Перейти к содержимому

Купить игру - 4th Generation Warfare

Рекомендованные сообщения

DrakonoS

4th Generation Warfare

header.jpg?t=1579767851

Eversim анонсировали новую игру - 4th Generation Warfare

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Выход запланирован в феврале 2020 года.

Русский язык есть.

Мультиплеер есть.

 

Описание:

 

4th Generation Warfare симулирует войну в 21-ом веке, которая, помимо прямого столкновения вооруженных сил, включает в себя шпионаж, международную политику, кибервойну, манипулирование СМИ и торговые войны. Как лидер нации, назначайте и контролируйте свою команду персонажей по всему миру, чтобы пошатнуть ваших врагов и укрепить свое превосходство.
Все методы честной игры: взлом, саботаж, политическое вмешательство, военные удары, коррупция, предательство, убийства, господство в энергетике, кража данных... Пошаговая игра 4GW сочетает в себе стратегию и ролевую игру.

Геймплей

На своем ходе игрок, являющийся главной нации, может выполнить ограниченное количество действий с персонажами, которые находятся под его контролем. Каждый персонаж выполняет действия, характерные для его должности или функции (например: переговоры по контракту для дипломата, саботаж для шпиона, кибератаки для хакера, допросы для следователя и т.д.). Вы также можете выбрать перемещение воинских частей или действия, называемые "рычагами влияния" (например, приглашение в ресторан, подкуп, шантаж и т.д.), выполняемые с неигровыми персонажами, что позволит вам в дальнейшем заставить их сотрудничать или предать. Доступны более 100 разных ролей. Психологический профиль, опыт, способности персонажей, владение оружием и определенными предметами влияют на их шансы на успех. 
Во время вашего хода другие нации, контролируемые игроками-людьми или ИИ, также могут выполнять действия.
На протяжении всей игры, новостной сайт и смартфоны персонажей информируют игрока о результатах действий и других игровых событиях.
Оценка каждой страны основана на 4 критериях: международная дипломатия, военное завоевание, экономические показатели, популярность.
Если глава государства теряет власть или умирает - игрок проигрывает.
Последняя оставшаяся страна или страна с наивысшим рейтингом после последнего хода, выигрывает игру. Необязательные секретные цели также могут изменить баланс для победы.

Настоящий XXI век

Игра ведется на текущей карте мира, видимой в 2D и 3D. НА карте показаны государственные границы, города и важные стратегические объекты (военные базы, электростанции, заводы и т.д.). Игрок может получить доступ к картам города с его различными зданиями (дворец главы государства, штаб-квартира армии, секретные службы или полиция, рестораны, посольства, места проживания персонажей, секретные укрытия и т.д.) и взаимодействовать с персонажами в этих местах. Некоторые здания имеют компьютерный сервер для своих операций и содержат базы данных секретной информации - они могут быть целью кибератак, направленных на блокирование или кражу этих данных.

Карты главных столиц соответствуют городам реального мира.
Существуют различные фильтры отображения карты: дипломатический, военный, избирательный и т.д., также есть миникарта.
Карта мира меняется в зависимости от строительных проектов игроков, ущерба от войны или диверсий, военных компаний и территориальных завоеваний. Более того, все основные события отображаются на пострадавших территориях (демонстрации, нападения, преступления и т.д.).

Множество персонажей с широким спектром навыков и своей психологией

Есть более 30 типов персонажей. Персонажи, контролируемые игроком (шпионы, полицейские, члены кабинета министров, военные лидеры и т.д.) отличаются от неигровых персонажей, на которых можно только влиять (супруги, журналисты, торговцы, киллеры, информаторы, религиозные деятели, художники и т.д.).
Каждый персонаж имеет свой психологический профиль, помогающий или препятствующий успеху его действий. Представлено около пятнадцати различных профилей: общительный, лояльный, харизматичный, параноидальный, интроверт и т.д. Более того, переменные стресса и страха, рассчитанные на основе событий (угрозы, коррупция и т.д.), могут влиять на их поведение (сдача, предательство, государственный переворот и т.д.).
Персонажи имеют смартфон, с помощью которого они могут управлять своими контактами, общаться с ними, договариваться, устраивать встречи или хранить свои файлы (украденные данные, фото- или видеодоказательства). Эти телефоны могут быть отслежены по GPS или взломаны, а их содержимое украдено.
Около тридцати специальных объектов могут быть найдены или построены и добавить бонус или дополнительные навыки для персонажей: пуленепробиваемые жилеты, поддельные документы, скрытые камеры, взравычатые вещества, экзоскелеты и т.д.
Действия, общие для всех персонажей (перемещение, поход в ресторан, взятие/передача/кража предметов, соблазнение, угрозы, женитьба/развод, взаимодействие, подкуп и т.д.) отличаются от действий, характерных для их профессий.

