Перенос игры RUS на движок более поздних игр ageod. - Страница 2 - Revolution under Siege (RUS) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Перенос игры RUS на движок более поздних игр ageod.

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

У меня наконец то получилось портировать RUS в более современный  интерфейс TEAW и запустить игру .

 

новый удобный экран LoadGame с флагами фракций  вместо строчного в старой RUS

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

скриншот из игры  RUS  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

скриншот той же ситуации  в  портированной в  TEAW версии 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

самое первое  и наглядное изменение - появления на панели подразделений значка нахождения внутри структур.Это простая вобщем то вещь очень облегчает управление при  большом количеством соединений в одном регионе.

 

В ближайшее время закончу работу и выложу ссылки на загрузку данного проекта.Надеюсь этот мод побудит многих любителей игр Ageod на создание полноценного сценария  о гражданской войне в России уже на более совершенном уровне ,предоставляемым движком TEAW .

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

План работ по моддингу RUS: 

 

1)Создание Биографий

 

 1а) текстов биографий военачальников  для всех доступных для игры фракций . 1б) сздание описания боевых единиц и подразделений 

 

2) создание больших портретов: 

 

2а) военачальников (как в TEAW и последующих играх ageod) 

 

4) создание изображений боевых единиц и подразделений (как в TEAW и последующих играх ageod)

 

5) исправление перевода всех терминов и описаний 

 

6) создание карточек RGD (региональных решений )  (файлов ,текстов описания и картинок ) как во всех других  играх ageod 

 

Тут нужно сперва решить - пытаться ли совместить карточки RGD с панелью реквизиций из RUS или оставить один из этих вариантов . Панель реквизиций RUS конечно уникальна и выделяет эту игру из в них игр Ageod ,а также привычна опытным  игрокам ,но ее функционал весьма ограничен  ,да к тому же решения там действуют сразу на большую территорию . А карточки RGD могут быть  гораздо разнообразнее и действуют только на конкретный регион ,что гораздо удобнее. 

 

7) создание файлов , изображений и описаний для  структур (городов ,крепостей и сооружений в них )  (как я планирую сделать в WON) 

 

8) создание полноценной системы дипломатии как в PON и WON 

 

9) исправление карты . 

 

10) исправление системы областей и ТВД . 

Сделать области( Area) не абстрактными группами регионов а реальными  административными губерниями  на момент начала игры .

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Скачать мод в текущем состоянии (игра запускается ,ходы совершать можно но интерфейс и графика пока отображается только частично ): 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
2 часа назад, Zenvaro сказал:

Надеюсь. Я говорю именно о вылетах системных. То есть есть вылеты из-за ошибок кода игры, что весьма поправимо. Собственно первым делом я при создании мода правил ошибки и недоделки за основными разработчиками. Но есть еще те ошибки, которые то ли в движок зашиты, то ли сообщения о них так поданы, что обнаружить и исправить их ну очень сложно, но вот эти ошибки и являются критичными.

Насколько я понял такие системные вылиты происходят из за долгой непрерывной игры (слово "долгая" тут очень условно , и может означать уже несколько ходов ). 

Хочу просить у @Stratman и хоста нашей МР игры @Дмитрий74- замечали ли такие системные  вылеты игр Ageod в

 МР игре ,когда  за раз делается только один ход ? 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Zenvaro
37 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Насколько я понял такие системные вылиты происходят из за долгой непрерывной игры (слово "долгая" тут очень условно , и может означать уже несколько ходов ). 

Хочу просить у @Stratman и хоста нашей МР игры @Дмитрий74- замечали ли такие системные  вылеты игр Ageod в

 МР игре ,когда  за раз делается только один ход ? 

 

Вообще интересно, если у кого есть опыт игры на новом движке. Может там вылетов нет. А что касательно по одному ходу - почти нереально получить ошибку, ага.
Многие писали ,что у меня мо мод стабильный. А кто-то ругался, что ошибки были. Полагаю первые просто не делали больше 5 ходов за раз, а вторые делали.

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Stratman
2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Хочу просить у @Stratman и хоста нашей МР игры @Дмитрий74- замечали ли такие системные  вылеты игр Ageod в

 МР игре ,когда  за раз делается только один ход ? 

