Mainframe Defenders - Фантастические пошаговые тактики (Sci-Fi turn-based tactics) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mainframe Defenders

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ДАТА ВЫХОДА:  26 фев. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Old Byte Apps             Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.             Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
ИЗДАТЕЛЬ: Mega9Pixel                 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

MAINFRAME DEFENDERS - ретро футуристическая тактическая игра.
Компьютерный вирус проник в исследовательский комплекс "Звездочет". Большинство роботов комплекса было заражено. Управляйте отрядом из 4 прототипов чтобы защитить Мэйнфрейм. Вам придется отбивать штурмы, уничтожать фабрикаторы, скачивать ценные данные, зачищать зараженные узлы и многое другое по пути к самым глубоким областям комплекса. Обойдите ограничения и недостатки предметов и создайте мощные комбинации. Уничтожайте противников разнообразными тактиками: перегревайте их, разрушайте коррозией, поглощайте урон и стреляйте в ответ. Не полагайтесь на одну стратегию - у врагов может быть способ противостоять ей. Но превыше всего: защитите Мэйнфрейм!

 

  • * РЕТРО СТИЛИСТИКА: Графика, вдохновленная терминалами 80-х годов в сочетании со стильной ретро-музыкой.
  • * РАЗНООБРАЗНАЯ ТАКТИКА: Перегрейте роботов до смерти, погребите под шквалом пуль, уничтожайте их одним мощным выстрелом, или сделайте их бесполезными при помощи эффектов статуса - эта игра создана с учетом множества жизнеспособных стратегий.
  • * ПОСТРОЙТЕ СВОЙ ОТРЯД: Подобно карточным играм, в которых надо собирать свою колоду, в MAINFRAME DEFENDERS вам придется комбинировать предметы с уникальными свойствами, чтобы создать непобедимый отряд. Устраните недостатки предметов или игнорируйте их, создавая мощные билды с недостатками!
  • * УНИКАЛЬНЫЕ ПРОТИВНИКИ: Учтите, что и противник не будет сидеть на месте. У каждого юнита своя роль в отряде, каждый способен противодействовать определенным стратегиям. Выбирайте цели с умом, иначе рискуете проиграть.
  • * ПРОЦЕДУРНЫЕ УРОВНИ: Сделанные вручную комнаты комбинируются с процедурной генерацией уровней. У миссий различные цели, в сочетании с уникальными условиями. Примете ли вы вызов или рискнете остаться позади противников в развитии?
  • * СИСТЕМА ПРОГРЕССИИ: Игра не заканчивается одной победой или поражением! Разблокируйте новые юниты, каждый с уникальным набором улучшений и стартовых предметов. Разблокируйте новые предметы, чтобы поддержать ваши новые стратегии. Соберите воедино историю инцидента на "Звездочете".

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

Mainframe Defenders | Олдскульная TBS 

 

 

прохождение

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Mainframe Defenders ожидает большое обновление

 

Пошаговая стратегия Mainframe Defenders от российских разработчиков вышла 26 февраля. За пару месяцев получила большой приток положительных отзывов в Steam и СМИ. Пару дней назад они дополнили дневник анонсом грядущих изменений, где плотно займутся исправлением ошибок и геймплем, вплоть до названия, которое получит приставку «Meltdown».

 

Что нового:

  • Разнообразие миссий. Игроки справедливо отмечали, что миссии довольно однообразны. Сейчас идут работа как минимум над тремя новыми типами миссий, а также переделываю уже существующие и много ещё в планах.
  • Улучшения качества жизни. Привязки клавиш, настройки пользовательского интерфейса и т.д.
  • Глазо-щадящая цветовая палитра.
  • Реворки! Внутреннее повреждение слишком похоже на коррозию? Билды на тепло заставляют вас использовать Остаточную Плазму? Это и многое другое будет исправлено.
  • Новые предметы и механики для игры.
  • Новые юниты игрока с уникальными улучшениями.»

Создатели обещают внедрить некоторые части в демо-версию. Игра является авторской смесью классической «X-COM» и «Syndicate» в духе терминалов 80-х.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Mainframe Defenders получила глобальное обновление Meltdown

 

Пошаговая стратегия Mainframe Defenders обзавелась глобальным обновлением с приставкой «Meltdown». В него входят новые типы миссий, 3 новых противника, новые юниты, доступные для игрока, а также возможность ответного огня для некоторого оружия. Кроме этого, обновление включает многочисленные правки баланса и дальнейшие доработки игры.

