GPS с блекджеком и сами знаете чем - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

GPS с блекджеком и сами знаете чем

Рекомендованные сообщения

Raizel

Коли мое образование мне позволяет и есть желание работать, я подумал: доколе? терпеть буржуев из Eversim, которые криво кастуют игру? И совместно с парой единомышленников я решил сверстать свою игру по заветам всем известного(ну или не очень) робота Бендера. Что имеем на данный момент? Лишь то, что будет заюзан движок Unity(папапа, спорить бесполезно!). Что планируется(собственно, зачем я и пишу сей пост)? На данный момент мы собираем план, по которому разработка пойдет. И мы бы хотели услышать ваше мнение на этот счет. Как пример, вы можете перечислить механики, которые хотели бы увидеть в игре. Можете указать механики в оригинальной игре, которые, по вашему мнению, работают не так, и объяснение, как это на самом деле должно работать. Как пример - я знаю, что работа с валютой в игре работает криво. Ты оформляешь контракт(о, контракты это отдельная тема, требующая глубокого разбора), деньга в конце года приходит к тебе. А какая деньга? Правильно, твой тугрик, который каким-то чудным образом конвертируется из долларов. Тем самым увеличивая денежную массу в тугриках и увеличивая инфляцию. Не хорошо. Оно ведь не так работает в реальной жизни, верно ведь? На самом деле, пример плохой, ибо решения проблемы я не знаю. За моими плечами всего курс экономики, в который не входит отношения между странами.

Ладно, к чему я все это.
1) Кроме ваших советов нам требуется человек, шарящий в экономике, ибо постоянно дергать одного моего такого товарища - чревато для моего физического здоровьяXD
2) Собственно, ваши заметки и предложения. По каждому предложению буду отвечать, на сколько сложно реализовать, и в какую очередь оно будет сделано. Ни одно без внимания не оставлю.
3) Было бы не плохо, если бы среди вас был дизайнерXD В принципе, Unity предлагает довольно широкий спектр готовых текстурок, но боюсь, может понадобиться что-то другое. К сожалению, все мое окружение - онли кодеры(или не очень кодерыXD), которые в графон никак не могут.

В общем, на сегодня я все. Вернусь сюда, когда проведу с вами небольшой диалог. В следующем таком посте рассмотрим вопрос более подробно. 

Ссылка на комментарий

1. Это будет бесплатно, или ваш труд должен оплачиваться?

2. Хотелось бы видеть больше возможностей от межд. организций.

3. Реализация политического кризиса как противостояния между президентом и парламентом, например, способное перерасти в из политического в военное.

4. Реализация возможности референдумов по поводу всяких там Крыма и Косово.

Изменено пользователем eraerae
Ссылка на комментарий

Raizel
4 часа назад, eraerae сказал:

1. Это будет бесплатно, или ваш труд должен оплачиваться?

оно будет не как мод, но как отдельная игра. так что да, будет реализация на площадке steam(ну или сделаем как eversim и запилим свой интернет-магазин). естественно, в начале оно будет в альфе и стоить, соответственно, копейки😄 что-то больше на данный момент сказать не могу, ибо пока идет только сбор информации о предстоящей работе.

 

4 часа назад, eraerae сказал:

2. Хотелось бы видеть больше возможностей от межд. организций.

можно поконкретнее, как пример?

 

4 часа назад, eraerae сказал:

3. Реализация политического кризиса как противостояния между президентом и парламентом, например, способное перерасти в из политического в военное.

в данный момент об этом говорить, конечно, рано, ибо первоочередная задача - заставить экономическую составляющую работать как положено. 

 

4 часа назад, eraerae сказал:

4. Реализация возможности референдумов по поводу всяких там Крыма и Косово.

см. пункт три. хотя этот пункт, в отличии от предыдущего, довольно легко реализуем. по крайней мере, я представляю как.

Ссылка на комментарий

В 25.02.2020 в 00:37, SangviniusofBaal сказал:

 

В 24.02.2020 в 20:21, eraerae сказал:

2. Хотелось бы видеть больше возможностей от межд. организций.