Коллеги, я вас наверно удивлю, но мне не знакома проблема вылетов в AGEod-их играх...

В PON5 (мультиплеер), которую я хостил в начале партии (более 50 ходов) единожды был какой-то сбой, не помню уже какой, может и вылет.

В остальных играх - единичные вылеты, которые я просто фиксирую, что были.

Забавно, что более трети всех ходов, что я вообще когда либо сделал в играх AGEod (а я играю в 12 их игр), я сделал в RUS GOLD - опять же, не помню там  вылетов, единичные, конечно, были (и то - возможно, тк не помню точно!).

Мне известен только один "штатный" баг, где вылет игры происходит всегда - в TYW (тридцатилетняя война) при попытке кликнуть на панель элементов в режиме найма войск.

Мои версии такого "чуда":

неосновная - я играю только в лицензии (Стим и с офиц сайта, если нет в Стиме)

основная - я играю всегда "соло" (за все фракции) и думаю над ходом очень долго, редко делая более одного хода за игровую сессию.

Как упомянул уже @Northern Neighbour , есть мнение, что непрерывная игра против ИИ, когда ходы "штампуются" один за другим, приводит к вылетам. При игре в таком режиме во избежание проблемы  рекомендуется после N-ходов (определяется опытом) выходить из игры и перезагружать компьютер.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Zenvaro
23 минуты назад, Stratman сказал:

Коллеги, я вас наверно удивлю, но мне не знакома проблема вылетов в AGEod-их играх...

В PON5 (мультиплеер), которую я хостил в начале партии (более 50 ходов) единожды был какой-то сбой, не помню уже какой, может и вылет.

В остальных играх - единичные вылеты, которые я просто фиксирую, что были.

Забавно, что более трети всех ходов, что я вообще когда либо сделал в играх AGEod (а я играю в 12 их игр), я сделал в RUS GOLD - опять же, не помню там  вылетов, единичные, конечно, были (и то - возможно, тк не помню точно!).

Мне известен только один "штатный" баг, где вылет игры происходит всегда - в TYW (тридцатилетняя война) при попытке кликнуть на панель элементов в режиме найма войск.

Мои версии такого "чуда":

неосновная - я играю только в лицензии (Стим и с офиц сайта, если нет в Стиме)

основная - я играю всегда "соло" (за все фракции) и думаю над ходом очень долго, редко делая более одного хода за игровую сессию.

Как упомянул уже @Northern Neighbour , есть мнение, что непрывная игра против ИИ, когда "штампуются" ходы один за другим приводит к вылетам. Лечится перезагрузкой компьютера.

Не знаю по поводу как влияет именно игра ИИ. Может быть, учитывая как он бессовестно читерит, например, умудряясь перетаскивать бронепоезда куда-то в поле. Однако я думаю сто процентов все дело в том, что вы не делаете больше одного хода за игровую сессию. Можете попробовать ничгео не делать и просто быстренько промотать ходов 7-10. По крайней мере в RUS однозначно наткнетесь на вылеты.

Ссылка на комментарий

Stratman
22 минуты назад, Zenvaro сказал:

Можете попробовать ничгео не делать и просто быстренько промотать ходов 7-10. По крайней мере в RUS однозначно наткнетесь на вылеты.

Так я же об этом и написал, как о самой вероятной причине. И указал как это лечится (увы, пляской с бубном в виде регулярной перезагрузки). 

Ссылка на комментарий

Дмитрий74

Не помню ни одного вылета в мультиплеере, если ход, в принципе, открывается. Бывает, что отказывается открываться, в том числе, из-за несовместимости версий (у кого-то стоит последний патч, а у кого-то нет). При одиночной игре случалось, но, да, это может быть даже не АГЕОДовским багом, а особенностью операционной системы или аппаратными проблемами.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
7 часов назад, Zenvaro сказал:

Можете попробовать ничгео не делать и просто быстренько промотать ходов 7-10. По крайней мере в RUS однозначно наткнетесь на вылеты

Запустил ваш мод в режим AutoTurn ,11 ходов ИИ управлял всеми сторонами и никаких вылетов . Я правда отключил полностью  звук и отчёты о битвах. 

