Imperialism / Imperialism II: The Age of Exploration - Страница 2 - Глобальные пошаговые стратегии (4x tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperialism / Imperialism II: The Age of Exploration

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Разработчик:    Frog City Software
Издатель:    Strategic Simulations Inc.
Год выхода:    1997
Платформа:    Windows

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Imperialism – это пошаговая стратегия в случайно генерируемом мире или в рамках сценария на основе исторических событий. Вы можете выбрать одну из семи промышленных держав, включая Великобританию, Венгрию, Сардинию, Италию, Россию и Османскую империю, и три разных исторических периода: самое начало эпохи империализма в 1820 году, бурные революционные движения в 1848 году и зарождение гонки вооружений в 1882 году, которая привело к Первой мировой войне. Возьмите в свои руки бразды правления и измените историю так, чтобы ваша империя стала доминировать в мире Imperialism.

 

За время с 1815 по 1915 г. игрок должен развить своё государство и победить на выборах мирового лидера. В процессе игры необходимо заниматься развитием сельского хозяйства, промышленности, добычей полезных ископаемых, международной торговлей, ведением войн, а также дипломатией с другими ведущими государствами, а также «странами третьего мира».

Каждое мощное государство имеет несколько провинций и столицу. В каждой области есть небольшой городок, который является единственным торговым и промышленном центром. Помимо этого, в любой области могут оказаться полезные минералы или богатые сельскохозяйственные угодья. Развитие промышленности, вербовка рекрутов на службу в армию, наем квалифицированных рабочих, переработка сырья и производство товаров — все это происходит в столице. За производство каждого товара отвечает своё здание, каждому зданию нужны рабочие.

В игре используется пошаговый принцип сражения. В отличие от «Героев меча и магии», каждый юнит стоит в своей клетке. Поэтому, при наличии мощной артиллерии, любой прорыв оборачивается большими потерями, что является более реалистичным, чем когда все войска, стоящие на одной клетке, могут прорваться к противнику и с малыми потерями уничтожить его.

 

  • Изобретательный искусственный интеллект подчеркивает стратегическую уникальность каждой из ведущих держав.
  • В зависимости от уровня сложности кабинет министров помогает вам разнообразными советами и указаниями.
  • Используйте тонкое искусство дипломатии или столь же эффективное искусство торговли для заключения союзов или подавления врагов.
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

 

 

прохождение

 

прохождение

 

прохождение

 

прохождение

 

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

  Год выпуска: 1999
Жанр: экономико-экспансионистская пошаговая стратегия
Разработчик: Strategic Simulations, Inc
Издательство: Frog City
Платформа: Windows

 

Продолжение игры Imperialism (Империализм). Действие игры происходит во времена исследования и завоевания Нового Мира. Вы играете за одну из великих держав. Ваша задача - завоевать Европу всеми способами.

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

 

