Локализация и доработка HPM - Страница 4 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Локализация и доработка HPM

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
IceCrystall

@Skabino перестал работать фокус на национализацию. Не выполняется условие вид на жительство/пролетарская диктатура/фашистская диктатура, хотя вид на жительство  у правящей партии есть.

Ссылка на комментарий

1 час назад, IceCrystall сказал:

@Skabino перестал работать фокус на национализацию. Не выполняется условие вид на жительство/пролетарская диктатура/фашистская диктатура, хотя вид на жительство  у правящей партии есть.

Проверил, все работает. Забыл дописать в патчноуте, что теперь фокус ассимиляции требует как минимум первого уровня реформы образования. Скорее всего, из-за него не дает выбрать. Добавлю в шапку. 
 

Цитата

С Россией, кстати, еще один баг есть или недоработка. Когда прожимаешь решение на создание Туркестана, он выделяется в огромных территориях так еще и нецивиллизованным. При этом, его нельзя присоединить. Хотя вроде (точно не скажу, давно играл) в английской версии его можно было присоединить.

Насчет Туркестана - вы, наверное, путаете Туркестан с Туркменией. Туркестан это сборное государство Таджиков, Узбеков, Туркменов и Киргизов, он и должен быть большим. По поводу решения России - это решение скорее для создания единого государства из множества, которые находятся в сфере влияния. Владение этими провинциями скорее альтернативное условие. То же самое, что и с Югославией, по сути. 

 

Изменено пользователем Skabino
Ссылка на комментарий

Сам ваш мод еще толком не опробовал, но вот англ. оригинал мода уже хорошо поиграл и что в нем лучше бы переделать:


- Сделать возможность превратить США в КША без гражданки, если больше 85% всех полноценных штатов (т.е. не колонии) имеют рабство. А то я в одной партии умудрился распространить рабство на все полноценные штаты, кроме двух. Но КША восстало маленькое, поскольку не хватило сознательности для образования корок (кожное решение на распространения рабства увеличивает сознательность у не рабовладельчиских штатах и наоборот уменьшает у рабовладельчиских). 
- Так же, следует, у рабовладельчиских штатах делать модификатор на популярность у них реакционеров или что-то того. А то, обычно, у КША при начале гражданке вообще правлят либералы, у которых стоит антимилитаризм. А у случаи победы КША у гражданке, сделать модификатор на значительное нежелание отмены рабства для дикси.
- Для Китая сделать модификатор на больший лимит снабжения войск на своей территории, который следует привязать ко времени. Допустим, настал 1850 год и лимит увеличился на 50%. А то, я вот во второй опиумной войне не мог победить, бо мои войска попросту дохли от истощения, а меньшим количеством воевать нельзя - разбивают.
- Превращение Австрии в Австро-Венгрию бы приводило к деассимиляции. Хороший исторический экскурс этому явлению дан в книге "Гитлер в Вене. Портрет диктатора в юности", а именно в разделе 9 "Чехи в Вене" - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вот из-за этого (и не только), будущий диктатор и не захотел воевать за Австро-Венгрию в Первой мировой.

 

Теперь на счет вашей доробки мода. Лично мне, вот идея в некотором аспекте мода делать "рельсовую" игру не нравиться. Особенно это:

В 02.02.2020 в 17:00, Skabino сказал:

- менять политику голосования (и сменить абсолютную монархию) в России больше нельзя вручную, это произойдет автоматически в 1905; 

Я считаю, что все таки должен быть выбор, если игрок уж так желает избавиться от абсолютной монархии. Или вот наоборот сохранить и не допустить революции. Допустим ее вероятность значительно снижается, если провести необходимые соц. реформы и иметь развитую промышленность.

Ссылка на комментарий

IceCrystall

По непонятной мне причине вылетает игра в 1860, при игре за Либерию. При попытке загрузить автосейв "1 января 1860" - вылет, при загрузке на год раньше - тот же вылет по прошествии года.

Попробовал загрузить за год и читом поменял страну - просидел лишний год, а потом опять вылетело.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, IceCrystall сказал:

По непонятной мне причине вылетает игра в 1860, при игре за Либерию. При попытке загрузить автосейв "1 января 1860" - вылет, при загрузке на год раньше - тот же вылет по прошествии года.

