Локализация и доработка HPM - Страница 2 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Локализация и доработка HPM

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

А нах переводить всё, кроме ивентов? Бесполезно же, имхо 

Ссылка на комментарий

а где в этом моде трансвааль . и не выделяется ведь никак. и южною африку нельзя выделить. где находится файл с датами образования государств?

Ссылка на комментарий

IceCrystall
В 28.10.2020 в 16:20, cronje сказал:

а где в этом моде трансвааль . и не выделяется ведь никак. и южною африку нельзя выделить. где находится файл с датами образования государств?

 

Только что закончил партию за Южную Африку. Формил из Наталя.

Ссылка на комментарий

16 часов назад, IceCrystall сказал:

 

Только что закончил партию за Южную Африку. Формил из Наталя.

как? там куча всяких шона и зулу. и выделить из них ни трансваль ни свободное государство ни наталь нельзя. даже за англию юар не выделяется в капе.

Ссылка на комментарий

IceCrystall
15 часов назад, cronje сказал:

как? там куча всяких шона и зулу. и выделить из них ни трансваль ни свободное государство ни наталь нельзя. даже за англию юар не выделяется в капе.

Сел за Англию, через пару лет предложили пересесть за Наталь. Чтобы сформить ЮАР надо захватить зулусов,  земли Трансвааля и Оранжевой республики.

Ссылка на комментарий

В 05.11.2020 в 01:13, IceCrystall сказал:

Сел за Англию, через пару лет предложили пересесть за Наталь. Чтобы сформить ЮАР надо захватить зулусов,  земли Трансвааля и Оранжевой республики.

а где в папках посмотреть государства которые ещё не образовались.? а то как то не исторично что титульная нация у юар англичане. должны быть буры.

Ссылка на комментарий

и вообще ни претории ни блюмфонтейна нет в названиях провинций. одни мумбы лумбы. печально что история переписывается в угоду толерантности

Ссылка на комментарий

IceCrystall
В 06.11.2020 в 09:42, cronje сказал:

а где в папках посмотреть государства которые ещё не образовались.? а то как то не исторично что титульная нация у юар англичане. должны быть буры.

 

В 06.11.2020 в 13:03, cronje сказал:

и вообще ни претории ни блюмфонтейна нет в названиях провинций. одни мумбы лумбы. печально что история переписывается в угоду толерантности

 

Провинции меняют названия по решениям. Титульной нацией ЮАР у меня были буры. Посмотреть где не знаю, по папкам не лажу)

Ссылка на комментарий

образовался наталь. сменились названия провинций и стала какая то абра кадабра в названии этих провинций

Ссылка на комментарий

В 22.11.2020 в 08:31, cronje сказал:

образовался наталь. сменились названия провинций и стала какая то абра кадабра в названии этих провинций

Проблема была в кодировке. Фикс для HPM_RUS_LIGHT в описании. 

Для лайт версий также добавил минорные улучшения :
- перевод названий партий для некоторых основных стран. 
- для HPM_RUS_LIGHT_1.3.3 добавил решение для переноса столицы для ЮАР, образованной бурами (в Кейптаун). Также при освобождении ЮАР Британией названия провинций будут в основном английскими, тогда как при создании ЮАР бурами - в основном голландскими (африкаанс). 

P. S. Кто уже скачал сегодня днем - просьба перекачать. 

Изменено пользователем Skabino
Ссылка на комментарий

Версия 1.4 доступна для скачивания.
Основные изменения для HPM_RUS_LIGHT_1.4 и Localisation_LIGHT_1.4 :
- переведены несколько ивентов для некоторых стран;
- исправлены некоторые ошибки перевода;

Отдельные изменения для версии HPM_RUS_LIGHT_1.4 : 
 
