Northern Neighbour

Gary Grigsby's War in the East 2 (WITE2)

192 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

StalnoyMonstr

Александр, ты только что сподвиг меня на будущую официальную покупку игры! Неужели пиндосы признали роль РККА?!!! Только за это куплю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр Малыхин

Ну, вообще достаточно и первой части игры! Я говорю про краткую версию мануала и сравнение в нем этих трёх игр. Не уверен, что это писали пиндосы. Парень, который занимается мануалом, не написал про себя, откуда он. Но историки и так всё знают. Это политики пытаются об этом не упоминать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hetzer-D

А где у них в тестеры записаться? Или это только для избранных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр Малыхин
9 часов назад, Hetzer-D сказал:

А где у них в тестеры записаться? Или это только для избранных?

Был набор тестеров на форуме матриксов. Взяли не всех, около сотни наверное. Игра скоро уже будет выпущена, потерпи!😀

_________
добавлено 1 минуту спустя

Кстати на днях закинул им информацию по выпуску пулеметов и пт ружей, собираются теперь ввести лимиты, чтобы это реалистично выглядело!😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

StalnoyMonstr

То есть опять будете плясать от того, сколько произвели тогда? А подумать, что если бы приспичило, произвели бы больше, не судьба? Это игра, с первого хода наступает альтернативная история, а вы всё пытаетесь по рельсам двигаться(((

 

Изменено пользователем StalnoyMonstr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stratman
1 час назад, StalnoyMonstr сказал:

Это игра, с первого хода наступает альтернативная история, а вы всё пытаетесь по рельсам двигаться(((

Это интересный вопрос. Я для себя на него ответил так: баланс между реальной/альтернативной историей обозначают создатели игры. Он разный для разных игр или сценариев внутри одной игры. Как я понимаю концепцию WITE/WITW - здесь реализуется детальнейший исторический сеттинг - когда какая модель поступила на вооружение, когда какое подразделение пришло/ушло с данного фронта. Игроку воссоздают исторические внешние условия, а он уж сам творит альтернативную историю. 

Изменено пользователем Stratman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр Малыхин
2 часа назад, StalnoyMonstr сказал:

То есть опять будете плясать от того, сколько произвели тогда? А подумать, что если бы приспичило, произвели бы больше, не судьба? Это игра, с первого хода наступает альтернативная история, а вы всё пытаетесь по рельсам двигаться(((

 

Только приблизительно! Реально всё зависит от успехов немцев! Производство может быть не эвакуировано! Кстати во второй части эвакуация автоматически происходит. Но извини, если ДШК за все время было выпущено меньше 9000, а их в игре в неделю 2000 выпускают, это нормально? Аналогично птружья и станковые пулеметы, мотоциклисты и кавалеристы, которые сейчас без ограничений идут. Это тоже ненормально. В реале вновь формируемые дивизии осенью 41 имели в основном стрелковку, артиллерии мизер, использовали даже трофеи первой мировой войны! А в игре этого м близко нет. Вчера скинул им сравнение архивных материалов по наличию артиллерии и минометов с пулеметами на 22 июня 41 года с наличием в игре, в игре почти в два раза больше орудий, минометов и пулеметов чем было на самом деле. А что с этим делать, пусть они сами думают, баланс регулируют. У них с ним вечная проблема, потому что завышена сила советских войск в 41 году. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

StalnoyMonstr

Ну, с ДШК, мотоциклами и строевыми конями может и верно... Однако, было бы необходимо оченб сильно, и по лендлизу пулемёты получали бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр Малыхин

А их и получали! Зенитные крупнокалиберные! Но в целом пулеметов хватало. А по ленд-лизу наших калибров не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Smolnyi
9 часов назад, Александр Малыхин сказал:

Кстати во второй части эвакуация автоматически происходит.

Т.е. если вдруг немцы будут наступать с опережением сроков, то всё, ничего эвакуировать не дадут? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр Малыхин
36 минут назад, Smolnyi сказал:

Т.е. если вдруг немцы будут наступать с опережением сроков, то всё, ничего эвакуировать не дадут? 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В настоящее время это в значительной степени автоматизировано, поскольку заводы эвакуируются либо в историческое время, либо под угрозой захвата города. Эвакуацию нельзя остановить, просто поместив город в зону контроля, как это было в WiTE1. Точно так же завод, который исторически не был эвакуирован, не может быть перенесен.

Существует три способа эвакуации завода (во всех случаях завод должен иметь запланированный ход эвакуации, отображаемый в меню навигации завода, чтобы эвакуироваться):

·          На основе графика эвакуации, указанного для завода в заводском меню навигации.

·          Для любого завода, для которого есть эвакуация, игрок может начать немедленную эвакуацию. Завод получит дополнительную задержку и ущерб по сравнению с обычной задержкой эвакуации/ущербом, вызванный перемещением до даты эвакуации.

·          Для заводов с датой эвакуации компьютер начнет экстренную эвакуацию, когда город будет захвачен. Завод будет нести дополнительную задержку/ущерб в дополнение к ущербу, вызванному нормальной эвакуацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Smolnyi

Хм, система эвакуации выглядит довольно неплохо. В конце-концов, в нашей реальности это было всё-таки плановое мероприятие, так-что вывоз предприятий по графику в игре вполне логичен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis