Дальнейшее развитие мода Sons of War - Страница 2 - Sons of War (мод игры RUS Gold) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Дальнейшее развитие мода Sons of War

Рекомендованные сообщения

Zenvaro

В данной теме вы можете изложить свои предложения по улучшению мода. Быть может добавить какие-то вещи или или изменить существующие.

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alex1917

возвращаясь к теме о офицерах. каждый год, как в оригинале будет новый большой пул в столице? имхо за инициативу покупать их ещё я бы не стал делать ивент и так более чем хватает у всех играбельных фракций. и у меня, блин, выбили лишь Деникина и двух ком.корпусов в первые месяцы войны, с тех пор остальные живы и успешно скрываются, даже если разбиты :antispam: 

Ссылка на комментарий

Zenvaro
3 минуты назад, Alex1917 сказал:

возвращаясь к теме о офицерах. каждый год, как в оригинале будет новый большой пул в столице? имхо за инициативу покупать их ещё я бы не стал делать ивент и так более чем хватает у всех играбельных фракций. и у меня, блин, выбили лишь Деникина и двух ком.корпусов в первые месяцы войны, с тех пор остальные живы и успешно скрываются, даже если разбиты :antispam: 

Имелось ввиду изначально сильно урезать пул, например на половину, а потом выдавать по необходимости за ВИ как опцию.

Ссылка на комментарий

Zenvaro
1 час назад, Alex1917 сказал:

да-да, постоянно смотрю ивенты) но таки за идею же воевали в основном и те и другие, не жму сей ивент с з/п солдатам) также и с темой постройки заводов - слишком густо будет белым, за красных играя, в каждом городе, где только можно по 1 разу построю и ладно, за белых 1-2 от силы, но это мои заморочки, интересно усложнять себе игру, тем более у белых с рабочими были так себе отношения)

_________
добавлено 3 минуты спустя

позабавил отряд в форме красных, но "играющий за белых", типа перешли на их сторону, когда казаки на Дону стали разбойничать) 

А вот это зря, опция хорошая. И да, за идею вообще очень мало кто воевал. В основном за деньги, по принуждению за страх и ради грабежей. Большая часть любой армии состояла из крестьян, которые иногда по нескольку раз воевали то в белой, то в красной армии.
Про заводы это вы тоже зря. Заводы увеличивают пул ваших войск и дают халявные резервы.

Во время вешенского восстания действительно красный отряд перешел на сторону Белых, причем в том числе взвод чекистов, кажется.

_________
добавлено 1 минуту спустя

 

1 час назад, Alex1917 сказал:

какие-то злые басмачи до индийских частей стали домогаться, в осаду взяли, на измор берут :013: весело, конечно получается. кстати, а большие ли силы у красных финнов, изменения, касательно оригинала есть по ним? 

Не совсем понял. Как так стали домогаться? Они вам объявили войну?!?! У них не должно быть возможности принятия такого решения.

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Alex1917
4 часа назад, Zenvaro сказал:

_________

добавлено 1 минуту спустя

 

Не совсем понял. Как так стали домогаться? Они вам объявили войну?!?! У них не должно быть возможности принятия такого решения.

да это кто-то из зелёных, не чисто басмачи... в осаду взяли

Ссылка на комментарий

Alex1917
5 часов назад, Zenvaro сказал:

А вот это зря, опция хорошая. И да, за идею вообще очень мало кто воевал. В основном за деньги, по принуждению за страх и ради грабежей. Большая часть любой армии состояла из крестьян, которые иногда по нескольку раз воевали то в белой, то в красной армии.

конечно и обязаловка была и деваться некуда вообще, но всё равно подобный способ увеличения людского резерва не практикую, не особо атмосферно, тем более опция будет потом постоянно появляться, если выбирать...так разок нажал в начале кампании и хорош. 

 

а что по красным финнам скажете? 

Ссылка на комментарий

Zenvaro
34 минуты назад, Alex1917 сказал:

конечно и обязаловка была и деваться некуда вообще, но всё равно подобный способ увеличения людского резерва не практикую, не особо атмосферно, тем более опция будет потом постоянно появляться, если выбирать...так разок нажал в начале кампании и хорош. 

 

а что по красным финнам скажете? 

Честно говоря чёт не понимаю, что за красные финны. Их не осталось же после поражения в гражданской войне в Финляндии. Типа никаких новых красных финских  войск в гранд кампании не появлялось и не появляется.

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Alex1917
Только что, Zenvaro сказал:

Честно говоря чёт не понимаю, что за красные финны. Их не осталось же после поражения в гражданской войне в Финляндии. Типа никаких новых красных финских  войск в гранд кампании не появлялось и не появляется.

ну вдруг в случае войны большевиков с Финляндией чего появится по ивентам, как никак за красных там прилично было 

Ссылка на комментарий

Zenvaro
17 минут назад, Alex1917 сказал:

ну вдруг в случае войны большевиков с Финляндией чего появится по ивентам, как никак за красных там прилично было 

Прилично, но полностью потеряли влияние и бойцов после окончания войны в Финляндии.

Ссылка на комментарий

Alex1917

и касательно музыки... что-то я разошёлся, из "Неуловимых" и "Волчьей кровь" с "БСП" попробую, хотя это типа новодел и вообще из кина, но думаю мне точно зайти должно в игре

Ссылка на комментарий

Zenvaro

7 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Что сразу бросаеться в глаза это огромный пул офицеров доступный с самого начала игры.Их некуда девать и они мертвым грузом висят в регионе ,с каждым ходом пополняясь новыми персоналиями.Это вынудило меня  предложить ввести в игре Домашнее правило о  запрете поддержания уровня окопов в регионе с помощью одного офицера без войск( известный чит),так как наличие такого количества лишних офицеров сразу провоцирует это.

Каждый офицер имеет множество  повторяюшихся способностей что придает пулу еще большую сумбурность.Наличие у каждого офицера способности Интернациональный командир и Пехотный/кавалериский Командир считаю излишним, а уж  способность "Офицер царской армии" у белых  вообще безсмысленной.И наличие значка  Военный Гений (молния)- говорящий об огромном  количестве способностей у даного офицера,у лиц о которых даже никогда не слышал несколько напрягает. Из плюсов  отмечу появление собственных цветов фона портретов для кубанских и терских офицеров.Но опять же это своеобразие обессмысливаеться наличием способности Интернациональный Командир у всех без исключения  офицеров.

Может быть я слишком не играл в ванильную версию игры но создалось ощущение что командиры очень быстро получают повышение по службе ,хотя  возможна причина этого  в серии блестящих побед Добровольцев. 

При этом мне лично не хватает в начале игры каких нибудь морских офицеров у донцов и добровольцев ,командующих у союзных эскадр на севере,французкого командира у франц.частей в мурманске( неужели их даже на низовом уровне возглавляли британцы?) .

Так же удивляет практически полное отсутствие Командных Штрафов .Я предложил ввести в игре правило об ограничении нахождения в одном отряде лишь двух свободных  офицеров - командир и начштаба.Но и с таким ограничением ни у одного отряда штрафа не появилось,даже с одним командиром .ИМХО - это делает ненужным какой либо управление кадрами  и сильно обедняет игру.

Очень правильным что автор мода отказался от системы закрепленных в регионох главнокомандующих.В условиях достаточно мобильной войны это было неправильным.Но считаю ненужным дублирование у главнокомандующих и юнита штаба способности к обучению. Во первых это позволяет за Белых Запада сразу создать четыре независимых центра переобучения  войск (что слишком много) ,к тому же обучение слишком быстрое   а в третих  в нем особо и нет необходимости при доступности найма  с самого начала уже профессиональных войск.

