Перенос игры RUS на движок более поздних игр ageod. - Revolution under Siege (RUS) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Перенос игры RUS на движок более поздних игр ageod.

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

У меня наконец то получилось портировать RUS в более современный  интерфейс TEAW и запустить игру .

 

новый удобный экран LoadGame с флагами фракций  вместо строчного в старой RUS

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

скриншот из игры  RUS  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

скриншот той же ситуации  в  портированной в  TEAW версии 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

самое первое  и наглядное изменение - появления на панели подразделений значка нахождения внутри структур.Это простая вобщем то вещь очень облегчает управление при  большом количеством соединений в одном регионе.

 

В ближайшее время закончу работу и выложу ссылки на загрузку данного проекта.Надеюсь этот мод побудит многих любителей игр Ageod на создание полноценного сценария  о гражданской войне в России уже на более совершенном уровне ,предоставляемым движком TEAW .

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

План работ по моддингу RUS: 

 

1)Создание Биографий

 

 1а) текстов биографий военачальников  для всех доступных для игры фракций . 1б) сздание описания боевых единиц и подразделений 

 

2) создание больших портретов: 

 

2а) военачальников (как в TEAW и последующих играх ageod) 

 

4) создание изображений боевых единиц и подразделений (как в TEAW и последующих играх ageod)

 

5) исправление перевода всех терминов и описаний 

 

6) создание карточек RGD (региональных решений )  (файлов ,текстов описания и картинок ) как во всех других  играх ageod 

 

Тут нужно сперва решить - пытаться ли совместить карточки RGD с панелью реквизиций из RUS или оставить один из этих вариантов . Панель реквизиций RUS конечно уникальна и выделяет эту игру из в них игр Ageod ,а также привычна опытным  игрокам ,но ее функционал весьма ограничен  ,да к тому же решения там действуют сразу на большую территорию . А карточки RGD могут быть  гораздо разнообразнее и действуют только на конкретный регион ,что гораздо удобнее. 

 

7) создание файлов , изображений и описаний для  структур (городов ,крепостей и сооружений в них )  (как я планирую сделать в WON) 

 

8) создание полноценной системы дипломатии как в PON и WON 

 

9) исправление карты . 

 

10) исправление системы областей и ТВД . 

Сделать области( Area) не абстрактными группами регионов а реальными  административными губерниями  на момент начала игры .

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Скачать мод в текущем состоянии (игра запускается ,ходы совершать можно но интерфейс и графика пока отображается только частично ): 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

Как выяснил в ходе этой работы ,а так же при создании модов добавляющих количество фракций  на экране загрузки для других игр Ageod, графическая часть игр позволяет делать  самые разнообразные изменения .Возможно произвести любые перемещения,изменения размера,формы и изображения для любой части экранов игры .

 

Остаться открытым вопрос функционала- в частности по региональным решениям .Сейчас мне пришлось удалить из файла сценария строки отвечавшие за рег.решения в старой RUS,так как они вызывали сбой загрузки .Если не удастся решить эту проблему то тогда придётся использовать карточки RGD из TEAW, модернизировав их под специфику игры о гражданской войне.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Так же хотел бы заменить специфические  рисованные портреты командиров  из TEAW на исторические фотографии или болеет историчные портреты.Если есть желающие заняться этим историко -эстетическим делом и помочь проекту то прошу обращаться в этой теме или в личку.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

@Zenvaro @Stratman 

Коллеги , у меня все таки получилось решить проблему работоспособности региональных решений RUS в моем переносе . 

 

Уже какую неделю все собираюсь доделать более-менее работоспособную версию мода и выложить здесь . Но засада со свободным временем никак не позволяет это . Поэтому и приходиться сообщать об этом так голословно .((

Вам же я сообщаю об этом как двум единственным  форумчанам которые сейчас занимаются модингом графики RUS и на помощь которых я  надеюсь рассчитывать  в  создании портретов  и картинок юнитов в этом переносе .

@Zenvaro вам я готов  предложить перенос вашего мода на движок EAW -когда я  закончу перенос ванильной RUS Gold это не должно составить затруднения .

@Stratman читая о том что вы делаете графич.мод для RUS Gold хотел бы предложить вам делать его уже в формате EAW , с большими портретами в правой панели . Согласитесь что они смотрятся гораздо эффектнее чем в стандартной RUS ? И ч/б портреты там будут смотреться хорошо .

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Zenvaro
19 минут назад, Northern Neighbour сказал:

@Zenvaro @Stratman 

Коллеги , у меня все таки получилось решить проблему работоспособности региональных решений RUS в моем переносе . 