- доработана система миграции населения между странами, теперь люди предпочитают эмигрировать в страны (помимо Нового света), в которых : признана их культура, соблюдаются гражданские права их культуры, проведены реформы мин. зарплаты, безопасности труда, медицины, образования, пенсии, выборов, собраний, свободы прессы. Если не проводить вообще социальных реформ к определенному году это повысит риск эмиграции. Добавлены и другие факторы повышения эмиграции (например, абсолютная монархия или теократия к 1870 году способствует эмиграции). В целом, если стабильно проводить реформы общества, то можно получить иммиграцию уровня стран Нового света к концу 19 века;
- добавлен новый ивент на геноцид 20% населения непризнанных культур в родных провинциях и колониях (с возможностью отказаться); по умолчанию происходит раз в 20 лет, однако при наличии нескольких факторов (фашистским режим, главный вопрос - шовинизм, партия у власти поддерживает шовинизм, воинственность населения выше 5) может случаться гораздо чаще;
- страны с фашистским режимом более не могут проводить реформу гражданских прав нетитульной культуры;
- для Либерии выделена новая титульная культура "Америко-либерийцы", признанными теперь являются Афроамериканцы и Афрокарибцы, все другие аборигенные культуры не признаны. При принятии Конституции, Либерия получает буст 100% к иммиграции и ассимиляции на 100 лет; 

Сейчас пока думаю над возвращением к переводу ивентов хотя бы основных стран, возможно, будут и дальнейшие обновления.
  

Ссылка на комментарий

Radikal12

Скачал HPM_RUS_LIGHT_1.4,  заметил, что у меня не работает социальная мобильность . 

spacer.png

Изменено пользователем Radikal12
Ссылка на комментарий

1 час назад, Radikal12 сказал:

Скачал HPM_RUS_LIGHT_1.4,  заметил, что у меня не работает социальная мобильность . 

 

Пофиксил, спасибо. 

Ссылка на комментарий

Доступна новая версия HPM_RUS_LIGHT_1.5. Основные изменения : 

- добавлена цепочка ивентов "Русская революция"; 
 

Спойлер

Цепочка ивентов включает в себя 5 ивентов, 2 в 19 веке и 3 в 20.
Первый ивент выстрелит в 1855, с него начнется постепенное повышение агрессивности и сознательности в России. После этого ивента будет возможно провести крестьянскую реформу. 
Второй ивент выстрелит в 1866, также постепенно будет нарастать агрессивность и сознательность, увеличится поддержка социалистов и уменьшится - правящей партии. 
Третий ивент - революция 1905 года. Появится выбор - либо создать парламент (и сменить форму правления с абсолютной монархии на исполнительную), либо не делать этого. В национальных регионах (Эстония, Украина, Грузия и т.д.) будут нарастать сепаратистские настроения до 1917 года. 
Четвертый ивент - революция 1917 года. Самый значительный выбор, наверное, во всей игре. Будет предложено, за какую Россию вы хотите играть дальше, всего доступно 5 вариантов

  • пролетарская диктатура большевиков (ИИ будет выбирать этот вариант в большинстве партий) - в этом случае все западные и южные национальные республики выйдут из состава СССР, кроме Беларуси. только пролетарской диктатуре доступен 5 ивент в течение 10 лет - при включении одной из этих стран (кроме Польши) в свою сферу влияния, она может быть автоматически включена в состав СССР. Также будут проведены значительные социальные реформы и откат политических. Модификатор от принятия - тоталитарная система. 
  • конституционная монархия октябристов - в этом случае национальные республики останутся в составе России, будут проведены значительные политические и незначительные соц. реформы. Модификатор от принятия - плодородный год.  
  • социал-демократия эсеров - в этом случае все западные и южные национальные республики выйдут из состава России, кроме Беларуси. Корки останутся на Украину и западную Беларусь. Будут проведены значительные социальные и политические реформы. Модификатор от принятия - тотальные реформы. 
  • демократическая республика кадетов - в этом случае все западные и южные национальные республики выйдут из состава СССР, кроме Беларуси. Корки останутся на Украину и западную Беларусь. Будут проведены значительные социальные и политические реформы. Модификатор от принятия - тотальные реформы. 
  • фашистский режим черносотенцев - в этом случае все западные и южные национальные республики выйдут из состава России, кроме Беларуси. Корки останутся на все покинувшие республики. Будут проведены незначительные социальные реформы и откат политических.  Татары и финно-угры перестанут быть принятыми культурами. Модификатор от принятия - тоталитарная система. 
  • абсолютная монархия реакционеров - в этом случае национальные республики останутся в составе России, будет проведен значительный откат  политических и соц. реформ и будут действовать сепаратистские настроения.  Модификатор от принятия - террор. 