прохождение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Тут играют

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Цитата

Недооцененная серия, которая равна или даже превосходит Civilization


В то время как большинство считают Civilization лучшей из пошаговых стратегий, мне всегда нравились игры про Империализм. Вместо того, чтобы возиться с десятками отдельных территорий и армейских стаков, перемещая по одной плитке за раз, империализм сосредоточил все на вашей столице (больше территорий просто добавляйте к ней ресурсы) и гигантских территориях, чтобы упростить передвижение армии, сохранив при этом аспект улучшения плитки рабочего. Я настоятельно рекомендую покупать как оригинал, так и продолжение, поскольку каждый из них в меру отличается и удовлетворителен в своей области. В сиквеле они улучшили ряд вещей. Вам больше не нужно беспокоиться о внутренней транспортной емкости ресурсов или глупых правилах размещения складов (было абсурдно, как склады нельзя было разместить рядом друг с другом, и вы часто оказывались отрезанными от собственных ресурсов); только что построил дорогу и сделал улучшение, и все готово. Дипломатия также значительно улучшилась. Исчезли ИИ-игроки, которые объявляют постоянную войну и никогда не принимают мира, пока не умрут. Теперь компьютер сократит свои потери в бессмысленных конфликтах. Аспект нового мира также обеспечивает буфер против компьютерной банды, нагромождающей самого слабого игрока (это было легко использовать в оригинале, просто убедитесь, что вы не на последнем месте и всегда в безопасности). Вторжение в другие крупные державы может даже не произойти, поскольку победа достается тем, кто первым достигнет определенного количества территорий старого мира, включая второстепенные страны. Однако есть некоторые препятствия, которые заставляли обращаться с оригиналом лучше. Весь внешний вид и тема удручающе мягки по сравнению с первой игрой. Исчезли ирония в газетных заголовках и всякое чувство юмора (уведомления - это простой текст). Исчез ваш шумный и визуально интересный экран столицы, замененный скучными ползунками. Исчезло ощущение беспощадного капитализма. Торговля сейчас является второстепенным аспектом, и по большей части вы должны полагаться на себя. Играть с фортами - это какое-то безумие. За низкую цену и нулевое содержание в фортах есть собственная тяжелая артиллерия, которая мгновенно восстанавливается между битвами. Более того, ограничение размера атакующих армий значительно уменьшено. Это хорошо, что вы можете завоевывать второстепенные нации для победы, потому что, если вы не на целое технологическое поколение впереди, вы никогда не займете хорошо защищенные форты. Ушла промышленная революция. Мне, начинать с наполеоновских времен и работать до Первой мировой войны было интереснее, чем с 16 века до наполеоновских времен. Тогда есть рабочие. Вы должны собирать ресурсы, которые можно найти только в новом мире (сахар, табак, мех (да?)), Чтобы «прокормить» своих передовых рабочих. Сделайте себе большую услугу и выберите вариант «упрощенные рабочие ресурсы», потому что в противном случае некоторые рабочие будут принимать только определенные ресурсы: ученики будут потреблять только рафинированный сахар, подмастерье будут потреблять только сигары, а мастера будут принимать только меховые шапки в качестве оплаты. Если вас отключат во время войны, вы столкнетесь с глупыми ситуациями, когда рабочие будут «голодать», если у вас недостаточно шляп, но много сигар. Нет, спасибо. В конце концов, обязательно посмотрите обе игры. Оригинал почесал мою жажду веселого ура-патриотизма и беспощадного фондового рынка. Сиквел хорош для передышки, он позволяет собирать ресурсы и улучшать дипломатию. Возможно, однажды придет Империализм 3 и объединит их в совершенство стратегии и вознесет нас в землю обетованную.

 

Цитата

Блестящая игра!

10 января 2013 г.
Владелец игры
Если бы я мог дать этой игре шесть стартов, я бы это сделал. С чего начать, с чего начать. Экономика. Для каждого случайно сгенерированного мира у вас будет несколько ферм, хребтов, лиственных пород, кустарников, бесплодных холмов, гор, плодородных холмов, болот и конных ранчо. Каждый из них дает определенную экономическую выгоду при уборке / выращивании. У вас будет от нуля до 20, действительно случайных, каждого. Я часами генерировал случайные миры снова и снова, пока не получил начальную нацию, которая подходила бы идеально. Если у вас нет сельскохозяйственных угодий, вы не сможете получить еду. Нет еды? Никаких разнорабочих. Нет древесины? Кораблей нет. Ни гор, ни холмов? Никаких поисков железа ... и ничего без железа. Да, вы можете покупать железо ... но если вы Франция, хотите ли вы покупать свои стратегические материалы у возможного врага? Бросьте в Новый Свет со многими, МНОЖЕСТВО различных видов сырья, включая разведку, дипломатию и бой, играет важную роль. Это удивительно глубокая игра, но при этом чрезвычайно доступная. Я ЛЮБИЛ эту игру и играл в нее много лет. Я искал это очень и очень долго ... и я выломал карту в тот самый момент, когда она поступила в продажу. Совершенно очевидно, с нужной степенью сложности. Я очень люблю геймплей, и эта игра действительно исключительна. Я не могу рекомендовать это слишком сильно. Шутки в сторону. Если вы это читаете ... просто купите игру! с нужной степенью сложности. Я очень люблю геймплей, и эта игра действительно исключительна. Я не могу рекомендовать это слишком сильно. Шутки в сторону. Если вы это читаете ... просто купите игру! с нужной степенью сложности. Я очень люблю геймплей, и эта игра действительно исключительна. Я не могу рекомендовать это слишком сильно. Шутки в сторону. Если вы это читаете ... просто купите игру!