 

Ссылка на комментарий

Zenvaro
В 31.10.2021 в 04:34, Northern Neighbour сказал:

Запустил ваш мод в режим AutoTurn ,11 ходов ИИ управлял всеми сторонами и никаких вылетов . Я правда отключил полностью  звук и отчёты о битвах. 

 

Да, есть такая особенность кстати. Если запускать гранд кампанию, то до окончания 1 мировой вылетов вроде и нет, а вот после начинается.. Не знаю, что это перегруз движка может.

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, Zenvaro сказал:

Да, есть такая особенность кстати. Если запускать гранд кампанию, то до окончания 1 мировой вылетов вроде и нет, а вот после начинается.. Не знаю, что это перегруз движка может.

Ок , буду проверять дальше .

Но честно говоря не вижу большой  проблемы в том чтобы раз в 5 ходов делать паузу и выходить из игры. 

Пошаговая игра тем и хороша что позволяет неспешный темп игры ,  с  обдумыванием дальнейших действий. Это же не реалтайм задротный )) .

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

@Zenvaro - это кажется конечно немного абсурдным но смутно  припоминаю что на Ageod-forum был совет при вылетах отключить звук . И я  как раз его выключал при авто- проигрыше . Может действительно в этом дело ? 

Надо провести следственный эксперимент !))

Ссылка на комментарий

Zenvaro
51 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

Ок , буду проверять дальше .

Но честно говоря не вижу большой  проблемы в том чтобы раз в 5 ходов делать паузу и выходить из игры. 

Пошаговая игра тем и хороша что позволяет неспешный темп игры ,  с  обдумыванием дальнейших действий. Это же не реалтайм задротный )) .

Согласен. Проблема относительно небольшая, но.. Все если что-то запланировали как рабочее - должно работать, а не плеваться ошибками( Это ведь не проблема игрока, что у них там ошибки и вылеты. Кстати, а как вы так запустили AutoTurn ? И может подскажете заодно, можно ли посмотреть какие-то величины типа сколько у фракции на данный момент региональных решений доступно и подобное?

_________
добавлено 0 минут спустя
2 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

@Zenvaro - это кажется конечно немного абсурдным но смутно  припоминаю что на Ageod-forum был совет при вылетах отключить звук . И я  как раз его выключал при авто- проигрыше . Может действительно в этом дело ? 

Надо провести следственный эксперимент !))

Думаю едва ли звук особо влияет, ибо я по большей части без звука и играл

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
4 минуты назад, Zenvaro сказал:

Это ведь не проблема игрока, что у них там ошибки и вылеты.

Согласен ,но реальность такова  что теперь  никому кроме кучки  игроков дела нет до игр ageod  .Покус  на форуме Ageod даже ни на один вопрос ответить не может - это он забыл ,это делал не он , архив он потерял на старом компе  ((. 

 

ps: у Matrixgames/  Slitherin вообще похоже дела идут не важно .Например в моем  любимой варгейме  TOAW4 все больше  года требовали и ждали  новый патч ,а несколько дней назад руководитель Matrixgames объявил  что оказывается единственный   программист игры уволился (уволен ? )  ещё в прошлом году, другой  сотрудник занимается  игрой на чистом энтузиазме в свободное от работы время , и  возможно когда нибудь ,может быть , они снова займутся игрой.  Вообще :  " Денег нет но вы держитесь.Хорошего настроения  !" 

А я простите эту игру  в день релиза за 2700 покупал (а сейчас она на matrixgames 3000р стоит !) .

 

Ссылка на комментарий

Zenvaro
42 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Согласен ,но реальность такова  что теперь  никому кроме кучки  игроков дела нет до игр ageod  .Покус  на форуме Ageod даже ни на один вопрос ответить не может - это он забыл ,это делал не он , архив он потерял на старом компе  ((. 

