Обзор по 1.9 + La Resistance от neigrok - Страница 2 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обзор по 1.9 + La Resistance от neigrok

Рекомендованные сообщения

Москит
2 минуты назад, neigrok сказал:

Друзья, по Испании...

Так это колесо в коминтерновской телеге сейчас и даром не нужно. После победы над Осью они пытаются устроить коммунистический переворот в какой-то из демократических стран, в моём случае - два раза в Италии. Я предпочитаю подготовиться к третьей мировой, а не начинать её с диким некомплектом вооружения и техники через условные полгода-год мира и при наличии невыпиленной Японии.

Ссылка на комментарий

neigrok
2 часа назад, Jack30 сказал:

@DOPAEMOH  Кстати как тырить техи шпионами я тоже так и не разобрался.

 

Я же вроде понятный гайд по шпионажу настрочил. Думал, дальше там по частностям все интуитивно понятно... Ну ок. добавлю подробностей.

1. Тырить техи - это долго и дорого. Это настолько долго, что можно самому за это время 5 техов проучить.

2. Для этого надо 3 шпиона.

3. Сначала надо определиться, какие техи Вам нужны и какие из них вероятно есть у противника. 

4. Поднимаем сеть до нужного значения, чтобы совершить внедрение. (Промка - 35%, остальное по 50%). Внедрямся в ту группу, где будем тырить тех. (это 2 шпиона)

5. Опять поднимаем сеть, чем выше - тем лучше. (а можно просто не убирать шпиона с сети и он там может просидеть всю игру).

6. Выбираем страну противника. Открываем основную вкладку государства. Там вторая вкладка "Разведданные". Теперь Вы можете видеть сведения о государстве противника. В зависимости от того, в какие сферы были внедрения и от общей мощности сети, Вам будут видны сведения об армиях, флотах, фокусах и технологиях.

7. В меню разведданных внизу кнопочки, которые открывают дерево техов противника. Смотрим, прикидываем что можно прихватизировать.

8. Поднимаем сеть до нужного значения. В меню операций выбираем "Кража такихто-сякихто чертежей". Запускаем. Ждем. (это 3 шпиона).

9. Чертеж выпадет случайный из тех, что у Вас нет, а у противника есть, в рамках обозначенной группы технологий. Вернее не сам чертеж, а бонус +200% на этот тех.

10. Если у Вас и у противника нет разницы по техам, то Вам выпадет бонус на изучение технологий из группы в размере +10%.

Ссылка на комментарий

Салют.У мну к середине 38 комми в испании имели все 70% ,это при пол-шпионе и почти победившей республики.Взял только 1промку в гол индонезии и сдедал 2 марионетки.А весной 38 " повелся" на манжурию.по решению япошки демократию мутили через гражданку.И тут при чуть выше 20% манжуры прыгают в ось.ну и я в войне с рейхом и макарошами за компанию.В голандии продавливают чуток,а вот их флота проредил знатно аж понравилось.правда игру затормозил ибо почти все время на "паузе".

Ре испанку и прочие использую для набора опыта и вторая цель - уничтожить " коричневых добровольцев".это в приаритете и в своих войнах- голандия турция польша...

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

Чудо

Я пытался поиграть за Финляндию. Пришёл к выводу - игра за минорчиков невозможна вообще. Меня убивает растущее сопротивление захваченной Швеции. Ничего сделать невозможно. Просто рекруты уходят в ноль, снаряга в ноль из-за потерь в гарнизонах.  Я надеюсь этот бред с сопротивлением поправят. ну или может- кто-то нашёл способ игры на минорах против сопротивлений на захваченных землях

Ссылка на комментарий

neigrok
56 минут назад, Чудо сказал:

 Пришёл к выводу - игра за минорчиков невозможна вообще.

Вот! Вот ради такого отзыва я и настрочил столько текста. Человек уловил самую суть проблемы. Можно подобрать оптимальные составы шаблонов подавления. Можно за счет промки и шпионов свести гимор от сопротивления до минимума. Но сам факт того, что эта система постоянно жрет людей и ресурсы никуда не денешь. И что делать минорам - совершенно непонятно. Что делать без ДЛС про шпионов - также не понятно.