 

Уже какую неделю все собираюсь доделать более-менее работоспособную версию мода и выложить здесь . Но засада со свободным временем никак не позволяет это . Поэтому и приходиться сообщать об этом так голословно .((

Вам же я сообщаю об этом как двум единственным  форумчанам которые сейчас занимаются модингом графики RUS и на помощь которых я  надеюсь рассчитывать  в  создании портретов  и картинок юнитов в этом переносе .

@Zenvaro вам я готов  предложить перенос вашего мода на движок EAW -когда я  закончу перенос ванильной RUS Gold это не должно составить затруднения .

@Stratman читая о том что вы делаете графич.мод для RUS Gold хотел бы предложить вам делать его уже в формате EAW , с большими портретами в правой панели . Согласитесь что они смотрятся гораздо эффектнее чем в стандартной RUS ? И ч/б портреты там будут смотреться хорошо .

 

 

 

 

Скажите, а в чем вообще отличие данной игры от RUS? Я имею ввиду возможно там что-то оптимизировано, технически лучше сделано, меньше вылетов, возможно нет проблем с русскими шрифтами?

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Только что, Zenvaro сказал:

Скажите, а в чем вообще отличие данной игры от RUS? Я имею ввиду возможно там что-то оптимизировано, технически лучше сделано, меньше вылетов, возможно нет проблем с русскими шрифтами?

Движок более поздних игр Ageod (TEAW , CW2 и т.д ) выглядит более симпатично , согласны ? Тем более он создавался позднее , с учётом опыта предыдущих игр и я не встречал жалоб на частые вылиты в TEAW  и  CW2 . У меня вообще  ощущение что поздние игры более плавны и дружелюбнее что ли ).

 

Да и воспринимается такая игра как нечто новое а не просто мод старой приевшейся глазу игры .

 

- Там есть значёк нахождения в структуре - очень бесит его отсутствие в RUS,PON , Espana 36. Когда у тебя в регионе  множество отдельных стеков в регионе очень трудно определить кто внутри а кто снаружи .

- Большие портреты военачальников . 

- Возможность сделать карточки RGD 

 

Есть скрипт команды и настройки  которые добавлены уже в поздних играх и не работают в RUS .
 

Также в моем моде добавлена вкладка Список Регионов - очень удобная вещь для быстрого ознакомления и сортировки по множеству параметров . 

 

Я умудрился добавить даже вкладку Дипломатия (как в WON и PON ) !. Но из за большого объема требуемых  изменений отложил это на потом .

 

ps: у меня большое подозрение что все это можно добавить и в стандартную RUS но объем работы по  графическим исправлениям будет гораздо больше чем перенос.

 

Ссылка на комментарий

Zenvaro
17 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Движок более поздних игр Ageod (TEAW , CW2 и т.д ) выглядит более симпатично , согласны ? Тем более он создавался позднее , с учётом опыта предыдущих игр и я не встречал жалоб на частые вылиты в TEAW  и  CW2 . У меня вообще  ощущение что поздние игры более плавны и дружелюбнее что ли ).

Ну вот про симпатичность это вопрос спорный) В смысле графические штуки не от движка зависят и прикрутить их в общем куда угодно можно, да и  у той же ванильной обычной RUS тоже есть свой шарм:) А вот про наработки - согласен. Да, по идее должны учитывать опыт, да и если на RUS по понятным причинам забили и малейший патч было лень выпустить, то тут вероятно ситуация несколько иная. Ну и отсутствие вылетов это просто огромный плюс. Ибо я вычислил, что в среднем у меня щас при максимальном отсутствии моих ошибок - стандартно вылет в среднем раз в 5 ходов. И вот от вылетов очень хотелось бы избавиться, конечно.
 

17 минут назад, Northern Neighbour сказал:

- Там есть значёк нахождения в структуре - очень бесит его отсутствие в RUS,PON , Espana 36. Когда у тебя в регионе  множество отдельных стеков в регионе очень трудно определить кто внутри а кто снаружи .

Я может не прав, но мне казалось он есть в RUS Оо ну в смысле там циферка есть, которая обозначает, что в городе сидит сколько-то стеков.

 

17 минут назад, Northern Neighbour сказал:

- Большие портреты военачальников . 

Согласен, это сильно лучше, чем мелкота. Хотя перенос картинок юнитов на больший размер будет тем еще гемором, конечно.
 

 

17 минут назад, Northern Neighbour сказал:

- Возможность сделать карточки RGD 

Про эту вещь я так и не понял, но чем больше функционала, тем лучше ,конечно.
 

 

17 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Есть скрипт команды и настройки  которые добавлены уже в поздних играх и не работают в RUS .

