Setrin

Собственная Виктория 3

105 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Setrin

Итак, все мы ждали, ждём и будем ждать Вику 3. Когда-то (относительно) давно, играя в ХоИ3 я предвкушал, какой же прекрасной будет четвертая часть, когда доведут до ума все проблемные стороны, но итог известен всем в виде абсолютно убогих фокусов и оказуаливанием всего и вся.

Допустим, в скором времени действительно анонсируют Вику, что тогда? Смотреть на ХоИ во во временных рамках 1836-1936? Нет, нам это не нужно и Parox Int. это совершенно не нужно, у них уже есть ЕУ-КК в эпоху Античности и пока дела у сего творения очень так себе, а примитивность экономических механик не даёт воспринимать игру серьезно... список претензий к студии и её играм можно продолжать долго, но тема была начата совершенно не для этого.

Если коротко, то во всех недавних играх PI экономика была детской, из чего вывод, что Вики 3 или не будет, или будет обрубок.

 

Посему я предлагаю положить конец нашим ожиданиям и начать делать свою Вику!

А теперь к делу, я сомневаюсь, что у меня самого или даже у небольшой команды получится сделать что-либо, сопоставимое с продуктами целой студии, имеющей собственный движок для своих игр. Зачем же я тогда начал эту тему? В первую очередь, для обмена идеями о том, какие механики в Вике работали плохо и как их получше заменить.

Возможно, за словами придет и дело, у меня появится свободное время и я, поступивший в морскую академию вместо какого-то ВУЗа на программиста, смогу написать какой-то скелет игре, с помощью которого можно будет создать сообщество для дальнейшей разработки лучшей стратегии, но пока это лишь мечты в которые и самому слабо верится. Но если же я не один такой, то командой изменить положение дел шансы будут выше.

 

Теперь же поделюсь своей, пока плохо сформулированной идеей, в надежде, что в процессе обсуждения она будет доведена до ума.

На данный момент больше всего проблем доставляет именно экономика. В Вике была весьма плохая система рынка на уровне страны и на уровне мира. Было бы гораздо лучше, если бы экономика перешла на уровень отдельных регионов и почти не зависела от стран, как надстроек над провинциями, а само перемещение товаров в мире происходил за счет перехода из одного региона в другой. В этой экономической системе цены в мире в разных регионах почти всегда разными, условный Китай не сможет заполонить своими товарами просто потому что пока они дойдут до потребителя, то товар либо раскупят, либо его цена вырастет.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
SteelDog
20 часов назад, makiavelli747 сказал:

а в чем была проблема?

да хз. подозреваю что кризис перепроизводства. но у всех держав и у меня в т.ч. уровень промышленности скатился в значения 0 - 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

makiavelli747
3 часа назад, SteelDog сказал:

да хз. подозреваю что кризис перепроизводства. но у всех держав и у меня в т.ч. уровень промышленности скатился в значения 0 - 20

перепроизводство исправлено везде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8654

Что если сделать ИИ-торговца, который будет заниматься распределением всех товаров в игре, разделив их по локациям производителя и потребителя. Принимать решение он будет на основе разных модификаторов (как принимают решения ИИ стран(или феодалов в КК) в дипломатии.

Дам примеры модификаторов, чтобы было понятнее:

+200, если товар будет продан в родной провинции

+100, если внутри государства.

+50, если в соседней провинции

+50 если есть торговое соглашение на группу товара (кстати, при такой опции нам не нужна система сфер)

-S, где S это расстояние между провинциями.

и прочие модификаторы на наличие сухопутной границы, транспортной инфраструктуры, прибрежная провинция или нет, роскошь, законы, богатый или бедный попс-покупатель и т.д. и т.п.

Если у покупателя есть деньги за товар+пошлины+НДС, то между попсами заключается сделка и деньги передаются от потребителя к производителю.

 

Да, понятное дело, что это будет требовать ресурсов железа, но так же в достаточной мере будет симулировать торговлю викторианской эпохи с её ВД, навязыванием невыгодных торговых соглашений китаю, постройкой Ж/Д для продавливания своих товаров на чужие рынки и прочее, если эту систему додумать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zirrian
8 часов назад, 8654 сказал:

Что если сделать ИИ-торговца, который будет заниматься распределением всех товаров в игре, разделив их по локациям производителя и потребителя. Принимать решение он будет на основе разных модификаторов (как принимают решения ИИ стран(или феодалов в КК) в дипломатии.

 

 

 


По аналогии с капиталистами виктории, в каждом торговом центре сделать торговую компанию, ИИ которой будет отвечать за торговлю в ноде. Она будет получать процент с оборота в узле, на этот бюджет строить здания в ноде, заключать договоры с другими ТЦ и странами(если нет эмбарго и политика позволяет), может организовать колонию и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yackov

Серьёзные вопросы тут подняли господа...

Я позволю себе примитивные размышления добавить...

Ну например у меня полафрики к 20 веку, а люди из Перу не едут туда, хотя даже в иконке ПОПа горит во вкладке число готовых переехать. Движение населения - это в первую очередь вообще породило процесс, в которым мы живём в 20 веке... И тут не должно быть косяков. а причин может быть уйма конечно.

Армия... Ну ей богу я не пойму с какого рожна, если у меня мало населения (10млн это блин мало против США в 30) я не могу сделать большую армию. Должны же быть какие то способы, пусть и за штрафы. Ну и про все основные страты аналогично. А военные техи вообще не пойму для кого... Даже дерясь с папуасами главный показатель я так понимаю число солдат с каждой стороны.

Флот... Ну это вообще что то с чем-то... количество портов влияет на количество судов... Пётр 1 должен наверное в гробу перевернуться, если бы он такое увидел)))))))) Да и кстати... Бросте в меня камень, но не торговые суда двигали также торговлю, когда еще не было пароходов и паровозов. Где-то это реализовано не понятно.

Пошлины... Движение товаров вообще. Вообще есть слово такое санкции или эмбарго... Епрст ну не хочу я поставлять что-то куда-то. Это моя страна у меня должно быть такое право. Значит либо госзапас забирает избыток себе. Либо ДЕстимулирование производства этого товара. И вот тут ты уже начинаешь влиять хоть на что-то. Я бы посмотрел на мир если бы перекрыли Великий Шёлковый Путь/Либо его не существовало в принципе.

Да и накопления. Вообще не понял, что в банке есть 10 млн золота что нет... это как бы ни на что не влияет. Занимал я их всех, по мне так никакого эффекта. 

 

Ну как то так... наверное я далеко не первый об этом пишу, но как то с азов начать бы) Потому что слишком мудрённое выдумывать для 18-19 века это тоже странновато. Понятно что с высоты 21века хочется всего  и сразу)

 

 

 

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 20.01.2020 в 00:50, 8654 сказал:
В 20.01.2020 в 09:02, Zirrian сказал:


По аналогии с капиталистами виктории, в каждом торговом центре сделать торговую компанию, ИИ которой будет отвечать за торговлю в ноде. Она будет получать процент с оборота в узле, на этот бюджет строить здания в ноде, заключать договоры с другими ТЦ и странами(если нет эмбарго и политика позволяет), может организовать колонию и т.д.

По-поводу вот такой торговли... Ну если говорить о реальности... разве цемент прои3ведённый в Латинской америке хоть каким-нибудь макаром мог попасть в РИ... Вот это исправление могло и добавить реалистичность, и стимулировать производство в регионе. Даже в наше время уголь купленный Украиной в ЮАР это сущий бред!!)))

 

Изменено пользователем Yackov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • simonov-89
    • alexis