 

Задав в настройках самый жесткий уровень активации - с  полной блокировкой  отрядов с неактивными командующими ,мы столкнулись с массовой невозможностью перемещать войск .Это вполне реалестично для Гражданской Войны но  слишком замедляет игру. Спасением тут являеться нахождение в стеках или даже просто в одном регионе множества свободных офицеров из которых я выбираю активного и ему поручаю вести атаку или предвижение. Также такой  уровень явно требует меньшей длительности хода (7 дней) что позволит из за увеличения количества ходов увеличить общее количество передвижений и оживить игру.

 

Обратил внимание  что играя за Белых Запада четко вижу все юниты фракций Белых Востока  и Басмачей  .Считаю это неправилным .Информирование между фракциями белых в РИ было очень слабое а уж басмачи являються прямыми врагами и показ их юнитов явный чит.

Про количество офицеров уже говорилось. С другой стороны у вас же упоминается, что от неактивности офицеров спасаетесь только их количеством, получается вопрос спорный, и где-то они таки пригождаются:)

По поводу интернациональности командиров согласен, это надо поправить более пристально.
Про офицеров царской армии - тогда в принципе эта абилка становится бессмысленной. У красных понимаешь ли офицеры царской армии. А у белых нет что ли? Странно, получается красные получают бонус перед белыми, хотя они оба могут быть царскими.

военный гений у лиц, о окторых не слышали.. - так повод почитать:) К тому же к способности не
стоит относиться как реально к гению, а лишь как к тому, что у командира много разных способностей, не обязательно положительных.

 

Про быстрое повышение командиров - этот аспект я вообще не трогал.

Про морских командиров согласен. Никогда этим не интересовался, плюс вообще не использую флот кроме как в виде транспорта, потому не задумывался над морскими офицерами. Надо поправить. Как и касательно французских командиров.

Про способность обучения: считаете стоит вообще убрать ее у командиров? Дело в том, что штабы возможно создавать только в столице, плюс переместить их до некоторых областей довольно проблематично. От чего спасают эти уникальные командиры. Не совсем понял, что значит на старте доступные регулярные части? на старте для найма доступно лишь ополчение, которое нужно долго и упорно обучать до регулярных.

 

Видимость юнитов Восточных белых и басмачей обсуловлена тем, что они союзники. Не нейтралы, а именно союзники. Связано это с зонами обеспечения. Например если вы соединились с восточными белыми, вам бывает нужно пройти через их территории, а то и отступить на них, переждать. В случае союзничетсва, вам распределяются пополнение и все ок. В случае нейтралитета - вы истощитесь от голода. Было бы странно такое.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Цитата

 @Zenvaro  Про поляков я согласен, но... Не знаю как ее ввести. В смысле Если давать игроку играть за Польшу с момента ее нападения на советскую Россию, то придется очень долго ждать. Если же с Ноября, то ..будет очень странно. То есть Польша все это время занималась всякими нападками на литву, чехословакию, и т.д. А еще каким-то образом надо не дать ей совсем зажать Украину, и не дать кому-то типа красных зажать молодую польскую армию.

А почему нет ? В МР кампании с 1917 года я вижу такую картину : Начинают 4 фракции - Красные,Белые Восток(Дутов) ,Белые Запад (Каледин ,+ затем Корнилов) ,Украина (Центральная рада).Со временем появляется Махно и в игру зовут нового игрока (как мы сейчас делаем в других мр играх) .Затем  открывается Польша и мы приглашаем нового игрока. Очень забавно может получиться.

