Гайд Создание моделей - Учебники по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Гайд Создание моделей

Рекомендованные сообщения

Вольт

Итак, сразу скажу, что всё приведённое в уроке, мой собственный эксперимент с файлами, который увенчался успехом. То есть, ни в какие мануалы я не подсматривал, а только лишь посмотрел, какие файлы присутствуют в том же DLC на 3d модели стран ОСИ и сделал выводы, какие файлы для собственных моделек необходимы.

Итак, начнём.

1. gfx/models

Для начала, я думаю, нам понадобится сама модель, ибо, что же мы будем добавлять без своей собственной модели? Сразу скажу, что свою собственную модель я не создавал, а взял готовую из мода The Great War. Если вы хотите создать свою модель, то вам нужно освоить либо Blender, либо 3D Max, но с этим уже не ко мне, ибо я пока-что способен только на перекрас текстуры текущих моделек в игре, но об этом тоже не здесь.

Для начала возьмём четыре файлы из мода по пути gfx/models/unit. Для удобства, можно вбить в поисковик мода Great War слово AUH

a6cNVvY.png

Нам нужны файлы, которые я выделил. Переносим их в папку своего мода по тому же пути.

2. Файлы gfx/entities

В этой папке нам понадобятся два файла, если мы делаем модельку пехоты. Это файл infantry формата gfx и файл units_infantry формата asset. Оба файла желательно открывать с помощью Notepad++, ибо если открывать другими текстовыми редакторами, то возможны ошибки(я не проверял, так, что лучше не рисковать).

В файле infantry

Из этого файла, находим с помощью поиска(AUH) нужную строчку и копируем необходимый абзац строчек(выделено)
EkamOge.png

Вставляем в файл infantry, но уже своего мода по тому же пути.
Аналогично, нужно поступить и с файлом units_infantry
Копируем всё, что относится к rifle_infantry тега "AUH" и так-же, переносим в свой файл.
ZKBzRLv.png
Теперь, осталось дело за малым. Переименовать большую часть тегов AUH на тег вашей страны.
Я заменил AUH на AUS, то есть модельки Австро-Венгрии я отдал Австрии. На картинке показано, какие теги переименовывать не надо(они остались AUH). То есть, это тег пути к модели AUH. Если вы захотите переименовать саму модельку, то в игре она у вас будет без текстур, ибо нужно переназначать текстуры для новой модельки уже в 3D Max.
G7IrSl8.png

vyg34Md.png

Ну-с... Вроде бы ничего не забыл.
Результат
K5q74SM.png
Лепота 😁
Надеюсь, что у вас тоже всё получилось.

Изменено пользователем Вольт
Ссылка на комментарий

В 20.01.2020 в 08:22, Вольт сказал:

ибо я пока-что способен только на перекрас текстуры текущих моделек в игре, но об этом тоже не здесь.

Жду тему про это :D И спасибо большое за гайд!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1245

Лучшие авторы в этой теме

  • Вольт

    1

  • Reid1651

    1

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...