Примеры действий для разных типов персонажей:

  • Глава государства: назначать членов кабинета министров, формировать бюджет, осуждать ООН, санкционировать ядерное оружие, участвовать в выборах, начинать инфраструктурные проекты.
  • Глава МИД: выполнять экономические контракты, подписывать стратегические соглашения, голосовать в ООН, открывать посольства.
  • Глава секретной службы: внедрение, саботаж, убийство, шпионаж, похищение.
  • Кибераналитик: взлом сервера или смартфона, отслеживание GPS, внедрение вируса, усиление защиты данных, отслеживание источника кибератаки.
  • Глава армии: продажа вооружения, строительство военных баз, управлять персоналом, объявить военное положение.
  • Глава полиции: использовать видеонаблюдение, расследование преступлений, арест, допрос, ведение полицейского надзора, слежка за зданием, разгон демонстраций.


Неигровые персонажи также способны на множество действий: редактирование статей для журналистов, заказ профсоюзных забастовок, проповеди для религиозных деятелей, выставки для художников, убийство для киллера, влияние на голосование для политических лидеров.

Реагирующее и подверженное влиянию население

Уровень счастья населения рассчитывается на каждом ходу. Он может варьироваться в зависимости от политики государства (социальные расходы, уровень налогообложения), уровня безработицы, покупательной способности, которая меняется в зависимости от стоимости продуктов, потенциального дефицита, уровня беспокойства в стране или коррупции лидеров. Недовольные люди могут начать демонстрации или беспорядки, призвать к забастовке и, в конечном итоге, привести к проигрышу игрока.
На людей можно влиять с помощью СМИ или через лидеров, таких как глав профсоюзов и партий, религиозных деятелей, которые сами могут служить другой державе.

Множество стратегий

Множество планов действий (их количество ограничено в каждом ходу и должно быть тщательно продумано) в сочетании с различными способами подсчета очков предлагают  игрокам множество стратегий.
Разные уровни основного игрового процесса, такие как варгейм, включают в себя около пятидесяти типов военных подразделений, торговые войны с помощью экономических контрактов, управление государственным бюджетом, управление ресурсами, роль ООН, которая может наложить санкции на страну или санкционировать военное вторжение - все это добавляет еще больше возможностей и азарта к игре, а ситуация может измениться в любой момент.

Многочисленные игровые режимы и опции

Доступны различные опции, позволяющие увеличить удовольствие от игры:

 

  • Режим карьеры: режим, рекомендованный новым игрокам, игра начинается с единственного контролируемого персонажа, являющегося главой государства. Затем вы сможете набрать советников и постепенно расширять свою группу.
  • Режим "Правительство": игрок выбирает дюжину персонажей, что позволяет играть во всех сферах.
  • Многонациональная опция: игрок может играть за несколько стран и разрабатывать разные тактики. Многие маленькие страны могут затем встретиться с более крупной державой на равных.
  • Опция "Дополнительные персонажи": игрок может выбрать определенное количество дополнительных персонажей и разработать стратегию еще до начала игры. Например, вы можете играть за журналистов или оппозиционеров в чужой стране, которые могут помочь дестабилизировать текущий режим.
  • Мультиплеер: в мультиплеере несколько игроков могут присоединиться к разным командам. Команды будут иметь по несколько стран и соревноваться. Мультиплеер будет запущен во время раннего доступа.
  • Параметры "Секретные цели": каждый игрок или ИИ может обозначить цель, которая, если она будет достигнута, даст бонусные очки или даже сразу приведет к победе. Например, контролировать 50% рынка углеводородов, утроение населения, изменение режима в стране противника.
  • Опции игры позволят вам точно настроить динамику игры - количество и длительность ходов, количество действий за ход.