    В целом, могу сказать, что партия за Россию стала гораздо интереснее и увлекательнее. 


- население российских провинций теперь более соответствует реальности (больше никаких 300К в Пензе в 1836);
- менять политику голосования (и сменить абсолютную монархию) в России больше нельзя вручную, это произойдет автоматически в 1905 (см. спойлер выше). 
- тип местности России теперь более соответствует реальности;
- постройка инфраструктуры в тайге и тундре более не представляется возможным в рамках игровой хронологии (кроме Нового света); 
- переработаны российские партии, программы и даты их появления;
- изменены требования для ивента "Правитель Востока", теперь должен либо наступить 1860 г., либо в Цин должно произойти тайпиньское восстание;
- вместо алеусков признанной культурой теперь является татарская;
- в Карелии финны заменены на финно-угров (признанная культура);
- незначительно расширено присутствие татаров и северных немцев в Поволжье;
- переработаны названия некоторых российских регионов;
- решение о демонархизации теперь работает корректно, добавлены новые города в список революционных имен (Краснодар, Ульяновск, Новосибирск, Мурманск);
- удалены украинские корки с Крыма;
- доработаны модификаторы политики русификации;
- исправлено решение на русификацию Финляндии, теперь работает корректно; 
- при исследовании экспериментальной железной дороги, она автоматически будет построена в СПб через ивент;
- снижен модификатор появлений восстаний, теперь половина страны не должна восставать в конце игры;
- Швейцария теперь также рассматривает в качестве принятых культур южных немцев, французов и северных итальянцев;
- снижен модификатор прироста иммиграции для Либерии на 50% после принятия решения о Конституции;
- Австрия теперь чаще будет аннексировать Боснию;
- изменены конфликтующие названия стран ( Сицилия это островное государство, Две Сицилии - вместе с Неаполем; Молдавское княжество (Западная Молдавия с другой формой правления) - вассал Османов, Молдавия - республика на территории Бессарабии). 
- переведены несколько ивентов;

Пишите, если найдете ошибки или будет обратная связь. 

Изменено пользователем Skabino
Ссылка на комментарий

Новый патч 1.6 для версии  HPM_RUS_LIGHT

ВНИМАНИЕ : для корректной работы патча нужно полностью удалить папку по след. пути : documents/Paradox Interactive/Victoria II/HPM/map/cache (никак не влияет на работоспособность);
- значительно переработаны границы регионов России, Украины, Беларуси и Польши, теперь регионы более сбалансированы и историчны, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;
- скорректировано население Беларуси, Польши и частично Украины;
- добавлены новые ивенты и решения для Украины, Ломбардии-Галиции, Гетманщины и Рутении. В частности :
    - последние три теперь могут создать Украину (спец. ивент дает корки на Киевский регион, обладая которым можно создать Украину);
    - после создания Украины доступно решение на проект Великой Украины (дает корки на Кубань, Донщину, Крым и др., Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. );
    - на конечном этапе партии будет доступно решение на украинизацию населения и переименование провинций;
    - добавлены уникальные названия для Украины при опр. формах правления (президентская диктатура, фашистский режим, пролетарская диктатура);
    советую попробовать партию за Ломбардию-Галицию либо Гетманщину, довольно интересно)
- возвращена система кризисов из ванильной Виктории; 
- добавлен новый национальный фокус "снижение напряжения";
- при ухудшении отношений с другими странами вы теперь получаете, а не тратите 1 дип. очко; 
- доработан тип местности Аравийского п-ова;
- добавлен новый тип местности "прибрежная пустыня", в основном доступна для Аравийского п-ва и Египта, позволяет строить ЖД в провинции;
- Марьямполе теперь часть Царства Польского с начала игры (как и должно быть);
- переведены некоторые цепочки ивентов для Китая (Цин, Небесное царство) и Кореи;

Ссылка на комментарий

IceCrystall
В 20.12.2020 в 18:31, Skabino сказал:

- снижен модификатор прироста иммиграции для Либерии на 50% после принятия решения о Конституции;

Что??? В моде же нет совершенно никакой миграции в Африку. Или это пофиксили?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, IceCrystall сказал:

Что??? В моде же нет совершенно никакой миграции в Африку. Или это пофиксили?