Попробовал загрузить за год и читом поменял страну - просидел лишний год, а потом опять вылетело.

Вполне вероятно, что после объединения версий мода некоторые сейвы стали несовместимы с текущей версией. Во всяком случае, краш происходит не из-за решений или ивентов (я проверил), сложно сказать, в чем может быть причина. Думаю, все-таки несовместимость с текущей версией игры. 

 

Цитата

- Сделать возможность превратить США в КША без гражданки, если больше 85% всех полноценных штатов (т.е. не колонии) имеют рабство. А то я в одной партии умудрился распространить рабство на все полноценные штаты, кроме двух. Но КША восстало маленькое, поскольку не хватило сознательности для образования корок (кожное решение на распространения рабства увеличивает сознательность у не рабовладельчиских штатах и наоборот уменьшает у рабовладельчиских). 

На мой взгляд, это все-таки очень редкий случай, чтобы прописывать ему отдельный ивент (пока не совсем понимаю, как вам удалось из свободных штатов сделать рабовладельческие). Но возможно в будущих релизах что-то подобное реализую. 

 

Цитата

- Так же, следует, у рабовладельчиских штатах делать модификатор на популярность у них реакционеров или что-то того. А то, обычно, у КША при начале гражданке вообще правлят либералы, у которых стоит антимилитаризм. А у случаи победы КША у гражданке, сделать модификатор на значительное нежелание отмены рабства для дикси.

Тут согласен, реализовать такое не составит труда. 

 

Цитата

- Для Китая сделать модификатор на больший лимит снабжения войск на своей территории, который следует привязать ко времени. Допустим, настал 1850 год и лимит увеличился на 50%. А то, я вот во второй опиумной войне не мог победить, бо мои войска попросту дохли от истощения, а меньшим количеством воевать нельзя - разбивают.

Надо посмотреть, думаю, реализовать такое реально. Опять же, главное, чтобы AI не слишком усердствовал после этого. 

 

Цитата

- Превращение Австрии в Австро-Венгрию бы приводило к деассимиляции. 

Имеете ввиду сделать скорость ассимиляции в Австро-Венгрией отрицательной? Идея здравая, а то печально смотреть, как бедные чехи в Праге становятся меньшинством к 1910-ым.

 

Цитата

Я считаю, что все таки должен быть выбор, если игрок уж так желает избавиться от абсолютной монархии. Или вот наоборот сохранить и не допустить революции. Допустим ее вероятность значительно снижается, если провести необходимые соц. реформы и иметь развитую промышленность.

В патчноуте, видимо, не совсем точно объяснился. В 1905 будет выбор, отказываться ли от абсолютной монархии (это не автоматически происходит). Также, как и в 1917 году будет выбор, свершится ли революция, проведутся реформы строя (станет конст. монархия) или абсолютная монархия останется. Рельсовость тут только в том, что до 1905 года нельзя сменить абсолютную монархию. Опять же, другого варианта реализовать революцию я не вижу. Если не будет запрета проводить реформу голосования, то в большинстве партий Россия проведет реформу уже к 1870 году, а русская революция все-таки важное событие в рамках игры. Здесь логика примерно как с американской гражданкой. Посмотрим, может, что-то придумаю. 

Ссылка на комментарий

IceCrystall

И еще к багам. В провинцию "Сондрио" нельзя пройти из Южного Тироля, хотя на карте проход есть.

 

P.S. Начал новую партию за другую страну, вылетает в 1860.

Изменено пользователем IceCrystall
Ссылка на комментарий

11 час назад, Skabino сказал:

 

Цитата

- Сделать возможность превратить США в КША без гражданки, если больше 85% всех полноценных штатов (т.е. не колонии) имеют рабство. А то я в одной партии умудрился распространить рабство на все полноценные штаты, кроме двух. Но КША восстало маленькое, поскольку не хватило сознательности для образования корок (кожное решение на распространения рабства увеличивает сознательность у не рабовладельчиских штатах и наоборот уменьшает у рабовладельчиских). 

На мой взгляд, это все-таки очень редкий случай, чтобы прописывать ему отдельный ивент (пока не совсем понимаю, как вам удалось из свободных штатов сделать рабовладельческие). Но возможно в будущих релизах что-то подобное реализую. 

