Локализация и доработка HPM - Страница 5 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Локализация и доработка HPM

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
3 часа назад, Skabino сказал:

Возможно качали только локализацию?  В HPM_RUS_LIGHT_1.8 не должно возникать огромных восстаний, разве что совсем уж держать несколько месяцев militancy и сознательность на 7-8 очков. 

Возможно и была высокая сознательность, но чтобы сотни бригад и доходило до тысячи, в Японии проходящей период индустриализации. 

Ссылка на комментарий

Space_Meat

Чет у меня Корея не вестернится, зашел туд а в 80х, а там кап очков науки и нету денег. Реформы она не жмет. Говорят ивенты тоже сломаны у ии. Скачивал локал фулл.

Ссылка на комментарий

Не получается установить, мод попросту не работает. Качаю на версию игры стратегиума с встроенным руссификатором - не получается. Пытался найти ванильную версию или хотя бы версию где руссификатор идет модом, но все тщетно. Такой версии на просторах инета будто и не осталось. Даже на всех пиратских сайтах везде идет сборка стратегиум с встроенным руссиком будь она неладна. Подскажите как устанавливали? 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
3 минуты назад, EgOr4ic сказал:

Не получается установить, мод попросту не работает.

Его нет в лаунчере? Или он там есть, но запускается ванильная игра? 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Aurelius36 сказал:

Его нет в лаунчере? Или он там есть, но запускается ванильная игра? 

Есть в лаунчере, но запускается ванильная русифицированная сборка (

 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
Только что, EgOr4ic сказал:

Есть в лаунчере, но запускается ванильная русифицированная сборка (

 

Сейчас гляну..

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Aurelius36 сказал:

Сейчас гляну..

о все! Благодарю тебя мой друг, разобрался. Я по привычке после хойки и европки кидал в папку mod которая в paradox interactiv в документах, а тут оказывается нужно кидать в папку корневую, где сама ексешный файл.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
3 минуты назад, EgOr4ic сказал:

о все! Благодарю тебя мой друг, разобрался. Я по привычке после хойки и европки кидал в папку mod которая в paradox interactiv в документах, а тут оказывается нужно кидать в папку корневую, где сама ексешный файл.

Да, проверил, все работает. Вот только тут один сценарий 1836 года всего :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
5 минут назад, Aurelius36 сказал:

1836 года всего

а в хронололджи целых, вроде бы, 4 толи 3. 

Ссылка на комментарий

Колонизатор
13 минуты назад, AniSis сказал:

4

4:yes3:

1816, 1836, 1814 и 1832 (либо какой-то другой)

_________
добавлено 0 минут спустя
20 минут назад, Aurelius36 сказал:

1836 года всего

Мне бы его одного не хватило))

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
1 минуту назад, Колонизатор сказал:

1816, 1836, 1814 и 1832 (либо какой-то другой)

 

1816,36, 65(?), 19** и 1921-2 или какой там...

Ссылка на комментарий

Колонизатор
1 минуту назад, AniSis сказал:

1816,36, 65(?), 19** и 1921-2 или какой там...

А, точняк про 65 забыл, тогда и всё 5 :)

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
4 минуты назад, Колонизатор сказал:

А, точняк про 65 забыл, тогда и всё 5 :)

а хотя на счёт 19** не помню даже, есть ли такой, за исключением 1920+ годов...

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Извините пожалуйста, но у меня игра не запускается если выполнить действия с удалением файлов (на всякий случай говорю что я имею ввиду версию перевода 1.8). Подробно: я сделал все действия, которые указаны (т.е я удалил полностью папки Map и GFX), запустил лаунчер Victoria 2, включил мод и нажал кнопку играть, она немного погрузилась и вылетела (т.е игра просто отключилась). Если нужно удалить определённое содержание этих папок то пожалуйста напишите. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

OlegEvgeniy

Играю на сербии и кризисы не робят. 1 раз нормально прокает и все, потом вообще не работают. Причем не только у меня. Там болгаре еще 100 имели но ничего не прокает в чем проблема?