 

ПС: Даже такая весьма развитая страна как Италия очень сильно страдает от системы сопротивления. И в итоге тоже высаживается под ноль.

Ссылка на комментарий

neigrok
i

Брань удалена

А любителям постить дебильные штампы неофашистской пропаганды для начала надо бы почитать хотя бы открытые общедоступные исторические документы. Я уже не говорю про допросные листы, акты "троек", справки и проверках на местах и т.п. Узнаете много интересного и про сопротивление, и про репрессии, и про расстрелы.

Понимаю, что читать лень и страшно. Не хочется ломать уютный фашистский мирок в своей голове... Но я Вам могу помочь... Я просто оставлю здесь пару тезисов. Тезисы весьма известные и их очень легко проверить. Тезисы просты и понятны, а главное, заставляют задуматься...

1. Во времена Горбачева сидело больше, чем во времена Сталина. (метод подсчета на 1000 населения). - Жду воплей про кровавый режим Горбачева. Начинайте!

2. Из осужденных при Сталине, более 95% приговоров были по уголовным составам. Ага. - Жду очередных слезных историй про то как вся страна сидела за "разговоры на кухнях". Жгите!

 

ПС: Не провоцируйте своим тупым троллингом. У меня есть много терпения и очень хорошее образование. Чего и вам желаю..

Изменено пользователем Shkiv
Ссылка на комментарий

i

Последнее китайское предупреждение всем, включая автора.
Прекращайте обсуждение вопросов, не относящихся к теме, для них есть отдельные разделы и темы.

Ссылка на комментарий

viktor007

Пипец патч, три раза за минора начинал, три раза в медгейме заканчивал так как вообще перспектив не видно, либо менпавер в ноль после первых сожранных, либо марионетки от которых толку против разогнавшихся мажоров, ну грустно все.

Хоть немного адекватно отожраться можно  только заарканив китайцев и используя их гастрабайтеров в полицаях, патч можно переименовывать: "Мая полицейским еду работать насяльника"

Шпионаж это круто, только на него только в эндгейме промки хватает когда он нафиг не нужен так как уже все понятно, и хиленькие шпиены ничего против ИИ сделать не могут.

К слову кто нибудь проверял у ИИ шпиены честно пашут ? Такое впечатление что ИИ прожимает операции вне зависимости от состояния промки.

Изменено пользователем viktor007
Ссылка на комментарий

В 06.03.2020 в 20:59, neigrok сказал:

 И что делать минорам - совершенно непонятно. Что делать без ДЛС про шпионов - также не понятно.

Если неохота быть задействованным в бетатестинге - есть 1.8.2 

Кто купил длц, им, конечно, неприятней. 

Ссылка на комментарий

Alexey69
В 06.03.2020 в 19:57, Чудо сказал:

Я пытался поиграть за Финляндию. Пришёл к выводу - игра за минорчиков невозможна вообще. Меня убивает растущее сопротивление захваченной Швеции. Ничего сделать невозможно. Просто рекруты уходят в ноль, снаряга в ноль из-за потерь в гарнизонах.  Я надеюсь этот бред с сопротивлением поправят. ну или может- кто-то нашёл способ игры на минорах против сопротивлений на захваченных землях

Малые нации не захватывают галактик - закон природы ;)

Ссылка на комментарий

Нур-хали

как раз таки сделали все адекватно, а то наблюдать как фашисткий люксембург захватывает мир слегка нереально, сейчас наконец-то стали актуальны марионетки. Которые правда не допилены. Да и тот же мятеж пока не доделан, слишком высокие потери в снаряге.

Касательно шпионажа и переворотов. Просто нужно понимать механику. При 100% развед.сети 1 шпион дает 0.1 поддержки партии, при этом если страна большая можно отправить в другую часть страны шпиона на еще 0.1% . Если же вы набрали развед сеть 10%  шпион даст прогресс в 0.01%. К тому же за сколько вы собрались совершать перевороты? Год подготовки общественного мнения и хватит? Не реалистично. как раз таки показана скрупулезная работа по созданию общественного мнения.2-3 года на переворот в стране, к тому же это не 21 век с тотальной промывкой мозгов населению, тот же рейх как раз таки был новатором в промывки мозгов. Хотя если набрать оперативников, то вы будете быстро готовить такие перевороты.

