Alder's Blood - Hack'n'slash / Roguelike / Dungeon Crawler - Strategium.ru Перейти к содержимому

Alder's Blood

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Жанр: TRPG
Разработчик: Shockwork Games
Издатель:No Gravity Games
Дата выхода: 10 апреля 2020
Описание:

Бог мертв, и это мы - те кто его убил.
Без Бога - мир исказился и погрузился в хаос. Злобная сущность, истекающая кровью из его мертвого трупа, порождает нечеловеческие мерзости, которые бродят по земле - охотясь и пожирая все человеческое. 

▏ Но смерть Бога также породила новый тип жизни: Охотники.
Они похожи на людей, но это не так. Их намного меньше, но они гораздо большее. Смысл их жизни - победить постоянно растущую Тьму и защитить человечество - любой ценой.

▏ У каждого клана Охотников есть свой начальник. Вы играете за одного из них. Как главный - вы управляете лагерем, сменой, снаряжением, ресурсами, ремеслом, торговлей, путешествиями и, самое главное, охотой вашего клана.

▏ Охота - основной источник полевого опыта для Охотников под вашим руководством, а награда за успешную Охоту - ваше финансирование. Это чрезвычайно сложно и опасно, так как порождения Тьмы принимают различные формы, одна смертоноснее другой.

▏ На охоте нет места для слепой храбрости или грубой силы - они приведут только к смерти. Вместо этого, ключевой тактикой является скрытность, обращая внимание на то, откуда дует ветер, ловушки, засады и быстрые, точные удары. Здесь нет места ошибкам, и каждому - платят жизнью и кровью.

▏ Только бережное отношение к вашим действиям, стратегиям и разумному управлению вашими скудными ресурсами - дает вам шанс на выживание.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Стилистически Стигиан напоминает.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Опять бюджетность и 2D. И когда уже эта дурацкая мода кончится.

Лучше бы 20лет назад такое делали, когда оно смотрелось, а не сейчас когда оно как ретро-машины (типа "Запорожца" или "Жигулей")

Ссылка на комментарий

Kapellan

Ну, пролог всего две миссии и он нефига не показывает. Только механику стрельбы и стелса.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Игра вышла. В ближайших обновах обещают русификацию.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

«Когда говорят «конец света», значит хотят продать кукурузные хлопья, а вот если говорят «без паники», то тут уж дело серьезнее», - «Буря столетия», Стивен Кинг.

Бог мертв. Мир погрузился в беспросветную тьму. И эта тьма порождает сотни и тысячи ужасных тварей, которые заполоняют мир с невообразимой скоростью. Но не всё потеряно, ведь всегда должны быть те, кто могут противопоставить что-то, те, кто могут уравновесить шансы. Охотники. Так зовут тех, кто охотится на тварей, рожденных смертью. И теперь ты – один их них.

Геймплей и первый взгляд можешь увидеть тут: 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Итак, как я писал выше, люди убили Бога и из его крови стали рождаться ужасные монстры. Охотники убивают монстров. Ты – начальник одного из кланов охотников. Твоя обязанность внимательно следить за подчиненными, отдавать правильные указания, вести учет ресурсов, ведь добыть их крайне непросто, и нести ответственность за всё, что происходит.
Для меня такой жанр игр является чем-то новым, необычным. В частности, в этой игре предстоит грамотно проходить кампанию, следя за своими охотниками, прокачивая их и продвигаясь всё дальше.
Давай расскажу по порядку.

 

Итак, геймплей.

