Дуэли - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Дуэли

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
makiavelli747

это такая редкость, когда кто-то вникает в тему 

Ссылка на комментарий

Nikitoshe4ka

Сегодня, или, может быть, завтра, я доделаю и выложу мод, который исправляет весь этот бред, и убирает шанс случайной смерти. Также я перебалансирую разбиение ЛБН на группы (мне кажется, что средний ЛБН должен быть не 45-60, а 35-45. Ну и остальные категории, соответственно. И еще я думаю изменить необходимую разницу для полной победы, мне кажется, что разница в 25 навыка уже непреодолима и именно такой разности ЛБН хватит для "идеальной" победы. 

Хотя, конечно, всё нужно тестить и балансить. 

Ссылка на комментарий

SteelDog
16 часов назад, Nikitoshe4ka сказал:

Сегодня, или, может быть, завтра, я доделаю и выложу мод, который исправляет весь этот бред, и убирает шанс случайной смерти.

отличная мысль. а то как-то реально странно когда великан-качок,  ветеран многочисленных битв и сражений имеет 10% шанс проиграть на дуэли с одноногим неопытным дедом.

вообще было бы класно дать возможность балансить мод через текстовыйфайл.

Ссылка на комментарий

Aurelius36

По мне так дуэли вообще бесполезная механика. По крайней мере в том виде в котором она в игре. Вообще не вижу в ней смысла.

Ссылка на комментарий

simonov-89
4 минуты назад, Aurelius36 сказал:

По мне так дуэли вообще бесполезная механика. По крайней мере в том виде в котором она в игре. Вообще не вижу в ней смысла.

А мне нравится. Рубишь, рубишь, орешь - ВАААААГХ! Снова рубишь, рубишь - потом опять ВАААААГАХ! И так по кругу. 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
4 минуты назад, simonov-89 сказал:

А мне нравится. Рубишь, рубишь, орешь - ВАААААГХ! Снова рубишь, рубишь - потом опять ВАААААГАХ! И так по кругу. 

А потом

В 19.02.2020 в 00:12, SteelDog сказал:

 ветеран многочисленных битв и сражений  погибает на дуэли от одноногого неопытного деда.

Или сидишь, никого не трогаешь и тут бац, ворота замка разлетаются на кусочки и на пороге стоит непонятно кто с криками "а давай дуэлиться или ты трус!!" . В итоге этот герой оказывается придворный графа вассала сюзерена придворного с другого континента и непонятно нафига ему я и в каких газетах он обо мне прочитал ))

Ссылка на комментарий

simonov-89
11 минуту назад, Aurelius36 сказал:

Или сидишь, никого не трогаешь и тут бац, ворота замка разлетаются на кусочки и на пороге стоит непонятно кто с криками "а давай дуэлиться или ты трус!!" . В итоге этот герой оказывается придворный графа вассала сюзерена придворного с другого континента и непонятно нафига ему я и в каких газетах он обо мне прочитал ))

И ты снова орешь "ВААААГХ", и побеждаешь! 

Ссылка на комментарий

El Búho
1 минуту назад, simonov-89 сказал:

И ты снова орешь "ВААААГХ", и побеждаешь! 

И так до тех, пока из маминой из спальни, одноглазый и хромой...

Или бабуля преклонных лет отрывает персонажу руки-ноги голыми руками.

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 минуты назад, El Búho сказал:

И так до тех, пока из маминой из спальни, одноглазый и хромой...

Или бабуля преклонных лет отрывает персонажу руки-ноги голыми руками.

Зато со щитом, а не на щите) 

Ссылка на комментарий

Aurelius36

По мне так лучше казни доработать. Эффекты устрашения и прочие последствия.

Например моя армия убегает с поля боя - одного командира казнить, а  другие бояться начинают и не отступают почем зря. В следующем бою + к морали. 

Или казнил вассала - другие с фракций повыходили чтоб не повторить судьбу коллеги ))

А так вроде головы рубишь, стараешься, казнишь всяких пленных, а удовольствия ну вообще нет. А ведь это считай главное развлечение тех времен!

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

simonov-89
9 минут назад, Aurelius36 сказал:

По мне так лучше казни доработать. Эффекты устрашения и прочие последствия.

Например моя армия убегает с поля боя - одного командира казнить, а  другие бояться начинают и не отступают почем зря. В следующем бою + к морали. 

Или казнил вассала - другие с фракций повыходили чтоб не повторить судьбу коллеги ))

А так вроде головы рубишь, стараешься, казнишь всяких пленных, а удовольствия ну вообще нет. А ведь это считай главное развлечение тех времен!