 

В 02.02.2020 в 18:00, Skabino сказал:

Всем привет! :)

Недавно наткнулся на этот замечательный мод и решил взяться за его локализацию. Перевожу версию мода 0.4.5, которую можно скачать здесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 - HPM_RUS_LIGHT_1.8 - версия с собственными модификациями, с которыми можно ознакомиться ниже. Переведен весь контент, кроме ивентов. Ивенты останутся на английском, за исключением некоторых. Скачать:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ВНИМАНИЕ : для корректной работы патча перед запуском игры нужно полностью удалить папки : 
documents/Paradox Interactive/Victoria II/HPM/map;
documents/Paradox Interactive/Victoria II/HPM/gfx;
Localisation_LIGHT_1.4 -  только файлы локализации (без изменения мода). Переведен весь контент, кроме ивентов. Ивенты останутся на английском, за исключением некоторых. СкачатьВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 - HPM_RUS_FULL_1.3.2 - версия с собственными модификациями, с которыми можно ознакомиться ниже. Переведена практически вся игра. ВНИМАНИЕ: ивенты переводились с помощью машинного перевода. Перевод ивентов по большей части посредственный, но в целом дает понимание смысла, вложенного в текст. Для тех, кто вообще не знает английского. Скачать:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Localisation_FULL_1.3.2 - только файлы локализации (без изменения мода). Переведена практически вся игра. ВНИМАНИЕ: ивенты переводились с помощью машинного перевода. Перевод ивентов по большей части посредственный, но в целом дает понимание смысла, вложенного в текст. Для тех, кто вообще не знает английского. СкачатьВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Моя собственная модификация мода включает значительные доработки. В дальнейшем планирую обновлять только HPM_RUS_LIGHT. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Полный changelog собственной модификации (Скрыть)

1.2 
 

- при принятии решений/ивентах на переименование провинций и регионов они будут переименованы на русский;
- Царство Польское теперь выделено из Российской империи и является автономией;
- Финляндия больше не вассал, а автономия;
- Новое решение "Речь Посполитая Трех Народов", позволяет принять Украинцев и Белорусов в качестве признанных культур;  изменен флаг Речи Посполитой;
- Упрощены условия для требования дальневосточных территорий от Маньчжурии;
- Упрощены требования для переноса столицы в Москву;
 

1.3.1:

- переработаны и переведены события польского восстания. При подавлении восстания территория Польши аннексируется, а также появится решение о русификации Польши с повышенной скоростью ассимиляции на 10 лет;
- переведена ветка событий Крымской войны и Краковского восстания;
- решение о переносе столицы в Москву упрощено; теперь для его принятия требуется лишь изучить Революции и открыть великие войны.


1.3.3

- добавил решение для переноса столицы для ЮАР, образованной бурами (в Кейптаун). Также при освобождении ЮАР Британией названия провинций будут в основном английскими, тогда как при создании ЮАР бурами - в основном голландскими (африкаанс). 


1.4 
 

- доработана система миграции населения между странами, теперь люди предпочитают эмигрировать в страны (помимо Нового света), в которых : признана их культура, соблюдаются гражданские права их культуры, проведены реформы мин. зарплаты, безопасности труда, медицины, образования, пенсии, выборов, собраний, свободы прессы. Если не проводить вообще социальных реформ к определенному году это повысит риск эмиграции. Добавлены и другие факторы повышения эмиграции (например, абсолютная монархия или теократия к 1870 году способствует эмиграции). В целом, если стабильно проводить реформы общества, то можно получить иммиграцию уровня стран Нового света к концу 19 века;
- добавлен новый ивент на геноцид 20% населения непризнанных культур в родных провинциях и колониях (с возможностью отказаться); по умолчанию происходит раз в 20 лет, однако при наличии нескольких факторов (фашистским режим, главный вопрос - шовинизм, партия у власти поддерживает шовинизм, воинственность населения выше 5) может случаться гораздо чаще;
- страны с фашистским режимом более не могут проводить реформу гражданских прав нетитульной культуры;
- для Либерии выделена новая титульная культура "Америко-либерийцы", признанными теперь являются Афроамериканцы и Афрокарибцы, все другие аборигенные культуры не признаны. При принятии Конституции, Либерия получает буст 100% к иммиграции и ассимиляции на 100 лет; 
 