 

Цитата

Классная игра. Огромная ценность воспроизведения.

9 октября 2019 г.
Владелец игры
Начните с простого режима и постепенно изучите игру. Либо прочтите руководство заранее, либо используйте Ctrl-F и найдите в нем все, что хотите узнать. Опция «установить цель» на вкладке исследования очень полезна, поскольку вам не нужно постоянно проверять дерево исследований, чтобы увидеть, что вы хотите исследовать дальше. В этой игре есть чему поучиться. Судя по всему, даже у разработчиков игры не было достаточно времени, чтобы по-настоящему хорошо освоиться, поскольку они назвали настройку максимальной сложности «почти невозможной». Если вы действительно хороши в игре, вы можете довольно легко преодолеть настройку сложности «почти невозможно». Я нахожусь на том этапе, когда мне нужно выбрать максимальную сложность и выбрать нацию, у которой почти нет стартовых ресурсов, чтобы сделать игру сложной. Генерация случайных карт - отличная функция.

 

Цитата

 

Эту игру сложно пройти. Есть над чем подумать, но, к счастью, вы можете попросить компьютер взять на себя часть или большинство функций вашей страны. Это хороший игровой дизайн, хорошо продуманный, хотя я предпочитаю другие игры цивилизации, чем эта.

 

Игра, по сути неплохая, но очень силен элемент случайности. Если не повезет, например, с полезными ископаемыми, то считайте, что проиграли, можно начинать заново. Можно попробовать вылезти на торговле, но это на самом деле копейки, которые только продлят вашу агонию на первой стадии и совершенно исчезнут к концу первой трети игры. То есть, в игре все решает случайность, от ваших умений стратега тут ничего не зависит. К тому же, AI здесь постоянно читерит. К примеру, он не разведывает полезные ископаемые (хоть разведчики вроде и присутствуют) - он просто каким-то чудесным образом обнаруживает их на первых же ходах игры и занимает эту провинцию. Ну, а о сплошных багах, фризах и вылетах много сказано, мне добавить нечего. В общем, на троечку.

 

Цитата

Должен иметь

14 января 2013 г.
Владелец игры
Это сложная игра. Война стоит дорого, вы должны поддерживать свое население потребностями (еда, мясо, сахар и т. Д.). Вы можете выбрать одновременный ход. Это означает, что вы все играете свой ход, а затем заканчиваете его. Еще ход / поворот, но лучше. Дипломатия хороша, ИИ хорош, вам нужно делать выбор (взять контроль силой может показаться проще, чем быть приемлемым для МНОГИХ ходов с маленькими странами ... но не часто, потому что вам нужно кормить свои армии). Это одна из моих любимых старых игр с Alpha Centauri и Railroad Tycoon II. Imo, нет такой игры, как эта, несмотря на ее старость. Вот почему у меня все еще есть компакт-диск!

 

Цитата

Интересная игра из серии " Колонизаций Нового света". В игре изучаются различные технологии позволяющие улучшать выход ресурсов, производить новые виды войск и кораблей тех времен. Сильно развита дипломатия. Рекомендуется придерживаться альянса с каким нибудь AI и в трудную минуту он придет на помощь. Есть возможность мирного присоединения нейтральных держав. Можно открывать посольства и торговые миссии. Одни из самых сильных юнитов в игре это полевые легкие пушки и корабли фрегаты. Если вы мечтаете победить в игре на суше и на море то уделите этому внимание ! В противном случае враждебная держава вынесет вас этими самыми юнитами. Старайтесь захватить индейские поселения где есть алмазы и золото. Удерживайте их и в момент ухудшения отношений с другими державами сможете содержать достаточно сильную армию и флот

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aefengrom
6 часов назад, Northern Neighbour сказал:

это же игра режима wego

 

Да, что тоже добавляет прелести. Лично я, например, большой любитель этой системы, соединяющей сильные стороны как реал-тайма, так и IGOUGO. Другое дело, что работает она тогда, когда глобальная карта разделена на "провинции" (Imperialism, Dominions и т.д.), а вот в случае "сплошной" местности это уже совсем не то (как в режиме одновременных ходов в серии Age of Wonders, например).