Интересно какие. Есть ли они в на сайте с командами всех игр агеода?
 

 

17 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Я умудрился добавить даже вкладку Дипломатия (как в WON и PON ) !. Но из за большого объема требуемых  изменений отложил это на потом .

А вот это очень важная штука. Надеюсь конфликтовать не сильно будет. Ибо прописывать дипломатию в RUS это просто боль.

 

 

17 минут назад, Northern Neighbour сказал:

ps: у меня большое подозрение что все это можно добавить и в стандартную RUS но объем работы по  графическим исправлениям будет гораздо больше чем перенос.

Да нет смысла на старом движке копаться. Я почему мод стал делать под GOLD, а не ванильную версию - обновленный движок и куда меньше ошибок, ну и прочее. Реализовать вашу идею было бы очень круто. Но опять же этой темой вполтную занимаетесь вы, вам и карты в руки по основному переносу. То есть просто перенести работоспособную GOLD на рельсы новой игры. А уж мне потом мод накатить после этого или добавить что-то новое в соответствии с новыми возможностями, думаю ен составит особого труда. А влазить сейчас посреди, не зная броду, думаю смысла особого нет. Особенно, что у вас уже очень крупные наработки имеются. Так что думаю я пока буду шлефовать свой мод, в том числе ИИ. Stratman доделывать свой графпак, а вы продолжите заниматья переносом) А потом думаю это все можно будет объединить) Вообще идея просто блестящая.

Я повторюсь, но все же вопрос животрепещущий. Вы, я так понимаю, в эту игру наиграли некоторое немалое количество часов. Вопрос про ошибки чисто из вашего опыта. Присутствуют ли вылеты все же и насколько частые? И все же хотелось бы узнать про русские шрифты. Мне откровенно надоело мучиться с RUS и тем, что он вообще плюет на русификацию. Хотелось бы узнать, какая ситуация с этим вопросом тут.

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Zenvaro

Да, касательно свежести движка. Вообще странная ситуация, что TEAW вышел в 2014, а RUS в 2015, но, насколько я понимаю, знаю и вижу, новее все же в TEAW

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Ах да, еще есть вопрос о быстродействии, то есть насоклько быстрее обрабатывается ход, то есть поработали ли они с оптимизацией. Но это вы вряд ли знаете и не узнаете, пока как следует не нагрузите..

_________
добавлено 0 минут спустя

И еще, было б круто, если б вы поделились ссылкой на скачивание игры.

Ссылка на комментарий

Stratman
4 часа назад, Northern Neighbour сказал:

@Stratman читая о том что вы делаете графич.мод для RUS Gold хотел бы предложить вам делать его уже в формате EAW , с большими портретами в правой панели .

Все-таки я закончу графпак для RUS Gold под ключ и без компромиссов (в тч и с обновлёнными фото генералов). Сфокусировался я на этом, даже перестал играть, хочу допилить его. Могу сказать, что у меня собирается база заготовок -а это набор вырезанных фото и картинок с удаленным слоем фона и большого, оригинального размера - они легко потом форматируются под нужный размер конкретной игры. Это уже мелочь. Самое сложное это найти нужные картинки и их обработать. Это я к тому, что имея заготовки мне не сложно будет их потом нарезать в размеры мода под EAW. Тем более, что у меня в планах сделать и графпак для EAW - бОльшая часть картинок найдена, но не обработана. А в RUS и EAW много общих картинок будет.

3 часа назад, Zenvaro сказал:

Вообще странная ситуация, что TEAW вышел в 2014, а RUS в 2015,

Это RUS GOLD вышел в2015, а RUS ванилла вышел  в 2010.

Ссылка на комментарий

Zenvaro
14 минуты назад, Stratman сказал:

Это RUS GOLD вышел в2015, а RUS ванилла вышел  в 2010.

Я знаю. О том и говорб, что GOLD вышла позже TEAW, а движок получается старше.

Ссылка на комментарий

Stratman
3 минуты назад, Zenvaro сказал:

Я знаю. О том и говорб, что GOLD вышла позже TEAW, а движок получается старше

Я бы не согласился… GOLD - это мод на ваниллу, а не обновленный движок, как и ваш мод, который вышел ещё позже- это мод, на основе первой версии движка Athina. Последняя же уникальная игра, которая вышла на первой версии Athina -это Pride Of Nations, a первая игра на второй(последней) версии Athina - это American Civil War 2.

Ссылка на комментарий

Zenvaro
1 минуту назад, Stratman сказал:

Я бы не согласился… GOLD - это мод на ваниллу, а не обновленный движок, как и ваш мод, который вышел ещё позже- это мод, на основе первой версии движка Athina. Последняя же уникальная игра, которая вышла на первой версии Athina -это Pride Of Nations, a первая игра на второй(последней) версии Athina - это American Civil War 2.

