтобы это работало, надо делать фейковую экономику

Почему? Это ведь работает в реальном мире, как и в условных моделях

Ссылка на комментарий

makiavelli747
14 минуты назад, Setrin сказал:

как и в условных моделях

например?

 

провинция, на которую распространяется влияние из 2х ТЦ в разном соотношении... как будет определяться её пул для покупки товаров в каждом отдельно взятом ТЦ? 

и чем это будет обусловлено торговое влияние?

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

12 минуты назад, makiavelli747 сказал:

например?

 

провинция, на которую распространяется влияние из 2х ТЦ в разном соотношении... как будет определяться её пул для покупки товаров в каждом отдельно взятом ТЦ? 

и чем это будет обусловлено торговое влияние?

Я рассматривал лишь довольно грубую модель "у кого больше, тот получает всё". Например, богатством тех же торговцем.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
14 минуты назад, Setrin сказал:

Я рассматривал лишь довольно грубую модель "у кого больше, тот получает всё". Например, богатством тех же торговцем.

это может работать только в фейковой экономике, где нет рынков сбыта, а производимые товары автоматически конвертируются в прибыль

соответственно участиники игры через "торговое влияние" за эту прибыль соперничают, как в ЕУ4

 

если это осуществлять на базе реального потребления, то получится как в виктории с рынками сфер, то есть никак

 

а что касается реальности, то рынки сбыта захватываются через открытие границ для свободного передвижения товаров

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 264
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26055

Лучшие авторы в этой теме

  • makiavelli747

    86

  • Setrin

    42

  • Кудрявый

    23

  • Goodude

    15

  • Rolly

    14

  • KoDer666

    11

  • Razer98K

    11

  • SteelDog

    6

  • Diplomate

    5

  • Ellirium

    5

  • Alana

    4

  • Invulnerable

    3

  • Rastafari0

    3

  • WAAAGHMAN

    3

  • СУЛАРИУС

    3

  • Losdiablos

    3

  • Пришелец

    2

  • Ex-doter

    2

  • Arktos

    2

  • eraerae

    2

  • Брат номер Ноль

    2

  • yaahoo0

    1

  • Константин Дмитриевич

    1

  • nibuddzhi

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Setrin

Итак, все мы ждали, ждём и будем ждать Вику 3. Когда-то (относительно) давно, играя в ХоИ3 я предвкушал, какой же прекрасной будет четвертая часть, когда доведут до ума все проблемные стороны, но итог

Razer98K

Я сначала написал целую простыню на 10 000 знаков, а потом понял, что это банально невежливо.   Знаете, у Пелевина в "Священной книге оборотня" есть замечательная цитата, которую я в меру

Goodude

Сначала отвечу на Ваши вопросы.  Если Вы хотите что-бы экономика продолжала рости, а не стагнировала, Вам необходимо будет куда девать товар. Увеличение внутреннего спроса за счет роста населения

izifront

Блин прочитал дневник про военные действия и очень разочарован, так как я реально люблю двигать дивизии вручную, создавать прорывы и окружения.  Непонятно как такая система сможет воссоздать ход Прусс

Goodude

То есть, того, что я написал на 8 стр. Вам показалось мало? Хорошо. Во-первых. Количество культур обязано стать больше. Когда я вижу Францию на 97% состоящую из французов, меня продирает на смех.

makiavelli747

предлагаю начать с рима, так как карта меньше и смоделировать экономику проще. никаких мировых рынков, рынок только в рамках провинции, в провинции на каждую основную профессию свой поп, переизбы

Razer98K

Если просто и кратко, то техническая сложность создания игр в наши времена существования Unreal Engine и Unity много преувеличивается. Что-то несложное вообще можно "программировать мышкой", для чего

makiavelli747

я приведу только пару простых примеров из HPM мода, параметры в основом файле параметров дефайнс луа: FACTORY_PAYCHECKS_LEFTOVER_FACTOR = 0.6 и MAX_FACTORY_MONEY_SAVE = 1000 авторы не знают

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...