Othercide - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Othercide

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Жанр: TBS
Разработчик: Lightbulb Crew
Издатель: Focus Home Interactive
Дата выхода: 28 июля 2020
Описание:

Othercide - это игра ужасов в жанре пошаговой стратегии, в которой сюжет и геймплей тесно переплетены для создания темной и необычной атмосферы. Посетите беспощадный мир, атакуемый жуткими существами из иного измерения; в жестких условиях и с ограниченными ресурсами сдержите натиск в визуально сногсшибательном мире.

  • Ломаем рамки пошаговой системы: Представляем систему Initiative Sequence — новый способ предсказывать действия противников и выстраивать безупречные тактические комбинации. Предвидя опасность, выставляйте последовательность контратак, разрушительных отсроченных действий и смертоносных маневров. Чтобы одолеть врагов, вам понадобится точно выбирать моменты для атаки и обороны.
  • Жестокий геймплей: Беспощадный геймплей: Приготовьтесь стать первой и последней преградой на пути бесчисленных врагов. Испытайте тяжесть выбора, когда смерть необратима, задания смертельно опасны, а ресурсы ограничены. Каждое решение влияет на ход событий, и за любой выбор придется платить: ресурсами или кровью!
  • Нескончаемая война: Живите, защищайте реальность от гибели и старайтесь продержаться как можно дольше, сталкиваясь с необходимостью принимать страшные, а порой и смертельные, решения. Даже поражения открывают новые истины и возможности. Вашими жертвами будет вымощена дорога к победе.
  • Впечатляющее оформление: Othercide приглашает вас погрузиться в эфемерное измерение ужасов между двумя реальностями, воплощенное в мрачных и извращенных монохромных образах с небольшими вкраплениями кроваво-красного.
     

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
wadwad

Если бы игры соответствовали хотя бы 50% того, что о них пишут в описании, у нас не было бы отбоя от шедевров. Но, увы, такое ощущение, что 90% усилий тратится на написание описания "Интернет взорван... В разработке принимали участие... От авторов того самого... Революционный геймплей... Сложнейшие моральные выборы, чай или кофе... и так далее" 

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 часов назад, wadwad сказал:

Если бы игры соответствовали хотя бы 50% того, что о них пишут в описании, у нас не было бы отбоя от шедевров. Но, увы, такое ощущение, что 90% усилий тратится на написание описания "Интернет взорван... В разработке принимали участие... От авторов того самого... Революционный геймплей... Сложнейшие моральные выборы, чай или кофе... и так далее" 

Но если не копаться в выгребных ямах индюшатине, то вся годнота пройдёт мимо. На крупные конторы надежды всё равно никакой.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Релиз 28го числа.

 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

Игрушка выглядит привлекательно, надо будет обратить взор ближе к 28-му числу :good:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 20.01.2020 в 07:54, Kapellan сказал:

Но если не копаться в выгребных ямах индюшатине, то вся годнота пройдёт мимо. На крупные конторы надежды всё равно никакой.

А на треш-индюшатину надежда чтоли есть? Тоже нет.

Да и крупные конторы бывает выдают годноту (Ведьмак 3, Scyrim), и бывает просто неплохие большие и масштабные проекты (AC Odyssey, Shadow of Mordor, Shadow of War)

Ссылка на комментарий

Devin

Когда-то я покупал игры, руководствуясь описанием на задней стороне диска. Тогда даже не было сайта ag.ru (только что набрал сайт в адресной строке и ужаснулся).

 

В ролике столько жути навели, что ничего не видно, но выглядит стильно. Хотя детализации для персонажей хотелось бы побольше. Кстати, персонажи - 3 класса и все девочки.

В ютубе, если что, несколько роликов от первого лица (а не от 3-го, как в первом сообщении)

Ссылка на комментарий

Kapellan
Ссылка на комментарий

В 02.07.2020 в 20:43, Gorthauerr сказал:

А на треш-индюшатину надежда чтоли есть? Тоже нет.

Да и крупные конторы бывает выдают годноту (Ведьмак 3, Scyrim), и бывает просто неплохие большие и масштабные проекты (AC Odyssey, Shadow of Mordor, Shadow of War)

Но лучшие игры сейчас же в инди секторе.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Релизнулась. Первые оценки довольно высокие, 88%.

Ссылка на комментарий

Deadwalk
В 28.07.2020 в 19:15, Kapellan сказал:

Релизнулась. Первые оценки довольно высокие, 88%.

