Imperator

Мультиплеер Shogun 2: Total War

22 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Imperator

Очень важное нововведение в многопользовательский режим – это система создания так называемого аватара (персонажа). По словам разработчиков, сражения должны запоминаться игрокам, оставаться в их памяти, а не идти бессвязным потоком.post-10756-1291931846_thumb.jpg

Специально для этого The Creative Assembly создала новую карту Японии. Она выполнена в 2D ( это не модель 3D карты из одиночного режима!) и состоит примерно из 70 регионов, которые вы можете изучать, управляя своим героем. Вы передвигаете персонажа в нужный регион и проводите он-лайн сражение (игра выполняет поиск оппонента).

В начале игры в вашем распоряжении будет всего несколько отрядов. Вы будете получать новых юнитов, захватывая новые провинции. Таким образом, путешествуя по карте и подчиняя всё большие территории, вы будете укреплять свою армию.

Для того чтобы играть он-лайн стало ещё более увлекательно, разработчики предусмотрели возможность создания своего собственного боевого клана. Нет какого-либо лимита по количеству со-клановцев.

post-10756-1291931992_thumb.jpg

Чем больше побед одержат ваши бойцы, тем больше очков опыта вы получите. Области, находящиеся во владении того или иного клана, будут помечаться специальными флажками. Лидер клана может помечать маркерами провинции, которые нужно захватить.

Ожидается, что около 30 кланов смогут бороться за превосходство над Японией одновременно. Безусловно, будут такие привычные для всех вещи, как чат и т.д. Клан с самым большим процентом побед поднимается вверх рейтинговой таблицы. Группы с лучшими показателями будут продвигаться всё выше. Помимо рейтинга по сухопутным и морским сражениям, предусмотрен топ величайших Сёгунов. Счастливчик, возглавивший этот список, получит уникальный титул и золотые латы для своего персонажа.

Кланы будут формироваться из групп, созданных в STEAM. Вступить в один из них будет достаточно просто. Любая группа в STEAM может стать боевым кланом. После этого вашему братству предложат участие в мини-лиге, которая продолжается две недели. Клан, который удержит наибольшую территорию к концу сезона, выиграет и перейдёт в более высокий дивизион. На самых простых чемпионатах вы не будете терять очки в случае проигрыша; количество участников в таких состязаниях не будет лимитировано. По словам The Creative Assembly, их цель – сделать так, чтобы вступить в клан было очень легко, чтобы каждый мог поучаствовать в соревновании, если он того захочет.

post-10756-1291932072_thumb.jpg

В Shogun 2 будет кооперативная кампания. Также вы сможете обмениваться юнитами со своими союзниками, что является очень важным нововведением.

The Creative Assembly обратила особое внимание на эти особенности на своём недавнем брифинге. Эти изменения должны по-настоящему заинтриговать и заинтересовать ветеранов Total War, заставив их затаив дыхание ждать 15 марта 2011 года.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Нидерланд

Достаточно интересный мультиплэер для стратегии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SalamanderFT

СА превзойдут самих себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нидерланд
СА превзойдут самих себя

Скорей всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нидерланд

Ещё понравилось что будут кланы.И карта "мира" где и будут происходить бои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Imperator

Shogun 2 - не много о мультиплеереНажмите здесь!
 Вы сразу заметите сходство мультиплеера с классической одиночной кампанией. По сути, это та же самая карта, что в одиночной кампании Shogun 2, только она работает по-другому. Как всегда, ваш персонаж и армия обозначаются специальным значком, который вы передвигаете по карте. Когда вы решите, что настало время атаковать выбранную область, начнётся он-лайн сражение.

Вы можете сделать сражение таким, как вы захотите. Можно выбрать случайный вариант или настроить всевозможные опции самому. После этого начнёт работать поиск соперника. Если вы выйдете победителем, то получите в награду регион, на который положили глаз, а также все бонусы и дополнительные возможности, которые он даёт.

