Дальнейшее развитие мода Sons of War - Sons of War (мод игры RUS Gold) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Дальнейшее развитие мода Sons of War

Рекомендованные сообщения

Zenvaro

В данной теме вы можете изложить свои предложения по улучшению мода. Быть может добавить какие-то вещи или или изменить существующие.

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Zenvaro
В 10.02.2020 в 11:21, Northern Neighbour сказал:

Ого,Это в моде вероятность погибнуть увеличилась или вам просто не повезло ?

Надо будет это учитывать в предстоящей игре и беречь главнокомандующего,не бросать в опасные атаки.

На самом деле вероятность гибели в начале слегка увеличивается. Не у конкретных командиров, а вообще у всех. Дело в том, что, насколько я понимаю, у игры есть некоторый счетчик командиров, и периодически, если их сильно много, повышается шанс на смерть. У меня обычно в первые полгода 5-6 командиров красных умирает. Дальше значительно лучше. Деникин, на удивление, тоже стал смертным, хотя у меня он умирал всего один раз. Вел абсолютно все бои во главе добровольческой армии. Успел очистить Кубань, Ставрополье, Кавказ, погиб он где-то под Тифлисом вроде. Ну это война, бывает. На самом деле вижу в этом даже некоторый плюс. В свое время Корнилова убило, почему же не может убить Деникина. В любом случае, командир он хороший, но смерть его не критична, трехзвездочных там вполне хватает, можно прокачать без особых проблем. То же и у белых Востока. а у Красных так вообще этих трехзвездочных мне в какой-то момент стало некуда девать.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
35 минут назад, Zenvaro сказал:

Красных так вообще этих трехзвездочных мне в какой-то момент стало некуда девать.

Вот то-то и оно,

ИМХО,по задумке создателей  игр Ageod,лидер это ценный ресурс.Игрок должен радоваться каждому появившемуся  офицеру или тратить немногочисленные очки инициативы для  найма новых.Возможность повысить до командира корпуса или армии должна быть редкой  и ценной наградой за успех  в бою.

 

Избыток офицеров почти полностью исключает в игре функцию штрафов за нехватку очков командования,а это одна из изюминок игры.Так же как и добавление всем офицерам способности Интернациональный командующий .Блин,да даже во ВМВ были проблемы с управляемостью национальных частей,что уж говорит про гражданскую !!! 

Кстати ,осталась ли в моде привязка национальных частей к  регионам? Или казаки могут теперь свободно ,без штрафов, в поход на Москву идти ?

 

Похоже что в моде будет такая жа ситуация что и в игре Wars Of Napoleon- толпы офицеров (ещё из без индивид. портретов)  которых некуда девать ,приходиться в каждой деревне и на каждом складе по несколько штук оставлять,укрепления поддерживают одни офицеры без солдат(считаю  что это чит,но правил запрещающих это  в наших MP играх  никто не вводил) ,командиров корпусов тьма и ещё предлогаеться кучу повысить,но зачем ..Наверное все это и исторически верно но удовольствия никакого.

 

По мне идеальная реализация в игре Civil War 2 ,особенно при игре за конфедератов.Каждый генерал индивидуальность, со своим почти не повторяющимся набором характеристик.Ими дорожишь,потеря в бою почти трагедия.Повышение происходит приходит как награда за блестящие победы,поэтому тем кого хочешь видеть в будущем командующим армии стараешься создать условия для таких побед.Появление новых точно соответствует историческому  назначению на командные посты или начала активного участия в войне.Командующих армиями и корпусами не много и  приходиться очень обдуманно  их распределять по Театрам ,ни один офицер не просиживает штаны в Ричмонде. 

 

Единственная игра  Ageod где должен н быть полным полно офицеров всех рангов это TEAW ,так как ПМВ единственная игра по масштабной войне регулярных армий  ,где личность командиров не так важна .Не зря очень мало операций той войны ассоциируется с именем военачальников,на ум приходят только Брусиловский прорыв и Бойня Нивеля .