Изменено пользователем Нур-хали
Ссылка на комментарий

Салют.В принципе адекватно више про шпионов,но я советую больше заниматься не переворотами( да есть исключения фра сша может еще пару),а перетягиваем в союз свой через наращивание идеологии + дипдавление(оно причем разведсети не требует)+возможно придется вкачать отношения.Гораздо профитнее.А +2 созника и +1 шпион будет.Просто к віборам перетянуть.Делал и работает так за СССР с румунией и югами,а рейхом с венграми и румунами.

Ссылка на комментарий

Нур-хали
3 часа назад, вен сказал:

Салют.В принципе адекватно више про шпионов,но я советую больше заниматься не переворотами( да есть исключения фра сша может еще пару),а перетягиваем в союз свой через наращивание идеологии + дипдавление(оно причем разведсети не требует)+возможно придется вкачать отношения.Гораздо профитнее.А +2 созника и +1 шпион будет.Просто к віборам перетянуть.Делал и работает так за СССР с румунией и югами,а рейхом с венграми и румунами.

Стоп,стоп а разве румыны не перебегают обратно в ось через фокусы?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Нур-хали сказал:

Стоп,стоп а разве румыны не перебегают обратно в ось через фокусы?

От пароходов можно всего ожидать,но обещали что если идеология меняется то даже ветки фокусов будут старіе сбрасіваться а нов. идеологии "буститься". Пару раз видел что работало коректно.Пака доиграть не могу после крупніх побед игра постоянно крашится при отдаче новіх приказов флотам,ну єто біло и раньше ,а сейчас и авиа и даже армиям.Плюс производительность изначально упала.Так что там при 1950 не скажу никак.

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

viktor007

Всем привет еще раз, считаю что шпионы сделаны плохо, в нынешней системе: количество стран в альянсе + количество шпиенов, боланс шпиенов на карте выдержать невозможно.

Нужно менять на систему с поддержкой  шпиенов от фабрик, нанимаешь шпиена - 5,10,20? фабрик из пула, где то так, плюс бонусы на снижение цены в зависимости от количества "шпиенских" фабрик у всех стран альянса скопом, плюс нужны модификаторы на скорость миссий для государств которые соприкасаются границами, или столицы на разных континентах, воюют невоюют, положительные отрицательные отношения, ухудшение отношений при провале миссий в дружественных странах, возможность работы внутри альянса, с разными модификаторами провала. Опять же агенты должны быстрее получать перки/гражданство что бы потеря опытного агента была понастоящему эпичным провалом.

 

Нынешнии шпиены это не бэтатест, это какойто альфатест-концепт.

Изменено пользователем Москит
удалил брань.
Ссылка на комментарий

Зі .Угадайте с трех раз макс уровень шпиона?!

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

22 часа назад, вен сказал:

Зі .Угадайте с трех раз макс уровень шпиона?!

2

Ссылка на комментарий

viktor007
В 25.03.2020 в 14:59, vvk74 сказал:

2

1, кто угадает с меньшего количества нот ?

Ссылка на комментарий

rostikowb

Вижу тут все хейтят дополнение, вставлю свои 5 копеек положительного мнения. Мне понравилось если кратко. Касательно обновления понравилось что усилили францию как это было по канону, ведь даже в 39 году, франция с чисто военной точки зрения была сильнее Третьего Рейха, сам Гитлер говорил что если бы французы нанесли превентивный удар то он бы со 100% вероятностью проиграл бы. Но во франции были очень пацифистские настроения, политический кризис и недооценка новых способов войны, они то думали что будут сидеть в окопах а не на танках гонять. Сейчас если вступиться за чехов то можно относительно легко вынести рейх, а если ещё и Италию заарканить по фокусам в союзники то и вовсе.

В Испании интересная гражданка, хотя конечно после неё как-то сложновато, нужно каждую отдельно захваченную "национальную" территорию присваивать через полит власть, 75 единиц за шт. кажется. Это напряжно. 