Как в оригинале с Евросоюзом, например. Саммиты, санкции, можно ещё сделать что-то вроде свода правил и особых возможностей. Для ЛАГ например, возможность вмешиваться в дела арабов по всему миру. Для НАТО и ОДКБ проведение спец. операций(подобно Ливии в 2011). Для СНГ возможность полного или частичного восстановления СССР или преобразования в Евразийский союз.

Последнее не обязательно. Как бы тут всё необязательно, но последнее в особенности.

Ссылка на комментарий

Bazzi

По опыту могу сказать что на энтузиазме и работе по выходным далеко не уехать. Можно начать как пример с игр на подобие от студии kremlingames, там как раз 2-3 разработчика и нулевая графика.

Ссылка на комментарий

Raizel
18 минут назад, Bazzi сказал:

По опыту могу сказать что на энтузиазме и работе по выходным далеко не уехать. Можно начать как пример с игр на подобие от студии kremlingames, там как раз 2-3 разработчика и нулевая графика.

ну, опыта в подобного рода проектов нет, так что... попрошу не мешать мне наступать на чьи-то грабли😄
к тому же, первоначально оно примерно так и будет, наверное. в данный момент времени мы нацелены на работу именно экономической части. графон, если и будет завезен, то когда нибудь потом. в случае, если мы почувствуем, что главная задача - нормальная работа экономики - в пролете, то и сама разработка игры в дальнейшем будет под вопросом. 

 

2 часа назад, eraerae сказал:

Для ЛАГ например, возможность вмешиваться в дела арабов по всему миру.

как интересно звучит, хах

 

2 часа назад, eraerae сказал:

Для НАТО и ОДКБ проведение спец. операций(подобно Ливии в 2011)

что-то типа "запрос военного вторжения в страну" у эверсимов, что ли?)

 

2 часа назад, eraerae сказал:

Для СНГ возможность полного или частичного восстановления СССР или преобразования в Евразийский союз.

Союз?.. в принципе, можно замутить, наверное, но не в рамках СНГ) все таки, если взять реал лайф, не все согласятся вернуться обратно😄 ну а ЕС 2.0... в принципе, можно, но, опять же, не в рамках СНГ, наверное...

Ссылка на комментарий

Bazzi
10 часов назад, SangviniusofBaal сказал:

ну, опыта в подобного рода проектов нет, так что... попрошу не мешать мне наступать на чьи-то грабли😄
к тому же, первоначально оно примерно так и будет, наверное. в данный момент времени мы нацелены на работу именно экономической части. графон, если и будет завезен, то когда нибудь потом. в случае, если мы почувствуем, что главная задача - нормальная работа экономики - в пролете, то и сама разработка игры в дальнейшем будет под вопросом.

По экономике, вот тут нужно изучить какие модели экономик есть и как они взаимодействуют друг с другом, почему цены колеблются от каких то событий/факторов, что такое инфляция и т.д. Из-за чего происходит рост и рецессия. На этом этапе потребуется много времени только по чтению литературы. Вот эта реализация экономики нормальная да такая что я ни в одной игре такой не видел 😄 Поэтому думаю надо начать с упрощённого варианта что-бы оценить объём работ и свои силы, а потом можно и накручивать в глубины.

Ссылка на комментарий

Raizel
25 минут назад, Bazzi сказал:

По экономике, вот тут нужно изучить какие модели экономик есть и как они взаимодействуют друг с другом, почему цены колеблются от каких то событий/факторов, что такое инфляция и т.д. Из-за чего происходит рост и рецессия. На этом этапе потребуется много времени только по чтению литературы. Вот эта реализация экономики нормальная да такая что я ни в одной игре такой не видел 😄 Поэтому думаю надо начать с упрощённого варианта что-бы оценить объём работ и свои силы, а потом можно и накручивать в глубины.

ну вот тут согласен. на данный момент я в поиках шарящего в экономике.

 

ну как-то так оно и планируется. потихоньку накручивать, усложнять. 