1.5 
 

- добавлена цепочка ивентов "Русская революция", которая включает в себя два ивента в 19 веке и 2 ивента в 20;
- население российских провинций теперь более соответствует реальности (больше никаких 300К в Пензе в 1836);
- менять политику голосования (и сменить абсолютную монархию) в России больше нельзя вручную, это произойдет автоматически в 1905; 
- тип местности России теперь более соответствует реальности;
- постройка инфраструктуры в тайге и тундре более не представляется возможным в рамках игровой хронологии (кроме Нового света); 
- переработаны российские партии, программы и даты их появления;
- изменены требования для ивента "Правитель Востока", теперь должен либо наступить 1860 г., либо в Цин должно произойти тайпиньское восстание;
- вместо алеусков признанной культурой теперь является татарская;
- в Карелии финны заменены на финно-угров (признанная культура);
- незначительно расширено присутствие татаров и северных немцев в Поволжье;
- переработаны названия некоторых российских регионов;
- решение о демонархизации теперь работает корректно, добавлены новые города в список революционных имен (Краснодар, Ульяновск, Новосибирск, Мурманск);
- удалены украинские корки с Крыма;
- доработаны модификаторы политики русификации;
- исправлено решение на русификацию Финляндии, теперь работает корректно; 
- при исследовании экспериментальной железной дороги, она автоматически будет построена в СПб через ивент;
- снижен модификатор появлений восстаний, теперь половина страны не должна восставать в конце игры;
- Швейцария теперь также рассматривает в качестве принятых культур южных немцев, французов и северных итальянцев;
- снижен модификатор прироста иммиграции для Либерии на 50% после принятия решения о Конституции;
- Австрия теперь чаще будет аннексировать Боснию;
- изменены конфликтующие названия стран ( Сицилия это островное государство, Две Сицилии - вместе с Неаполем; Молдавское княжество (Западная Молдавия с другой формой правления) - вассал Османов, Молдавия - республика на территории Бессарабии). 
- переведены несколько ивентов;
 

1.6 
 

ВНИМАНИЕ : для корректной работы патча нужно полностью удалить папку по след. пути : documents/Paradox Interactive/Victoria II/HPM/map/cache (никак не влияет на работоспособность);
- значительно переработаны границы регионов России, Украины, Беларуси и Польши, теперь регионы более сбалансированы и историчны, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;
- скорректировано население Беларуси, Польши и частично Украины;
- добавлены новые ивенты и решения для Украины, Лодомерию-Галиции, Гетманщины и Рутении. В частности :
    - последние три теперь могут создать Украину (спец. ивент дает корки на Киевский регион, обладая которым можно создать Украину);
    - после создания Украины доступно решение на проект Великой Украины (дает корки на Кубань, Донщину, Крым и др., Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. );
    - на конечном этапе партии будет доступно решение на украинизацию населения и переименование провинций;
    - добавлены уникальные названия для Украины при опр. формах правления (президентская диктатура, фашистский режим, пролетарская диктатура);
    советую попробовать партию за Лодомерию-Галицию либо Гетманщину, довольно интересно)
- возвращена система кризисов из ванильной Виктории; 
- добавлен новый национальный фокус "снижение напряжения";
- при ухудшении отношений с другими странами вы теперь получаете, а не тратите 1 дип. очко; 
- доработан тип местности Аравийского п-ова;
- добавлен новый тип местности "прибрежная пустыня", в основном доступна для Аравийского п-ва и Египта, позволяет строить ЖД в провинции;
- при получении Польшей статуса великой державы, она получает корки на Силезию, Познань, Западную Пруссию, а Пруссия/Северогерманский Союз/Германия теряет корки на эти провинции;
- Марьямполе теперь часть Царства Польского с начала игры (как и должно быть);
- переведены некоторые цепочки ивентов для Китая (Цин, Небесное царство) и Кореи;