Начинал за францию и действительно если держать территорию у себя то людские ресурсы просто испаряются а потом восстания по всей империи, на этом я проклиная обнову закончил партию. После начал за рейх, захватил практически всё(Европа, Америка, половина Азии), советов добиваю(режим не исторический, оставил их на конец). Стоит расширенный призыв(5%) и хватает спокойно. Весь секрет в том что у меня нет аннексированных территорий, у меня только марионетки, рейхскомиссариаты  и коллаборационистские правительства. При этом не нужно тратить людей на гарнизон, получаешь некоторое количество фабрик и заводов(зависит от режимов, как я понял коллаборационистские правительство самое выгодное но геморное). Ресурсы тоже 80шт за 1 завод а главное все 100%. Когда играл за францию у меня было много заводов но не хватало ресурсов прям очень. Но с марионетками за рейх ресурсов хоть завались. Еще плюсы марионеток в том что если капаешь страну и у неё остаются дивизии и флот то когда она становится марионеткой всё это остаётся а потом уже она сама будет клепать дивизии под управление игрока, у меня так 70% войск состояло из дивизий моих марионеток, да они слабые, но их очень много, в качестве сдерживающей силы сойдёт, а своими народными, элитными дивизиями можно спокойно менять под себя фронт, высаживаться, котлить и всё такое, правда минус один заметил даже не имея своих войск постоянно спамят просьбами вступить в войну, весь экран забивают. Крч как по мне, приблизили к реализму, ну не может одно единое центральное правительство управлять миром с помощью кнута, не в те времена точно, может в будущем. . . А вот с помощью подставных правительств уже более правдоподобно.

По шпионам, пользовался только их возможностью разведки и созданием коллаборационистских правительств, кстати таким образом достигается 100% подчинение, создаётся то самое выгодное марионеточное государство(кол-прав), но для Польши например пришлось трижды по кд отправлять агентов на задание что бы добить 100% а это 120 дней каждое при 100% развед. сети. Еще ловил вражеских шпионов, некоторые становились двойными агентами. Не знаю почему у автора не ловилось. И да в реале у Британии в те времена была самая развитая сеть агентов(007) поэтому то, что у них на старте 36шт вполне нормально как по мне. И то что смогла завалить рейх к 39 тоже норма. Если бы в реальности в 36 году Черчилль знал что будет в будущем(как мы) то используя агентов он бы тоже к 39 разобрался с рейхом.

Немного скриншотов

https://drive.google.com/file/d/1UDnegXfwYpAr6NDbcJHqXOnrNSu5Jezi/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1A4_S3MAJton3dFUcEADcw6mLwDdGD7_Y/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/14BIV0Dxm1mVjDR4zA8flH0gv36A7iaKJ/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1aQYRkREiv0gzBJltBBAKSBfJrr78v0du/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1TQbedniNte-T88x3zrSyd-ZHpYxmuoja/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1k8FXaVfWGgeAZeJALd6FHRqKR6DiniFI/view?usp=sharing

Ссылка на комментарий

Jury 231186
В 28.02.2020 в 18:09, neigrok сказал:

Кратко и доходчиво. Обзор по 1.9 и А-ля Резисту.

 

Итак. Имеем лицензию, обнову 1.9 и ДЛЦ А-ля Резист. Сам покатал + внимательно изучил ветки обсуждений в сообществах Стим.
!!! Самое главное: Это сырое УГ, требующее множества фиксов, правок и ребаланса. На данном этапе не играбельно. Аминь.

Ниже, по возможности, буду добавлять актуальное инфо по теме.

 

