Перенос игры RUS на движок более поздних игр ageod. - Страница 3 - Revolution under Siege (RUS) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Перенос игры RUS на движок более поздних игр ageod.

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

У меня наконец то получилось портировать RUS в более современный  интерфейс TEAW и запустить игру .

 

новый удобный экран LoadGame с флагами фракций  вместо строчного в старой RUS

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

скриншот из игры  RUS  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

скриншот той же ситуации  в  портированной в  TEAW версии 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

самое первое  и наглядное изменение - появления на панели подразделений значка нахождения внутри структур.Это простая вобщем то вещь очень облегчает управление при  большом количеством соединений в одном регионе.

 

В ближайшее время закончу работу и выложу ссылки на загрузку данного проекта.Надеюсь этот мод побудит многих любителей игр Ageod на создание полноценного сценария  о гражданской войне в России уже на более совершенном уровне ,предоставляемым движком TEAW .

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

План работ по моддингу RUS: 

 

1)Создание Биографий

 

 1а) текстов биографий военачальников  для всех доступных для игры фракций . 1б) сздание описания боевых единиц и подразделений 

 

2) создание больших портретов: 

 

2а) военачальников (как в TEAW и последующих играх ageod) 

 

4) создание изображений боевых единиц и подразделений (как в TEAW и последующих играх ageod)

 

5) исправление перевода всех терминов и описаний 

 

6) создание карточек RGD (региональных решений )  (файлов ,текстов описания и картинок ) как во всех других  играх ageod 

 

Тут нужно сперва решить - пытаться ли совместить карточки RGD с панелью реквизиций из RUS или оставить один из этих вариантов . Панель реквизиций RUS конечно уникальна и выделяет эту игру из в них игр Ageod ,а также привычна опытным  игрокам ,но ее функционал весьма ограничен  ,да к тому же решения там действуют сразу на большую территорию . А карточки RGD могут быть  гораздо разнообразнее и действуют только на конкретный регион ,что гораздо удобнее. 

 

7) создание файлов , изображений и описаний для  структур (городов ,крепостей и сооружений в них )  (как я планирую сделать в WON) 

 

8) создание полноценной системы дипломатии как в PON и WON 

 

9) исправление карты . 

 

10) исправление системы областей и ТВД . 

Сделать области( Area) не абстрактными группами регионов а реальными  административными губерниями  на момент начала игры .

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Скачать мод в текущем состоянии (игра запускается ,ходы совершать можно но интерфейс и графика пока отображается только частично ): 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
3 часа назад, Frozzolly сказал:

А может они переживают, что понимающие люди увидят как у них там всё тяп-ляп сделано.

Понимающие люди и так все могут оценить . 

И если что , в тяп-ляп люди десятки лет не играют. 

 

Ссылка на комментарий

Zenvaro
В 01.11.2021 в 15:29, Northern Neighbour сказал:

@Zenvaro - это кажется конечно немного абсурдным но смутно  припоминаю что на Ageod-forum был совет при вылетах отключить звук . И я  как раз его выключал при авто- проигрыше . Может действительно в этом дело ? 

Надо провести следственный эксперимент !))

Вот кстати щас было интересно. У меня щас дважды на одном и том же ходу вылетала игра. Ну то есть пришлось 3 раза отыграть один и тот же ход. И в трети раз ошибки не было. Но в трети раз ко времени конца хода и музыка кончилась..может одно с другим таки связано. Хотя опять же на второй попытке вылет был вообще на дне 12 где-то.. Наверное игра оч переживает за мои победы, потому пропустила именно тот вариант, где звезды максимально благополучно для меня сложились))

П.С. Да, и после окончания хода музыка дальше сама по себе не включилась. Мистика.

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
31 минуту назад, zmeyvoitel сказал:

Так игра на этом движке уже играбельна?

Да, игра работает , ходы совершаються. 

Пока не выкладываю  так как много нужно переделать графического оформленния вкладок Гросбуха (их у меня уже 13) .

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

вот работающая панел Список регионов - все сортируеться и фильтруеться корректно . 

AVvXsEhaTvvGXXE9yooDzFu5DZ6WO_HLekv173ywus8MPBQou-Hr_K-jf_CSnM-STWFdDYgzSFNh2vu0OQ8w2VLREdz70Kki7alCo5x3M40X7VInI7ZPFSZjR3zS3AJlfQSVXF0Cm9XAfRk0zSFDlMG6qdL9cggf-z_5kvUlCWaI1UOIbt8PH6fFfWHh3XJp=s16000

 

Коллеги - мне очень не нравиться эта косая ленточка у закрепленых юнитов . очень уж она траурную напоминает . Какие есть варианты ее замены ? 

Просто замок оставить ? - но так  очень незаметно получиться. 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Закончил исправление кнопок под вкладками Гросбуха ,теперь их 11 и ещё место под  две ,пока скрытые , для Дипломатии и History  (военной статистики из WON).