1.6.1 

- доступен новый национальный фокус - политика ассимиляции - ускоряет на 20% ассимиляцию и на 0.05 агрессивность непризнанных культур в регионе (ИИ не будет использовать этот фокус);
- для Либерии и США доступно новое решение, которое позволит репатриировать Афроамериканцев в Либерию в случае, если после Великой реконструкции в США был выбран вариант не принимать Афроамериканцев в качестве признанной культуры (ИИ не будет использовать это решение); 

 

1.7

- модификация частично дополнена нововведениями из оригинального патча 0.4.6.3 (по большей части обновлены механики, технологии, модификаторы, население и т.п., не затрагивая решения и ивенты);
- добавлена новая уникальная теократическая страна Чан-Санта-Крус, с которой стала доступна возможность возродить цивилизацию Майя :
    - 3 ивента и 4 решения для новой страны;
    - новая культура - мексиканцы п-ова Юкатан (Юкатекос);
    КАК НАЧАТЬ: партию за страну Майя стоит начать за Мексику, в 1841 году будет предложено переключиться на Юкатан - переключаемся. В 1848 году будет предложено переключиться за Чан-Санта-Крус. См. скриншот ожидаемого результата партии. 
- Культура Республики Юкатан заменена на Юкатекос вместо Майя;
- Республика Юкатан теперь всегда будет получать временную независимость от Мексики, есть возможность продолжить партию в качестве независимого государства без корок Мексики;
- частично переведены ивенты Мексики;

- теперь фокус ассимиляции требует проведения как минимум первого уровня реформы образования;
- исправлены неработающие ивенты Великих войн;
- полностью переведены ивенты Великих войн;

1.8
- пофиксен баг с вылетом после 1860 года;
- добавлены новые национальные фокусы : на стимулирование рождаемости и геноцид населения (или повышение смертности, называйте как хотите);
- КША теперь начинает игру с реакционным правительством;
- когда происходит ивент "Сепаратистские настроения на Юге", доля населения штата, поддерживающего реакционеров увеличивается на 80%;
- когда объявляется независимость КША, доля Дикси, поддерживающих реакционеров увеличивается на 30%;
- когда начинается Тайпиньское восстание, Цин получает модификатор на 20 лет на увеличение лимита снабжения во всех провинциях (для примера в прибрежных провинциях лимит увеличивается с ~50 до ~75);
- при создании Австро-Венгрии, она получает модификатор на 50 лет -100% к ассимиляции и +0.010 престижа; 
- некоторые нецивилизованные страны будут чаще вестернизироваться (например, Корея);
- модификатор "Политический нейтралитет" (Швейцария) теперь дает +0.05 престижа;
- национальная ценность Швейцарии заменена на "Равенство";
- принятие решения о свободе вероисповедания в Швейцарии теперь уменьшает, а не увеличивает прирост сознательности;


Как установить: Для HPM_RUS_FULL и HPM_RUS_LIGHT просто распаковать в папку Victoria 2/mod/.
Для Localisation_FULL и Localisation_LIGHT  папку localisation копируете с заменой в директорию установленного мода HPM. Т.е. : Victoria 2/mod/HPM/

Использовать только вместе с установленной русской локализацией.

 

Изменено пользователем OlegEvgeniy
Ссылка на комментарий

Колонизатор
10 часов назад, OlegEvgeniy сказал:

Играю на сербии и кризисы не робят. 1 раз нормально прокает и все, потом вообще не работают. Причем не только у меня. Там болгаре еще 100 имели но ничего не прокает в чем проблема?

 

 

100 очков это в регионе было или в окне напряжённости?(кризиса)

Ссылка на комментарий

Степан

Уважаемые, подскажите, я правильно понимаю что при скачивании HPM_RUS_FULL_1.3.2 я не увижу тех модификаций что внесены в HPM_RUS_LIGHT_1.8, а если скачать HPM_RUS_LIGHT_1.8 то не будут переведены ивенты? Или же можно поставить HPM_RUS_LIGHT_1.8 поверх HPM_RUS_FULL_1.3.2 с сохранением перевода ивентов?