Понял. Я не знал, что движок в GOLD абсолютно тот же, что на ванильной RUS. Это многое объясняет.

Ссылка на комментарий

Stratman
18 минут назад, Zenvaro сказал:

Понял. Я не знал, что движок в GOLD абсолютно тот же, что на ванильной RUS. Это многое объясняет.

Да! Именно поэтому и интересно то, что предлагает Nothern Neighbour - перенести игру с первой версии движка на вторую! Никто пока ни одну Ageod игру так не переносил.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Zenvaro сказал:

Понял. Я не знал, что движок в GOLD абсолютно тот же, что на ванильной RUS. Это многое объясняет.

Фишка  в том что RUS Gold как бы переходная версия между  первым и вторым движком . 

Некоторые вещи в Gold оказались идентичны TEAW - например графическое оформление фишек юнитов  и военачальников на  карте оказалось одинаково и легко перенеслось .  То ли разработчики в RUS Gold обкатывали новые идеи ,то ли просто взяли удачные решения из этой игры .

_________
добавлено 4 минуты спустя
2 часа назад, Stratman сказал:

Могу сказать, что у меня собирается база заготовок -а это набор вырезанных фото и картинок с удаленным слоем фона и большого, оригинального размера - они легко потом форматируются под нужный размер конкретной игры. Это уже мелочь.

Вот , это я и хотел услышать !))

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
6 часов назад, Zenvaro сказал:

И еще, было б круто, если б вы поделились ссылкой на скачивание игры.

Так я и говорю что хочеться похвастаться а никак нет времени до ума довести ((. 

Но по большому счету сейчас все работает ,из не сделанного только

- переделать кнопки перехода между вкладками  гросбуха из за добавленных вкладок . Технически там все понятно но это нужно куча времени на изменения позиций кнопок в FrontEnd .А вы знаете как это муторно  делать .

При этом сами новые вкладки работают прекрасно ,например вкладка Список Регионов  вообще не потребовала каких то усилий. Списки всех регионы  и их параметры  отображается и сортируються  правильно. 

Уникальная вкладка  Региональных Решений из RUS тоже теперь отображается и работает как родная. 

С вкладкой Дипломатии (взятой из WON) и История ( из WON ,там такие графики численности войск разных фракций  в виде столбиков ,я так и не разобрался в ее назначении ,но думаю вещь нужная )  я решил пока повременить и просто сделать заготовки под них  (а может и что то другое ) в гросбухе .

 

- не работает графическое  отображение отчёта о битвах .Там надо решить какую ставить ,старую из RUS или новую из TEAW (аналогичная во всех последующих играх ) .Новая наверное симпатичнее ? 

 

- ну и далее создать  картинки для всех юнитов и военачальников для нижней и нижней правой панелей . 

На скриншотах в первом посте видно как я использовал существующие  картинки Деникина из TEAW - вот такие нужны для всех . 

 

 

Ссылка на комментарий

Stratman
3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

С вкладкой Дипломатии (взятой из WON)   я решил пока повременить и просто сделать заготовки под них  (а может и что то другое ) в гросбухе .

А у вас есть план как реализовывать дипломатию?! - это ведь не просто перенос игры на новую площадку, но создание новой ветки в сценарии! Это может стать самым полезным различием этой (RUS EAW) версии от прочих!! Но надо погружаться сначала в историю, потом в программирование на уровне алгоритма, а потом погружаться в сам код... Вот где я предвижу основную ресурсоемкую сторону проекта!

 

3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

не работает графическое  отображение отчёта о битвах .Там надо решить какую ставить ,старую из RUS или новую из TEAW (аналогичная во всех последующих играх ) .Новая наверное симпатичнее ?

Новая значительно симпатичнее, но также содержит и дополнительную статистику в отчете боя! 

 

3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

ну и далее создать  картинки для всех юнитов и военачальников для нижней и нижней правой панелей .

Это я готов взять на себя. Тем более, как писал выше, самое трудоемкое - найти картинки/фото и их отредактировать/удалить фон - а это я и так делаю! Нарезать же под нужный размер займет время, конечно, но совсем не такое большое. Отмечу также, что не только фото генералов, но и размер картинок юнитов тоже стоит увеличить. 