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Разобрался с внедрением в движок TEAW главной панели RUS .Теперь фон и  все кнопки RUS расположены правильно и работают.  

Ссылка на комментарий

Stratman
3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Разобрался с внедрением в движок TEAW главной панели RUS .Теперь фон и  все кнопки RUS расположены правильно и работают.  

Отлично! Какой будет следующий шаг?

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
3 часа назад, Stratman сказал:

Отлично! Какой будет следующий шаг?

Из обязательного  - настроить работу отчётов о битвах ,сейчас не работает не из RUS не TEAW .

И тогда  смогу наконец то  представить работу ) 

 

А дальше простор для фантазии безграничен ,из планов :

- срастить RUS с панелью History 

- понять что нужно для работы панели Дипломатии .Из того что точно надо - портреты глав государст.

- создание региональных карт как во всех других играх Ageod. 

 

Из совсем нового и безумного

- попробовать внедрить фермы из CW2,которые бы производили припасы ,тогда бы можно было реализовать борьбу за хлебные районы 

- также попытаться понять работу использования угля/нефти для транспорта и техники  в PON и также ее внедрить - тогда борьба за Донбасс и Баку приобретет реалистичный вид . 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Ещё очень хотелось бы разобраться с языками ,сейчас у меня дикая смесь английского ,французского и русского. По хорошему авторам надо было не городить сложную систему с тремя переключаемыми языками в меню настроек (и ещё  двумя - тремя подключаемыми в качестве третьего ,через файл настроек General ) а сделать простую настройку с неограниченным числом языков ,как реализовано во многих играх . Из за этих сложностей и получилось что русский переводчики ставили вторым(заменая французкий)  и тем ломали всю работу системы . Надо подумать что можно сделать. 

Ссылка на комментарий

Stratman
1 час назад, Northern Neighbour сказал:
4 часа назад, Stratman сказал:

 

Из обязательного  - настроить работу отчётов о битвах ,сейчас не работает не из RUS не TEAW .

Хм, обидно. Это действительно обязательно!

 

1 час назад, Northern Neighbour сказал:

попробовать внедрить фермы из CW2,которые бы производили припасы ,тогда бы можно было реализовать борьбу за хлебные районы 

Было бы круто! Где то на офиц форуме я видел как прикрутить ресурсы к минорным фракциям то ли в  WON, то ли в PON. Может быть аналогично.

 

Да! Работы море…

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Удалось наконец то сделать работающую панель отчёта о боях из TEAW .

Также подключилась и работает панель History из WON с столбиками численности войск .

 

Остались многочисленные мелкие но очень бесящие косяки - пропадающие крестики закрытия  вкладок , непонятные надписи на разных языках и просто  абракадабры . Также не могу исправить  мистическое появление и исчезновение кнопки Credit на главном экране , в какой то момент она появилась но потом без всяких видимых причин пропала ).

risovach.ru.jpg

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Эксперимент по запуску мода на движке игры WON ,с минимальными понятными исправлениями удался (потребовалось только прописать отдельные файлы для  фракции для  FRA,GBR и RUS . но движок WON принципиально не желает отображать три портрета при выборе фракций ,только два , видимо это вшито в exe конкретной игры. 

Ссылка на комментарий

Stratman
3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Удалось наконец то сделать работающую панель отчёта о боях из TEAW .

Также подключилась и работает панель History из WON с столбиками численности войск .

Браво!

 

3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Эксперимент по запуску мода на движке игры WON ,с минимальными понятными исправлениями удался (потребовалось только прописать отдельные файлы для  фракции для  FRA,GBR и RUS . но движок WON принципиально не желает отображать три портрета при выборе фракций ,только два , видимо это вшито в exe конкретной игры. 

Кстати, а может и надо переводить RUS на движок WON (а не EAW), ибо дипломатия, хистори - это все уже есть в WON! А с точки зрения интерфейса и графического решения WON и EAW идентичны. (Как мы сразу-то не догадались?! 9_9)

Что касается портретов, ну пусть там будут флаги РСФСР и ВСЮР. Кстати, ваш мини-мод для WON (возможность играть за любую фракцию), в случае с RUS может пригодиться! Это позволит взять под управление любую фракцию, пусть и на несколько ходов, отдав ее обратно под управление ИИ с любого хода.

Для мода Songs Of War это тоже может быть полезным.   

 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
9 часов назад, Stratman сказал:

Что касается портретов, ну пусть там будут флаги РСФСР и ВСЮР.

Флаги ,это для всех других фракций - а для трёх  основных хотелось бы портреты .И я  сделал три  картины с Лениным ,Деникиным и Колчаком. Обидно оставлять только два. 