Я такое провернул с помощью одной фишки мода, про которую раньше не знал. У меня при войне с Мексикой, практически на всем Севере восстали либералы, но поскольку я был занят войной, то не спешил подавлять восстание.  И к моему удивлению, захваченная ими территория отпала у виде государства Свободные штаты Америки (Free States of America). Захватить из обратно не составило труда и соответственно на повернутых территориях есть возможность ввести рабство. Так я распространил рабство практически на все США.

Ссылка на комментарий

IceCrystall

Заметил, что после проигрыша войн, ИИ может совсем не восстановиться. Например, Франция после поражения Пруссии у меня постоянно до конца игры сидит нищая, без заводов и с постоянными революциями. Зашел за эту страну -  у неё налоги выкручены на 100%. Поэтому предлагаю сделать верхний лимит налогов для разных партий: для либералов - 70%, консерваторов и социалистов - 80%, реакционеров, фашистов и коммунистов - 90%. Ну и для анархистов можно 50-60%.

Ссылка на комментарий

что вот это за дичь? у меня такое на многих фабриках и на убыточных и на сверхприбыльных.:unknw:

при этом и механизмов и цемента хватает, даже на экспорт продаём. :unknw:

можно как-то с этим бороться?

Спойлер

fb5bb4947abd.jpg

 

Ссылка на комментарий

Sanek10play

Здравствуйте.

Мод вылетает после 1860 года, когда пытаюсь перейти на вкладку технологий.

Не кто не знает в чём тут дело? (вообще можно просто на этой вкладке до 1 января 60 года оставаться, тогда для вылета даже переходить никуда не понадобится)

Ссылка на комментарий

1.8
- пофиксен баг с вылетом после 1860 года;
- добавлены новые национальные фокусы : на стимулирование рождаемости и геноцид населения (или повышение смертности, называйте как хотите);
- КША теперь начинает игру с реакционным правительством;
- когда происходит ивент "Сепаратистские настроения на Юге", доля населения штата, поддерживающего реакционеров увеличивается на 80%;
- когда объявляется независимость КША, доля Дикси, поддерживающих реакционеров увеличивается на 30%;
- когда начинается Тайпиньское восстание, Цин получает модификатор на 20 лет на увеличение лимита снабжения во всех провинциях (для примера в прибрежных провинциях лимит увеличивается с ~50 до ~75);
- при создании Австро-Венгрии, она получает модификатор на 50 лет -100% к ассимиляции и +0.010 престижа; 
- некоторые нецивилизованные страны будут чаще вестернизироваться (например, Корея);
- модификатор "Политический нейтралитет" (Швейцария) теперь дает +0.05 престижа;
- национальная ценность Швейцарии заменена на "Равенство";
- принятие решения о свободе вероисповедания в Швейцарии теперь уменьшает, а не увеличивает прирост сознательности;
 

Ссылка на комментарий

MasterLomaster

Локализация по какой-либо причине не работает. Многие решения это просто белиберда (ни английский и не русский). Поэтому хотелось бы чисто английскую версию, но с вашими доработками, думаю так будет проще.

Изменено пользователем MasterLomaster
Ссылка на комментарий

Только что, MasterLomaster сказал:

Локализация по какой-либо причине не работает. Многие решения это просто белиберда (ни английский и не русский). Поэтому хотелось бы чисто английскую версию, но с вашими доработками, думаю так будет проще.

_________
добавлено 0 минут спустя

Локализация по какой-либо причине не работает. Многие решения это просто белиберда (ни английский и не русский). Поэтому хотелось бы чисто английскую версию, но с вашими доработками, думаю так будет проще.

Использовать только вместе с установленной русской локализацией
Не знаю, как еще выделить, чтобы было заметно :) Русификатор игры тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

MasterLomaster

А, так я думал файл локализации как раз и нужен в качестве русификатора. Так в каком порядке надо ставить получается?

UPD. Ладно, не важно

Цитата

 

 

Изменено пользователем MasterLomaster
Ссылка на комментарий

MasterLomaster

Поставил руссик - всё норм, но при прожатии Эвента "Кавказская Война" (После присоединения Имамата) игра крашнула.

upd. Похоже это был единичный случай?