 

Спойлер

ss_7708ceed661819648988df275a54cd609fbda

 

ss_89129f822a07421f7632fb4a2ada59e774cbd

 

ss_487c0dff8ae9b554af81f38afd4a56cbb5399

 

ss_afc81220c8397b72f6c4485282c836d954c14

 

ss_23b3be8be6caecad3519ff67517ecdd6fcc2c

 

ss_1f825a2e5e82d4cf9a362a863a9a41a303579

 

 

Изменено пользователем DrakonoS
Оформил страницу игры, перевел информацию
Ссылка на сообщение

Raizel

Для сей игры выкатили первое DLC (что интересно - не за оверпрайс и даже со скидкой после релиза. Eversim сломались, несите новых).

 

Commando Unit - 4th Generation Warfare

header.jpg?t=1637248203

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Русский: на борту

Дата выхода: 18.11.2021

 

Спойлер

ss_3a6c3be6195ef1341a24636057f49d9f4860f

ss_2172112fc9f5120ce9004bbcf912c95914acf

ss_213a6dc22e4da8a064c138d292e9dadfbef0a

ss_72ba7b46cec7529768c31749adabece88919f

ss_4424cd28670117650fa3e752f58c5219660b6

 

 

Отряд коммандос представляет собой элитное военное подразделение, специализирующееся на секретных операциях и проникновении на территорию противника. Управляя командиром отряда коммандос, можно выполнять различные миссии. Располагаясь в штаб-квартире спецназа, отряд коммандос может использовать различную технику, например, вертолет «Чинук» или быстрый «Зодиак», чтобы пробраться в тыл врага и нанести удар по базам, а также по агентам!
Отряд коммандос оснащен специальным оружием и снаряжением: морские и наземные мины, дымовые шашки, противогазы, штурмовая винтовка с лазерным прицелом и т.д.

Командир коммандос может набирать людей в свой отряд, а также проводить учения для повышения уровня опыта и гарантирования успеха в ходе дальнейших миссий.

В роли командира коммандос можно играть двумя способами: в качестве командира своего отряда на месте событий или в одиночку.

 

Когда командир коммандос действует как командир своего отряда, возможно применение различных тактик:
• незаметное перемещение по суше;
• закладка минного поля как на суше, так и на море; применение вертолета «Зодиак» на любой территории для нанесения урона войскам;
• проведение молниеносных нападений на военные базы противника. В случае успеха это позволит уничтожить размещенные там отряды без раскрытия источника атаки.
• саботирование отрядов на суше, что обезвредит их на несколько дней.

Когда командир коммандос действует в одиночку, он может легко проникать на объекты, использовать дымовые гранаты для обездвиживания других персонажей и ослабления защиты, убивать врага из штурмовой винтовки и использовать магазин увеличенной емкости.
С помощью вертолета «Чинук» можно вывезти цель из другой страны, избегая при этом пограничного контроля.
Навыки проникновения также используются для закладывания бомбы, похищения и побега.

 

Спойлер

• Новый класс персонажей для вербовки, доступных с самого начала игры.
• Два способа игры за командира коммандос, что предоставляет возможность использовать разные тактики игры: одиночная игра или в качестве командира боевого отряда.
• Отряд коммандос позволяет игрокам наносить удары в тылу врага без раскрытия источника атаки, ставить ловушки на земле и проводить операции по проникновению или эвакуации.
• К действиям, уже доступным другим персонажам, добавлено 10 новых действий для коммандос: Формирование отряда коммандос, присоединение к отряду коммандос, проникновение в безопасные места, эвакуация агентов на территорию противника, создание минного поля, использование дымовых гранат, молниеносные нападения на базы, саботаж воинских частей, обучение отряда коммандос, наблюдение за посольствами и ключевыми объектами и т.д.
• Новое оборудование для увеличения шансов на успех и разработки новых стратегий: штурмовая винтовка с лазерным прицелом, магазины увеличенной емкости и дымовые гранаты.
• Новая техника, адаптированная к любым ситуациям, для коммандос и его войск: военный стелс-джип, вертолет «Зодиак» и «Чинук».
• Новые лица и новый текст для полного погружения в мир секретных операций.

