Альфа: Антитеррор / Альфа: Антитеррор. Мужская работа - Исторические пошаговые тактики - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альфа: Антитеррор / Альфа: Антитеррор. Мужская работа

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Дата выпуска: 20 января 2005 г.

Режимы игры: однопользовательский, многопользовательский
Разработчик: GFI Russia

иЗДАТЕЛЬ GFI / Руссобит-М

 

Альфа: Антитеррор  компьютерная игра в жанре пошаговая тактическая стратегия, симулятор спецназа, В игре необходимо руководить действиями отряда элитного спецподразделения «Альфа», созданного для борьбы с экстремистскими бандформированиями.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (ALFA: antiterror [A] Clan ,сайт посвященный игре)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Игрок начинает службу простым лейтенантом, приглашенным на работу в спецподразделение «Альфа» в 1983 году. Постепенно он продвигается по служебной лестнице, выполняя задания и перенося испытания, выпавшие на его долю и долю России. Афганистан (1984—1988), затем распад СССР и межнациональные распри на территории бывшего Союза, первая чеченская война (1994—1996), борьба с террористами в Дагестане (1999), вторая чеченская война (1999—2000), военная кампания в Афганистане (2001—2002) — вот лишь часть этапов пути главного героя. Детали ряда миссий и ТТХ определенных видов спецоружия засекречены и по сей день, поэтому авторам пришлось пойти на сознательное искажение некоторых фактов.

Спойлер

Со слов президента компании MiST Land South Виталия Шутова изначально была идея создания абсолютно достоверного симулятора, игры, которая бы показывала действия российского спецназа. Игру собирались сделать на движке «Кода Доступа: Рай», предыдущего тайтла компании, но в связи с прекращением делового сотрудничества с прежним издателем было потеряно право использовать технологии «Кода Доступа», так что движок делали с нуля.

 

Столкнувшись с необходимостью привлечения квалифицированных консультантов, разработчики обратились в ряд ветеранских организаций. Выяснилось, что многие люди, которые сидят в управлении, в теме соображают мало, однако при этом хотят много денег непонятно за что, и к тому же очень любят затягивать переговоры. Первые 6 месяцев были попросту бездарно потеряны: метания от одной ветеранской организации к другой ни к чему не привели.

 

Вскоре благодаря пресс-службе ФСБ России удалось выйти на центр специального назначения. Переломным моментом стала встреча с Геннадием Зайцевым. Этот человек — легенда группы «А», он стоял у её истоков, был командиром «Альфы» в течение очень долгого времени. После того как он дал своё «добро», разработчики наконец-таки получили действительно стоящий источник информации о спецназе в лице представителей Центра Специального Назначения (непосредственно центру подчиняются «Альфа» и «Вымпел»). Общение велось на уровне зам. нач. центра — звонили, обсуждали, что и когда нужно, после чего выделялся действующий специалист или группа специалистов, которые непосредственно консультировали по интересующим моментам.

 

Специалисты ЦСН, снабдили разработчиков полным описанием тактики ведения боя разных бандгрупп вплоть до психологических портретов конкретных личностей, предоставили материалы аэрофотосъемки и образцы оружия для съемки референсов.

 

Такое сотрудничество наложило на игру ряд ограничений. Из двух с половиной десятков сделанных для «АЛЬФЫ» уровней в игру вошло только 10. Несколько очень интересных карт были решительно отвергнуты, поскольку речь шла либо о разглашении военной тайны, либо действие миссии походило на дурное пророчество. (Интересный пример — штурм Ил-62. Была смоделирована альфовская площадка в Шереметьево и сам Ил-62 по чертежам, которые предоставил Центр, но потом настойчиво попросили от всего этого отказаться. Планировалась миссия с захватом школы, которая была спроектирована и реализована ещё в 2001 году. Её настойчиво попросили убрать, а чуть позже она, увы, «сбылась»). Очень много было ожесточенных споров на тему того, что показывать, а что нет.

 

Посередине разработки проект остался на год без руководителя, был взят новый геймдизайнер, который ещё не имел опыта подобной работы. «АЛЬФА» оказалась в подвешенном состоянии. Несколько раз проект переделывался полностью. Хаотичным изменениям подвергалось буквально все: художественное решение, геймплей, технологии. Особенно хорошо это было видно на графике — визуальный стиль игры полностью менялся несколько раз. В результате «АЛЬФА» сорвала сроки в 2 раза.

 

В борьбе за реалистичность:

 

Предполагалось, что бойцы должны умирать от первой пули (в реальности, тем не менее, подобные случаи крайне редки). В итоге случился казус, когда на гамбургской выставке никто из посетителей не смог прожить в игре больше минуты. Пришлось плотно озаботиться тем, как продлить время жизни игроку на поле боя, при этом не потеряв в реалистичности.