 

единственная проблема для меня сейчас - это ИИ. придется много читать об этом. в принципе, есть опыт написания нейросети, но с обучением у меня, опять же, проблема)) когда обучал в первый раз, наблюдал за строящимся графиком и думал "ммм, красота. а что происходит?"))

Ссылка на комментарий

11 час назад, SangviniusofBaal сказал:
13 часа назад, eraerae сказал:

Для НАТО и ОДКБ проведение спец. операций(подобно Ливии в 2011)

что-то типа "запрос военного вторжения в страну" у эверсимов, что ли?)

Без запроса. Например, где-нибудь в мире существует диктатура(или много нефти). НАТО замечает это, и предлагает своим членам военное вторжение в страну и если большинство участников согласны, то начинается война, подобно Ираку в 2003. ООН может ввести санкции, если что-то пойдет не так.

Ссылка на комментарий

Bazzi
3 минуты назад, SangviniusofBaal сказал:

ну вот тут согласен. на данный момент я в поиках шарящего в экономике.

 

ну как-то так оно и планируется. потихоньку накручивать, усложнять. 

 

единственная проблема для меня сейчас - это ИИ. придется много читать об этом. в принципе, есть опыт написания нейросети, но с обучением у меня, опять же, проблема)) когда обучал в первый раз, наблюдал за строящимся графиком и думал "ммм, красота. а что происходит?"))

Про нейросети тоже забудь иначе это всё захлебнётся так и не начавшись. Обычные скрипты на опр. ситуации так сейчас большинство игр и работает.

Ссылка на комментарий

Raizel
17 минут назад, Bazzi сказал:

Про нейросети тоже забудь иначе это всё захлебнётся так и не начавшись. Обычные скрипты на опр. ситуации так сейчас большинство игр и работает.

да знаю, что захлебнется)) это я так...

 

23 минуты назад, eraerae сказал:

Без запроса. Например, где-нибудь в мире существует диктатура(или много нефти). НАТО замечает это, и предлагает своим членам военное вторжение в страну и если большинство участников согласны, то начинается война, подобно Ираку в 2003. ООН может ввести санкции, если что-то пойдет не так.

заставить ИИ кидать такое предложение - и он это будет делать до тех пор, пока вся диктатура в мире не уйдет)) лучше дать членам НАТО кидать предложение, а члены НАТО уже рассматривают

_________
добавлено 1 минуту спустя
27 минут назад, eraerae сказал:

или много нефти

не плохо, не плохо

Ссылка на комментарий

Raizel

итак, вышла новая игра, и в данный момент она меня... разочаровывает.

когда я создавал эту тему, да и вообще, когда эта идея только родилась, я сомневался, стоит ли продвигать ее на фоне выхода новой игры. возможно, она окажется лучше, чем предыдущая часть, и я буду зря стараться... пока мне кажется, что сомнения были напрасны.

итак, начнем с новости. "нас" больше нет, на данный момент я один, как бы смешно сие не звучало. узнав подробнее о предстоящей работе товарищи-энтузиасты свалили куда поодаль в лес.

