Собственная Виктория 3 - Страница 13 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Собственная Виктория 3

Рекомендованные сообщения

Кудрявый
23 минуты назад, makiavelli747 сказал:

Есть

Может поделитесь?

Ссылка на комментарий

Losdiablos
21 час назад, Кудрявый сказал:

Какие минусы вы видите?

С точки зрения игромеха не могу сказать в чем минусы, но в любом случае это будет не эстетично выглядеть. В целом не очень понятно для чего 1 провинции производить несколько товаров, если можно просто увеличить количество самих провинций. 

Изменено пользователем Losdiablos
Ссылка на комментарий

Losdiablos

Кмк, следует категоризировать все товары в игре в группы - виды промышленного производства: пищевая промышленность (крупный рогатый скот, рыба, фрукты, зерно, консервы и пр), легкая (шерсть, хлопок, ткань, одежда, роскошная одежда и пр), металлургическая (железо, уголь, сталь, свинец, медь, бронза) и пр. Возможно, стоит добавить товары 1 уровня производства (то есть не добываемые непосредственно крестьянами, а производимые какой-либо иной категорией граждан, например, теми же кустарями (можно их переименовать в более подходящий класс)): мясо (производится из кр рогатого скота/овец/свиней), хлеб (производится из зерна). Можно решить это добавлением системы зданий для провинций - хлебопекарня, мясная лавка. То есть это что-то типа фабрик начального уровня, не требующих квалифицированной рабочей силы - ремесленников.  
Возможно так же стоит рассмотреть введение региональных альтернативных товаров, например рис вместо зерна в Азии, чичу вместо пива/алкоголя в Юж Америке, финики в арабских странах. С другой стороны это слишком усложнит товарную систему.

Изменено пользователем Losdiablos
Ссылка на комментарий

Кудрявый
57 минут назад, Losdiablos сказал:

но в любом случае это будет не эстетично выглядеть.

Эстетика дело такое... Как нарисуешь так и будет выглядеть.

 

57 минут назад, Losdiablos сказал:

В целом не очень понятно для чего 1 провинции производить несколько товаров

Ну например в Баку находят нефть и вся пшеница почему-то самоуничтожается. Не правдоподобно же.

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Losdiablos сказал:

Возможно так же стоит рассмотреть введение региональных альтернативных товаров, например рис вместо зерна в Азии, чичу вместо пива/алкоголя в Юж Америке, финики в арабских странах. С другой стороны это слишком усложнит товарную систему.

Почему бы не позаимствовать систему товаров и цепочек из уже успешных экономических стратегий. ANNO 1800, например.

Ссылка на комментарий

Кудрявый
8 часов назад, eraerae сказал:

Идей подкинуть?

Давай. Идеи это всегда хорошо.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Кудрявый сказал:

Давай. Идеи это всегда хорошо.

1. Изменённая система реформ. Вместо ожидания по 6 мес. какие-нибудь "очки реформ", на которые будет влиять практически каждый показатель в игре-агрессивность и сознательность населения, бесчестие, плюрализм и.т.д. Не обязательно чтобы реформы делала правящая партия при игре за республику. В США, например, все партии могут продвигать свои реформы, а в монархиях или диктатуре новые законы-право исключительно правящей партии. Не надо будет ждать полгода для новой реформы. Пока есть очки, можно хоть сколько их проводить, причём не на шаг вперёд или назад, а во все направления, пока очков хватает.

2. Доведённые до ума формы правления. В абсолютной монархии правитель может проводить реформы не спрашивая парламент, если он вообще есть. В фашисткой диктатуре численность непризнанных народов должна уменьшаться и у них должны быть заметные ограничения.

3. Способность влиять на миноров открытием и закрытием торговли с ними, убеждая их принять ваши требования(впрочем и не только миноров).

Ссылка на комментарий

KoDer666

Мана и кнопочки, а что еще нужно? "Спасибо", EU4. 