 

Изменено пользователем Raizel
Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённые сообщения
    Raizel

    Вышел патч 0.79 для 4th Generation Warfare. Вольный перевод с удалением лишнего:
     

    Спойлер

    -Новый многопользовательский режим игры. Игроки (до 12 человек) смогут играть в соревновательном режиме. Он имеет новый пошаговый режим, позволяющий всем игрокам совершать свои действия одновременно. Можно выбрать количество действий, продолжительность хода или цели.
    - Добавлена кастомизация персонажей. Кастомизация позволяет изменить несколько параметров персонажей, таких как имя, фотография (любое изображение jpeg, которое Вам нравится), психологический портрет, уровень XP, фоновое изображение смартфона, звонки смартфона и звук уведомлений.
    -Добавлен упрощенный китайский

    Спойлер

    - Оптимизация продолжительности первого загрузочного экрана при запуске игры
    - Добавление немецкой озвучки
    - Добавлены русские имена
    - Фильтр "мертвые персонажи" был изменен и теперь работает как другие дополнительные фильтры
    - Теперь вы можете установить статус "прочитано" для SMS, нажав на конверт в панели "новые сообщения".

    Спойлер

    -Теперь вы можете загрузить и играть в игру, ранее сохраненную с помощью опции "сохранить и выйти".
    -Дальние поездки больше не могут быть сделаны на автомобиле
    -Заключенный теперь перестает следовать за персонажем, который передал его или ее с помощью действия "передать заключенного".
    -Болотная площадь больше не называется "CONSTO" при разрушении
    -Максимальное количество действий во время хода больше не отображается как -1
    -При разводе один из персонажей меняет место жительства
    -Исправлена ошибка, которая блокировала персонажа после выполнения действия на военной базе в Бразилии
    -Кнопка "Назад" на смартфоне теперь работает и в новостном интерфейсе
    -Сохранена настройка сортировки столбцов на панели "действия монитора".
    -Исправление неправильно всплывающих подсказок
    -Количество точек влияния теперь хорошо обновляется в таблице персонажа
    -Исправление неправильного значка при разрушении здания на карте города
    -Исправление отсутствующего значка, когда действие "технология производства" выполняется сразу после "технологии исследования"
    -Исправление неправильного значка при выполнении действия "построить военный лагерь"
    -Теперь можно открыть лист персонажа из всплывающего окна "пригласить" в листе события
    -Исправление неправильного значка на строящемся здании
    -Размер имени персонажей фиксируется на карте мира и города
    -Беспилотники больше не могут обнаруживать спутники
    -Исправлен размер значка персонажей во время масштабирования на карте мира и города
    -Исправление неправильного значка для темы оценки " командный опыт"

    -I need more bags Фикс других багов

     

    А далее к Вам два вопроса. 
    1) Мейби, создать отдельную тему под патчи, как думаете? И как-то много закрепленных тем, как мне кажется... Чем Вы не пользуетесь, что можно убрать из закрепа?
    2) Как игра вообще? Кто готов сделать какой никакой мануал? Лично мне страшно сюда лезть пока) После выхода P&R 2020 буду писать манулы по ней, но 4th Generation Warfare... Кто хочет, напишите в ЛС. Готов расплатиться чеканной монетой за работу (естественно, местные виры😀)

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Комбат

     

    23 часа назад, SangviniusofBaal сказал:

    Вышел патч 0.79 для 4th Generation Warfare. Вольный перевод с удалением лишнего:
     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Новое в игре (Открыть)

    -Новый многопользовательский режим игры. Игроки (до 12 человек) смогут играть в соревновательном режиме. Он имеет новый пошаговый режим, позволяющий всем игрокам совершать свои действия одновременно. Можно выбрать количество действий, продолжительность хода или цели.
    - Добавлена кастомизация персонажей. Кастомизация позволяет изменить несколько параметров персонажей, таких как имя, фотография (любое изображение jpeg, которое Вам нравится), психологический портрет, уровень XP, фоновое изображение смартфона, звонки смартфона и звук уведомлений.
    -Добавлен упрощенный китайский

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменения в игре (Открыть)

    - Оптимизация продолжительности первого загрузочного экрана при запуске игры
    - Добавление немецкой озвучки
    - Добавлены русские имена
    - Фильтр "мертвые персонажи" был изменен и теперь работает как другие дополнительные фильтры
    - Теперь вы можете установить статус "прочитано" для SMS, нажав на конверт в панели "новые сообщения".