 

Все остальные игры Ageod про те войны где роль лидера была намного важнее.Вот поэтому так хорошо удались им игры про различные гражданские войны,где харизма лидеров порой была важнее их военных талантов  и часто важнее количества солдат и пушек.

 

Поэтому  я уже начал выдумывать различные House Rules  (домашние правила) для нашей игры.Например запрещение держать укрепления одним офицером без солдат ,ограничение на наличие в стеке свободных офицеров для снижения штрафа(предложил лимит в два-один командующий,другой начштаба).

Ссылка на комментарий

Zenvaro
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Вот то-то и оно,

ИМХО,по задумке создателей  игр Ageod,лидер это ценный ресурс.Игрок должен радоваться каждому появившемуся  офицеру или тратить немногочисленные очки инициативы для  найма новых.Возможность повысить до командира корпуса или армии должна быть редкой  и ценной наградой за успех  в бою.

 

Избыток офицеров почти полностью исключает в игре функцию штрафов за нехватку очков командования,а это одна из изюминок игры.Так же как и добавление всем офицерам способности Интернациональный командующий .Блин,да даже во ВМВ были проблемы с управляемостью национальных частей,что уж говорит про гражданскую !!! 

Кстати ,осталась ли в моде привязка национальных частей к  регионам? Или казаки могут теперь свободно ,без штрафов, в поход на Москву идти ?

 

Похоже что в моде будет такая жа ситуация что и в игре Wars Of Napoleon- толпы офицеров (ещё из без индивид. портретов)  которых некуда девать ,приходиться в каждой деревне и на каждом складе по несколько штук оставлять,укрепления поддерживают одни офицеры без солдат(считаю  что это чит,но правил запрещающих это  в наших MP играх  никто не вводил) ,командиров корпусов тьма и ещё предлогаеться кучу повысить,но зачем ..Наверное все это и исторически верно но удовольствия никакого.

 

По мне идеальная реализация в игре Civil War 2 ,особенно при игре за конфедератов.Каждый генерал индивидуальность, со своим почти не повторяющимся набором характеристик.Ими дорожишь,потеря в бою почти трагедия.Повышение происходит приходит как награда за блестящие победы,поэтому тем кого хочешь видеть в будущем командующим армии стараешься создать условия для таких побед.Появление новых точно соответствует историческому  назначению на командные посты или начала активного участия в войне.Командующих армиями и корпусами не много и  приходиться очень обдуманно  их распределять по Театрам ,ни один офицер не просиживает штаны в Ричмонде. 

 

Единственная игра  Ageod где должен н быть полным полно офицеров всех рангов это TEAW ,так как ПМВ единственная игра по масштабной войне регулярных армий  ,где личность командиров не так важна .Не зря очень мало операций той войны ассоциируется с именем военачальников,на ум приходят только Брусиловский прорыв и Бойня Нивеля .

 

Все остальные игры Ageod про те войны где роль лидера была намного важнее.Вот поэтому так хорошо удались им игры про различные гражданские войны,где харизма лидеров порой была важнее их военных талантов  и часто важнее количества солдат и пушек.

 

Поэтому  я уже начал выдумывать различные House Rules  (домашние правила) для нашей игры.Например запрещение держать укрепления одним офицером без солдат ,ограничение на наличие в стеке свободных офицеров для снижения штрафа(предложил лимит в два-один командующий,другой начштаба).

Сразу по казакам - у каждого юнита казачества в способности прописано кто сколько и где теряет сплоченности. Так что до москвы почти никто не дойдет. единственно что - оставил небольшой процент донцам в центральной россии, все же это был ооочень большой костяк белых. Но вы на практике можете попробовать и, быть может, оспорить такие рамки и предложить свои.