а продолжим мы некоторыми мыслями по игре:
нижеизложенное, по моему предположению, можно реализовать
-нефть. за все время игры в сериях я пытался влиять на цены на нефть путем уменьшения производства онной в других странах ОПЕК. получалось. но не в таких масштабах, как я это представлял, да и не понятно, я ли стал причиной. да и на мою собственную цену это не влияло... в общем, мысль - привязать цены продажи на нефть к объему добычи и помножать на некий коэффициент для каждой страны, который будет вычисляться... как-то. разбираю этот вопрос. если предполагаете, что может влиять, подскажите, пожалуйста. ну и помножить на налоги. ну и про ОПЕК поверх этого не забываем.
-в принципе, мне нравится мысль покупать не строго определенный процент акций отрасли, а любой процент. хочешь 2? хочешь 15? легко! но есть здоровенное НО. я думаю, что производительность от этого не упадет. 
-валюта. вообще, у меня много вопросов на эту тему. но главные моменты я уже разобрал:
1) инфляция. проблема глюченой инфляции в том, что... она не глюченая. проблема, на мой взгляд, с конвертацией валюты. допустим. Россия продает тонну нефти за условные тридцать миллиардов иностранных тугриков. при поступлении на счета России оно роли на инфляцию не играет вообще никак. проблемы начинаются, когда эти иностранные тугрики игра резко конвертирует в баснословные 1,5 трлн денежной массы, ничем не обеспеченной, свежеотпечатанных. естественно, такой наплыв денежной массы создает дикую инфляцию. решение этой проблемы - до конца года оперировать именно иностранными тугриками. сложить их в отдельное место, исполнять ими свои обязательства за рубежом. а уже по окончанию расчетного года... это следующие два пункта.
2) ввести "отсечку". количество иностранных тугриков, которые будут изыматься из этого хранилища и, конвертируясь в в наши тугрики, класться в бюджет. на данный момент единственное, что придумал. можете модифицировать?
3) остаток иностранных тугриков не конвертируя в наши тугрики, класть в... тот же ЗВР. вжух, у нас есть резервы в случае чего! в русские тугрики не конвертируется, инфляция не скачет. если не будет страдать оптимизация, то когда нибудь можно будет прикрутить систему вклада этих тугриков куда нибудь, чтобы получить больше тугриков.
4) собственно, о ЗВР. есть в оригинале отрасль "золотодобыча". или как ее там. в общем, добывает золото. в принципе, можно поделить ЗВР на "тугрики этой страны", "тугрики другой страны", "тугрики третьей страны"(с возможностью выбрать, а какую валюту складировать и в какую конвертировать), и присобачить туда категорию "золото". ну и покупать у себя, в других странах, золото. почему бы и нет? и тем самым тугрики вложены, и появились золотые резервы, которые могут подорожать, если вырастет стоимость золота. как, наверное, поняли, я хочу ввести мировые цены на те или иные товары, помноженные на некоторый коэффициент, и коснется это не только нефти. но что-то мне подсказывает, что оперативной памяти это не очень понравится

5)печатный станок. почему бы не врубить печатный станок и искусственно не обронить валюту... вместе с инфляцией... в своих целях?
-и возвращаясь к нефти. так как планируется привязать цену на нефть к объему добычи, есть мысль добавить максимальный объем добычи для вышки и создать "ползунок" для регулирования уровня от максимальной добычи до нулевой. а в рамках ОПЕК сделать это на уровне ежеквартальных голосований. и вновь оперативная память... да и процессор передают привет. параллелить замучаюсь, честное слово... ну или готовьте 16 ядер для игры.

на данный момент грузить больше не буду, подожду реакции... и вероятных предложений.

Ссылка на комментарий

DrakonoS
1 час назад, SangviniusofBaal сказал:

итак, вышла новая игра, и в данный момент она меня... разочаровывает.

когда я создавал эту тему, да и вообще, когда эта идея только родилась, я сомневался, стоит ли продвигать ее на фоне выхода новой игры. возможно, она окажется лучше, чем предыдущая часть, и я буду зря стараться... пока мне кажется, что сомнения были напрасны.

итак, начнем с новости. "нас" больше нет, на данный момент я один, как бы смешно сие не звучало. узнав подробнее о предстоящей работе товарищи-энтузиасты свалили куда поодаль в лес.