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Исправление ошибок (Открыть)

    -Теперь вы можете загрузить и играть в игру, ранее сохраненную с помощью опции "сохранить и выйти".
    -Дальние поездки больше не могут быть сделаны на автомобиле
    -Заключенный теперь перестает следовать за персонажем, который передал его или ее с помощью действия "передать заключенного".
    -Болотная площадь больше не называется "CONSTO" при разрушении
    -Максимальное количество действий во время хода больше не отображается как -1
    -При разводе один из персонажей меняет место жительства
    -Исправлена ошибка, которая блокировала персонажа после выполнения действия на военной базе в Бразилии
    -Кнопка "Назад" на смартфоне теперь работает и в новостном интерфейсе
    -Сохранена настройка сортировки столбцов на панели "действия монитора".
    -Исправление неправильно всплывающих подсказок
    -Количество точек влияния теперь хорошо обновляется в таблице персонажа
    -Исправление неправильного значка при разрушении здания на карте города
    -Исправление отсутствующего значка, когда действие "технология производства" выполняется сразу после "технологии исследования"
    -Исправление неправильного значка при выполнении действия "построить военный лагерь"
    -Теперь можно открыть лист персонажа из всплывающего окна "пригласить" в листе события
    -Исправление неправильного значка на строящемся здании
    -Размер имени персонажей фиксируется на карте мира и города
    -Беспилотники больше не могут обнаруживать спутники
    -Исправлен размер значка персонажей во время масштабирования на карте мира и города
    -Исправление неправильного значка для темы оценки " командный опыт"

    -I need more bags Фикс других багов

     

    А далее к Вам два вопроса. 
    1) Мейби, создать отдельную тему под патчи, как думаете? И как-то много закрепленных тем, как мне кажется... Чем Вы не пользуетесь, что можно убрать из закрепа?
    2) Как игра вообще? Кто готов сделать какой никакой мануал? Лично мне страшно сюда лезть пока) После выхода P&R 2020 буду писать манулы по ней, но 4th Generation Warfare... Кто хочет, напишите в ЛС. Готов расплатиться чеканной монетой за работу (естественно, местные виры😀)

    У меня вопрос. Как я понял она будет пошаговая? Просто очень хотелось бы видеть её в реальном времени, как предыдущие части.

    Ссылка на сообщение

    Raizel
    4 часа назад, Комбат сказал:

     

    У меня вопрос. Как я понял она будет пошаговая? Просто очень хотелось бы видеть её в реальном времени, как предыдущие части.

    ну... типа пошаговой, да. я так понял, что начинается день, и ты можешь сделать за этот день определенное количество действий...

    я, кажется, знаю, почему из p&r убрали мульт. проблемы с синхронизацией, надо полагать. если в 2020 не введут мульт, напишу им пару мыслей на эту тему... мб, сделают чего

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Bazzi
    20 часов назад, Комбат сказал:

     

    У меня вопрос. Как я понял она будет пошаговая? Просто очень хотелось бы видеть её в реальном времени, как предыдущие части.

    На самом деле так проще для разработчиков. Меньше багов будет.

    Ссылка на сообщение

    Raizel
    6 часов назад, Bazzi сказал:

    На самом деле так проще для разработчиков. Меньше багов будет.

    да и предыдущую часть еще никто не закрывал)

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Комбат
    В 13.07.2020 в 16:10, Альфарий сказал:

    да и предыдущую часть еще никто не закрывал)

    Что прошлые , что нынешние части полны багов. Так же радует анти-пиратская кампания. По-этому обидно что не могут запилить единый нормальный продукт. Не собираюсь покупать не это новое , не прошлое. Пиратить тоже тяжело ). Вообщем, задумка хорошая, исполнение на 3.

    Ссылка на сообщение

    Raizel
    36 минут назад, Комбат сказал:

    Что прошлые , что нынешние части полны багов

    yep

    36 минут назад, Комбат сказал:

    Не собираюсь покупать не это новое , не прошлое.