Реалистичная игра не всегда является интересной и играбельной. Чтобы игра не утонула в сложнейшей механике игропроцесса, в неинтуитивном интерфейсе, были уменьшены список доступных команд и возможностей, количество оружия, упрощена игровая механика.


В игре насчитывается более ста видов оружия, из-за желания наделить каждый реальными характеристиками, в арсенале появилась куча одинаковых «стволов», отличающихся в жизни лишь теми параметрами, которые в игре реализовать либо невозможно, либо не нужно (удобство эксплуатации, отказоустойчивость…). Поэтому было принято решение «подгонять» характеристики, чтобы однотипное оружие различалось в параметрах: одно точнее, другое убойнее, третье быстрее. То же и с бронежилетами, их множество видов, но отличаются они только классом защиты, а в пределах класса — только удобством ношения и весом. Разработчики решили не захламлять инвентарь однотипными бронежилетами и сделали по одному виду на класс.


Ради придания реализма отказались от разрушаемости окружения. Стена не рушится ни при стрельбе в неё из пулемета, ни при взрыве гранаты. Зато в игре честная баллистика и пробиваемость материалов (снайпер с В-94 легко может снять врага, прячущегося за не очень толстой кирпичной стеной).


Пришлось отказаться от поднятия оружия и боеприпасов с трупов врага, так как уставом строго-настрого запрещено использовать и подбирать чужое оружие: оно может быть заминировано, либо просто откажет в ответственный момент. Из игры исчезли и ножи, просто потому, что ни один человек не смог вспомнить ни одного случая реального их применения в бою.


В борьбе за геймплей:

 

Пострадали характеристики бойцов. В начале все они, как настоящие альфовцы, были максимально «крутыми». Но с такими бойцами отпал элемент прокачки персонажей, так как совершенствоваться было некуда. Пришлось делать всех в начале игры слабыми и вялыми. Не тронули лишь характеристики, отвечающие за характер персонажа.


Все уровни создавались по фотографиям и картам тех районов, где проходили боевые операции, но не было учтено, что эти же карты будут использоваться для многопользовательской игры. В итоге часть из них оказалась дизбалансными, что вызвало очень большие проблемы для балансировки мультиплеерных миссий.


К ошибкам, допущенным из-за отрыва от конкретных технологий, можно отнести желание дизайнеров добавить в проект мирных жителей и животных. Были сделаны все необходимые 3D-модели, но в игре вы их не увидите. Причина: у этих моделей нестандартный скелет, потому для внедрения его в игру и для настройки физического движка потребывалось бы много времени. Роль мирных жителей и животных для геймплея была не так велика. Но то, что о проблеме внедрения нестандартного скелета своевременно не задумались, привело к лишней работе художников.


Забавные случаи из разработки:

 

Сначала позы и движения разработчики моделировали… с самих себя. Конечно же, движения получились совсем не такими, как у реальных солдат в полном обмундировании. Было очень забавно смотреть, как профессиональные спецназовцы в тяжелой броне ходят с грацией программиста, который сидит за компьютером 8 часов в сутки. После этого за основу были взяты движения реальных бойцов, и анимации в игре сразу стали намного лучше[9].
Нечетко поставленная задача программисту научить персонажа кидать гранаты привела к тому, что бойцы кидали гранаты со стопроцентной точностью независимо от параметров и по такой траектории, по какой её не сможет запустить ни один атлет.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

7d965374-3707-4613-830c-b7d206b0b37e.bmp

 

8d8ff2ba-b7fe-47d6-beb3-69958f54da97.bmp

 

 

screenshot.alfa-antiterror.1280x1024.2005-12-29.9.jpg

 

screenshot.alfa-antiterror.1280x1024.2016-10-26.55.jpg

 

screenshot.alfa-antiterror.1280x1024.2016-10-26.56.jpg

 

screenshot.alfa-antiterror.1280x1024.2016-10-26.54.jpg

 

screenshot.alfa-antiterror.960x768.2016-10-26.37.jpg

 

screenshot.alfa-antiterror.960x768.2016-10-26.42.jpg

 

screenshot.alfa-antiterror.746x560.2016-10-26.35.jpg

 

screenshot.alfa-antiterror.960x768.2016-10-26.29.jpg

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Прохождение игры (автор Александр Сибирь) (24 видео)

 

прохождение игры (автор Фрикон Фриксон) (9 видео)

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Дата выпуска    7 декабря 2005 года

Разработчик    Россия MiST Land South
Издатель    Россия GFI / Руссобит-М

 

Альфа: Антитеррор. Мужская работа — компьютерная игра в жанре пошаговая тактическая стратегия, самостоятельное дополнение к игре «Альфа: Антитеррор

Кампания сосредоточена на событиях в Чечне в 2000—2002 годах.

 

Подрыв командирского уазика у чеченского села — не самый удачный старт военной карьеры, но именно он стал поворотным моментом в судьбе молодого офицера Российской Армии. Выпускник института, «белый воротничок», изучавший вооруженные конфликты лишь на военной кафедре, попадает в настоящий ад, где кровь, боль и ненависть — отнюдь не пустые слова.