 

 

Начнем с главного – битвы. Они занимают бОльшую часть времени и являются основой всей игры. Сражение проходит в пошаговом режиме, т.е. каждый твой охотник производит то или иное действие, двигается, атакует, лечится или просто сидит. У каждого персонажа есть здоровье и стамина. Стамина расходуется как раз на те самые действия, каждое из которых требует определенного ее количества. Самое важное – правильно распоряжаться ей, знать, когда атаковать, а когда лучше увести охотника, дабы избежать его гибели.
Охотники должны двигаться в высокой траве, чтобы монстры не нашли их. Но и тут не всё просто. Нужно следить за тем, в какую сторону смотрит чудовище и в какую сторону дует ветер, так как тут есть очень интересная механика – запах. Ветер может разносить запах охотников по округе, поэтому нужно избегать ситуаций, когда охотники стоят по ветру, который направлен к зверям, ведь те сражу же среагируют. У монстров есть три типа состояний: Спокойный (серый кружок вокруг чудища), встревожен (желтый) и агрессивный (красный). Когда зверь учуял Охотника или увидел, он сражу же двинется в его сторону, независимо от того, что это не его ход. Монстров можно отвлекать броском камня и потом уже бежать к другому укрытию.

Когда все действия выполнены, то следует пропустить ход. После передачи хода монстры начинают двигаться и некоторые их них способны напороться на засевшего в кустах охотника. Поэтому нужно заранее грамотно расположить своих людей, предвидя действия противника.
После хода чудищ, снова наступает твой ход.
Примерно так проходит битва.

Лагерь Охотников.

 

 

В лагере ты можешь менять снаряжение каждого охотника, смотреть его состояние и параметры, крафтить вещи, а также раздавать команды, прежде чем закончить очередной день. Каждый день расходуется еда (один из важнейших ресурсов), поэтому за ней нужно внимательно следить.
Команды тоже важная штука. Например, раненому в бою охотнику лучше не идти в караул, а дать ему команду отдыхать, что, думаю, логично. Отравлять в патруль очень важно, ведь, насколько я понял, есть параметр риска, при котором на вас могут напасть среди ночи.

Ресурсы и параметры Охотников.

 

 

У тебя есть 6 основных ресурсов: Серебро, еда, детали для охотников, механические детали, вещи для ритуалов и детали для крафтинга. Под словом «детали для охотников» я не имел ввиду, что их нужно будет собирать :D Я так понимаю, что это фрагменты для снаряжения.
Каждый тип ресурса тратится на то или иное действие, например, еда для путешествий и конца хода в лагере.

У каждого Охотника есть свои индивидуальные параметры, по типу силы, защиты, ловкости…ну ты понял. Так же есть параметр, отвечающий за обнаружение по запаху. Каждый охотник прокачивается во время миссий, получая опыт и повышая свои характеристики. Так же на них влияет снаряжение, поэтому нужно внимательно собирать себе команду, чтобы она была эффективной в бою.

Сюжет.

Как пишет разработчик, основного сюжета тут на 10 часов плюс 40 часов доп.квестов. Звучит, конечно, это всё неплохо, да и сюжет интереснейший, но…только нет русского языка. Понятно, что для многих, в наше время, это совсем не проблема, но факт остается фактом – это затрудняет понимания игры, некоторых аспектов игровых механик и всего, что связано с самим сюжетом, ведь он тут представлен в текстовом формате, в диалогах.

В общем, единственная проблема – это отсутствие русского языка, который, надеюсь, исправят :)
А так, в целом, игра очень даже годная!

 

Ссылка на комментарий

Походовый стелс весьма специфическая штука, не уверен в интересности геймплея. Но сеттинг и атмосфера у игры неплохая.

Ссылка на комментарий

Дoбро

Вроде неплохо - но что ж опять за вырвиглаз то такой....
Как вообще можно делать игру в 2020, по всяким там ктулхам и прочим "мрачным лавкравтовским мирам" - в виде 2х пиксельной графики?
Толку с этой мрачности и уникальных монстров,если они как размазанная клякса на экране выглядит.

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
33 минуты назад, Дoбро сказал:

Вроде неплохо - но что ж опять за вырвиглаз то такой....
Как вообще можно делать игру в 2020, по всяким там ктулхам и прочим "мрачным лавкравтовским мирам" - в виде 2х пиксельной графики?
Толку с этой мрачности и уникальных монстров,если они как размазанная клякса на экране выглядит.

Совершенно верно.

Дурная мода. уродство и морально устаревшую картинку выдавать как за "нечто стильное и хорошее".

