Разжигая огни / Rekindling the Flames - Получение достижений - Strategium.ru Перейти к содержимому

Разжигая огни / Rekindling the Flames

Рекомендованные сообщения

Территории, которыми надо владеть для прожатия решения и получения ачивки:

Royal_Fires_map.png.4c3d05648dfda457ab81523039b18965.png

 

Несмотря на описание, очков может быть и 201.

 

Для принятия решения надо иметь территории, ранг империи и зороастризм в качестве государственной религии.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. советует создавать страну сразу из нужных провинций. Тем, кто запросто делает WC хоть за ирокезов - можно, остальным не советую - съедят. К тому же, всё равно надо сначала до империи вырастать, а тратить очки на статус империи в конструкторе - жаба душит.

Сам я соорудил страну с выходом в море - червяк из пяти провинций от Шираза до Хормуза и со столицей в Ширазе. На первый взгляд - самый плохой выбор, потому что по миссиям на эти земли претендуют тимуриды, османы и мамлюки. А на деле оказалось, что там вполне можно жить. Если сделать стартовую страну на Кавказе, быстро столкнёшься с османами, если вокруг Хивы - потом придётся прогрызаться к морю через набравших силу противников и бодаться с османами за кавказскую провинцию. А в такой конфигурации - хорошо. Остров Хормуз наш, там можно запирать вражеские армии.

Культура - персидская, юниты - европейские. Лампочки идей - как в гайде: в традициях мораль армий и дисциплина, в первой идее - тоже что-нибудь военное, стартовый правитель - с моралью, наследник - школяр. Средние лампочки - на дипломатию (+1 к отношениям и к репутации), потом +1 к перекрещиванию (не пригодилось, повезло с наследником, который получил бонус +2 к перекрещиванию). Последние лампочки - на торговлю. Группы идей: религия - качество - торговля - количество. Сочетания дают хорошие политики на торговую и военную мощь. В принципе, вместо количества можно брать защиту, но у меня на тот момент были жуткие проблемы с рекрутами.

Почти сразу со старта в союзники идут Оман и Кара-Кюнлу. Кара-Кюнлу - опасный союзник, потому что на них нападают мамлюки из-за единственной граничащей с мамлюками провинции, но их стоит зафрендить, чтобы на старте не напали Тимуриды. На пару с Оманом доедаем арабскую часть Хормуза, легализируем тамошнюю культуру.

 

Территории, которыми надо владеть, - глухие горные провинции, до которых первые институты доползают с огромным опозданием, поэтому на всякий случай нужны провинции в районе Басры, у которых есть бонус к прокачке.

Поэтому в первую очередь берётся арабское побережье Персидского залива. Мелких арабов лучше делать вассалами - их пустынные земли хорошо задерживают врагов, а присоединившиеся армии с 2 конями неплохо помогают полностью выносить вражеские стеки. Когда на Кара-Кюнлу нападают мамлюки - кидаем. Всё равно Кара-Кюнлу не жилец.

 

Земли, которые хотят мамлюки или османы, брать не стоит. Но надо успеть взять единственную нужную провинцию на Кавказе до тех пор, пока туда не добрались османы. Тимуридов грызём при помощи наёмников и союзников, потому что собственного пула рекрутов всегда катастрофически не хватает. Так как вся территория - горы, бегают по ним войска очень медленно. Поэтому перед каждой войной нужно подводить свою осадную армию в ключевую точку заранее, до объявления войны.

То есть последовательность завоеваний такая: арабское побережье Персидского залива, рывок в сторону Кавказа, персидское побережье Персидского залива, рывок в Хиву.

Ставим в ривалы мамлюков, всячески угождаем османам. Или наоборот - в зависимости от того, кто к этому моменту станет сильнее. Ещё чтобы не нападали можно подружиться со всеми мелкими союзниками мамлюков и османов. Это, конечно, может дать проседание по дипломатии, но мамлюки или османы, если нападут, хотя бы будут воевать в одиночку, да ещё против своих бывших союзников. Рано или поздно или мамлюки, или османы, захотят дружить.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .  Это даёт ранг империи, лишний бонус от эпохи реформации и легализацию культурной группы. При этом так как мы кастомное государство по происхождению, госреформа слетает, но не блокируется и там можно расставить всё как хочется. Появляются персидские миссии и персидские клеймы на всю оставшуюся Персию, начинают приходить персидские эвенты.

Минздрав предупреждает: если сформировать Персию до того, как подружился с османами, османы сразу агрятся, т.к. в истории заложены турецко-персидские войны. Отношение меняется на враждебное или (если наша страна уже отъелась) мы попадаем в ривалы.

После формирования Персии приходит эвент "сделать шиизм государственной религией". Если так сделать, Заратустра обидится и ачивка станет невозможной. Оставляем религию как есть, забираем Хиву и зажигаем королевские огни.

Rekindling_the_Flames.jpg.9939f211aac9c43a9cea9e2af51180f0.jpg Фшух!

У меня получилось где-то в 1620 году. Опытные игроки наверняка сделают быстрее.
 

Изменено пользователем cxell
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 978

Лучшие авторы в этой теме

  • cxell

    1

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...