В честь обновления игра также получила скидку 25% в Steam.


 

ОБНОВЛЕНИЕ MELTDOWN
Это большое обновление призвано переработать те аспекты игры, которые оказались не достаточно проработаны, улучшить баланс, добавить новый контент и сделать интерфейс более удобным.


Новый контент:

  • - Новые типы миссии: Активировать Защиту, Вылазка за Материей и Уничтожить Станцию Обслуживания.
  • - Ярус 3 с новыми противниками: Оператор, Зачинщик, Вредитель, Изверг и Кузнец.
  • - Новый юниты игрока: Гадюка Б и Вулкан Б.
  • - Новая механика: Ответный Огонь. Некоторое оружие обладает способностью вести ответный огонь ограниченное количество раз за ход. Такой выстрел ничем не отличается от обычного, однако оружие не может вести ответный огонь, если противник находится за пределами дальности стрельбы. Ответный огонь не требует ОД, однако накладывает тепло. Несколько орудий с этой способностью могут работать вместе.
  • - Новый уровень сложности: "Очень легкий". На данном уровне сложности юниты игрока получают 20 единиц корпуса.
  • - 17 новых предметов, включая редкие вариант уже существовавших предметов.
  • - Добавлено 14 достижений Steam.
  • - Добавлена поддержка облачных сохранений Steam.

 

Переработанный контент:

  • - Переделаны следующий миссии: Загрузить Данные и Уничтожить Зараженный Узел.
  • - Принцип действия Внутр. Ущерба изменен: теперь этот эффект отнимает 25% от максимального корпуса цели. Ранее он не сильно отличался от эффекта Коррозии. Это дает ему более ярко выраженную роль. - ИИ союзников переработан. Теперь союзники реже перекрывают узкие проходы и стараются не атаковать цели, которые погибнут сами на следующий ход.
  • - Улучшения юнитов игрока слегка изменены.
  • - Араун Б теперь имеет другие стартовые предметы.
  • - Коридоры во всех миссиях теперь не такие тесные.
  • - Некоторые предметы, типа МЕР-12 и Орудие Морица были переделаны чтобы использовать новые механики.
  • - Противники, накладывавшие эффекты Коррозии теперь накладывают эффекты Заражения (Временный эффект. Каждый ход наносит 1 урона за ед. этого эффекта, игнорируя броню). В отличии от Коррозии, Заражение теряет стаки каждый ход, что позволяет игроку лучше справиться с данным эффектом при отсутствии возможности снять эффекты статуса.
  • - Все эффекты Повреждения Шасси, накладываемые игроком, заменены на эффекты Обездвиживания. Это новый эффект статуса, ставший более полезной заменой Повреждения Шасси. Он полностью лишает противника возможности двигаться, оставляя его уязвимым для атак. Однако сами противники все еще накладывают именно эффекты Повреждения Шасси.
  • - Повелитель переработан. Эффекты статуса теперь его основная слабость, ведь он больше не может самостоятельно избавляться от них. Вместо этого он научился стрелять в ответ до 2 раз в ход, что делает его опасным для команд, слишком сильно зависящих от прямого урона и выбирающих плохую позицию.


Баланс предметов:

  • - Магазин Т1 не может содержать редкие предметы. Вместо этого редкие предметы гарантированы в магазине Т3.
  • - Награды за миссии Т1 не могут содержать редкие предметы. Вместо этого редкие предметы гарантированы в виде наград за миссии Т3.
  • - Для того, чтобы открыть предметы, требуется меньше очков исследований.

 

Баланс противников:

  • - Усилитель не может добавлять больше одного предмета для юнита и не может добавлять Обнулитель.
  • - При преждевременном пробуждении отряда противников счетчик пробуждения сбрасывается.

 

Исправления/другие улучшения:

  • - В меню управления отрядом рядом с именем юнита можно увидеть сколько улучшений у него есть.
  • - В меню информации о юните во время боя можно видеть его улучшения.
  • - Цвет интерфейса и текста сделан менее раздражающим для глаз.
  • - Переработано меню новой игры.
  • - Исправлена ошибка, из-за которой противники стреляли на 1 клетку дальше, чем должны были.
  • - Добавлен режим предпросмотра дальности стрельбы оружия (по умолчанию кнопка Q).
  • - Планируемый урон рассчитывается более корректно. Значение урона показывается в подсказке.
  • - Привязка клавиш.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 843

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    3

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...