а продолжим мы некоторыми мыслями по игре:
нижеизложенное, по моему предположению, можно реализовать
-нефть. за все время игры в сериях я пытался влиять на цены на нефть путем уменьшения производства онной в других странах ОПЕК. получалось. но не в таких масштабах, как я это представлял, да и не понятно, я ли стал причиной. да и на мою собственную цену это не влияло... в общем, мысль - привязать цены продажи на нефть к объему добычи и помножать на некий коэффициент для каждой страны, который будет вычисляться... как-то. разбираю этот вопрос. если предполагаете, что может влиять, подскажите, пожалуйста. ну и помножить на налоги. ну и про ОПЕК поверх этого не забываем.
-в принципе, мне нравится мысль покупать не строго определенный процент акций отрасли, а любой процент. хочешь 2? хочешь 15? легко! но есть здоровенное НО. я думаю, что производительность от этого не упадет. 
-валюта. вообще, у меня много вопросов на эту тему. но главные моменты я уже разобрал:
1) инфляция. проблема глюченой инфляции в том, что... она не глюченая. проблема, на мой взгляд, с конвертацией валюты. допустим. Россия продает тонну нефти за условные тридцать миллиардов иностранных тугриков. при поступлении на счета России оно роли на инфляцию не играет вообще никак. проблемы начинаются, когда эти иностранные тугрики игра резко конвертирует в баснословные 1,5 трлн денежной массы, ничем не обеспеченной, свежеотпечатанных. естественно, такой наплыв денежной массы создает дикую инфляцию. решение этой проблемы - до конца года оперировать именно иностранными тугриками. сложить их в отдельное место, исполнять ими свои обязательства за рубежом. а уже по окончанию расчетного года... это следующие два пункта.
2) ввести "отсечку". количество иностранных тугриков, которые будут изыматься из этого хранилища и, конвертируясь в в наши тугрики, класться в бюджет. на данный момент единственное, что придумал. можете модифицировать?
3) остаток иностранных тугриков не конвертируя в наши тугрики, класть в... тот же ЗВР. вжух, у нас есть резервы в случае чего! в русские тугрики не конвертируется, инфляция не скачет. если не будет страдать оптимизация, то когда нибудь можно будет прикрутить систему вклада этих тугриков куда нибудь, чтобы получить больше тугриков.
4) собственно, о ЗВР. есть в оригинале отрасль "золотодобыча". или как ее там. в общем, добывает золото. в принципе, можно поделить ЗВР на "тугрики этой страны", "тугрики другой страны", "тугрики третьей страны"(с возможностью выбрать, а какую валюту складировать и в какую конвертировать), и присобачить туда категорию "золото". ну и покупать у себя, в других странах, золото. почему бы и нет? и тем самым тугрики вложены, и появились золотые резервы, которые могут подорожать, если вырастет стоимость золота. как, наверное, поняли, я хочу ввести мировые цены на те или иные товары, помноженные на некоторый коэффициент, и коснется это не только нефти. но что-то мне подсказывает, что оперативной памяти это не очень понравится

5)печатный станок. почему бы не врубить печатный станок и искусственно не обронить валюту... вместе с инфляцией... в своих целях?
-и возвращаясь к нефти. так как планируется привязать цену на нефть к объему добычи, есть мысль добавить максимальный объем добычи для вышки и создать "ползунок" для регулирования уровня от максимальной добычи до нулевой. а в рамках ОПЕК сделать это на уровне ежеквартальных голосований. и вновь оперативная память... да и процессор передают привет. параллелить замучаюсь, честное слово... ну или готовьте 16 ядер для игры.

на данный момент грузить больше не буду, подожду реакции... и вероятных предложений.

Не надо зацикливаться на нефти, нужно для начала понять саму будущую структуру игровой экономики, количество товаров, их жизненный цикл и т.д. Нефть это всего лишь сырье :) Важнее будет понять, для чего вам оно нужно будет и как в дальнейшем это сбалансировать. Нефть является сырьем для полутора десятка полуфабрикатов, которые в дальнейшем используются в десятках отраслях промышленности. На данный момент экономически успешными считаются страны, которые умеют делать конечный продукт, а не сырье.

 

1. Необходимость в множестве валют в игре отсутствует, но реализовать центробанк можно. Для чего, спросите вы? Основная роль центробанков - контроль объема валюты на рынке, т.е. влияние, в первую очередь не только на рост цен, но и на рост ВВП - чем больше денег в обороте, тем большая у них динамика.

2-4. Единственная привязка валюты в мире сейчас - ее обеспеченность покупательской способностью, т.е. что можно купить за данную валюту. Доллар, например, дает вам доступ к американской экономике, которая все еще самая сильная в мире и будет такой еще долго. В России, в первую очередь, рубль дает доступ к нашему сырью, из которого состоит 70% нашей экономики, поэтому он столь неустойчив к ценам на сырье.

