Setrin

Собственная Виктория 3

188 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Закреплённое сообщение
SyLaR_MoZZZg
2 минуты назад, Setrin сказал:

из чего вывод, что Вики 3 или не будет, или будет обрубок.

Почти все последние номерные части глобалок Парадоксов являются обрубками, которые в будущем обрастают дополнениями. Самое главное, чтобы анонсировали и выпустили игру, а дальше дополнения и фанаты все сделают :boyan:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Setrin
22 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Почти все последние номерные части глобалок Парадоксов являются обрубками, которые в будущем обрастают дополнениями. Самое главное, чтобы анонсировали и выпустили игру, а дальше дополнения и фанаты все сделают :boyan:

В этом и проблема, они делают, стригут деньги и в конце мы ещё доделываем. Конечно, у PI всё ещё нет так плохо, но другие разработчики постепенно переходят к модели создания "скелета для модов за ваши деньги"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SyLaR_MoZZZg
10 минут назад, Setrin сказал:

В этом и проблема, они делают, стригут деньги и в конце мы ещё доделываем. Конечно, у PI всё ещё нет так плохо, но другие разработчики постепенно переходят к модели создания "скелета для модов за ваши деньги"

Пока это работает, то Парадоксы и дальше будут продолжать в таком темпе. Пусть будет Вика 3, чем полное её отсутствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Razer98K

Я сначала написал целую простыню на 10 000 знаков, а потом понял, что это банально невежливо.

 

3 часа назад, Setrin сказал:

Посему я предлагаю положить конец нашим ожиданиям и начать делать свою Вику!

Знаете, у Пелевина в "Священной книге оборотня" есть замечательная цитата, которую я в меру отсутствия литературного таланта переделаю:

 

— Ожидая третью Викторию, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, какой она должна быть. Во-вторых — сделать её самому. Ошибка отдельных людей и целых народов в том, что они думают, будто эти два действия как-то связаны между собой. А это не так. И сделать собственную Викторию гораздо проще, чем понять, какой она должна быть.

— Почему?

— Сделать собственную Викторию надо всего один раз, и после этого про ожидание можно забыть. А чтобы понять, какой она должна быть, нужна вся жизнь. Которую ты без Виктории и проведешь.

Изменено пользователем Razer98K
  • Like (+1) 7
  • smile 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • makiavelli747

    а вы знали что товары в вике 2 в общей торговой зоне дублируются? 

    если ВД производя 10 едениц редкого сырья засферит нецевила который производит столько же, то в мире вместо 20 появится 40... 

     

    ах да, и самое главное.. деньги, на которые покупаются товары засференной державы не доходят к продавцу, а исчезают из игры

    Изменено пользователем makiavelli747

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Setrin
    3 часа назад, Razer98K сказал:

    Я сначала написал целую простыню на 10 000 знаков, а потом понял, что это банально невежливо.

    Жаль, был бы рад прочитать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    makiavelli747

    предлагаю начать с рима, так как карта меньше и смоделировать экономику проще.

    никаких мировых рынков, рынок только в рамках провинции, в провинции на каждую основную профессию свой поп, переизбыток товара уничтожается. торговыми маршрутами соединять рынки провинций в один, ввести расходы на поддержание маршрута с коэфициентами на дальность. внешняя торговля аналог внутренней плюс гос резерв, монетизация за счет исчерпаемых рудников. рудники заканчиваются - переходим в темные века.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Razer98K
    17 часов назад, Setrin сказал:

    Жаль, был бы рад прочитать.

    Если просто и кратко, то техническая сложность создания игр в наши времена существования Unreal Engine и Unity много преувеличивается. Что-то несложное вообще можно "программировать мышкой", для чего есть Blueprints.

    Однако, это касается только технического аспекта, а игра всё же начинается с диздока. Заметьте, с диздока, а не с красивых идей. Для написания же диздока хватает сущих "мелочей": толстой тетради с запасом карандашей или ручек (хотя на компьютере делать документы несравненно удобнее), обилия свободного времени на раздумья (лично я совмещаю тягание гантелей с составлением в голове элементных схем по своей работе) и базового знания теории игр.