Тут конечно возникает множество вопросов - что делать игроку Украины во время немецкой окупациио? Подчинять ему Украинскую Державу Скоропадского нелогично,это  как бы враг УНР.Тут уже проситься вариант играбельной фракции Германия с подчинённой ей фракцией Укр.Державы а после ноября 18 фрайкора в Прибалтике.Тогда игрок УНР будет  исторично 18й год партизанить против Скоропадского. 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

А если ещё продумать альт-исторический вариант развития событий - при удержание Центральной Радой Киева в январе 18ого ,а следовательно более сильной позиции на переговорах с немцам и возможном сохранении какой то самостоятельности Украины.Тогда УНР становиться буфером между немцами и красными и продолжает функционировать как государство. Тогда даже  переворот Скоропадского можно провести в рамках независимой Украины как событие которое может быть а может и не случиться.Во накрутил))

 

Короче ,мысль такая- у каждого важного истоического события должна быть большая но не100% вероятность  и для них  должен быть придуманы альтернативные  вариант развития событий ,со своими уникальными евентами И я прекрасно понимаю что одному человеку такое продумать не по силам,но небольшой группе единомышленников ,почему нет?

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Zenvaro
В 19.02.2020 в 17:11, Northern Neighbour сказал:

А почему нет ? В МР кампании с 1917 года я вижу такую картину : Начинают 4 фракции - Красные,Белые Восток(Дутов) ,Белые Запад (Каледин ,+ затем Корнилов) ,Украина (Центральная рада).Со временем появляется Махно и в игру зовут нового игрока (как мы сейчас делаем в других мр играх) .Затем  открывается Польша и мы приглашаем нового игрока. Очень забавно может получиться.

Тут конечно возникает множество вопросов - что делать игроку Украины во время немецкой окупациио? Подчинять ему Украинскую Державу Скоропадского нелогично,это  как бы враг УНР.Тут уже проситься вариант играбельной фракции Германия с подчинённой ей фракцией Укр.Державы а после ноября 18 фрайкора в Прибалтике.Тогда игрок УНР будет  исторично 18й год партизанить против Скоропадского. 

 

Ну, типа игрок украины может подождать, пока немцы свалят, или там некоторое петлюровское повстанчество. К тому же можно присобачить какого-нибудь атамана Григорьева и Зеленого. А в играбельной для игрока фракции германии не вижу смысла. Немцы ж уйдут довольно быстро.
 

Продумать в принципе и одному по силам. С обсуждением, конечно. А вообще, если честно, касательно событий, стараюсь делать так, чтобы они были не 100%, но  более вероятными в историческом смысле, ибо не случайно же все произошло так, как произошло. Потому например вероятность принятия ботом диктатуры колчака крайне высока, а вероятность объявления войны семенову крайне мала. Но есть опять же.

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Приступил к доработке мода. Составил для себя примерный план изменений, которые собрал в результате обсуждения. Выкладываю его сюда. Если у кого-то появятся идеи, дополнения и т.д. - не стесняйтесь, пишите. Также по ходу буду писать, что делается и уточнять подробнее пункты.

1. Добавить станицу Вёшенскую.
2. Сделать донских казаков только регулярными.
3. Поправить портрет Фунтикова на стандартный + поменять генерала на что-то другое.
4. Обратить внимание на единство и разрыв большевиков.
5. Обратить внимание на тексты опций и ивентов.
6. Баг: Гришин-Алмазов не перешел на сторону белых запада.
7. Поменять изначальные дипломатические условия.
8. Прописать новые театры для Сепаратистов, чтобы туда прописать атаку.
9. Сильно ослабить румын.
10. Переписать восстание белых крестьян под Москвой на зелёных.
11. Подумать над более логичным уходом Краснова.
12. Убрать в сообщении про Унгерна строчку про марионетку.
13. Стимуляция решения на объявление войны басмачам какими-то бонусами. Плюс при каких-то условиях автообъявление войны.
14. Продумать переход власти между Красновым, Деникиным и Врангелем, ВСЕ варианты.
15. Соединение белых даёт их союз.
16. Изменить политику Западных белых по отношению к минорам и автономиям.
17. Сильно изменить фракцию анархистов.
    17.1. Ограничить найм.
    17.2. Разделить найм для сибиряков и украинцев.
    17.3. Ввести штрафы.
    17.4. Ужесточить политику найма артиллерии.
18. Изменить появление армии Юденича.
19. Сделать отдельными объявления войны для белых Востока и Запада.
20. Поменять картинки юнитов.
21. Проверить решение на замирение красных с минорами.
22. Постараться поправить полякам мозги.
23. Поправить потерю сплоченности для фракций. Уточнить для Украины с помощью конкретных областей.
24. Вариант опций должен появляться только при строгом наличии возможности для решений.
25. Убрать бонусы НМ для живого игрока. Регулировать ситуацию с Польшей и возможно некоторыми другими странами с помощью НМ.
26. Поменять восстание Казанского на красные части.
27. Поправить дипломатию Украины с исключением конфликтов.
28. Плавное появление генералов.
29. Создание способностей генералов для командования отдельно казаками и т.д.
30. Подумать над увеличением поля, где показываются потери.
31. Возможно морские офицеры.
32. Французские командиры в Мурманске.