    я начал это покупать... мм... с masters of the world. поддерживаю разраба, хоть они и *тук тук*

    37 минут назад, Комбат сказал:

    Пиратить тоже тяжело

    я пытался поломать нормально, потом плюнул.

    39 минут назад, Комбат сказал:

    Пиратить тоже тяжело

    я не против пиратства, в общем-то. хотя с этих рельс я лет семь как съехал. но когда юзают чужую лицуху... уууу, бесит. ты же не этот противный метод юзаешь?:3

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Комбат
    В 21.07.2020 в 23:59, Альфарий сказал:

    yep

    я начал это покупать... мм... с masters of the world. поддерживаю разраба, хоть они и *тук тук*

    я пытался поломать нормально, потом плюнул.

    я не против пиратства, в общем-то. хотя с этих рельс я лет семь как съехал. но когда юзают чужую лицуху... уууу, бесит. ты же не этот противный метод юзаешь?:3

    Ну юзал тот метод с steamemu, но толи я кривой , толи что . Вообщем ничего не вышло.

    Ссылка на сообщение

    Raizel

    хитрые французы выкатили обновление, но что-то как-то я не вижу патчноута...

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Убо Рщик
    10 часов назад, Альфарий сказал:

    хитрые французы выкатили обновление, но что-то как-то я не вижу патчноута...

    Это для бывалых игроков, которые сразу поймут что поменялось.

    Ссылка на сообщение

    Raizel

    то-ли я слепой, то-ли эти... французы выложили патчноуты задним числом. хотя я уверен, что в день выхода+пару дней их точно не было. в общем, воть

    Спойлер
    Спойлер
    • Новый игровой режим "песочница", который позволяет играть в бесконечно с большим количеством вариантов настройки
    • Многопользовательская командная система, где игроки могут объединиться, чтобы конкурировать с другими командами игроков и побеждать вместе
    • Возможность зарегистрировать свой счет в на онлайн платформе рейтинге в различных категориях
    • Добавлен новый тип ракеты-носителя, способный уничтожать другие спутники в полете
    • Добавлено действие для спутников под названием "сканирование". Это действие выявляет скрытые здания.
    • Возможность строить ракетные пусковые базы, которые поставляются с сервером со спутниковыми данными и новой возможностью взлома
    Спойлер
    • Иностранные базы больше не учитываются в условиях завоевания того или иного региона
    • Предметы из инвентаря всех персонажей теперь отображаются в новом игровом меню
    • Страна, выбранная по умолчанию на панели выбора страны, соответствует языку игры
    • Преступление "саботаж" теперь заменяется другим преступлением, когда обнаруживается его истинная природа
    • Улучшена визуализация иконок персонажей на карте
    • Улучшены всплывающие подсказки, чтобы предотвратить их отображение за пределами экрана
    • Добавлена кнопка в новом меню игры для отображения правил игры
    • *что-то не понятное для меня*
    • Изменение положения даты на панели "загрузить игру"
    • SMS-подтверждение начала рекрутинговой кампании для подчиненного теперь появляется только один раз в игре
    • Небольшие изменения в новом однопользовательском и многопользовательском интерфейсе игры
    • Улучшено положение нескольких текстов в китайской версии
    • Имена в русском варианте теперь начинаются с заглавной буквы
    • Улучшены эффекты бомбардировки зданий и персонажей в городах
    • Добавление анимации в интерфейс смартфона в случае голосового сообщения
    • Улучшение визуальной картины взрыва гражданского самолета в полете
    • Добавлены частицы при движение ракеты
    Спойлер
    • Удален белый значок после обновления защиты устройства
    • Исправлена ошибка, которая подтверждала цель оценки "иметь уровень влияния 50+ у 10 персонажей" без полного выполнения игроком условия
    • Больше невозможно проверить предложение контракта с его значениями по умолчанию, если они вводятся вручную
    • *что-то непонятное для меня*
    • Правильный цвет команды и правильный счет теперь отображаются на панели "end game"
    • Удаление строки из меню действий монитора больше не телепортирует полосу прокрутки в конец панели
    • Имя следующего персонажа больше не раскрывается в подтверждающем SMS-сообщении от автора
    • Различные исправления в журнале многопользовательского чата
    • Различные исправления для сортировки столбцов на панели действий монитора
    • Заключенные в транспортных средствах больше не исчезают
    • Вы больше не можете выбрать одну страну несколько раз в качестве соперника в меню новой игры
    • Редактирование противника в меню новой игры больше не скрывает выбор персонажа игрока
    • Инспекторы полиции больше не находят ложных улик при расследовании преступления "саботаж"
    • Исправлено отображение контрактов и дат в базе данных военных контрактов
    • Различные исправления и другие улучшения в многопользовательском режиме
    • Различные незначительные исправления ошибок