    Для начала попробуйте вашу идею из первого сообщения в теме оформить в формате техзадания: набор переменных и механика их взаимодействия, базовый интерфейс вида "три кнопки, два поля с числами". После чего киньте клич на форуме: "Господа-товарищи, кто может написать прототип?", благо это сравнимо по сложности с лабораторной работой на первом курсе. Если сработает, то вы уже окажетесь большим разработчиком игр, чем любой из болтунов.

    Изменено пользователем Razer98K

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Setrin
    28 минут назад, Razer98K сказал:

    Если просто и кратко, то техническая сложность создания игр в наши времена существования Unreal Engine и Unity много преувеличивается. Что-то несложное вообще можно "программировать мышкой", для чего есть Blueprints.

    Однако, это касается только технического аспекта, а игра всё же начинается с диздока. Заметьте, с диздока, а не с красивых идей. Для написания же диздока хватает сущих "мелочей": толстой тетради с запасом карандашей или ручек (хотя на компьютере делать документы несравненно удобнее), обилия свободного времени на раздумья (лично я совмещаю тягание гантелей с составлением в голове элементных схем по своей работе) и базового знания теории игр.

    Для начала попробуйте вашу идею из первого сообщения в теме оформить в формате техзадания: набор переменных и механика их взаимодействия, базовый интерфейс вида "три кнопки, два поля с числами". После чего киньте клич на форуме: "Господа-товарищи, кто может написать прототип?", благо это сравнимо по сложности с лабораторной работой на первом курсе. Если сработает, то вы уже окажетесь большим разработчиком игр, чем любой из болтунов.

    Тогда выходит, что я уже немного разработчик, поскольку у меня уже выходили некоторые примитивные симуляции экономики в рамках одной провинции с разными взаимодействующими сословиями, но динамическое образование ПОПов с различными характеристиками даже не знаю, как делать, посему и надеялся на помощь идеями

    P.S. Даже с простеньким интерфейсом для регуляции налогов и обзором экономического положения сей провинции, но дальше пока не хватало четкого понимания работы механик Виктории

    Изменено пользователем Setrin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    makiavelli747
    7 минут назад, Setrin сказал:

    но динамическое образование ПОПов с различными характеристиками

    это что означает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Setrin
    14 часа назад, makiavelli747 сказал:

    предлагаю начать с рима, так как карта меньше и смоделировать экономику проще.

    никаких мировых рынков, рынок только в рамках провинции, в провинции на каждую основную профессию свой поп, переизбыток товара уничтожается. торговыми маршрутами соединять рынки провинций в один, ввести расходы на поддержание маршрута с коэфициентами на дальность. внешняя торговля аналог внутренней плюс гос резерв, монетизация за счет исчерпаемых рудников. рудники заканчиваются - переходим в темные века.

    А это чудесное предложение, сперва сделать куда более простую систему, пожалуй ей и займусь, после сессии отпишусь об итогах. Не понял лишь, что имеется в виду под монетизацией? Золотодобыча?

    _________
    добавлено 2 минуты спустя
    Только что, makiavelli747 сказал:

    это что означает?

    Например, в провинции одни крестьяне, они богатеют и хотят перейти в более высокое сословие, как это сделать у меня мало идей, а рабочих нет вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    makiavelli747
    1 минуту назад, Setrin сказал:

    что имеется в виду под монетизацией? Золотодобыча?

    да, деньги

    только не золото, а скорее таки серебро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Setrin
    3 минуты назад, makiavelli747 сказал:

    да, деньги

    только не золото, а скорее таки серебро

    Тогда от чего должен случиться переход в темные века, если денежная масса просто станет константой, что просто приведет к тому, что остановится изменение цен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    makiavelli747
    43 минуты назад, Razer98K сказал:

    Однако, это касается только технического аспекта, а игра всё же начинается с диздока. Заметьте, с диздока, а не с красивых идей.

    вот категорически не согласен

    ну как я буду писать диздок, если хз нужны в игре разные цены на один товар или нет.. все таки идея как основа должна быть

    2 минуты назад, Setrin сказал:

    Тогда от чего должен случиться переход в темные века, если денежная масса просто станет константой, что просто приведет к тому, что остановится изменение цен?