9 часов назад, Stratman сказал:

Кстати, ваш мини-мод для WON (возможность играть за любую фракцию), в случае с RUS может пригодиться!

Он прекрасно работает и в TEAW. 

9 часов назад, Stratman сказал:

Кстати, а может и надо переводить RUS на движок WON (а не EAW), ибо дипломатия, хистори - это все уже есть в WON! А с точки зрения интерфейса и графического решения WON и EAW идентичны. (Как мы сразу-то не догадались?! 

Я сразу пробовал впихнуть и в TEAW и в  CW2 и в WON . 

Да ,графика и изменения синтаксиса данных во всех них одинаковые. Но как выяснилось с портретами - у движков вшиты  различия .И нужно выяснить какие ещё .

Например я заметил что в WON как то очень некрасиво получаються стыки  регионов RUS  ,а в TEAW все норм. Причем если для наземных и морских это не заметно ,так как там идёт чёрная оантовка каждого региона то вот в речных это заметно ,регионы наезжают друг на друга и видны темные края рисунков регионов рек. Чем вызван такой косяк ? 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Экран выбора фракции при начале игры :

AVvXsEj3jjdYIkxXB4c5xab-k_1ryZBHGLe6K6b7VErACLHX7Q3Zmp-zXz3sej2p5VzDQ2PQP7KXVghhQroTKtQUqpnhzvLZiWnrU72F6XsRSNXse0-Sjj089jMNRdsG-vFqzXz-lAJ5nKzzdIQgtLeOgLnxnuD--H0_X7JJQRwGaF8IeCVpGnCgADUsU8nZ=s1920

Долго подбирал оптимальный формат картинок и флагов для этого экрана, остановился на таком варианте - 6 картинок основных фракции  и флаги для дополнительных . Любые ненужные легко отключаються в файле сценария

 

Но нужно еще поэксперементировать с цветом фона и элементов  и шрифтами для текстов и надписей  .

Ссылка на комментарий

Stratman

Смотрится хорошо. Портрет Ленина я бы взял другой, где Ильич покрупнее, чтобы он был в стиле остальных.

На мой взгляд, флаги фракций смотрелись бы лучше в две линии, а не в три (не уловил по какому принципу вы их так сгруппировали).

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
3 часа назад, Stratman сказал:

 Портрет Ленина я бы взял другой, где Ильич покрупнее, чтобы он был в стиле остальных.

Это графические детали ,которые можно будет исправить  позже .

3 часа назад, Stratman сказал:

На мой взгляд, флаги фракций смотрелись бы лучше в две линии, а не в три (не уловил по какому принципу вы их так сгруппировали).

Вы именно о флагах а не о портретах ? 

Так они же не факт что вообще будут использоваться ,и уж точно не все .А группирование сейчас почти случайное -их расположение (и наличие ) задаеться в файле конкретного сценария .

Ссылка на комментарий

Сылочку бы на пробную версию)

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
i

Загрузка текущей (рабочей) версии моего мода RUS для игры TEAW -Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(распакавать в основную папку игры TEAW ,и запускать так - в файл Modpath  вставить слова  TEAW_RUS . После этого запустить игру. Для отмены запуска мода удалить слова  TEAW_RUS

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 199
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10449

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

У меня наконец то получилось портировать RUS в более современный  интерфейс TEAW и запустить игру .   новый удобный экран LoadGame с флагами фракций  вместо строчного в старой RUS e92cc

Zenvaro

Решил дать наконец несчастной игре более адекватная и атмосферные шрифты. Потыкался пока немного, но пока результат радует.

Northern Neighbour

@Zenvaro @Stratman  Коллеги , у меня все таки получилось решить проблему работоспособности региональных решений RUS в моем переносе .    Уже какую неделю все собираюсь доделать более-ме

Northern Neighbour

Удалось наконец то сделать работающую панель отчёта о боях из TEAW . Также подключилась и работает панель History из WON с столбиками численности войск .   Остались многочисленные мелки

Northern Neighbour

После больших успехов в понимании механизмов перевода  другой игры  Ageod - War of Napoleon , руки чешутся применить это все здесь .Но всему свое время,негоже хвататься за в е сразу .После окончания п

Northern Neighbour

Ну как я уже выше говорил -  толчком к созданию этого мода с переносом игры на др.движок стало мое желание сделать  в RUS рядом с именами  вкладок стеков(отрядов)   в нижней панели значки нахождения в

Northern Neighbour

План работ по моддингу RUS:    1)Создание Биографий :     1а) текстов биографий военачальников  для всех доступных для игры фракций . 1б) сздание описания боевых единиц и подраздел

выфвцйу

Игра работает быстрее на новом движке, играть стало приятнее, стало веселей. Лишь не нравится сам интерфейс TEAW, но это грех самой игры. RUS на голову выше был. То что в главном меню кнопки кто г

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...