    Так же разработчики выражают благодарность комьюнити за помощь нахождении багов. В кои-то веки...

    Спойлер
    Спойлер
    • Общая оптимизация игры, приводящая к улучшению частоты кадров
    • Сильное сокращение времени загрузки при входе в игру
    • Улучшение визуальной анимации в SMS-интерфейсе в случае голосового сообщения
    • Улучшено функционирование фильтрации визуализации
    Спойлер
    • Исправление ошибки отображения в SMS-приглашениях на мероприятие

     

     

    Господа, у меня вопрос. Возможно, кто-то научился играть в эту игру?

    Я бы с удовольствием поиграл бы, но у нее, имхо, высокий порог вхождения.

    От сюда предложение. Как управляющий фондом "Имперский", я гарантирую вознаграждение в вирах (и не только) за написание серии руководств для новичков по игре 4th Generation Warfare.

    Надеюсь на сотрудничество!

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • а что там с защитой в игре такая же дебильная как и в предыдущих играх серии? И поиграть нормально не получится даже у обладателей лицензии?

    как удалить сообщение. Писал по невнимательности. Думал, игра еще только выйдет

    Изменено пользователем point
    Ссылка на сообщение

    SyLaR_MoZZZg

    Что-то не вижу больших скидок на игру в период распродаж  :time:

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Raizel
    5 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

    Что-то не вижу больших скидок на игру в период распродаж  :time:

    больших?.. эээ не, радуйся, что на нее в принципе есть хоть какая-то скидка. эверсимы ленивы и жадны

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SyLaR_MoZZZg
    4 часа назад, Альфарий сказал:

    больших?.. эээ не, радуйся, что на нее в принципе есть хоть какая-то скидка. эверсимы ленивы и жадны

    Не хватает нормальной конкуренции :unknw:

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Raizel
    6 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

    Не хватает нормальной конкуренции :unknw:

    что есть, то есть. они же чуть ли не единственные на рынке, с таким подходом к симуляции...

    все жду, когда параходы подобное сварганят

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SyLaR_MoZZZg
    Только что, Альфарий сказал:

    все жду, когда параходы подобное сварганят

    Если Парадоксов купят Майки, то вряд ли сделают :bye:

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Raizel

    Итак, новая обнова. Было лень переводить два дня, были дела "важнее", хехе. Кстати, интересно. Надо поиграть нормально, наконец...

     

    Спойлер
    • Добавление режима игры в реальном времени: в этом режиме время проходит непрерывно, в отличии от пошагового режима в прошлых версиях. Перемотка времени, пауза - в наличии. Этот режим привносит в игру более живую динамику и делает ее более интуитивной, упрощая правила, ограничивающие действия в пошаговом режиме.
    • Усовершенствование боевого режима и ИИ. Добавлены базы для запуска межконтинентальных ракет, а также средства противовоздушной и противоракетной обороны.
    • В ИИ было внесено много корректировок и улучшений, в частности, более последовательный выбор стран для нападения, частота враждебных действий или даже возможность использования ядерного оружия в оборонительных целях (прим. переводчика - а в наступательных его никто не будет юзать, да!? скука...).
    • Кооперативный режим для одной страны. Теперь можно играть как в многопользовательском режиме, так и в командах одной и той же страны. Несколько игроков могут распределять роли и персонажей (и даже передавать их во время игры). Вполне можно играть командами страна на страну.
    • Игроки в команде могут стратегически распределять персонажей по их профессиям : например, один игрок занимается торговлей и дипломатией, в то время как другой управляет национальной безопасностью и шпионажем, в то время как еще один управляет военными и т.д. 
    • Добавление новых предметов, дающих бонусы при выполнении определенных действий: лазерный прицел, ракета автоматического наведения или даже различные капсулы, которые временно изменяют определенные способности персонажа при потреблении.
    • Поскольку это обновление представляет собой 4GW "2021 Edition",старт игры смещается на январь 2021 года. Данные, естественно, обновлены.
    • Наконец, у игры есть новые иллюстрации и темы на странице Steam. 
    Изменено пользователем Альфарий
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Raizel