Ссылка на комментарий

EugeneL
6 часов назад, Дoбро сказал:

Вроде неплохо - но что ж опять за вырвиглаз то такой

Пятнадцать лет назад вышли Disciples 2, двадцать лет назад - Heroes 3. В обеих играх графика несравненно лучше, чем в сабже.

Хорошо, когда есть обзоры на ютубе. Сразу видно, на что стоит тратить время, а что даже и качать не стоит

Ссылка на комментарий

Kapellan

Добавили русский язык.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 11.04.2020 в 19:42, EugeneL сказал:

Пятнадцать лет назад вышли Disciples 2, двадцать лет назад - Heroes 3. В обеих играх графика несравненно лучше, чем в сабже.

Хорошо, когда есть обзоры на ютубе. Сразу видно, на что стоит тратить время, а что даже и качать не стоит

Да, кстати.

Просто 15-20лет назад не было моды на вырвиглаз, и "чем хуже тем лучше" (индиистее, артхауснее) в плане картинки. Наоборот, разработчики старались в картинку.

Ссылка на комментарий

В 11.04.2020 в 13:27, Дoбро сказал:

Вроде неплохо - но что ж опять за вырвиглаз то такой....
Как вообще можно делать игру в 2020, по всяким там ктулхам и прочим "мрачным лавкравтовским мирам" - в виде 2х пиксельной графики?
Толку с этой мрачности и уникальных монстров,если они как размазанная клякса на экране выглядит.

 

В 11.04.2020 в 19:42, EugeneL сказал:

Пятнадцать лет назад вышли Disciples 2, двадцать лет назад - Heroes 3. В обеих играх графика несравненно лучше, чем в сабже.

Хорошо, когда есть обзоры на ютубе. Сразу видно, на что стоит тратить время, а что даже и качать не стоит

 

В 22.07.2020 в 19:46, Gorthauerr сказал:

Да, кстати.

Просто 15-20лет назад не было моды на вырвиглаз, и "чем хуже тем лучше" (индиистее, артхауснее) в плане картинки. Наоборот, разработчики старались в картинку.

Играет кто нибудь? Норм игра или нет?

Ссылка на комментарий

Дoбро
5 минут назад, Venc сказал:

 

 

Играет кто нибудь? Норм игра или нет?

Надо было брать до 1 декабря, продавалась на 50% меньше)

А так появился русский. В целом нормальная игра. Скачай ознакомительную версию поиграй перед тем как покупать. Может не понравится.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1457

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    5

  • Gorthauerr

    3

  • Venc

    3

  • Дoбро

    2

  • EugeneL

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Жанр: TRPG Разработчик: Shockwork Games Издатель:No Gravity Games Дата выхода: 10 апреля 2020 Описание: Бог мертв, и это мы - те кто его убил. Без Бога -

EugeneL

Пятнадцать лет назад вышли Disciples 2, двадцать лет назад - Heroes 3. В обеих играх графика несравненно лучше, чем в сабже. Хорошо, когда есть обзоры на ютубе. Сразу видно, на что стоит тратить

Gorthauerr

Опять бюджетность и 2D. И когда уже эта дурацкая мода кончится. Лучше бы 20лет назад такое делали, когда оно смотрелось, а не сейчас когда оно как ретро-машины (типа "Запорожца" или "Жигулей")

Kapellan

Игра вышла. В ближайших обновах обещают русификацию.

Дoбро

Вроде неплохо - но что ж опять за вырвиглаз то такой.... Как вообще можно делать игру в 2020, по всяким там ктулхам и прочим "мрачным лавкравтовским мирам" - в виде 2х пиксельной графики? Толку с

Gorthauerr

Совершенно верно. Дурная мода. уродство и морально устаревшую картинку выдавать как за "нечто стильное и хорошее".

Дoбро

Надо было брать до 1 декабря, продавалась на 50% меньше) А так появился русский. В целом нормальная игра. Скачай ознакомительную версию поиграй перед тем как покупать. Может не понравится.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...