Изменено пользователем MasterLomaster
Ссылка на комментарий

Самая большая проблема этого мода из-за которого играть невозможно - это мятежники. 1876 год за Японию, а социалисты и коммунисты, особенно коммунисты, вырываются тысячами оккупируя страну за мгновенье в 10000000 бригад. Историчненько и рационально. 

Изменено пользователем Rorcha
Ссылка на комментарий

Aurelius36
5 часов назад, Rorcha сказал:

Самая большая проблема этого мода из-за которого играть невозможно - это мятежники. 1876 год за Японию, а социалисты и коммунисты, особенно коммунисты, вырываются тысячами оккупируя страну за мгновенье в 10000000 бригад. Историчненько и рационально. 

Так там населения миллионы. Если бунт поднимут в 50-100 бригад это норм :bandit:

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Rorcha сказал:

Самая большая проблема этого мода из-за которого играть невозможно - это мятежники. 1876 год за Японию, а социалисты и коммунисты, особенно коммунисты, вырываются тысячами оккупируя страну за мгновенье в 10000000 бригад. Историчненько и рационально. 

Как раз этот момент был пофиксен. В патчноуте об этом написано. 

Изменено пользователем Skabino
Ссылка на комментарий

7 часов назад, Skabino сказал:

Как раз этот момент был пофиксен. В патчноуте об этом написано. 

То есть? Качал последнюю версию имеющуюся в главном посте и соответствующую локализацию. Именно в ней и было такое восстание массовое. 

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Rorcha сказал:

То есть? Качал последнюю версию имеющуюся в главном посте и соответствующую локализацию. Именно в ней и было такое восстание массовое. 

Возможно качали только локализацию?  В HPM_RUS_LIGHT_1.8 не должно возникать огромных восстаний, разве что совсем уж держать несколько месяцев militancy и сознательность на 7-8 очков. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 128
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61246

Лучшие авторы в этой теме

  • Skabino

    29

  • Aurelius36

    17

  • IceCrystall

    15

  • oneraOffical

    6

  • cronje

    5

  • Devilman1488

    4

  • poshik

    3

  • MasterLomaster

    3

  • Rorcha

    3

  • king.muskrat

    3

  • EgOr4ic

    3

  • Херсонський Кавун

    3

  • Gary_Z

    3

  • Колонизатор

    3

  • Sadmich

    2

  • AndreM

    2

  • Степан

    1

  • rixaman

    1

  • Radikal12

    1

  • corps

    1

  • Wilxi

    1

  • OlegEvgeniy

    1

  • Bobr168

    1

  • IIITAACHIII

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Skabino

Всем привет! Недавно наткнулся на этот замечательный мод и решил взяться за его локализацию. Перевожу версию мода 0.4.5, которую можно скачать здесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - HPM_RUS

Skabino

Рад, что кому-то пригодилось Новая версия локализации 1.1., обновил ссылки в первом сообщении. Изменения: - Переведено 97% решений; - Переведены поводы для войны; - Незначительные улучшения к

Skabino

Версия 1.4 доступна для скачивания. Основные изменения для HPM_RUS_LIGHT_1.4 и Localisation_LIGHT_1.4 : - переведены несколько ивентов для некоторых стран; - исправлены некоторые ошибки перевода

Skabino

Обновление 1.3: - переведены практически все российские ивенты; - при принятии решений/ивентах на переименование провинций и регионов они будут переименованы на русский язык - для всех стран (рабо

Skabino

Небольшое обновление 1.3.1: - переработаны и переведены события польского восстания. При подавлении восстания территория Польши аннексируется, а также появится решение о русификации Польши с повышен

Skabino

Сорри за долгий ответ. Проверил, версия рабочая. Возможно, ставите мод без русской локализации игры. Как уже говорил в посте, настоятельно рекомендую использовать вместе с установленной русской локали

Wilxi

А нах переводить всё, кроме ивентов? Бесполезно же, имхо 

Skabino

Проблема была в кодировке. Фикс для HPM_RUS_LIGHT в описании.  Для лайт версий также добавил минорные улучшения : - перевод названий партий для некоторых основных стран.  - для HPM_RUS_LIGHT_1.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...