    Так... Пропустил я патч 0.91, так что вот будет патчноут. И сегодня вышла 0.92

     

    p.s. кривой перевод, ибо я иногда не понимаю, о чем речь, и переводить приходится... буквально:waiting:

    Спойлер
    Спойлер
    • Теперь ИИ атакует в приоритетном порядке военные подразделения, которые угрожают его столице
    • Улучшена визуализация траектории ракет, запускаемых из шахт и нацеленных на движущиеся цели
    • Улучшена производительность во время конфликтов на карте
    • Добавлена опция “Не показывать снова” во всплывающем окне при нажатии на "Новая многопользовательская игра"
    Спойлер
    • Символы больше не застревают после неудачного входа в здание
    • Воздушные подразделения ИИ больше не застревают над своей базой после бомбардировки
    • Мертвые персонажи больше не появляются в строке символов, когда игрок отдает приказ воинской части
    • Разбившийся самолет больше не исчезает во время анимации
    • Главы государств могут посещать мероприятия ООН без ареста
    • У армейских начальников больше нет действия по набору персонала, доступного в их меню действий
    • Различные исправления текста на разных языках, которые плохо отображались в разных меню
    • Персонажи больше не останавливаются на границах своей страны
    • Открытие смартфона или планшета больше не замораживает персонажей в пошаговом режиме
    • Различные незначительные исправления

     

    Спойлер
    Спойлер
    • Добавление опции "2 минуты" для переключения таймлайна
    Спойлер
    • Счетчик действий теперь работает для всех игроков в команде
    • Все игроки, которые контролируют одну и ту же нацию, имеют видимость всех персонажей этой нации, даже тех, которые контролируются другими игроками
    • Некоторые здания, такие как укрытия, больше не называются "авианосцами" и теперь могут использоваться
    • Обратные связи, такие как выравнивание и взрывы, больше не появляются в цикле во время игры
    • Коррекция отображения счета в различных панелях, в частности счета команд
    • Исправлено отображение целей оценки в случае команды игроков
    • Теперь можно изменить текущий целевой показатель для игроков, которые находятся в команде
    • Исправлена ошибка, из-за которой все потенциальные цели действия не отображались для игроков в команде

     

     

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 79
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 10719

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    4th Generation Warfare Eversim анонсировали новую игру - 4th Generation Warfare   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Выход запланирован в феврале 2020 года. Русски

    @Bazzi Нет, преемницей P&R эта игра не является, это две разные игры. Их же одни и те же люди разрабатывают. Скорее всего, учитывая крайне ограниченные ресурсы разработчиков, большин

    да не так уж и много людей в это играть будет, довольно узкий охват пользователей. да и отзывы о предыдущих играх оптимизма не внушают. да и, опять же, их система защита от пиратства не защищает лицуш

    У меня закрадывается обоснованное подозрение, что повторят ошибки предыдущих своих творений. Сколько идей, надежд, уверенности в создании приличной игры. Всё перечисленное разбивается об движок и крив

    Вышел патч 0.79 для 4th Generation Warfare. Вольный перевод с удалением лишнего:     А далее к Вам два вопроса.  1) Мейби, создать отдельную тему под патчи, как думаете? И как-то м

    @Bazzi насчёт замены игры... Разрабы ответили мне следующее: "Hello 4th Generation Warfare is a new game, different from Power & Revolution. It does not replace it, it is just a new game"

    Так... Пропустил я патч 0.91, так что вот будет патчноут. И сегодня вышла 0.92   p.s. кривой перевод, ибо я иногда не понимаю, о чем речь, и переводить приходится... буквально  

    Итак, новая обнова. Было лень переводить два дня, были дела "важнее", хехе. Кстати, интересно. Надо поиграть нормально, наконец...  

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Москит


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...