Ссылка на комментарий

zmeyvoitel

анархистам пулеметы командные очки 0 поставить. Переработать пеших партизан. Их для найма 3 штуки доступно в регионах без городов, после найма произвольно исчезают бесследно.

Ссылка на комментарий

Zenvaro
13 минуты назад, zmeyvoitel сказал:

анархистам пулеметы командные очки 0 поставить. Переработать пеших партизан. Их для найма 3 штуки доступно в регионах без городов, после найма произвольно исчезают бесследно.

Из дискуссии наоборот было выявлено пожелание ввести штрафы всем остальным войскам анархистов, помимо пулеметов. Вы, как я понимаю, играли за анархистов? Интересно послушать ваше мнение о плюсах, минусах и т.д. О них было сказано уже немало, но все же глазами самого игрока было б интересно взглянуть.

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
8 часов назад, Zenvaro сказал:

Сделать донских казаков только регулярными.

Почему ? Вообще какой  сейчас смысл игроку набирать донцов вместо белых ?

9 часов назад, Zenvaro сказал:

6. Баг: Гришин-Алмазов не перешел на сторону белых запада.

Нет,он перешёл и долго сидел в Одессе.Потом раненый автоматически перенесла в Новороссийск .А затем по-моему появился его двойник в Сибири.

9 часов назад, Zenvaro сказал:

7. Поменять изначальные дипломатические условия

Вот тут много моментов надо продумать .Начиная с решений которые на это будут влиять и 

Заканчивая изменения таблицы с фракциями в F9,в ней надо увеличить количество строк .Так как уже имел опыт переделки графического интерфейса ageod то готов изучить этот момент и попробовать изменить.

9 часов назад, Zenvaro сказал:

Сильно ослабить румын

И отменить их союз с Польшей и Украиной .Или они с красными воевали сами по себе ? 

9 часов назад, Zenvaro сказал:

10. Переписать восстание белых крестьян под Москвой на зелёных.

Но это должны быть нормальные классические зелёные .И хорошо бы для атмосферность давать таким восстаниям лидера ,если конечно он у них был и известен.

9 часов назад, Zenvaro сказал:

11. Подумать над более логичным уходом Краснова

Нужно переписать файл пояснения к картинке решения  Битва Верховных  ,я нихрена не понимаю  что ,когда и зачем он даёт .(а то что читал про него ранее уже забыл) 

 

9 часов назад, Zenvaro сказал:

13. Стимуляция решения на объявление войны басмачам какими-то бонусами. Плюс при каких-то условиях автообъявление войны.

Бонус  напрашивается только один - несколько очков NM. Автообьявление логично увязать с отсутствием в регионе городов и отрядов красных  ,а значит исчезновением общего врага белых и басмачей против которого они сплачивались .Возможно что то ещё ,надо этот момент в РИ изучить.

Так же очень странно выглядит появление белого корпуса Савицкого в Туркестане .Какой в нем прок -  против басмачей он слишком слаб ,отправить его на Кавказ тоже не получиться так как у него куча бронепоездов.Возможнот он должен быть в решениях и игрок сам решает нужен ли ему там такой корпус.Но опять же надо изучить как это было в РИ.