Путь солдата от простого мотострелка до офицера элитнейшего подразделения страны, старые знакомые и новые герои, перипетии личной жизни и настоящее боевое братство

Спойлер
  • Новая кампания (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  гг.)
  • Уникальная система анимирования персонажей, «оживляющая» людей и их поведение.
  • Масштабные операции с участием подразделений Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , с применением тяжёлой техники.
  • Новые уникальные тактические возможности и специальные команды для бойцов, выглядывание из-за угла, движение боком.
  • Игра по локальной сети, интернет и «Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ».
  • 5 режимов сетевой игры до 6 человек, включая кооперативное прохождение миссий, «штурм», командные бои…
  • Внимание: В игре есть настоящий Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер

Игрок выступает в роли командира отряда группы «Альфа» или других групп, предусмотренных сюжетом игры. Игра разбита на две стадии: подготовка к операции и собственно сама операция. Игровой процесс во время операции является пофазовым и состоит из следующих фаз: фаза расстановки, фаза планирования, фаза просчёта и фаза визуализации.

Подготовка к операции. На этой стадии игрок получает информацию об операции, набирает и снаряжает команду. Все операции начинаются с этой стадии.
Фаза расстановки. В этой фазе игрок расставляет своих бойцов в доступных для этого зонах, задает им позу и направление взгляда. Эта фаза доступна только один раз в самом начале операции.
Фаза планирования. В этой фазе игрок отдаёт приказы своим бойцам, приказы можно отдавать цепочкой, то есть передвинуться сюда, затем залечь и повернуться в таком-то направлении. Необходимо спланировать действия своих подчиненных на ближайшие 20 секунд (можно и на большее время — всё зависит от личных предпочтений). При планировании следует учитывать возможное местоположение противника, предвидеть его действия, учитывать особенности местности. Подчиненные знают об окружающей обстановке лишь то, что они слышат и видят. Игрок видит и слышит всё то, что видят и слышат подчиненные, плюс у игрока есть возможность обозревать поле боя «сверху».
Фаза просчёта. Когда планирование завершено, начинается фаза просчёта, в которой осуществляется просчёт выполнения приказов (20 секунд игрового времени), как для подчинённых игрока, так и для бойцов противника.
Фаза визуализации. Это заключительная фаза, в которой показывается всё, что произошло за 20 секунд. Воспроизведение можно останавливать, перематывать, ускорять и замедлять. Камера свободная, так что всегда можно разглядеть то, что привлечёт внимание. После этой фазы игрок переходит снова в фазу планирования, чтобы спланировать следующие 20 секунд.

 

Базовое оружие имеет модификации, включая установки оптических прицелов, подствольных гранатомётов. Для многих видов оружия существует возможность использования магазинов повышенной ёмкости или патронов нескольких видов. Оружие варьируется в соответствии с годом, в котором происходит миссия, а также в зависимости от того, какое подразделение в миссии участвует.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Такой раритет скорей уже не запустится на современных ОС. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Такой раритет скорей уже не запустится на современных ОС. 

ЕМНИП на 7ке работала, а значит и на более поздних должна запускаться.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, Kapellan сказал:

ЕМНИП на 7ке работала, а значит и на более поздних должна запускаться.

Все может быть. Но быстрее будет конфликт с современным железом. Я так не смог запустить Санитары подземелья. Послали с надписью, что видеокарта сильно крутая.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
52 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Такой раритет скорей уже не запустится на современных ОС. 

Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. обьясняеться  как King's Bounty 1990 года ,для MS-DOS (!?) запустить на компьютере. А тут игра всего лишь 2005 года))

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
32 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. обьясняеться  как King's Bounty 1990 года ,для MS-DOS (!?) запустить на компьютере. А тут игра всего лишь 2005 года))

Не ну, с танцами и бубном многое можно сделать)) 

Ссылка на комментарий

wadwad

Игра хорошая, но по моему, требует нордического характера и железных нервов. 

Ещё раз попробовать, что ли)))

 

Ссылка на комментарий

Михаил Иванов

Проходил - классная вещь в своем роде.

Ссылка на комментарий

uzbel2012

Отличная игра и моды есть ) 

alfff.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

fe017af05dc7.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 04.07.2020 в 03:17, uzbel2012 сказал:

Отличная игра и моды есть ) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ещё бы игру в стим добавить вместе с мастерской :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

uzbel2012
15 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Ещё бы игру в стим добавить вместе с мастерской :boy-cleanglasses:

Согласен с вами )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

header.jpg?t=1659622240

Мод для игры "Мародер"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Тем  более клон игры под названием Мародер давно есть в стиме ) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2126

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    3

  • Pyc_MadWolf

    3

  • uzbel2012

    2

  • Kapellan

    1

  • wadwad

    1

  • Михаил Иванов

    1

  • СУЛАРИУС

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...