 

ps: у Matrixgames/  Slitherin вообще похоже дела идут не важно .Например в моем  любимой варгейме  TOAW4 все больше  года требовали и ждали  новый патч ,а несколько дней назад руководитель Matrixgames объявил  что оказывается единственный   программист игры уволился (уволен ? )  ещё в прошлом году, другой  сотрудник занимается  игрой на чистом энтузиазме в свободное от работы время , и  возможно когда нибудь ,может быть , они снова займутся игрой.  Вообще :  " Денег нет но вы держитесь.Хорошего настроения  !" 

А я простите эту игру  в день релиза за 2700 покупал (а сейчас она на matrixgames 3000р стоит !) .

 

Ох, сочувствую вам. Неудивительно, что у них плохо с деньгами.. Игры то весьма на любителя, то есть не массовые, а они за них еще такой ценник ломят, какой дико популярные ААА проекты стесняются выставить.. Я тоже долго ждал патчи к GOLD. В итоге решил своими руками докручивать. Если фирма совсем развалится, надеюсь хоть исходный код движка выкатит, чтоб в нем можно было покопаться.

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
21 минуту назад, Zenvaro сказал:

Кстати, а как вы так запустили AutoTurn ? И

Через консоль

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 минуты назад, Zenvaro сказал:

. Если фирма совсем развалится, надеюсь хоть исходный код движка выкатит, чтоб в нем можно было покопаться.

Это вряд ли ((

На форуме TOAW энтузиасты ,которые простите играют в данную серию уже  20 лет (!) и сами  создали сотни сценариев ,модов и редакторов , от отчаяния бросали клич собрать деньги на выкуп кода игры у Matrixgames .

Сейчас что то обсуждают насчёт сбора средств через краунфайтинг на найм сотрудника для продолжения развития игры .Но им объяснили что так можно делать только для независимых проектов ,а для игры которой владеет студия технически (юридически ?) невозможно . 

Было предложение даже плюнуть на эти жалобные разборки со студией и воссоздать игру с нуля на Unity , но дальше разговоров дело не пошло - тут нужна сплочённая команда а не одиночки в  интернете 

Для игр Ageod все тоже самое .

 

Ссылка на комментарий

Zenvaro
1 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

Это вряд ли ((

На форуме TOAW энтузиасты ,которые простите играют в данную серию уже  20 лет (!) и сами  создали сотни сценариев ,модов и редакторов , от отчаяния бросали клич собрать деньги на выкуп кода игры у Matrixgames .

Сейчас что то обсуждают насчёт сбора средств через краунфайтинг на найм сотрудника для продолжения развития игры .Но им объяснили что так можно делать только для независимых проектов ,а для игры которой владеет студия технически (юридически ?) невозможно . 

Было предложение даже плюнуть на эти жалобные разборки со студией и воссоздать игру с нуля на Unity , но дальше разговоров дело не пошло - тут нужна сплочённая команда а не одиночки в  интернете 

Для игр Ageod все тоже самое .

 

Да, понимаю.. причем лежит фирма как собака на сене. Сами нифига по играм не делают, жалобы игроков игнорируют, ну так хоть код дайте выкупить. Все равно едва ли вы денег извлечете. Вообще эти жопы на редкость жадные. Помню чето была какая-то тема, что они были недовольны своим решением продавать RUS и в стим, типа там раза в 3 дешевле, а то еще и скидки. Я ту же RUS с удовольствием купил за 500 или 600 рублей в день релиза. Но как они у себя на сайте ломят по 2-2.5 тысячи, ну это грабеж.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
6 часов назад, Zenvaro сказал:

Да, понимаю.. причем лежит фирма как собака на сене. Сами нифига по играм не делают, жалобы игроков игнорируют, ну так хоть код дайте выкупить. Все равно едва ли вы денег извлечете. Вообще эти жопы на редкость жадные. Помню чето была какая-то тема, что они были недовольны своим решением продавать RUS и в стим, типа там раза в 3 дешевле, а то еще и скидки. Я ту же RUS с удовольствием купил за 500 или 600 рублей в день релиза. Но как они у себя на сайте ломят по 2-2.5 тысячи, ну это грабеж.