В начале игры вы получите полностью укомплектованную армию. В вашем распоряжении будет кавалерия наряду с обычной пехотой, лучниками и пр. войсками. У вас будет всё, чтобы сразу же ринуться в бой. Если вы захватите регион, в котором есть Додзё, то сможете нанимать новых юнитов (тип отряда зависит от того, на какой стадии технологического прогресса вы находитесь).

Вы всё время будете захватывать новые территории, приобретая юнитов и увеличивая опыт. Ваш игровой процесс может полностью отличаться от такового у вашего друга. Всё зависит от того, какие области вы захватите и какие бонусы получите. Ваш путь воина может сложиться как угодно, в зависимости от стиля игры и избранной тактики.

Если потратить очки опыта на развитие Лидерства, то ваш генерал со своими телохранителями сможет сплотить войска в трудный момент, вдохновить их на дальнейшую борьбу и поддержать боевой дух солдат.

Путь «Мастер Лука» позволит телохранителям наносить урон врагу стрельбой их лука, а также научит их виртуозно управляться с такими вещами, как огненные стрелы. Верхом развития станет снайперская стрельба, благодаря которой юнит сможет вести огонь из леса, при этом, не обнаруживая себя. Своеобразный стелс.

Если выбрать Физическое развитие, то вы получите прибавку к скорости, выносливости и радиусу поражения у солдат. Ветка Рукопашной Схватки улучшает навыки по ведению ближнего боя, щит к щиту.

Вы не сможете выбрать больше, чем один путь развития. The Creative Assembly специально пошла на такой шаг, чтобы игрок мог определить свои приоритеты и развиваться в нужном направлении.

Вы можете распределять свои очки опыта между разными умениями, создавая всестороннего персонажа, или сосредоточиться на прокачке одной способности.

Система создана таким образом, что позволяет игроку создать самые разнообразные сочетания умений и навыков, которые бы подходили для его стиля игры.

Многопользовательский режим состоит из поэтапного развития персонажа. Игрокам придётся изучать противника и его подход к игре, чтобы борьба была эффективной. Всё это делалось для того, чтобы игроку пришлось учитывать как можно больше тактических нюансов.

The Creative Assembly зашли ещё дальше и добавили ко всему этому Предателей. Доносчик не покажет, куда противник потратил свои очки опыта, но даст вам примерное представление о том, какую тактику использует оппонент.

Предатель не просто анализирует вражеское древо технологий. Один, например, смотрит, какие типы отрядов взял с собой в поход противник (тяжёлую кавалерию, например). Другой показывает тех, кто дезертировал из армии оппонента и т.д.

Добавьте в ваш отряд слуг – они дают некоторые бонусы, вроде +1 к броне для всей пехоты. Благодаря таким персонажам, вы сможете создать хитроумный план наступления, даже не вступив в бой.

Что касается поля сражения, то здесь не появилось ничего кардинально нового, за исключением лучшей прорисовки и большей красочности.

Спустившись с небес и приблизив камеру к лицам солдат, можно увидеть, как воин достаёт стрелу из колчана, чтобы выстрелить. Shogun 2 использует все современные технологии, чтобы зона конфликта стала ещё более приятной для глаза, как с высоты птичьего полёта, так и на близком расстоянии.

[Cкрыть]

Total War: Shogun 2 – превьюНажмите здесь!
 

«В первый раз у нас была мультиплеерная компания и немногочисленные сражения в «Наполеоне», объясняет Иэн Роксбург (Ian Roxburgh) – ведущий дизайнер мультиплеера Total War: Shogun 2.

«Мы сохранили предыдущие наработки и теперь мультиплеерные компании также включают в себя кооперативный режим. Теперь вы можете делиться радостями победы со своими друзьями».

«Мы также добавили функцию под названием Unit Sharing, то есть, когда вы атакованы противниками, ваш союзник может вступить в битву на вашей стороне и контролировать некоторых ваших юнитов. Получается, что в любое время участвовать в поединках могут оба игрока».