Касательно командиров. С одной стороны то, что вы говорите это правильно, но с другой... Иедя добавить новых командиров пришла не из праздного стремления к историчности. Лично мне оооочень сильно не хватало командиров в оригинале. Помню, например, за белых востока бывало, что вел трудную долгую войну, наращивал преимущество, но... со временем понемногу командиров таки убивали, а новых не было. И мне не то что не хватало командиров для командования над новыми войсками, мне не хватало их и для командования уже имеющимися. И получалось наращивать армию невозможно, да и готовая не очень эффективна. Это же полный бред. Касательно избытка многозвездочных - они все  также в большинстве своем получают повышения за большие победы. Есть те, что автоматически, повышаются но это опять же не мое дополнение, а сами создатели добавили в голд версию. Можно это убрать. И опять же помню в ванилле при игре за красных на финальном этапе игры, когда добивал уже окраины империи, у меня опять же не хватало командиров, а дивизиями зачастую командовали 2-звездные командиры, которых уже тогда было многовато для командования именно корпусами. Так что тем же красным я добавил почти только командиров с 1 звездой. 2-звездных вообще было добавлено мало, а 3-звездных вообще по пальцам.

Касательно талантливых генералов. Опять же  есть ряд командиров с очень большим стеком способностей. Вот вам и эти уникальные таланты. У белых востока это вообще чуть ли не один Каппель.

Соглашусь, что их может быть действительно многовато в одном городе, быть может стоит их засылать в игру более плавно, а не давать со старта?
 

Не совсем понял, что значит держать укрепления одним офицером. Вы имеете ввиду, что автоматически появляющийся гарнизон появится наверняка при наличии офицера? Ну так толку это даст не сильно много, к тому же высок шанс смерти командира. Что касается большого стека с командирами для убирания штрафа - заметил, что опять же если таскать много командиров с собой (тех, что не командуют отрядами), шанс их смерти становится выше. В общем себе дороже. Сам обычно беру, например, одного командующего армией или корпусом, пару командиров, которые при дивизиях и одного на запас, и то не всегда. Опять же если говорить об укреплениях, есть юниты, которые специально созданые как гарнизонные, они вообще штрафов не дают (это из ваниллы).

Касательно мультинациональности - давно об этом спор велся. Соглашусь с тем, что наши командиры не должны иметь возможность командовать иностранцами типа французов или англичан. Это можно настроить. Но вот касательно казачества.. Вам не хватит командиров командовать казаками, если ими смогут только казачьи командиры определенного типа. Опять же мультинациональность помогает добавлять в дивизии отбитую технику. Пулеметы, машины, артиллерию и т.д. Распишите поподробнее, какие разделения на командования национальности вы бы привнесли. Я просто не очень понимаю. Выделять казаков почти бессмысленно, ибо дальний восток вообще без командиров останется (это как минимум). Никогда не видел смысла в разделении на подфракции белых севера, северо-запада, юга, комуча, востока. Командиры зачастую легко перемещались из одной белой армии в другую. Я уж не говорю о том, что казачьи части часто придавались обычным войскам, а что делать, если вас жмут в угол, казчьих командиров нет, а войска в основном из казаков - вообще большой вопрос. В общем мне очень интересно узнать вашу точку зрения, предложения по разделению на командование национальностями.

Ссылка на комментарий

Alex1917

 

4 часа назад, Zenvaro сказал:

Ну, вообще нужно чтоб не было пробелов между, например 34 и 36 песнями. Вот. В той же папке, где музыка есть файл Musics, где следует прописать название новой песни и порядковый номер.

_________
добавлено 1 минуту спустя

теперь стало понятно, как нужно было удалять

 

2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Вот то-то и оно,

ИМХО,по задумке создателей  игр Ageod,лидер это ценный ресурс.Игрок должен радоваться каждому появившемуся  офицеру или тратить немногочисленные очки инициативы для  найма новых.Возможность повысить до командира корпуса или армии должна быть редкой  и ценной наградой за успех  в бою.