Все уже доработано в моде по "Игре престолов") 

Ссылка на комментарий

Lord Lermont

Здравствуйте! Может, пожалуйста, кто-нибудь указать в каком файле прописан этот код? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Lord Lermont

Нашел, поэтому отвечать нет нужды, спасибо

Ссылка на комментарий

Aurelius36
5 минут назад, Lord Lermont сказал:

Нашел, поэтому отвечать нет нужды, спасибо

И где было?

Ссылка на комментарий

Lord Lermont

В папке с эвентами, в файле hfp_duel_events

Ссылка на комментарий

Aurelius36
10 минут назад, Lord Lermont сказал:

В папке с эвентами, в файле hfp_duel_events

Я прогонял файлы на слово "duel". Там еще в некоторых местах встречается упоминание.

Наверно там те что были до выхода Holy Fury.. 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Код этот прописан в другом файле - Crusader Kings II/common/scripted_effects/01_scripted_effects_duels.txt

Т.к. мне тоже конкретно надоел рандом, я тупо обнулил все рандомные составляющие. В итоге дуэль считается без этих 5/65 на смерть обоих дуэлянтов и 5/65 на смерть каждого по отдельности. В итоге считается чисто разница скилла. Потестировал, вроде работает -) И персонаж по прежнему может умереть, но только если оппонент равный по силе или такой же, а не когда морской король против одноглазого однорукого деда

Ссылка на комментарий

В 19.02.2020 в 03:12, SteelDog сказал:

отличная мысль. а то как-то реально странно когда великан-качок,  ветеран многочисленных битв и сражений имеет 10% шанс проиграть на дуэли с одноногим неопытным дедом.

вообще было бы класно дать возможность балансить мод через текстовыйфайл.

На все Воля Божья. Бог любит слабых и больных. Покайся, грешник.

Ссылка на комментарий

Поднимем) обнуление рандомных переменных не очень помогло, т.к. исход дуэли по прежнему зависит от стресса, депрессии, гнева и т.д. и практически не зависит от разницы в  реальных боевых навыках.

В итоге я добавил в файл Crusader Kings II/common/scripted_effects/01_scripted_effects_duels.txt параметры расчета, в зависимости от которых к итоговому счету дуэли добавляются/минусуются реальные боевые скиллы оппонентов

Как мы узнаем из вышеупомянутого файла, в игре есть 9 уровней умения дуэлянтов - от худшего до лучшего. Мне кажется справедливым добавлять к исходу дуэли по 3 единицы за каждый уровень скилла - это сопоставимо, например, с тем случаем, когда один из дуэлянтов язычник, язычнику добавляется +3 в любом случае.

Добавляем в раздел     # 1. BONUSES ADDED:    adds to the score...  бонусы мастерства для атакующего:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Аналогично добавляем в раздел # 2. MINUSES ADDED: Withdraws numbers from the score... те же бонусы мастерства для защищающегося:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вуаля, шансов убить нашего викинга-мародера, ветерана бессчетных войн у однорукого безглазого деда больше нет :)

Спасибо за внимание))

 

P.S. собственно, чтобы не увеличивать код, бонусов к худшему навыку мастерства (при ЛБН ниже нуля) я не рисовал :) поэтому уровней мастерства 9, а строчек в коде по 8

Изменено пользователем FreiF
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 27
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7663

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nikitoshe4ka

Тема частично переписана, расчеты поправлены. @Кецаль подсказал, как работает код, за что ему большое спасибо. Кто прочитал до правки - прошу прощение, что ввел в заблуждение недостоверной инфой

Nikitoshe4ka

Сегодня, или, может быть, завтра, я доделаю и выложу мод, который исправляет весь этот бред, и убирает шанс случайной смерти. Также я перебалансирую разбиение ЛБН на группы (мне кажется, что средний Л

Aurelius36

А потом Или сидишь, никого не трогаешь и тут бац, ворота замка разлетаются на кусочки и на пороге стоит непонятно кто с криками "а давай дуэлиться или ты трус!!" . В итоге этот герой оказываетс

FreiF

Поднимем) обнуление рандомных переменных не очень помогло, т.к. исход дуэли по прежнему зависит от стресса, депрессии, гнева и т.д. и практически не зависит от разницы в  реальных боевых навыках.

simonov-89

А мне нравится. Рубишь, рубишь, орешь - ВАААААГХ! Снова рубишь, рубишь - потом опять ВАААААГАХ! И так по кругу. 

simonov-89

И ты снова орешь "ВААААГХ", и побеждаешь! 

El Búho

И так до тех, пока из маминой из спальни, одноглазый и хромой... Или бабуля преклонных лет отрывает персонажу руки-ноги голыми руками.

FreiF

Код этот прописан в другом файле - Crusader Kings II/common/scripted_effects/01_scripted_effects_duels.txt Т.к. мне тоже конкретно надоел рандом, я тупо обнулил все рандомные составляющие. В итог

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...