5. Если вы запустите печатный станок и начнете бездумно "печатать валюту", то вы в первую очередь обрушите свою экономику, которая не сможет обеспечивать эту валюту.

 

P.S. В любом случае, сначала надо построить математическую модель экономики, математическую модель населения и связать их в виде бюджетных расходов, для которых также, потребуется своя модель. После этого уже можно думать о "хотелках" в стиле ЛАГ, ЕС, нефти и печатных прессов.

Изменено пользователем DrakonoS
Ссылка на комментарий

Raizel
7 часов назад, DrakonoS сказал:

Не надо зацикливаться на нефти, нужно для начала понять саму будущую структуру игровой экономики, количество товаров, их жизненный цикл и т.д. Нефть это всего лишь сырье :) Важнее будет понять, для чего вам оно нужно будет и как в дальнейшем это сбалансировать. Нефть является сырьем для полутора десятка полуфабрикатов, которые в дальнейшем используются в десятках отраслях промышленности. На данный момент экономически успешными считаются страны, которые умеют делать конечный продукт, а не сырье.

 

1. Необходимость в множестве валют в игре отсутствует, но реализовать центробанк можно. Для чего, спросите вы? Основная роль центробанков - контроль объема валюты на рынке, т.е. влияние, в первую очередь не только на рост цен, но и на рост ВВП - чем больше денег в обороте, тем большая у них динамика.

2-4. Единственная привязка валюты в мире сейчас - ее обеспеченность покупательской способностью, т.е. что можно купить за данную валюту. Доллар, например, дает вам доступ к американской экономике, которая все еще самая сильная в мире и будет такой еще долго. В России, в первую очередь, рубль дает доступ к нашему сырью, из которого состоит 70% нашей экономики, поэтому он столь неустойчив к ценам на сырье.

5. Если вы запустите печатный станок и начнете бездумно "печатать валюту", то вы в первую очередь обрушите свою экономику, которая не сможет обеспечивать эту валюту.

 

P.S. В любом случае, сначала надо построить математическую модель экономики, математическую модель населения и связать их в виде бюджетных расходов, для которых также, потребуется своя модель. После этого уже можно думать о "хотелках" в стиле ЛАГ, ЕС, нефти и печатных прессов.

1) это общие мысли. не следует говорить, что иду не в том направлении.

2) не нужно вводить множество валют... да, не нужно. нам же надо,чтобы оптимизация не страдала, да? но привязку к основным валютам вполне можно устроить. а то инфляция будет высчитываться через одно место. правда, есть в моей схеме один недостаток. он расчитан на национализированную страну. как это вставить в частные сектора... по крайней мере, именно с точки зрения реализации, я не представляю. можно просчитывать для каждой страны, но количество памяти, необходимое для этого... уффф.

3) печатный станок. как раз таки для контроля объема. начнет печатать бездумно - головная боль игрока!

 

 

вопрос про население. единственная на данный момент идея, не жрущая тонну оперативы... ладно, опишу как нибудь потом. если совсем коротко - завязано на средние значения заработных плат и цен на товары.

 

Ссылка на комментарий

DrakonoS
4 часа назад, SangviniusofBaal сказал:

1) это общие мысли. не следует говорить, что иду не в том направлении.

2) не нужно вводить множество валют... да, не нужно. нам же надо,чтобы оптимизация не страдала, да? но привязку к основным валютам вполне можно устроить. а то инфляция будет высчитываться через одно место. правда, есть в моей схеме один недостаток. он расчитан на национализированную страну. как это вставить в частные сектора... по крайней мере, именно с точки зрения реализации, я не представляю. можно просчитывать для каждой страны, но количество памяти, необходимое для этого... уффф.

3) печатный станок. как раз таки для контроля объема. начнет печатать бездумно - головная боль игрока!

 

 

вопрос про население. единственная на данный момент идея, не жрущая тонну оперативы... ладно, опишу как нибудь потом. если совсем коротко - завязано на средние значения заработных плат и цен на товары.