 

Избыток офицеров почти полностью исключает в игре функцию штрафов за нехватку очков командования,а это одна из изюминок игры.Так же как и добавление всем офицерам способности Интернациональный командующий .Блин,да даже во ВМВ были проблемы с управляемостью национальных частей,что уж говорит про гражданскую !!! 

Кстати ,осталась ли в моде привязка национальных частей к  регионам? Или казаки могут теперь свободно ,без штрафов, в поход на Москву идти ?

 

Похоже что в моде будет такая жа ситуация что и в игре Wars Of Napoleon- толпы офицеров (ещё из без индивид. портретов)  которых некуда девать ,приходиться в каждой деревне и на каждом складе по несколько штук оставлять,укрепления поддерживают одни офицеры без солдат(считаю  что это чит,но правил запрещающих это  в наших MP играх  никто не вводил) ,командиров корпусов тьма и ещё предлогаеться кучу повысить,но зачем ..Наверное все это и исторически верно но удовольствия никакого.

 

По мне идеальная реализация в игре Civil War 2 ,особенно при игре за конфедератов.Каждый генерал индивидуальность, со своим почти не повторяющимся набором характеристик.Ими дорожишь,потеря в бою почти трагедия.Повышение происходит приходит как награда за блестящие победы,поэтому тем кого хочешь видеть в будущем командующим армии стараешься создать условия для таких побед.Появление новых точно соответствует историческому  назначению на командные посты или начала активного участия в войне.Командующих армиями и корпусами не много и  приходиться очень обдуманно  их распределять по Театрам ,ни один офицер не просиживает штаны в Ричмонде. 

 

 

справедливости ради стоит сказать, что и в оригинале RUS проблем с командармами не было у красных, например. Просто в этой игре, в отличие от CW2 офицеров гораздо больше и интенсивность боёв на порядок выше, в американской гражданской число потерь  за 2 года игры с обеих сторон около 400 тысяч может быть, а в RUS за первые полгода только уже сотни тысяч... И CW2 самая проработанная игра серии ИМХО, самому нравится возня с распределением "кто-куда" по специализациям, особенно на первых порах.

 

Мне нравятся отличия мода от оригинала, интересные идеи, обе игры хороши по своему и идеально обтяпать дело с числом командиров, мультинациональностью и т.д. всё равно не выйдет. 

 

И всё-таки без Деникина и одного двухзвёздочного крайне неприятно оказаться в сентябре 1918, мне действительно "очень повезло"

Ссылка на комментарий

zmeyvoitel
2 часа назад, Zenvaro сказал:

Помню, например, за белых востока бывало, что вел трудную долгую войну, наращивал преимущество, но... со временем понемногу командиров таки убивали, а новых не было. И мне не то что не хватало командиров для командования над новыми войсками, мне не хватало их и для командования уже имеющимися.

Хммм... Заглянул я в одну из самых длинных игр на последний 52-й ход... Ну в общем на тот момент командиров хватало обеим фракциям. Как я помню сначала командный голод испытывает комуч, потом донские казаки, а потом уже обое белых. Но это только в случае сильно затяжной игры. ИМХО, проблема вполне решается возможностью вербовать офицеров за ВИ

 

 

2 часа назад, Zenvaro сказал:

Не совсем понял, что значит держать укрепления одним офицером.

Это когда армия окопана, ты ее срываешь куда-то идти и оставляешь одного офицера, который окопан. Тогда при возвращении армии ты ее присоединяешь к офицеру (а не наоборот) и армия получается с окопами. Как-то так. Я про офицеров не в курсе, я милицию оставляю как правило.

Ссылка на комментарий

Stratman
4 часа назад, zmeyvoitel сказал:

Это когда армия окопана, ты ее срываешь куда-то идти и оставляешь одного офицера, который окопан. Тогда при возвращении армии ты ее присоединяешь к офицеру (а не наоборот) и армия получается с окопами. Как-то так. Я про офицеров не в курсе, я милицию оставляю как правило.