Кратко накину основные моменты для тех, кто не понял:
1. Ветки за Францию/Испанию/Португалию - это обнова 1.9. Шпионы - это ДЛЦ (за денежки). Разницу усекли? Тогда поехали.
2. Теперь борьба с сопротивлением происходит в офф-мап. Не нужно строить толпы кавалеристов и расставлять их по всей империи (казалось бы круто, но...). Разумеется, новая механика сопротивления работает чуть хуже, чем никак. И сделать с этим ничего нельзя, ибо, все происходит в офф-мап. А если у Вас есть ДЛС про шпионов, то вообще все пропало... Короче, захватывать кого-то теперь такой головняк, что не расхлебать..., что убивает весь смысл игры как таковой.
3. Как уже говорил выше, смысл игры как таковой стремительно растворяется. В промышленном плане захват новых территорий теперь мало что дает. На некоторое время Вам конечно достаются фабрики/заводы/население... Но очень скоро сопротивление все это обнуляет, а Вы получаете колоссальные траты в людях и технике, что в итоге уводит Вас в минус.
4. Со шпионами задумка прикольная, и даже реализация неплохая... была бы. Но Парадоксы не были бы Парадоксами... Короче, все через }I{опу. Размусоливать не буду, а просто оставлю здесь пару тезисов...
- У СССР может быть макс 4 шпиона к 37 году, у Германии может быть макс 6 шпионов к 41 году, у Англии может быть до 40 шпионов к 39 году. Минорам про шпионаж лучше сразу забыть - это дорого.
- Германию можно полностью уничтожить шпионами к 39 году. Неверующие идут искать в Ютубе ролик как это сделать (он на буржуйском языке).
- Никому из сообщества Стим не удалось поймать ни одного вражеского ИИ-шпиона. Вывод: это тупо не работает.
Думаю, этого достаточно чтобы про шпионов всем все стало понятно.
5. Добавлены самолеты-разведчики - не тестировал, сказать нечего. Актуальности особой не вижу.
6. Добавлены броневики - и тут есть нюансы. Использовать их можно двумя путями. Как шаблон для подавления сопротивления или как юниты в составе дивизий. Разумеется их надо проучить и построить для начала. И вроде бы все норм, но..., ну Вы поняли.
Поясню. Какой главный параметр у мот/мех/танк дивизии? Правильно! СКОРОСТЬ! И если Л-танки-36 прекрасно стыковались с мот-пех-36, имея скорость по 12 кмч., а С-танки-39 стыковались с мех-пех-40, имея скорость по 8 кмч..., то броневики в эти схемы не вписываются. Параметры их скорости таковы, что присобачить их конечно можно, но актуальность сего действа весьма сомнительна. 36-9/40-12/42-15 - думайте сами.
7. Ветки за Францию/Испанию/Португалию реально интересные. Стоит признать, что с фантазиями про альтернативную историю у Парадоксов получается... Любителям фантазий зайдет, адептам историчности мимо.
8. Испанию как таковую просмотрел бегло. Отмечу 2 главных новшества.
- В гражданской войне теперь Испания может покрошиться на множество фракций. Все против всех. Прикольно, интересно. Война затягивается и исход становится не очевиден.
- Упорная борьба в Испании забавна, но по итогу... после длительных боев с сепаратистами разных мастей Вас ожидает... нет, не объединение нации, подъем промышленной и военной мощи, перспективы колонизации Луны и Марса..., а бесконечная, рутинная и абсолютно бесперспективная борьба с сопротивлением. На это будут уходить ВСЕ Ваши ресурсы всю оставшуюся игру.
9. Виши теперь независимое государство и может объявить войну Рейху.
10. Ах, да... Который год жду исправления хотя бы самых известных и ярких ИИ-багов. Особенно доставляет Японская ИИ-армия, которыя в полном составе снимается с Китайского фронта и бежит готовиться к стычке на Халкин-Голе..., а потом бежит обратно. И так по кругу пару лет, пока китайцы не подойдут к Харбину. Ну то такое... Будем ждать дальше. Парадоксам не до такой фигни.

 

Обзорный вывод: На данном этапе не играбельно. Система шпионов разбалансирована и работает криво. Система сопротивления - полный кошмар, убивающий все вообще. Старые баги не поправили, новые добавились.
И вот что еще... Добавление в игру всякого разного - это конечно хорошо... Но начал прослеживаться глобальный научно-промышленный расколбас баланса. И в 1.9 он уже остро чувствуется. Например, добавили корабельные модули в MtG, но эти модули требуют научной мощи на изучение и пром. мощностей на установку. Теперь добавляют самолеты, броневики, сопротивление и шпионов. Все это требует научной и пром. мощи... (Шпионы хавают фабрики "мама не горюй", а сопротивление - это полный пздц людям и снаряжению). А вот как-то фабрик, заводов и людей больше не становится... Т.е., нагрузка и ее вариативность растет, а ресурсная база остается прежней. И если в науке это закрывают множеством разных ускоряющих бонусов, то промышленное отставание явное.
Как говорили разработчики в своих дневниках "Мы хотим не явными методам затормозить Германию, чтобы она не так быстро всех укатывала". Угу. Затормозили так, что теперь Германия в полном трансе, вся Ось в расколбасе, захватнические войны в любой точке мира абсолютно не рентабельны, а все действо сводится к бесконечной борьбе с партизанами.