Я бы не говорил так категорично , люди в таком издательстве как matrixgames не такими огромными деньгами ворочуют , игры нишевые ,много денег не приносят ,думаю там больше энтузиазма чем прибыли . Но и просто так код игры выкладывать ,которую они сами купили за деньги ,не один финдиректор не позволит ).

Было бы конечно интересно узнать за сколько они готовы это сделать ,но такой информации я ни разу не встречал .

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly
2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Я бы не говорил так категорично , люди в таком издательстве как matrixgames не такими огромными деньгами ворочуют , игры нишевые ,много денег не приносят ,думаю там больше энтузиазма чем прибыли . Но и просто так код игры выкладывать ,которую они сами купили за деньги ,не один финдиректор не позволит ).

Было бы конечно интересно узнать за сколько они готовы это сделать ,но такой информации я ни разу не встречал .

 

А может они переживают, что понимающие люди увидят как у них там всё тяп-ляп сделано.

Ссылка на комментарий

Stratman
3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

люди в таком издательстве как matrixgames не такими огромными деньгами ворочуют , игры нишевые ,много денег не приносят ,думаю там больше энтузиазма чем прибыли . Но и просто так код игры выкладывать ,которую они сами купили за деньги ,не один финдиректор не позволит ).

Я тоже последнее время все чаще думаю о будущем варгейминга)) очевидно уже ,что денег для бизнеса в этой нише нет.

Думаю, что ситуация идет к созданию комьюнити по интересам, где группы энтузиастов в свободное от основной работы время бесплатно!, или частично за донаты, будут создавать сложные компьютерные стратегии для реальных ценителей.

И, конечно, в случае AGEod, код игры - это собственность компании. Ей делиться, значит раздавать ее за бесплатно.

 

PS. ... также, мне кажется, что Pocus как-то сдулся, потерялся... После выхода FOG:E было столько у него оптимизма и намеков на новую игру, но уже год - тишина и уныние. 

 

PPS. Я только одному крайне рад, - что нашел свою серию (AGEod) и она мне безумно нравится, мне еще играть в нее, не переиграть.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Stratman
12 часа назад, Zenvaro сказал:

Если запускать гранд кампанию, то до окончания 1 мировой вылетов вроде и нет, а вот после начинается.. Не знаю, что это перегруз движка может.

Кстати, я читал на офиц форуме, что игры AGEod чаще вылетают во второй половине кампании. Может быть действительно какой-то перегруз данных происходит по мере  развития сценария?...

Что же касается выключения звука, то это забавно ) но такого совета лично я не встречал. 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 199
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10453

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

У меня наконец то получилось портировать RUS в более современный  интерфейс TEAW и запустить игру .   новый удобный экран LoadGame с флагами фракций  вместо строчного в старой RUS 49b1e

Zenvaro

Решил дать наконец несчастной игре более адекватная и атмосферные шрифты. Потыкался пока немного, но пока результат радует.

Northern Neighbour

@Zenvaro @Stratman  Коллеги , у меня все таки получилось решить проблему работоспособности региональных решений RUS в моем переносе .    Уже какую неделю все собираюсь доделать более-ме

Northern Neighbour

Удалось наконец то сделать работающую панель отчёта о боях из TEAW . Также подключилась и работает панель History из WON с столбиками численности войск .   Остались многочисленные мелки

Northern Neighbour

После больших успехов в понимании механизмов перевода  другой игры  Ageod - War of Napoleon , руки чешутся применить это все здесь .Но всему свое время,негоже хвататься за в е сразу .После окончания п

Northern Neighbour

Ну как я уже выше говорил -  толчком к созданию этого мода с переносом игры на др.движок стало мое желание сделать  в RUS рядом с именами  вкладок стеков(отрядов)   в нижней панели значки нахождения в

Northern Neighbour

План работ по моддингу RUS:    1)Создание Биографий :     1а) текстов биографий военачальников  для всех доступных для игры фракций . 1б) сздание описания боевых единиц и подраздел

выфвцйу

Игра работает быстрее на новом движке, играть стало приятнее, стало веселей. Лишь не нравится сам интерфейс TEAW, но это грех самой игры. RUS на голову выше был. То что в главном меню кнопки кто г

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...