Это правило действует во всех играх AGEod, достаточно оставить в "окопах" любой юнит  - и окопы сохранятся.  Милиция для этого идеально подходит (офицеров для этого жалко, хотя у меня в RUS GOLD образовался избыток донских казачьих - они иногда у меня окопы "караулят")

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
7 минут назад, Stratman сказал:

Это правило действует во всех играх AGEod, достаточно оставить в "окопах" любой юнит  - и окопы сохранятся.  Милиция для этого идеально подходит (офицеров для этого жалко, хотя у меня в RUS GOLD образовался избыток донских казачьих - они иногда у меня окопы "караулят")

Так о том и речь .В моде очень много офицеров ,и их можно( и будут)  для этого использовать 

 

Понимаю что большинству это до лампочки,они или против ИИ играют или как вы сами с собой.И там это не столь важно .Но я считаю что это чит и его надо запретить Домашними Правилами для МР игры.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Stratman
5 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Так о том и речь .В моде очень много офицеров ,и их можно( и будут)  для этого использовать.Но я считаю что это чит и его надо запретить Домашними Правилами для МР игры.

Некоторые МР-команды (например, на офиц форуме) считают также и запрещают, например в TEAW, данный трюк. А я вот считаю, наоборот, что это вполне естественно, окопы ведь не могут "испариться" при выводе армии из региона. В этом смысле WITE (Григсби) более реалистична - там укрепления остаются какое-то время после вывода войска из гекса. 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Zenvaro
4 часа назад, zmeyvoitel сказал:

Хммм... Заглянул я в одну из самых длинных игр на последний 52-й ход... Ну в общем на тот момент командиров хватало обеим фракциям. Как я помню сначала командный голод испытывает комуч, потом донские казаки, а потом уже обое белых. Но это только в случае сильно затяжной игры. ИМХО, проблема вполне решается возможностью вербовать офицеров за ВИ

52 ход в ваниле или в моде? Если в моде, то это далеко не конец и к концу нехватка будет все чувствительнее. Про офицеров за ВИ идея кстати очень хорошая. Как раз эти ВИ рано или поздно некуда девать. И офицеры будут наняты при необходимости. Однако проблемы с окапыванием это не решает. В смысле, как вы заметили, остаются те же гарнизоны, плюс можно и за ВИ нанять все ту же кучу командиров и расписать по городам. То есть в любом случае, все остаётся на честности игрока.

Кстати интересно, что у вас кончалась донцы. У меня в ваниле они вечно без дела болтались, ибо донцы несут большой штраф и я их почти не нанимал, да и уж предпочитал белых командиров со способностью казачьего командира.

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Zenvaro
27 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Так о том и речь .В моде очень много офицеров ,и их можно( и будут)  для этого использовать 

 

Понимаю что большинству это до лампочки,они или против ИИ играют или как вы сами с собой.И там это не столь важно .Но я считаю что это чит и его надо запретить Домашними Правилами для МР игры.

 

Я все же ожидаю от вас предложений по национальностям. И ещё, согласны ли вы с идеей про командиров за ВИ? Соглашусь, что большинство играет с ботом, но хочется сделать игру максимально комфортной и для МР.

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, Stratman сказал:

Некоторые МР-команды (например, на офиц форуме) считают также и запрещают, например в TEAW, данный трюк. А я вот считаю, наоборот, что это вполне естественно, окопы ведь не могут "испариться" при выводе армии из региона. В этом смысле WITE (Григсби) более реалистична - так укрепления остаются какое-то время после вывода войска из гекса. 

Как раз для TEAW я считаю это более менее реалистичным и помогающим передать стиль ПМВ .Укрепления были очень сильно эшелонированны в глубину .И искуство фотификации достигло тогда огромных высот.Наличие пулеметов  и  окопов  и привели тогда к  позиционному тупику .Я поэтому и считаю что бесмысленно делать  исторически точную чисто военную стратегию по ПМВ.,так как  врядли много игроков выдержат четыре года позиционной войны. Там победа достигалась экономическими и политическими средствами а не на поле боя. Что мы с вами прекрасно и реализуем в МР кампании PON .