 

Ссылка на комментарий

Zenvaro
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Почему ? Вообще какой  сейчас смысл игроку набирать донцов вместо белых ?

Смысл такой, что мне показалось весьма странным, что все казаки по сути сразу регуляры, одни донцы чего-то в исключении. Притом любые казачьи части компенсируют свою изначальную регулярность невозможностью уйти далеко от региона. Думаю это дело ужесточить для  донцов. Деникин действительно испытывал огромные проблемы  с тем, что донцы не хотели уходить далеко от Дона и фактически в основном проводили операции на Дону и рядом с ним.
 

 

1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Вот тут много моментов надо продумать .Начиная с решений которые на это будут влиять и 

Заканчивая изменения таблицы с фракциями в F9,в ней надо увеличить количество строк .Так как уже имел опыт переделки графического интерфейса ageod то готов изучить этот момент и попробовать изменить.

да, продумать много чего нужно. Что касается таблицы в F9 - я действительно хотел к вам обратиться за помощью в этом вопросе!
 

 

1 час назад, Northern Neighbour сказал:

И отменить их союз с Польшей и Украиной .Или они с красными воевали сами по себе ? 

Будут нейтралами. Кстати союза с Украиной у них изначально не было. Повился в результате заключения мира с Польшей. Но доумаю им пойдет "нейтралы для поляков, враги для Украины, но в случае заключения мира с Польшей - становятся нейтралами", все же поляки имели некоторое внимание на румын.
 

 

1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Но это должны быть нормальные классические зелёные .И хорошо бы для атмосферность давать таким восстаниям лидера ,если конечно он у них был и известен.

Само собой. Плюс я стараюсь в большинстве случаев давать лидеров, но иногда там либо неизвестно ничего особо про лидеров, либо они слишком мелкие фигуры.

1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Бонус  напрашивается только один - несколько очков NM. Автообьявление логично увязать с отсутствием в регионе городов и отрядов красных  ,а значит исчезновением общего врага белых и басмачей против которого они сплачивались .Возможно что то ещё ,надо этот момент в РИ изучить.

Так же очень странно выглядит появление белого корпуса Савицкого в Туркестане .Какой в нем прок -  против басмачей он слишком слаб ,отправить его на Кавказ тоже не получиться так как у него куча бронепоездов.Возможнот он должен быть в решениях и игрок сам решает нужен ли ему там такой корпус.Но опять же надо изучить как это было в РИ.

Я думал так сделать: изначально союзники, после изгнания красных со средней азии - автоматически нейтралы, и будет решение на объявление войны.

немного не понимаю проблемы с Савицким. Зачем делать решением, если он дается и так бесплатно и лишним явно не будет. А то, что слаб - так можно его немного раскачать. Да и все лучше, чем совсем никого не иметь в Средней Азии.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
10 часов назад, Zenvaro сказал:

15. Соединение белых даёт их союз.

Что это означает -  что  при захвате городов для северного или южного сопряжения происходит автоматическое  заключения союза между Западными  и Восточными Белыми? Что это даёт в дальнейшем ? 

А какие у них отношения до этого - нейтралы?

По моему мнению все эти реверансов с признанием Колчака  Верховным и т.д. были больше церемониальным,в ситуации когда ВСЮР и Колчаковцы были полность изолированы ,для создания у своих и окружающих ощущения что мы "едины и непобедимы" ,  При реальном  соединении их территорий (а значит и военных успехах белых ) как бы не возникло перетягивания одеяла а затем и прямая  вражда между сформировавшимися уже и там и тут элитами ,усиленная местечковым сепаратизмом.

11 час назад, Zenvaro сказал:

16. Изменить политику Западных белых по отношению к минорам и автономиям.