 

Я не бездумно критикую вас, я предлагаю геймплейные решения, которые не будут сильно влиять на процесс, но в то же время сильно улучшат оптимизацию, чего так не хватает в ГПС, а если вы хотите сделать "ГПС, но лучше"...

Большая просьба, если вы хотите реализовать аля симулятор, притом который будет уникально отличаться от других аналогов-глобальных стратегий - забудьте про национальное управление, дирижизм и план. Во-первых потому, что так устроена экономика в 99% глобальных стратегий, во-вторых так устроено 0% мировой экономики сегодня. Плановая экономика умерла в 91-ом году в страшной агонии, после чего история каждый раз доказывает нам, что это абсурдная утопия. Венесуэла - прямой недавний пример. По сути, сейчас политика это серфер, который пытается удержаться на волне экономики и пытается контролировать ее. Не управлять, а контролировать.

Ссылка на комментарий

Raizel
4 часа назад, DrakonoS сказал:

забудьте про национальное управление, дирижизм и план

 

4 часа назад, DrakonoS сказал:

Не управлять, а контролировать.

интересный подход, резко разбивающий часть моих идей. ну окей, допустим, забудем об управлении напрямую. и как это будет выглядеть? возьмем за основу gps4. контроль осуществляется посредством налогов, законодательства и пунктами меню типа "необходимое количество раб.силы". и ваше предложение - убрать последнее? и пусть ИИ плывет как душа его заскрипченая попросит, без возможности прямого вмешательства? верно понимаю? это не наезд, если что, это действительно вопрос)

Ссылка на комментарий

DrakonoS
5 часов назад, SangviniusofBaal сказал:

 

интересный подход, резко разбивающий часть моих идей. ну окей, допустим, забудем об управлении напрямую. и как это будет выглядеть? возьмем за основу gps4. контроль осуществляется посредством налогов, законодательства и пунктами меню типа "необходимое количество раб.силы". и ваше предложение - убрать последнее? и пусть ИИ плывет как душа его заскрипченая попросит, без возможности прямого вмешательства? верно понимаю? это не наезд, если что, это действительно вопрос)

Именно!

 

Государство сегодня имеет одно финансовое средство для влияния на производственные секторы - это налоги. Любое государство: США с их полным табу на вмешательство в частный сектор и КНР с их окологосударственными компаниями. Если государство хочет проспонсировать сектор или регион - оно уменьшает налоги на сектор или на бизнес в конкретном регионе.

Разумеется, это полностью абстрагированная идеалистичная модель, но по сути это так.

Также государство может влиять на бизнес и экономику путем непрямого воздействия, например, через суды (честные/не очень), надзорные органы (плата за крышу силовым структурам / защита силовыми структурами бизнеса от рейдеров), всякие санэпидпожспасмедхран структуры (у нас, кстати, за счет высокой коррупции, не такие высокие стандарты как на западе, где санслужбы и прочее - это основные "проблемы" бизнеса).

Все это можно объединить в группу "околокоррупционной деятельности" и просчитать этот фактор будет гораздо сложнее, хотя именно он является наиболее влиятельным для экономики.

 

Возвращаясь к госкомпаниям и госконтрактам - как же они на самом деле работают? У нас в СНГ, да и не только, сильно распространен миф о всемогуществе и вездесущности государства в экономике. На самом деле это совсем не так.

Госкомпания - это, как ни банально, простая компания, в собственниках которой числится абстрактное "государство". Скажите, все ли учредители бизнеса знают всю подноготную о своих компаниях? Нет, компания это автономная единица, которая связана с учредителем только по принципу норматив-прибыль. В случае госкомпании главный учредитель может перевести этот норматив в иную форму, но суть от этого не меняется - гендир компании по прежнему царь и бог в ней, а учредитель (если компания очень большая с "дочками" и пр.) не ведает о штате и объемах производства промежуточных продуктов. Обычно отчет выглядит как "продали столько-то, прибыль столько-то, доход столько-то. Посмотрите, к примеру, финансовые отчеты всяких игровых компаний или "яблок" - они есть в свободном доступе. Там довольно сжатая информация с разбивкой по месяцам.