Имхо но 88% это накрутка и маркетинг....

 

Погонял сабж вечерок, мой итог 2/5 (бал накинул за боевую систему она пожалуй единственной ради чего стоит  глянуть игру). А так одна из самых скучных гринделок, самое печальное что игра намекает на реиграбельность вот только контента на это катастрофически не хватает.

 

И это не рпг (скорее тактика с элементами рпг) поскольку до нормальной рпг слишком дофига чего не хватает от банального лута и шмота для персонажей, до НПС, квестов, и т.д. (даже наше логово нам отстроить не дают хоть какой то был бы интерес).

 

Что до боевки то да система интересная, но все портит бездарные карты и рандомный доспавн юниов....

 

Вся печаль что все бои ведем на гладкой как стол карте (никаких тебе укрытий, разных типов местностей, аномалий  ит.д.).

 

Второй косяк это рандомный спавн юнитов которые могут зареспится буквально у отряда за спиной, а дальше по воле рандома либо потратят весь ход на движение (я называю это честным дореспом), либо сразу в бой и начинают коцать наших пешек. Все бы ничего но вишенкой на торт является то что пешки между миссиями не лечатся, от слова совсем...чтобы подлечить пешку нужна пожертвовать другую пешку равною или превосходящуюю ее по уровню....и вот это редкосный гемор. Если на начальных этапах это не сильно кретично то вот когда основная пати раскачается до 10+ вот тут печелька...как итог приходися за основой тащить еще 1-2 пати жертвеныйх баранов и все бы ничего но из за куцевого контента раскачивать доп пати скуката (к слову в игре всего 4 класса персонажей).

 

Пара слов о  элементах рогалика.

Игра задумана так что с первого раза вам ее не пройти (просто пасивные бафы которые открываются по сюжету можно взять только при повторном старте компании....) и каждое следующий рестарт будет делать игру все проще и проще. Задумка может и ничего вот только на деле выглядит так что сначало мы стартовали на максимальной сложности а уже на второй попытки сложность упала до изи мода с включенными читами.

 

Пример. Если при первом забеге после первого боса у меня осталась одна еле живая прокачаная до 4 левела пешка....То уже на втором заходе босса запинали ссаными тряпка свеже нанятая пати новичков без единой потери в отряде просто благодаря пассивным бафам от прошлого прохождения, выставлять  же основу 7 левела и тратить их хп на боссе просто нет никакого резона.

 

Подводя итог. Если кто думает брать игру в стиме или нет имхо сначало гляньте :pirat: версию...поскольку ИМХО, но 1300 эта индюшатина не стоит, слишком в ней мало контента.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
41 минуту назад, Deadwalk сказал:

Имхо но 88% это накрутка и маркетинг....

Да опускается потихоньку. Уже 81.

 

43 минуты назад, Deadwalk сказал:

Игра задумана так что с первого раза вам ее не пройти (просто пасивные бафы которые открываются по сюжету можно взять только при повторном старте компании....) и каждое следующий рестарт будет делать игру все проще и проще. Задумка может и ничего вот только на деле выглядит так что сначало мы стартовали на максимальной сложности а уже на второй попытки сложность упала до изи мода с включенными читами.

 

Пример. Если при первом забеге после первого боса у меня осталась одна еле живая прокачаная до 4 левела пешка....То уже на втором заходе босса запинали ссаными тряпка свеже нанятая пати новичков без единой потери в отряде просто благодаря пассивным бафам от прошлого прохождения, выставлять  же основу 7 левела и тратить их хп на боссе просто нет никакого резона.

Прискорбно.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
3 часа назад, Deadwalk сказал:

Имхо но 88% это накрутка и маркетинг....

Метакритик стал известным, теперь на Метакритик накручивают оценки издательские/разрабовские боты :Cherna-facepalm:

Раньше хоть userScore на metacritic верить можно было (с журналистскими рецензиями все давно понятно), теперь и там накручивают :no-no:

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Метакритик стал известным, теперь на Метакритик накручивают оценки издательские/разрабовские боты :Cherna-facepalm:

Раньше хоть userScore на metacritic верить можно было (с журналистскими рецензиями все давно понятно), теперь и там накручивают :no-no:

Увы ничто не вечно. А игра явно не 88% положительных, много косяков.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 14
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1338

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    6

  • Gorthauerr

    2

  • Kreismalsarion

    2

  • Northern Neighbour

    1

  • Devin

    1

  • wadwad

    1

  • Deadwalk

    1

  • Venc

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...