Хотя данная функция и является полезным дополнением, это далеко не все, что может предложить Shogun 2 в мультиплеере. Чтобы стимулировать игроков сражаться друг с другом введены награды, чего не было в предыдущей части. «Что мы хотим реализовать, так это сделать мультиплеер сущностью Total War.» – Объясняет Роксбург. «Мы хотим, чтобы каждый мультиплеерный поединок что-то значил. Вы вольны выбирать армию и идти сражаться, но отныне имеется контекст».

post-10756-1291995965_thumb.jpg

«Мы называем это системой Avatar. То есть, вы имеете возможность создать основной юнит, который бы получал уровни и который бы оставался с вами на протяжении мультиплеерных баталий и вел ваши войска вперед, в бой».

Обширные возможности кастомизации позволят вам создать визуально уникального командира, а его способности будут улучшаться согласно дереву талантов. Сражение в поединках будет приносить вам опыт, который может быть направлен на ряд специализированных областей, включающих способности вашего генерала сплотить войска или просто увеличивать уровень владения, например, луком.

«Мы действительно хотим дать игрокам чувство собственной причастности к игровому процессу, путем предоставления полного контроля над свои командиром, его кастомизации и всевозможного улучшения,» говорит Роксбург. Хотя прошлый опыт проведения баталий из прошлой части Total War и будет сохранен, сиквел направлен на преобразование сражений с противниками в далеких таинственных землях, например, Scunthorpe или Stroud в более целенаправленные противостояния.

Наряду с возможностями управления своим «Аватаром» и его апгрединга, у вас также появилась возможность улучшать свои войска, делая их быстрее, сильнее, смертоноснее, выносливее, давая возможность придвигаться по заснеженным местностям дольше. Ясно, что возможность формировать свою армию в соответствии с вашим стилем игры имеет большой потенциал, чтобы расширить границы многопользовательской игры.

Эти новые сражения будут проводиться на традиционных пошаговых картах, которые нам полюбились на протяжении серии однопользовательских сражений. Всего насчитывается 65 провинций и 12 морских регионов, на которых игроки будут возглавлять свои кланы и сражаться за право владения всей Японией. Каждая из провинций имеет свои тактические, экономические и военные преимущества. Некоторые из зон содержат специальные сооружения, которые позволяют вам нанимать юниты более высокого уровня, что в конечном итоге поможет решить исход битвы в вашу пользу.

«Как член клана, при захвате региона. вы зарабатываете очки для вашего клана для этой провинции,» объясняет Роксбург. «Клан с наибольшим количеством очков захватывает регион и получает за это определенную выгоду».

«У нас есть динамическая система, которая создает новые миры, учитывая то, сколько кланов выступает. Каждый сезон будет длится две недели, после чего лучшие кланы будут продвинуты дальше, а самые нижние – убраны.»

Во время ваших завоевательских путешествий вы будете получать специальные бонусы в виде, как живых, так и простых объектов и которые будут связаны с вашим аватаром. Чем больше регионов вы захватите, тем больше бонусов получите. Из всего того количества, что вы заработаете, в каждый бой можно будет взять от одного до пяти штук, чтобы получить дополнительные преимущества. Так, например, одной из опций в борьбе является направление шпиона для проверки того, как именно развивается ваш противник, где располагаются его войска. Так вы сможете принять правильное и своевременное решение: атаковать или усилить защиту одного из флангов.

«В многопользовательских сражениях мы ввели понятие ключевых зданий. В настоящее время их захват предоставляет для ваших юнитов некоторые улучшения, которые в свою очередь зависят от рода войск. Это сделано для того, чтобы отучить игроков засиживаться на возвышенностях». Кроме этого введение данных зданий добавит геймплею скорости, люди будут пытаться как можно быстрее захватить ключевые точки.

Хотя и трудно сделать окончательные выводы, каким именно получился Shogun 2, но уже сейчас становится ясно, что обновленный многопользовательский режим и его особенности – это значительный потенциал, который будут оценивать уже игроки.