Теперь о "госконтрактах" и "контрактах, заключенных главами государств". Есть два вида таких "контрактов" - это когда контракт заключается между сектором с присутствием государства и другой страной и независимым сектором. Как они заключаются? Первый вариант: глава государства договаривается (не напрямую, но упростим суть) с генеральным директором госкомпании, что на следующих переговорах он поедет с ним и проведет переговоры по контракту с условиями, которые устроят глав государств. За это государство компенсирует госкомпании потенциальные убытки в виде референций с дивидентов, либо же, если в стране развит "второй фактор" - даст на лапу, закроет глаза и т.д. и т.п., можете придумать сами. Обычно, истина где-то посередине с некоторым перекосом в одну из сторон, в зависимости от развитости "второго фактора" в стране - в США будет налоговый маневр, в какой-нибудь Африке - сильный перекос во второе.

Теперь второй вариант - частные компании и госконтракт. По сути, ситуация абсолютно аналогична первой, но этапу переговоров между государствами сначала предшествует этап долгих (или не очень) переговоров между государством и частниками. Преференции для частников, обычно, аналогичны преференциям госкомпаний - льготы с налогами или "особые услуги" от государства.

 

Как видите, ситуации, когда государство имеет полный контроль над экономикой - довольно абсурдны, по сути, в СИМУЛЯТОРЕ экономика должна быть самостоятельной единицей, а государство - этаким жокеем около нее.

Ведь даже если случится ядерная война и погибнут государства (но люди выживут) - экономика выживет вместе с ними, потому что по прежнему будет вестись обмен и торг между людьми.

Ссылка на комментарий

Константин Дмитриевич

Потянуть проект такой крупной глобалки без нормального финансирования - нереал. Абсолютно невозможно создать столь сложную игру в "свободное от основной работы время", силами пары-тройки энтузиастов и десятка-другого изредка помогающих ноунеймов. Подумайте о Кикстартере и подобных способах сбора средств, что ли. Конечно, до сборов на Кикстартере надо хотя бы иметь подготовленный геймдизайнерский проект и какие-никакие планы на маркетинг, которыми можно убедить аудиторию в жизнеспособности вашего проекта.

 

 

В целом, насколько я вижу, плана у вас нет, есть набор разрозненных идей, общие намётки. На этом этапе что собирать финансирование, что писать код - бесполезно и даже вредно, вначале нужно решить, что именно вы хотите получить на выходе и что именно вам для этого требуется. Возможно, вообще стоит для начала взяться за менее масштабную и сложную игру, сделать её и выпустить (если получится), а потом приступить к более хардкорному проекту.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 17
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2583

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    8

  • DrakonoS

    3

  • Bazzi

    3

  • eraerae

    3

  • Константин Дмитриевич

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Bazzi

По опыту могу сказать что на энтузиазме и работе по выходным далеко не уехать. Можно начать как пример с игр на подобие от студии kremlingames, там как раз 2-3 разработчика и нулевая графика.

Bazzi

По экономике, вот тут нужно изучить какие модели экономик есть и как они взаимодействуют друг с другом, почему цены колеблются от каких то событий/факторов, что такое инфляция и т.д. Из-за чего происх

Raizel

ну вот тут согласен. на данный момент я в поиках шарящего в экономике.   ну как-то так оно и планируется. потихоньку накручивать, усложнять.    единственная проблема для меня сейча

eraerae

Без запроса. Например, где-нибудь в мире существует диктатура(или много нефти). НАТО замечает это, и предлагает своим членам военное вторжение в страну и если большинство участников согласны, то начин

Bazzi

Про нейросети тоже забудь иначе это всё захлебнётся так и не начавшись. Обычные скрипты на опр. ситуации так сейчас большинство игр и работает.

DrakonoS

Именно!   Государство сегодня имеет одно финансовое средство для влияния на производственные секторы - это налоги. Любое государство: США с их полным табу на вмешательство в частный сектор и

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...