Во-первых, в самом моде она тоже есть (для ЮАР, Наталя, Оранжевой республики в отношении буров). Во-вторых, для Либерии иммиграцию я добавлял отдельно, сейчас она незначительная. 

Ссылка на комментарий

Desidur

Запустил мод, у России нет марионетки Польши. 

Кстати, в чем разница между фул и лайт версиями?

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Desidur сказал:

Запустил мод, у России нет марионетки Польши. 

Кстати, в чем разница между фул и лайт версиями?

Это все расписано подробно в первом посте. В фул версиях машинный перевод львиной доли ивентов, в лайт версиях они оставлены без перевода. 
Польша как автономия доступна только в моей модификации мода (HPM_RUS_LIGHT_1.6 , HPM_RUS_FULL_1.3.2)

Ссылка на комментарий

IceCrystall
В 14.01.2021 в 11:48, Skabino сказал:

Во-первых, в самом моде она тоже есть (для ЮАР, Наталя, Оранжевой республики в отношении буров). Во-вторых, для Либерии иммиграцию я добавлял отдельно, сейчас она незначительная. 

Ну вот, я играл за Наталь, а потом за ЮАР. При всех проведённых политических реформах иммиграции не было совсем. 

Или иммиграция появилась именно в русской версии? Я играл в английскую 0.6.3, ибо именно в последних версиях автор работал над экономикой, а она, как известно, для виктории важна.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 128
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61245

Лучшие авторы в этой теме

  • Skabino

    29

  • Aurelius36

    17

  • IceCrystall

    15

  • oneraOffical

    6

  • cronje

    5

  • Devilman1488

    4

  • poshik

    3

  • MasterLomaster

    3

  • Rorcha

    3

  • king.muskrat

    3

  • EgOr4ic

    3

  • Херсонський Кавун

    3

  • Gary_Z

    3

  • Колонизатор

    3

  • Sadmich

    2

  • AndreM

    2

  • Степан

    1

  • rixaman

    1

  • Radikal12

    1

  • corps

    1

  • Wilxi

    1

  • OlegEvgeniy

    1

  • Bobr168

    1

  • IIITAACHIII

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Skabino

Всем привет! Недавно наткнулся на этот замечательный мод и решил взяться за его локализацию. Перевожу версию мода 0.4.5, которую можно скачать здесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - HPM_RUS

Skabino

Рад, что кому-то пригодилось Новая версия локализации 1.1., обновил ссылки в первом сообщении. Изменения: - Переведено 97% решений; - Переведены поводы для войны; - Незначительные улучшения к

Skabino

Версия 1.4 доступна для скачивания. Основные изменения для HPM_RUS_LIGHT_1.4 и Localisation_LIGHT_1.4 : - переведены несколько ивентов для некоторых стран; - исправлены некоторые ошибки перевода

Skabino

Обновление 1.3: - переведены практически все российские ивенты; - при принятии решений/ивентах на переименование провинций и регионов они будут переименованы на русский язык - для всех стран (рабо

Skabino

Небольшое обновление 1.3.1: - переработаны и переведены события польского восстания. При подавлении восстания территория Польши аннексируется, а также появится решение о русификации Польши с повышен

Skabino

Сорри за долгий ответ. Проверил, версия рабочая. Возможно, ставите мод без русской локализации игры. Как уже говорил в посте, настоятельно рекомендую использовать вместе с установленной русской локали

Wilxi

А нах переводить всё, кроме ивентов? Бесполезно же, имхо 

Skabino

Проблема была в кодировке. Фикс для HPM_RUS_LIGHT в описании.  Для лайт версий также добавил минорные улучшения : - перевод названий партий для некоторых основных стран.  - для HPM_RUS_LIGHT_1.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...