Изменено пользователем KoDer666
Ссылка на комментарий

dovakinvova

Да тут либеральная революция в самом разгаре!:)
Я как консерватор, осваивавший азы Вики несколько лет, считаю что нужно быть чертовски упорным чтобы понять хотя бы существующие механизмы:( а о введении новых без должного опыта разработки можно только мечтать... 
Благодаря LGEM моду я убедился, что Вика 2 может быть идеально сбалансированной, надо лишь доработать некоторые вещи:
- Допилить объединение внутренних рынков в сфере влияния
- Добавить кап-ам и кустарям возможность использовать статистику за определенный период, а не опираясь лишь текущий день. 
- Возможность сменить добываемый в провинции ресурс при неком условии (незаполненная ДП+высокая безработица), за некоторую сумму начнется перестройка. Выбор ресурса зависит от типа провинции(её местности)
- Ну и конечно подрезать максимальное значение боевого кубика, хотя бы до 7
Даже эти проблемы до сих пор никто не решил, а об усовершенствовании всех механизмов игры разом и говорить не приходится. 
Понятно что пытливый ум хочет чего-то нового, но представьте какой бюджет для этого нужен, а фанатская база подобных игр - полтора человека:) 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
20 часов назад, dovakinvova сказал:

Ну и конечно подрезать максимальное значение боевого кубика, хотя бы до 7

Ну или заменить кубик подобием "тактики" которая будет срабатывать в зависимости от состава отряда и типов юнитов в нём :smile37:

Ссылка на комментарий

WAAAGHMAN

Тут что реально есть люди которые свой движок могут написать? Если да, то на каком языке? Есть те кто шарит в математике и всех этих массивах с циклами и прочие? И почему не использовать анрил 4 с блупринтами? 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
В 10.05.2021 в 10:31, dovakinvova сказал:

Добавить кап-ам и кустарям возможность использовать статистику за определенный период, а не опираясь лишь текущий день. 

Надо не это, это слишком сложно, лучше научить их смотреть на ресурсы - нехватка ресурсов при исправленной экономике причина их неправильного выбора товаров

Ссылка на комментарий

DrakonoS

Господа, парадоксы опередили. Предлагаю превентивно переименовать тему в "Что исправить в Виктории 3" :) 

Ссылка на комментарий

В 14.05.2021 в 23:29, WAAAGHMAN сказал:

Тут что реально есть люди которые свой движок могут написать?

Писать движок точно не в моих силах, я собирался использовать godot (и использовал, когда создавал прототип).
 

В 22.05.2021 в 21:21, DrakonoS сказал:

Господа, парадоксы опередили. Предлагаю превентивно переименовать тему в "Что исправить в Виктории 3" :) 

Не-а, надеемся, что Вика 3 провалится и моя Вика 3 будет актуальной :108196: (на самом деле желаю игре успеха, но пароходам доверия мало)

 

В 14.05.2021 в 23:29, WAAAGHMAN сказал:

Есть те кто шарит в математике и всех этих массивах с циклами и прочие?

 

Не зря же вышмат изучал ;). А если серьезно, то до сих пор не смог определить, какая конструкция будет лучше всего подходить для отношений попов и провинций, параходы, похоже, сильно упростили себе задачу, отобрав у населения доступ к отдельным  провинциям. К слову, нахожу забавным, что система рынка, что в Вике3 от параходов крайне похожа на ту, что я планировал

 

 

 

Ссылка на комментарий

Invulnerable
3 часа назад, Setrin сказал:

Писать движок точно не в моих силах, я собирался использовать godot (и использовал, когда создавал прототип).
 

Не-а, надеемся, что Вика 3 провалится и моя Вика 3 будет актуальной :108196: (на самом деле желаю игре успеха, но пароходам доверия мало)

 

 

Не зря же вышмат изучал ;). А если серьезно, то до сих пор не смог определить, какая конструкция будет лучше всего подходить для отношений попов и провинций, параходы, похоже, сильно упростили себе задачу, отобрав у населения доступ к отдельным  провинциям. К слову, нахожу забавным, что система рынка, что в Вике3 от параходов крайне похожа на ту, что я планировал

 

 

 

Как мне кажется - вы слишком многого хотите от игрового движка. Полноценные потоки миграции из области в область врядли кто-то будет моделировать сложнее чем 3-4 фактора. Ананлогично с товарами и торговлей, это упрощения системы что бы общий концепт работал. Это все равно остается игрой, с попытками в построение альтернативной истории в зависимости от многих (но не всех!) факторов, что бы было похоже на реал. 

Ссылка на комментарий

WAAAGHMAN
6 часов назад, Setrin сказал:

Писать движок точно не в моих силах, я собирался использовать godot (и использовал, когда создавал прототип).
 