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Aefengrom сказал:

Да, что тоже добавляет прелести. Лично я, например, большой любитель этой системы, соединяющей сильные стороны как реал-тайма, так и IGOUGO.

Да , я так же большой поклонник данной системы ,позволяющей соединить удобство игры в пошаговые стратегии (неспешная вдумчивая игра в офлайне , в удобное для себя  время) с риском и  интригой  нарваться на неожиданные действия противника (неважно компьютерного или живого) ,практически как  в реал тайме.

Приятно встретить такого же ценителя (пусть и нелюбителя  игры в МР).

 

1 час назад, Aefengrom сказал:

Другое дело, что работает она тогда, когда глобальная карта разделена на "провинции" (Imperialism, Dominions и т.д.), а вот в случае "сплошной" местности это уже совсем не то (как в режиме одновременных ходов в серии Age of Wonders, например).

Интересное замечание ,не задумывался об этом с такой точки зрения.

Я вот думаю что  понимаю что вы хотите этим сказать ,но сформулировать словами  пока не могу - вы можете как то раскрыть свою мысль ?  Почему при сплошной карте (вы же имеете в виду гексы и прочие мелкие элементы,из которых состоят игровые карты ) режим wego не так хорош ? 

Ссылка на комментарий

Aefengrom
43 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Почему при сплошной карте (вы же имеете в виду гексы и прочие мелкие элементы,из которых состоят игровые карты ) режим wego не так хорош ?

 

Ну вот попробуйте сыграть в упомянутый Age of Wonders, хоть 1, хоть 2, хоть 2.5 (третья часть для меня не существует, так же как и, скажем, Герои после пятой, если вообще не четвёртой) в симультанном режиме (против ИИ, по крайней мере). Само количество и вариативность возможных взаимных положений всех армий всех фракций после одновременного их хода вместо интересных ситуаций создаёт только хаос: карта слишком велика и поделена на слишком большое количество точек (гексов, квадратов и т.п.). "Провинциальная" карта логичнее, предсказуемее и лично для меня в результате играбельнее, получается что-то вроде ощущения от настольной игры (хоть и с одновременными ходами), процесс гармоничный получается. При "сплошной" карте такого ощущения нет, геймплей какой-то дикий, если честно. Хотя и "реалистичнее" и типа "честнее", но вот "реализм" - это не совсем то, что я ищу в играх.

Ссылка на комментарий

makiavelli747

Эта игра для 97 года это нечто. Да и до сих пор ничего похожего так и не сделали.

Странно, но напоминает чем-то первый Орион.

Ссылка на комментарий

makiavelli747

Засел за игру плотно в последнее время. Играю в сценарий 1820 года за Россию. И это надо сказать нечто. Такой сложности я давно не видел, особенно нереально в этом сценарии играть за Францию. ВБ всегда выигрывает максимум на втором голосовании, при этом понять по какому принципу проходит это голосование мне так и не удалось ( за ВБ голосуют даже те кто находится с ней в войне). Поэтому приходится воевать сразу со старта, что нереально сложно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 24
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7250

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Elim82

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Тут играют  

Aefengrom

На другом форуме некоторое время назад написал небольшое сообщение, посвящённое Imperialism II. Полагаю, его можно воспроизвести здесь.    

Aefengrom

Вот тут сразу скажу: мультиплеер и всё, что с ним связано - это не ко мне. Я из мультиплеера разве что в шахматы по переписке иногда. Мне постоянно что-то доказывают, дескать, игра раскрывается только

Aefengrom

Да, что тоже добавляет прелести. Лично я, например, большой любитель этой системы, соединяющей сильные стороны как реал-тайма, так и IGOUGO. Другое дело, что работает она тогда, когда глобальная карта

Aefengrom

Ну вот попробуйте сыграть в упомянутый Age of Wonders, хоть 1, хоть 2, хоть 2.5 (третья часть для меня не существует, так же как и, скажем, Герои после пятой, если вообще не четвёртой) в симультанном

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...