 

А вот все другие игры Ageod о войнах тех эпох где полевые укрепления не играли существенной роли  или о гражданских,где укрепления тоже были не повсемесным явлением. Да обычные  укрепления за зиму просто осыпяться и их нужно будет строить заново.Это же не о стацинарных укреплениях речь а о примитивных полевых ,тем более в эпохи когда их и не строили почти.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, Zenvaro сказал:

И ещё, согласны ли вы с идеей про командиров за ВИ?

Да, и это где то   было уже  реализованно .Но опять же ВИ должно быть всегда ограниченное количество ,игрок должен стоять перед выбором на что их потратить ,а то если их полно то разницы особой нет.И еще  наверно денег на это потратить нужно   .

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Zenvaro
3 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Да, и это где то   было уже  реализованно .Но опять же ВИ должно быть всегда ограниченное количество ,игрок должен стоять перед выбором на что их потратить ,а то если их полно то разницы особой нет.И еще денег на это трать должен .

Ну вот с ВИ.. С одной стороны соглашусь. Помню как у меня в FY мозг разрывался от нехватки ВИ. И в этом была своя прелесть. Правда разработчики в голд версии как-то сильно поменяли систему заработка ВИ и, получается, сами признают, что в один прекрасный момент их становится дофига, потому они придумали опцию заботы о народе, чтоб хоть куда-то их девать.. А вот с деньгами не очень согласен. Во-первых за что в общем-то платить? Ну просто по логике. А Во-вторых. У красных эта проблема может особо не вставать, а вот у белых.. Если нет поезда с царском золотом, то денег и так катастрофически мало, а тут уж..

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
8 часов назад, Zenvaro сказал:

Опять же мультинациональность помогает добавлять в дивизии отбитую технику.

Могу ошибаться но вроде это как то решалось .

Хотя и тут есть нюансы - ведь у каких то иностранных фракции орудия могут быть калибра ,снарядов для которых не будет у  российских фракций .Такие вещи неплохо бы учесть.

Ссылка на комментарий

Zenvaro
4 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Могу ошибаться но вроде это как то решалось .

Хотя и тут есть нюансы - ведь у каких то иностранных фракции орудия могут быть калибра ,снарядов для которых не будет у  российских фракций .Такие вещи неплохо бы учесть.

Это, насколько я выяснил в последний месяц, решается без особых проблем в самих файлах фракций. Там можно прописать, юниты каких фракций могут быть сведены в дивизию. Таким образом, белым можно прописать красных, украинцев, анархистов, и белых другой стороны, красным белых, украинцев, анархистов и т. Д. И никому не давать объедениение с французами, англичанами, американцами, японцами. На самом деле штука полезная, так как например у меня в некоторых ивента реализован переход с одной стороны на другую. Например Мятеж муравьёва и Стрекопытовский Мятеж сопровождаются переходом красных частей на сторону белых. И хорошо, если белые могут ими управлять.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
7 минут назад, Zenvaro сказал:

Это, насколько я выяснил в последний месяц, решается без особых проблем в самих файлах фракций. Там можно прописать, юниты каких фракций могут быть сведены в дивизию. Таким образом, белым можно прописать красных, украинцев, анархистов, и белых другой стороны, красным белых, украинцев, анархистов и т. Д. И никому не давать объедениение с французами, англичанами, американцами, японцами. На самом деле штука полезная, так как например у меня в некоторых ивента реализован переход с одной стороны на другую.

Да я вобще чем больше файлы игры изучаю тем  большен убеждаюсь что там воообще все что хочешь можно реализовать. Возможности для модинга фантастические. 