    из-за негативного баланса внешней торговли с условной индией

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Setrin
    1 минуту назад, makiavelli747 сказал:

    из-за негативного баланса внешней торговли с условной индией

    Сейчас полемика перейдет в плоскость экономики). А именно, негативного внешнего торгового баланса не существует, если не покупать в долг. Если же у условного полиса и его граждан останется мало серебра, то это понизит цены в соответствии с законом спроса/предложения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    makiavelli747
    1 минуту назад, Setrin сказал:

    Сейчас полемика перейдет в плоскость экономики). А именно, негативного внешнего торгового баланса не существует, если не покупать в долг. Если же у условного полиса и его граждан останется мало серебра, то это понизит цены в соответствии с законом спроса/предложения.

    ну да, экономика сейчас это такая штука о которой лучше молчать))

    можно взять за пример викторию 2, я почему написал про клонирование товара? чтобы получить деньги за 20 ед товара, нужно продать товара на 40 единиц, но чтобы их продать надо чтобы их кто-то купил за реальные деньги которые тоже из воздуха не берутся, а берутся из продажи уже другого товара... вымывание денег, а недостаток моентизации ведет к понижению эффективности производства. если половина товара на фабрике пропадает, не продается, то либо закрывается сосед, а мы начинаем продавать весь товар(что в вике и происходит - ИИ закрывается, а игрок еще как то живет), либо повышается с/с (что нереализовано в игре) чтобы увеличить прибыль, либо сокращают производство все.

    ну понизишь например цены на сырье искусственно в этот момент в файлах игры... я не знаю просто кто тут делал так в вике или нет... результатом будет уменьшение спроса и снижение продаж(у продавцов сырья стало меньше денег) еще больше чем раньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    makiavelli747

    кроме того, деньги вымываются из оборота и без внешней торговли, поэтому остановка эмиссии это всегда смерть производства, что в вике 2 что в реальности

     

    ну да ладно, это на самом деле мелочь и не имеет отношения к сабжу

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Setrin
    9 минут назад, makiavelli747 сказал:

    ну да, экономика сейчас это такая штука о которой лучше молчать))

    можно взять за пример викторию 2, я почему написал про клонирование товара? чтобы получить деньги за 20 ед товара, нужно продать товара на 40 единиц, но чтобы их продать надо чтобы их кто-то купил за реальные деньги которые тоже из воздуха не берутся, а берутся из продажи уже другого товара... вымывание денег, а недостаток моентизации ведет к понижению эффективности производства. если половина товара на фабрике пропадает, не продается, то либо закрывается сосед, а мы начинаем продавать весь товар(что в вике и происходит - ИИ закрывается, а игрок еще как то живет), либо повышается с/с (что нереализовано в игре) чтобы увеличить прибыль, либо сокращают производство все.

    ну понизишь например цены на сырье искусственно в этот момент в файлах игры... я не знаю просто кто тут делал так в вике или нет... результатом будет уменьшение спроса и снижение продаж(у продавцов сырья стало меньше денег) еще больше чем раньше

    Не думал, что в Виктории так плохо работала экономика. В любом случае, это уже неважно, если полностью принять идею перехода во времена Античности, в то время экономика работала куда проще и даже динамические сословия никакие не нужны, как и всякое прочее, ведь сословий тогда было куда меньше, что делает возможным создание этой системы уже в скором времени..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    makiavelli747
    2 минуты назад, Setrin сказал:

    в то время экономика работала куда проще и даже динамические сословия никакие не нужны, как и всякое прочее, ведь сословий тогда было куда меньше

    кол-во сословий можно сделать много, как и много видов товаров, это не сложно. сложно реализовать именно рынки, если не так как я описал, а с накрутками

    в вике почему происходит такой баг, потому что из-за системы сфер рынок сюзерена частично но не полностью сливается с рынком более мелким,  а затем еще система очереди накладывается

    в итоге игра не учитывает кто сколько купил, и у кого по факту какой пул товаров должен оставаться, и главное какой завод или РГО сколько денег должен получить. 

    а что до кол-во сословий, то нарисовать парочку попов и новых товаров внедрив их в общую канву довольно просто

     

    поэтому самый главный вопрос это структура рынков, и как на них будут продаваться товары, как страны будут между собой торговать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Александрович
      • Keksik
      • Adjudicator