[Cкрыть]
 Всего насчитывается 65 провинций и 12 морских регионов
:022:

Total War: Shogun 2 :JC_doubleup:  

Никогда не покупал лицензионные диски, но лиц. Shogun 2 точно куплю ради мультипл. игры

Изменено пользователем Imperator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нидерланд

Я тоже обязательно куплю эту игру ,не смотря на цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SalamanderFT

Покупка лицки даже не обсуждается) У меня все ТВ лицки,начиная с Рима)

На правах оффтопа,как думаете,получится сделать на Сёгуне сосиску?

Изменено пользователем SalamanderFT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нидерланд

император ты хороший префекто ТВ!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SalamanderFT
император ты хороший префекто ТВ!!

+1,даже не обсуждается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Imperator

 

На правах оффтопа,как думаете,получится сделать на Сёгуне сосиску?

А почему бы нет, конечно получится, (будет самая мясистая сосиска форума :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нидерланд

ну не скажи тамже мультиплеер как я понял не как в европе а как в онлайн играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SalamanderFT
ну не скажи тамже мультиплеер как я понял не как в европе а как в онлайн играх.

Сосиска - "однопользовательская" игра,просто сейв передается из рук в руки,там даже лиц-ка не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нидерланд
Сосиска - "однопользовательская" игра,просто сейв передается из рук в руки,там даже лиц-ка не нужна.

Понял.Спасибо тебе поставлю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dramon

Ещё статейкатеперь о мультиплеере..

Идёт 1545 год. Вы - лидер одного из Японских кланов, готовый начать войну за объединение островов под вашей рукой. The Creative Assembly возвращается в Страну Восходящего Солнца после десятилетнего перерыва, туда, где серия Total War берёт своё начало.

Нам представилась уникальная возможность познакомиться с некоторыми аспектами многопользовательского он-лайн режима. В наших предыдущих статьях вы могли прочесть о нескольких «фишках» мультиплеера в новом проекте серии – Total War: Shogun 2. Но есть вещи, о которых вы ещё не слышали.

Давайте начнём с самых простых вещей: вы можете участвовать в он-лайн боях против вашего оппонента. Теперь вы сможете делиться отрядами со своим союзником, даже если он лично не принимает участия в битве. Помимо этого, будет возможна передача части войск под командование вашего друга. Очень занятная опция. Превосходно!

С выходом Napoleon: TW, серия обзавелась он-лайн кампанией, рассчитанной на двух человек. В этот раз The Creative Assembly не будет повторять своих ошибок. В Shogun 2 гораздо большее количество игроков сможет принять участие в он-лайн кампании. Сам игровой процесс станет более сложным и захватывающим.

Очень важное нововведение в многопользовательский режим – это система создания так называемого аватара (персонажа). По словам разработчиков, сражения должны запоминаться игрокам, оставаться в их памяти, а не идти бессвязным потоком.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Специально для этого The Creative Assembly создала новую карту Японии. Она выполнена в 2D ( это не модель 3D карты из одиночного режима!) и состоит примерно из 70 регионов, которые вы можете изучать, управляя своим героем. Вы передвигаете персонажа в нужный регион и проводите он-лайн сражение (игра выполняет поиск оппонента).

В начале игры в вашем распоряжении будет всего несколько отрядов. Вы будете получать новых юнитов, захватывая новые провинции. Таким образом, путешествуя по карте и подчиняя всё большие территории, вы будете укреплять свою армию.

Система поиска соперников будет подбирать соответствующих вашему уровню игроков, по мере того, как вы будете расширять свою Империю, завоёвывая всё новые и новые территории. От исхода битвы зависит, захватите ли вы регион, или же будете вынуждены отступить. Некоторые провинции дают уникальные технологии и преимущества для вашей армии, так что к ним нужно пробиваться в первую очередь.