 

ПС: Конечно, это лишь первый взгляд. Конечно, все субъективно и во всем еще предстоит внимательно разбираться. Но главные тезисы я тут изложил, и надеюсь, это будет кому-то полезным и позволит сберечь время.

_________
добавлено 0 минут спустя
 

Краткий гайд по системе сопротивления 1.9 Ля Резист.

 

- Сопротивление и борьба с ним теперь происходят автоматически и офф-мап. Не нужно что-любо строить\производить\качать.
- Любая поглощенная/аннексированная/присоединенная/завоеванная территория может создавать сопротивление (есть исключения конечно).
- При уровне сопротивления выше 90, территория может начать войну за независимость. (с некоторым шансом).
- Кроме сопротивления, существует параметр "Подчинение", который дает бонусы к ресурсам/заводам/людям на этой территории.
- Показатели сопротивления и подчинения зависят от множества факторов, главные из которых: стабильность, оккупационные законы, состав и кол-во сил подавления, состояние войны, действия агентов и т.п.
- Баланс между сопротивлением и подчинением недостижим - это главное, что надо понимать.
- Сопротивление имеет некий минимальный уровень, ниже которого не опустится ни при каких раскладах.
- Максимальный уровень сопротивления может достигать 160. Чем выше сопротивление, тем больше проблем, и больше затрат на борьбу с ним.
- Максимальный уровень подавления может достигать 90. Только мне кажется, что 90 не равно 160 ???
- Максимальный уровнь подчинения заявлен в 100, но выше 80 никто пока поднять не смог. (Это примерно 5 лет мира, при гражданской администрации, отсутствии вражеских агентов и наличии своих).
- Для борьбы с сопротивлением нужно для начала создать шаблон гарнизона подавления (в меню найма войск). Потом в меню государства открыть вкладку управления оккупированными территориями и назначить этот шаблон как гарнизон подавления по умолчанию. Самому строить дивизии по этому шаблону не нужно!!! Это виртуальная дивизия офф-мап, которая как-бэ присутствует как-бэ "где-то там".
- При создании шаблона подавления обратите внимание на параметр "подавление" у разных батальонов. Сразу скажу, что нас интересуют только: л-танки (2.5), броневики (2.5), кавалерия (2.0) и MP в виде поддержки.
- Чем более механизирован гарнизон, тем труднее партизанам с ним справиться, и тем меньшие потери он будет нести. Для этого у гарнизона есть параметр "сложность". Но высокая сложность и оснащенность имеют высокую цену. Сразу спойлерну: гарнизоны лучше формировать из комбинаций кавалерии и броневиков. Гарнизоны из л-танков не в состоянии себе позволить даже промышленность Германии.
- Далее, устанавливаем оккупационные законы. Жесткие законы снижают и сопротивление и подчинение. Мягкие законы поднимают и сопротивление и подчинение. Среднего значения нет. И это главная проблема.
- Гарнизон неизбежно несет потери (но Вы этого не замечаете... до поры). Потери завясят от активности сопротивления и жесткости законов. На возмещение своих потерь гарнизоны автоматически забирают вполне реальные людские ресурсы и снаряжение из ваших запасов. Долгая и обширная борьба с сопротивлением в результате высадит вам весь склад снаряжения и обнулит людские резервы - это главная дисбалансная недоработка проекта. Это будет не быстро, но неизбежно. Методов решения пока никто не нашел.
- Разумеется, сопротивление ухудшает проходимость снабжения, ломает фабрики и инфраструктуру, снижает доступность трофейных заводов и ресурсов, и т.п.