Ссылка на комментарий

IIITAACHIII

Прошу помочь у меня при игре в этот мод при игре за Россию после польского восстания 1863 года игра начинает вылетать игра после заключения мира с Польшей при загрузке этого сейва (когда началась война всё работает после мира только вылетает) и разных взаимодействиях перезаходил много раз не помогаетПрошу помочь у меня при игре в мод historical Project Mod при игре за Россию после польского восстания 1863 года игра начинает вылетать игра после заключения мира с Польшей при загрузке этого сейва (когда началась война всё работает после мира только вылетает) и разных взаимодействиях перезаходил много раз не помогает

Ссылка на комментарий

Прошу можете помочь в каком порядке устанавливать мод чтобы были переведены ивенты.

Ссылка на комментарий

Ponchinizm
В 14.01.2022 в 21:14, EgOr4ic сказал:

о все! Благодарю тебя мой друг, разобрался. Я по привычке после хойки и европки кидал в папку mod которая в paradox interactiv в документах, а тут оказывается нужно кидать в папку корневую, где сама ексешный файл.

А вот у меня ничего не получается. Даже в корневой папке мода будто и нет. Только ванильная версия и висит. Сам лаунчер уже дееспособен, т.к. сайт, с которым он связывался, уже не работает. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как я заметил, прочие моды, как Chronology и для мультиплеера, уже встроены с заменой файлов. Тут такое не прокатывает.

И как играть, спрашивается? :stink:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 128
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 62074

Лучшие авторы в этой теме

  • Skabino

    29

  • Aurelius36

    17

  • IceCrystall

    15

  • oneraOffical

    6

  • cronje

    5

  • Devilman1488

    4

  • poshik

    3

  • MasterLomaster

    3

  • Rorcha

    3

  • king.muskrat

    3

  • EgOr4ic

    3

  • Херсонський Кавун

    3

  • Gary_Z

    3

  • Колонизатор

    3

  • Sadmich

    2

  • AndreM

    2

  • Степан

    1

  • rixaman

    1

  • Radikal12

    1

  • corps

    1

  • Wilxi

    1

  • OlegEvgeniy

    1

  • Bobr168

    1

  • IIITAACHIII

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Skabino

Всем привет! Недавно наткнулся на этот замечательный мод и решил взяться за его локализацию. Перевожу версию мода 0.4.5, которую можно скачать здесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - HPM_RUS

Skabino

Рад, что кому-то пригодилось Новая версия локализации 1.1., обновил ссылки в первом сообщении. Изменения: - Переведено 97% решений; - Переведены поводы для войны; - Незначительные улучшения к

Skabino

Версия 1.4 доступна для скачивания. Основные изменения для HPM_RUS_LIGHT_1.4 и Localisation_LIGHT_1.4 : - переведены несколько ивентов для некоторых стран; - исправлены некоторые ошибки перевода

Skabino

Обновление 1.3: - переведены практически все российские ивенты; - при принятии решений/ивентах на переименование провинций и регионов они будут переименованы на русский язык - для всех стран (рабо

Skabino

Небольшое обновление 1.3.1: - переработаны и переведены события польского восстания. При подавлении восстания территория Польши аннексируется, а также появится решение о русификации Польши с повышен

Skabino

Сорри за долгий ответ. Проверил, версия рабочая. Возможно, ставите мод без русской локализации игры. Как уже говорил в посте, настоятельно рекомендую использовать вместе с установленной русской локали

Wilxi

А нах переводить всё, кроме ивентов? Бесполезно же, имхо 

Skabino

Проблема была в кодировке. Фикс для HPM_RUS_LIGHT в описании.  Для лайт версий также добавил минорные улучшения : - перевод названий партий для некоторых основных стран.  - для HPM_RUS_LIGHT_1.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...