Не-а, надеемся, что Вика 3 провалится и моя Вика 3 будет актуальной :108196: (на самом деле желаю игре успеха, но пароходам доверия мало)

 

 

Не зря же вышмат изучал ;). А если серьезно, то до сих пор не смог определить, какая конструкция будет лучше всего подходить для отношений попов и провинций, параходы, похоже, сильно упростили себе задачу, отобрав у населения доступ к отдельным  провинциям. К слову, нахожу забавным, что система рынка, что в Вике3 от параходов крайне похожа на ту, что я планировал

 

 

 

Ну желаю успехов тогда, в любом случае альтернативный продукт не будет лишним, но времени и сил это займет очень очень много!

Ссылка на комментарий

WAAAGHMAN
2 часа назад, Invulnerable сказал:

Как мне кажется - вы слишком многого хотите от игрового движка. Полноценные потоки миграции из области в область врядли кто-то будет моделировать сложнее чем 3-4 фактора. Ананлогично с товарами и торговлей, это упрощения системы что бы общий концепт работал. Это все равно остается игрой, с попытками в построение альтернативной истории в зависимости от многих (но не всех!) факторов, что бы было похоже на реал. 

все эти факторы лишь переменные, обыкновенные числовые, придумать и впихнуть можно сколько угодно, а вот что скажет процессор когда пару лямов во всем мире будет отнимать и прибавлять сохраняя их доп переменные (деньги, проф и тд)
и это не считая других вычислений  

Ссылка на комментарий

Invulnerable
16 часов назад, WAAAGHMAN сказал:

все эти факторы лишь переменные, обыкновенные числовые, придумать и впихнуть можно сколько угодно, а вот что скажет процессор когда пару лямов во всем мире будет отнимать и прибавлять сохраняя их доп переменные (деньги, проф и тд)
и это не считая других вычислений  

По этому я и сказал что они упрощают модель, насколько можно, что бы считать это было не слишком напряжно, так как и так вычислений на процессор ЕУ4 дает много, новая Вика будет выдавать гораздо больше. Не так просто и легко замоделить экономику :) особенно если учесть факторы нестабильности, типо изобретений и т.д. В игре они реализованы скриптами, что на самом деле не худший вариант. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 264
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25842

Лучшие авторы в этой теме

  • makiavelli747

    86

  • Setrin

    42

  • Кудрявый

    23

  • Goodude

    15

  • Rolly

    14

  • KoDer666

    11

  • Razer98K

    11

  • SteelDog

    6

  • Diplomate

    5

  • Ellirium

    5

  • Alana

    4

  • Invulnerable

    3

  • Rastafari0

    3

  • WAAAGHMAN

    3

  • СУЛАРИУС

    3

  • Losdiablos

    3

  • Пришелец

    2

  • Ex-doter

    2

  • Arktos

    2

  • eraerae

    2

  • Брат номер Ноль

    2

  • yaahoo0

    1

  • nibuddzhi

    1

  • frenkie20

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Setrin

Итак, все мы ждали, ждём и будем ждать Вику 3. Когда-то (относительно) давно, играя в ХоИ3 я предвкушал, какой же прекрасной будет четвертая часть, когда доведут до ума все проблемные стороны, но итог

Razer98K

Я сначала написал целую простыню на 10 000 знаков, а потом понял, что это банально невежливо.   Знаете, у Пелевина в "Священной книге оборотня" есть замечательная цитата, которую я в меру

Goodude

Сначала отвечу на Ваши вопросы.  Если Вы хотите что-бы экономика продолжала рости, а не стагнировала, Вам необходимо будет куда девать товар. Увеличение внутреннего спроса за счет роста населения

izifront

Блин прочитал дневник про военные действия и очень разочарован, так как я реально люблю двигать дивизии вручную, создавать прорывы и окружения.  Непонятно как такая система сможет воссоздать ход Прусс

Goodude

То есть, того, что я написал на 8 стр. Вам показалось мало? Хорошо. Во-первых. Количество культур обязано стать больше. Когда я вижу Францию на 97% состоящую из французов, меня продирает на смех.

makiavelli747

предлагаю начать с рима, так как карта меньше и смоделировать экономику проще. никаких мировых рынков, рынок только в рамках провинции, в провинции на каждую основную профессию свой поп, переизбы

Razer98K

Если просто и кратко, то техническая сложность создания игр в наши времена существования Unreal Engine и Unity много преувеличивается. Что-то несложное вообще можно "программировать мышкой", для чего

makiavelli747

я приведу только пару простых примеров из HPM мода, параметры в основом файле параметров дефайнс луа: FACTORY_PAYCHECKS_LEFTOVER_FACTOR = 0.6 и MAX_FACTORY_MONEY_SAVE = 1000 авторы не знают

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...