Я сейчас составляю таблицы и перевожу описание по опциям из папки Settings ,так там такое количество настроек которые  можно включать ,выключать или изменять значение , что уже несколько недель только описанием занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
32 минуты назад, Zenvaro сказал:
39 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Да, и это где то   было уже  реализованно .Но опять же ВИ должно быть всегда ограниченное количество ,игрок должен стоять перед выбором на что их потратить ,а то если их полно то разницы особой нет.И еще денег на это трать должен .

Ну вот с ВИ.. С одной стороны соглашусь. Помню как у меня в FY мозг разрывался от нехватки ВИ. И в этом была своя прелесть. Правда разработчики в голд версии как-то сильно поменяли систему заработка ВИ и, получается, сами признают, что в один прекрасный момент их становится дофига, потому они придумали опцию заботы о народе, чтоб хоть куда-то их девать.. А вот с деньгами не очень согласен. Во-первых за что в общем-то платить? Ну просто по логике. А Во-вторых. У красных эта проблема может особо не вставать, а вот у белых.. Если нет поезда с царском золотом, то денег и так катастрофически мало, а тут уж..

Во первых -  офицерам вообще то платили ,а в условиях гражданской войны когда у него много вариантов "трудоустройства " деньги тоже играли заметную  роль ,ну и к тому же все таки вы нанимаете не одно частное лицо а некий штаб который будет руководить воинским подразделением , на его создание тоже нужно какие то расходы предусмотреть.

 

Ссылка на комментарий

Zenvaro
20 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Во первых -  офицерам вообще то платили ,а в условиях гражданской войны когда у него много вариантов "трудоустройства " деньги тоже играли заметную  роль ,ну и к тому же все таки вы нанимаете не одно частное лицо а некий штаб который будет руководить воинским подразделением , на его создание тоже нужно какие то расходы предусмотреть.

 

Вполне разумно, согласен. Я в общем-то действительно проредил командный состав и оставил только реальных командиров, а всех начштаба выпилил. Вопрос какая цена была бы приемлема? Думаю едва ли стоит больше 10 рублей.

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
10 часов назад, Zenvaro сказал:

Никогда не видел смысла в разделении на подфракции белых севера, северо-запада, юга, комуча, востока. Командиры зачастую легко перемещались из одной белой армии в другую.

Вот тем кто перемещался и дать такую способность .

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 213
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10308

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zenvaro

Наконец интегрировал новые картинки для юнитов от товарища picaron. Постарался максимально разнообразить, чтоб у разных фракций не встречалось одинаковых иконок. Также вернул старую партизанщину,

Zenvaro

Всё же решил побороться с ИИ детальнее. А то он мне чето не нравится. Точнее как, малые стороны получились вроде ничего, а вот большие..В общем красные и белые сибири вроде еще худо бедно, а вот ВСЮР

Zenvaro

Приступил к доработке мода. Составил для себя примерный план изменений, которые собрал в результате обсуждения. Выкладываю его сюда. Если у кого-то появятся идеи, дополнения и т.д. - не стесняйтесь, п

Zenvaro

Кооороче. Ну собсно на самом деле пришлось немало помучиться, меняя графическую часть как получится, плюс с теми двумя файликами, о которых вы говорили. Ну и в итоге пришлось сделать само окно пошире,

Zenvaro

Решил замахнуться ни много, ни мало на интеллект. Я обещал постараться разобраться с интеллектом Поляков. Нашел вроде неплохую команду, которая позволяет более менее осмысленно прописывать последовате

Northern Neighbour

! Настоятельно прошу никаким образом не уводить дисскусию об игре и истории гражданской войны  в современную политоту !  Любая фраза об этом будет караться и удалять

Zenvaro

Так, ну что сказать. Прописал худо бедный интеллект белым Юга. Притом частично подтянул интеллект вообще ввсех фракций на предмет важных регионов. Надо скзаать второе обстоятельство очень изменило игр

Zenvaro

Заодно хочется отметить, что мханизм партизанщины вносит свои любопытные плоды. После начала Польско-Литовской Литву полностью оккупиовала Польша и выдавила остатки литовской армии в Латвию, крепко уд

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...