Да,должно быть отдельное решение на объявление войны каждой фракции и также на заключения мира .При этом прописать автоматическое объявление войны в каких то исторических ситуациях (если она совсем немогла зависить от действия руководства белых ) или при выполнении неких условий -  ну например объявили мы зачем то войну Эстонии ,получили автоматическое ответное объявление войны от Финляндии , или объявили войну Грузии ,значит автоматически улучшились отношения с их врагами (армянами , азербайджанцами,турками) .Или вот  отбили ВСЮР Киев у красных ,тут бац и выскакивает предложение-решение "Вернуть Киев  УНР" . Деникин - "фиг вам" и не принимает его. Если решения через два хода не принято - резкое ухудшение отношений с украинцами  вплоть до войны.

 

11 час назад, Zenvaro сказал:

17. Сильно изменить фракцию анархистов.
    17.1. Ограничить найм.

О,мой " любимый " пункт.)

Найм может быть достаточно большой,но при этом должен состоять в основном из ополчения и лёгкой конницы.

Далее мои фантазии ,насколько они реализуемы прошу вас ответить

 

Фракция  Анархистов может формировать эти лёгкие войска (ополченцев,конницу,тачанки и партизан)  во всех регионах вокруг гуляй поля при достижения определенного уровня лояльности анархистам.

Эта лояльность должна начинать рости  в этих регионах когда военный контроль в регионе пренадлежит врагу но в них нет (или очень мало) вражеских войск . То есть противник вынужден держать в гуляй поле,а желательно и во всех окружающих регионах не огромные ,но существенные оккупационные силы.

У некоторых махновцев (кааалерии  ?)должен быть очень высокий уровень скрытности ,так что даже если он появляется в соседним с врагом регионе его не будет  видно .Только когда военный контроль в регионе смениться на черный анархистской враг поймет что там кто то находиться.

Трудно представить что противники махновцев будут держать всю игру в каждом регионе по дивизии ,но если такое теоретически случиться и игрок за анархистов не сможет формировать свои войска то должны быть некие эвенты или решения на принудительное их появление в каких то других регионах или что то подобное.

Так же должен быть сделан  какой то механизм  ахилесовой пяты всех крестьянских восстаний -когда непосредственная притеснение или угроза исчезает то крестьяне разбредаються  по домам и затем восстание терпит поражение. Мои варианты - при высоком военном контроле в регионе в нем резко усиливается дезертирство ,или падает сплочённость или даже лояльность начинает сама  падать .Вообще должен быть такой смысл

Есть враг и оккупация - недовольство им растет ,растет  поддержка и лояльность к анархистам , увеличивается наплыв желающих в ряды махновцев.

Нет окупации и врага на границе - народ расслабляется , не видит смысла дальше воевать и страдать ,крестьяни разбредаються по своим хатам,лояльность медленно но снижается.

Конечно у игрока должны быть какие то средства для снижения этого эффекта, но в целом переломить ситуацию очень сложно .

 

.У сибиряков,мне кажется, вообще все должно быть скромно и  грустно .

 

11 час назад, Zenvaro сказал:

17.3. Ввести штрафы.

Да,и ОЧЕНЬ значительные ,чтобы не позволять игроку за анархистов формировать большие отряды.Запретить формировать корпуса ,так как подчинённые корпуса и "Марш на звук Орудий " это фишка регулярных дисциплинированных войск. 

Я бы вообще с правом формировать корпуса различным фракциям и времени  получения этой возможности поманипулировал.

Сплочённость махновцев должна сильно падать за пределами их исторического региона .

 

 

11 час назад, Zenvaro сказал:

. Ужесточить политику найма артиллерии.

Оставил бы небольшой пул найма лёгкой Артиллерии,пулеметов и многочисленных (но тоже не беспредельный) тачанок .Все остальное только или захваченное или по решению Красных (а может быть и украинцев ,если будет опция перемирия и союза между ними, ) на передачу вооружения Махновцам (с соответствующей стоимость  решения для красных ) 

 

Вот когда такие или подобные идеи будут реализованы ,тогда мы и получим в игре уникальную фракцию ,со своей специфической манерой игры а не клона других фракции ,с генштабами,главкомом ,корпусами ,и бронепоездами.