 

3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

История ( из WON ,там такие графики численности войск разных фракций  в виде столбиков ,я так и не разобрался в ее назначении ,но думаю вещь нужная )

Эта статистика показывает динамику изменения значения выбранного параметра у выбранной фракции за 10 последних ходов, где самый последний ход - правый столбик. Например, численность наземных войск в тыс чел, кол-во регионов под контролем данной фракции и тд. 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Zenvaro
19 часов назад, Zenvaro сказал:

Я повторюсь, но все же вопрос животрепещущий. Вы, я так понимаю, в эту игру наиграли некоторое немалое количество часов. Вопрос про ошибки чисто из вашего опыта. Присутствуют ли вылеты все же и насколько частые? И все же хотелось бы узнать про русские шрифты. Мне откровенно надоело мучиться с RUS и тем, что он вообще плюет на русификацию. Хотелось бы узнать, какая ситуация с этим вопросом тут.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. пожалуйста, ответьте на этим вопросы, если можете(

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, Zenvaro сказал:

Вопрос про ошибки чисто из вашего опыта. Присутствуют ли вылеты все же и насколько частые?

Я не играл особо в TEAW ,но кажется что сообщений об ошибках там встречал гораздо меньше . В свой мод я ещё толком  не играл ,запускаю только несколько ходов для проверки работоспособности .И конечно на этом этапе у меня часто бывают вылеты из за трудностей переноса ,но их я успешно решаю. 

2 часа назад, Zenvaro сказал:

И все же хотелось бы узнать про русские шрифты. Мне откровенно надоело мучиться с RUS и тем, что он вообще плюет на русификацию

Можете подробнее объяснить какие проблемы со шрифтами ? Я на это никогда особо не обращал внимание . 

 

О русификации игр ageod и проблемах этого можно почитать в этой теме - 

 

Что вы называете " плюет на руссификацию " ? Ваш перевод игра не видит ? 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Zenvaro
3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Я не играл особо в TEAW ,но кажется что сообщений об ошибках там встречал гораздо меньше .

Надеюсь. Я говорю именно о вылетах системных. То есть есть вылеты из-за ошибок кода игры, что весьма поправимо. Собственно первым делом я при создании мода правил ошибки и недоделки за основными разработчиками. Но есть еще те ошибки, которые то ли в движок зашиты, то ли сообщения о них так поданы, что обнаружить и исправить их ну очень сложно, но вот эти ошибки и являются критичными.

3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Можете подробнее объяснить какие проблемы со шрифтами ? Я на это никогда особо не обращал внимание . 

Известная тема с тем, что если попробовать названия отрядов, подразделений, городов писать русскими символами - будет сплошная кракозябра. И совершенно непонятно, откуда это идет, так как большая часть игры легко русифицируется, а вот именно эти моменты неподвластны

_________
добавлено 3 минуты спустя
3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

О русификации игр ageod и проблемах этого можно почитать в этой теме - 

Там написано, что нет локализации городов, регионов и подразделений из-за того, что "надо танцевать с бубном". Если танцы с бубном состоят в том, чтобы всего лишь поменять скрипты и сцены, то с таким бубном я потанцевал бы  с удовольствием)

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 199
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9869

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

У меня наконец то получилось портировать RUS в более современный  интерфейс TEAW и запустить игру .   новый удобный экран LoadGame с флагами фракций  вместо строчного в старой RUS cb6ca

Zenvaro

Решил дать наконец несчастной игре более адекватная и атмосферные шрифты. Потыкался пока немного, но пока результат радует.

Northern Neighbour

@Zenvaro @Stratman  Коллеги , у меня все таки получилось решить проблему работоспособности региональных решений RUS в моем переносе .    Уже какую неделю все собираюсь доделать более-ме

Northern Neighbour

Удалось наконец то сделать работающую панель отчёта о боях из TEAW . Также подключилась и работает панель History из WON с столбиками численности войск .   Остались многочисленные мелки

Northern Neighbour

После больших успехов в понимании механизмов перевода  другой игры  Ageod - War of Napoleon , руки чешутся применить это все здесь .Но всему свое время,негоже хвататься за в е сразу .После окончания п

Northern Neighbour

Ну как я уже выше говорил -  толчком к созданию этого мода с переносом игры на др.движок стало мое желание сделать  в RUS рядом с именами  вкладок стеков(отрядов)   в нижней панели значки нахождения в

Northern Neighbour

План работ по моддингу RUS:    1)Создание Биографий :     1а) текстов биографий военачальников  для всех доступных для игры фракций . 1б) сздание описания боевых единиц и подраздел

выфвцйу

Игра работает быстрее на новом движке, играть стало приятнее, стало веселей. Лишь не нравится сам интерфейс TEAW, но это грех самой игры. RUS на голову выше был. То что в главном меню кнопки кто г

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • kornakros


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...