Для того чтобы играть он-лайн стало ещё более увлекательно, разработчики предусмотрели возможность создания своего собственного боевого клана. Нет какого-либо лимита по количеству со-клановцев. Стоит отметить, что ваш Генерал – не просто ополоумевший рубака, носящийся по карте. Вы являетесь частью боевого клана. Очки опыта, заработанные при захвате территорий, идут в общую копилку. Вы не видите, как именно перемещаются армии ваших союзников, но с помощью определённых манипуляций сможете быть в курсе последних побед и поражений, а также общего состояния дел в клане.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Чем больше побед одержат ваши бойцы, тем больше очков опыта вы получите. Области, находящиеся во владении того или иного клана, будут помечаться специальными флажками. Лидер клана может помечать маркерами провинции, которые нужно захватить. Такая отметка отображается на картах у всех членов клана.

Итак, вы сможете выбрать свой путь. Можно с помощью хитрой тактики захватывать новые земли и улучшать свою армию, или же работать над достижением общей цели. Например, можно попробовать произвести хорошее впечатление на лидера клана. Глава братства может дарить очки опыта своим самым любимым полководцам. Вы сможете плести настоящие политические внтуриклановые интриги, порой доходя до обмана и жульничества.

Ожидается, что около 30 кланов смогут бороться за превосходство над Японией одновременно. Безусловно, будут такие привычные для всех вещи, как чат и т.д. Клан с самым большим процентом побед поднимается вверх рейтинговой таблицы. Группы с лучшими показателями будут продвигаться всё выше. Помимо рейтинга по сухопутным и морским сражениям, предусмотрен топ величайших Сёгунов. Счастливчик, возглавивший этот список, получит уникальный титул и золотые латы для своего персонажа.

Кланы будут формироваться из групп, созданных в STEAM. Вступить в один из них будет достаточно просто. Любая группа в STEAM может стать боевым кланом. После этого вашему братству предложат участие в мини-лиге, которая продолжается две недели. Клан, который удержит наибольшую территорию к концу сезона, выиграет и перейдёт в более высокий дивизион. На самых простых чемпионатах вы не будете терять очки в случае проигрыша; количество участников в таких состязаниях не будет лимитировано. По словам The Creative Assembly, их цель – сделать так, чтобы вступить в клан было очень легко, чтобы каждый мог поучаствовать в соревновании, если он того захочет.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Следующий пункт – это система достижений. Не ворчите; это не работает по принципу «Я выиграл 20 сражений, где моя медалька?!» Достижения зарабатываются при победе на определённых условиях или при соблюдении некоторых правил во время битвы. Ценны достижения тем, что открывают доступ к новым способностям и технологиям, которые улучшают боевые качества вашей армии и повышают вас в звании. Помимо этого, большое внимание уделено внешнему виду ваших солдат, который будет изменяться по мере совершенствования их навыков. И да, вот что ещё здорово: достижения можно заработать даже не выходя в он-лайн!

Всё будет зависеть от вашего стиля игры. Игра будет частенько ставить вас перед тяжёлым выбором. Так что лучше расставить свои приоритеты.

Многопользовательский режим потряс меня до глубины души. У нас точно будет, о чём поболтать до релиза игры.

The Creative Assembly обратила особое внимание на эти особенности на своём недавнем брифинге. Эти изменения должны по-настоящему заинтриговать и заинтересовать ветеранов Total War, заставив их затаив дыхание ждать 15 марта 2011 года.

Изменено пользователем Dramon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кокэйн

Нашел ещё одно видео с описанием мультиплеера , красивый карт для него и о возможностях оного :) Кто не смотрел - пожалуйста :)

Мультиплеер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кокэйн

Интересный продуманный мультиплеер , понравилось , может когда нибудь поиграем после выхода форумом ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andreo

известно ли что-либо по hot seat - у ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кокэйн
известно ли что-либо по hot seat - у ?

Много перекопал , вроде ничего пока не пишут :( Мне кажетсся будет как в предидущей версии , хотя если бы этот режим был - было бы не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Victeam

Поиграл немного в Мультиплеер. С самого начала проиграл 4 карты. Поплакал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • GoooGooo
    • alexis
    • Дoбро