 

При этом я предпологаю  что подобная сложность игры за махновцев  будет нереализуема при управлении фракцией ИИ .Поэтому должна быть как минимум две версии мода , для игры с ИИ и версия ТОЛЬКО для МР игры .

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
12 часа назад, Zenvaro сказал:

18. Изменить появление армии Юденича.

Тут надо поточнее выяснить на чьи средства и чьим вооружением создавалась Северо Западная Армия .Если это чисто внутренние источники то да,решение на ее формирование должен принять игрок Белых Запада .Если значительную часть средств выделили союзники или прибалты то должно быть автоматическое решение .

Надо продумать какой то механизм более-менее историчной продолжительности выживаемости СЗ армии,так как в нашей партии она вообще ничего не смогла сделать .

 

13 часа назад, Zenvaro сказал:

20. Поменять картинки юнитов.

Тут из багов могу вспомнить изменение картинки средней  артиллерии при добавлении ее в дивизию,при котором ее картинка очень часто менялась на лёгкую. 

13 часа назад, Zenvaro сказал:

. Поправить дипломатию Украины с исключением конфликтов

Что это значит ? 

13 часа назад, Zenvaro сказал:

28. Плавное появление генералов.

Плавное ,и ограниченное  только ключевыми ,знаковыми фигурами.Для дополнительного найма создать решения как есть в моде TW .

Так же отменить опцию интернационалист.Оставить ее именно для тех лидеров которые имели РИ основания  такими считаться.,при этом даже стараться дать им не интернациогалиста а именно право управлять другими но  конкретными фракциями.

 

13 часа назад, Zenvaro сказал:

32. Французские командиры в Мурманске.

На Украине тоже .И британцев тоже поболее,чтобы не были сиротливые их отряды без командующих.Все таки для регулярных армии стран Антанты это смотрится нелогично .Им бы и корпусных дать  поболее для тесного взаимодействия .

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 213
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10519

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zenvaro

Наконец интегрировал новые картинки для юнитов от товарища picaron. Постарался максимально разнообразить, чтоб у разных фракций не встречалось одинаковых иконок. Также вернул старую партизанщину,

Zenvaro

Всё же решил побороться с ИИ детальнее. А то он мне чето не нравится. Точнее как, малые стороны получились вроде ничего, а вот большие..В общем красные и белые сибири вроде еще худо бедно, а вот ВСЮР

Zenvaro

Приступил к доработке мода. Составил для себя примерный план изменений, которые собрал в результате обсуждения. Выкладываю его сюда. Если у кого-то появятся идеи, дополнения и т.д. - не стесняйтесь, п

Zenvaro

Кооороче. Ну собсно на самом деле пришлось немало помучиться, меняя графическую часть как получится, плюс с теми двумя файликами, о которых вы говорили. Ну и в итоге пришлось сделать само окно пошире,

Zenvaro

Решил замахнуться ни много, ни мало на интеллект. Я обещал постараться разобраться с интеллектом Поляков. Нашел вроде неплохую команду, которая позволяет более менее осмысленно прописывать последовате

Northern Neighbour

! Настоятельно прошу никаким образом не уводить дисскусию об игре и истории гражданской войны  в современную политоту !  Любая фраза об этом будет караться и удалять

Zenvaro

Так, ну что сказать. Прописал худо бедный интеллект белым Юга. Притом частично подтянул интеллект вообще ввсех фракций на предмет важных регионов. Надо скзаать второе обстоятельство очень изменило игр

Zenvaro

Заодно хочется отметить, что мханизм партизанщины вносит свои любопытные плоды. После начала Польско-Литовской Литву полностью оккупиовала Польша и выдавила остатки литовской армии в Латвию, крепко уд

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...