- Если вы находитесь в войне, то сопротивление начинает активно бесноваться, особенно если война против начального хозяина этих территорий.
- Шпионы могут поддерживать сопротивление у врага на +20. В таком случае ваш конец наступит еще быстрее.
- Ваши шпионы могут снижать сопротивление на -15. Это лишь оттягивание неизбежного.

 

ПС: Несколько разверну свои мысли... Т.к., сопротивление теперь превратилось в перманентный преследующий Вас повсюду геморрой (особенно актуально для активно-агрессивных стран, типа Германии и Японии), который весьма быстро множит на ноль все захваченное, то сама идея захватнических войн или иных расширений становится весьма хлопотным и по итогу сомнительным мероприятием. И чем дольше и активнее вы с сопротивлением боритесь, тем неизбежнее проигрываете. Разрабы на форуме советуют освобождать все ненужное, делать марионеток и протектораты по возможности, создавать Рейхскомиссариаты..., короче, бороться с геморроем припарками.
Надо еще посмотреть-потестировать, быть может и появятся дельные варианты. Пока только ясно, что новые механики абсолютно разбалансили игру и изменили ее суть.

_________
добавлено 1 минуту спустя


Краткий гайд по системе шпионажа 1.9 Ля Резист.

 

- Для начала нужно построить Агентство. Это дорого. Нужны фабрики.
- Потом Агентство нужно прокачать. Это долго и очень дорого. Годы времени и много фабрик.
- У вас будет возможность заниматься криптологией. Это требует только время. Знание вражеских шифров дает бонусы. Бонусы копеечные.
- У Вас появится возможность нанять шпионов. Их кол-во зависит от... (не смейтесь!) кол-ва полностью покоренных (включенных в ядро империи) стран и размера Вашего альянса (из расчета 2 к 1). +1 шпион если Вы глава разведки альянса, +1 шпион за советника.
- Если Вы понимаете, что больше 3 шпионов макс приобрести Вам не светит, то не стоит в это дело вязаться. Некоторые операции требуют 3 шпиона одновременно. А желательно еще всегда иметь шпионов в контрразведке и сопротивлении.
- Вот теперь становятся доступны операции. Операции - это очень долго (время зависит от силы контрразведки врага). Требует неких ресурсов (снаряжение, фабрики, люди и т.п.).
- Шпионы качаются только на операциях. В контрразведке они не качаются. В зависимости от типа деятельности, шпионы могут приобрести разные навыки.
- В зависимости от типа операции, пригодности и скилловости ваших агентов, может быть успех или провал, плен или смерть агента и т.п. Это верно только для ваших агентов. У агентов ИИ всегда все ОК и вы их никогда не поймаете (пока таких случаев науке не известно).
- Только шпионы теперь могут оказывать дип. влияние на другие страны, улучшать торговлю, популярность партий, перевороты, лояльность правительств, кража технологий и т.п. А это время и ресурсы... и шпионы (которых кот наплакал, если Вы не Англия). И если у вас нет шпионов, то все эти опции проезжают мимо... - а это косяк, ибо, как тогда игроку получить эти опции - решительно не понятно.
- Из множества видов агрессивных операций, действительно полезных не так много. Самые полезные это операции "Внедрение в ...", потом сами поймете почему. Кража чертежей прикольно, но очень долго. Остальное весьма сомнительно и просто разнообразит игру. Сразу спойлерну: "Сконцентрированный удар" - бесполезная фигня, хотя имеет высший уровень риска.
- Самый главный косяк системы шпионажа в том, что шпионы могут поднимать сопротивление. Сопротивление и без того кривая и дисбалансная хрень, так тут еще и шпионы... Защититься нельзя никак. Вражеский шпион поднимает сопротивление на +20. Ваш агент в сопротивлении может снижать на -15.
Такие дела.

 

В целом, ДЛЦ весьма толковое. Подождем пока подправят некоторые косяки и будет вполне норм.

__________________________________________________________________________________________________________

 

UPD1: Подъехало немного проверенной инфы на разные темы.

-  Обнаружен глобал-косяк в Испании. Если СССР поможет республиканцам победить в войне, то... И спойлерить не хочется, и не сказать нельзя... Короче, не надо республиканцам выигрывать войну. В будущем Республиканская Испания будет вынуждена (внимание!!!) объявить войну СССР. И дальше начнется такой замес... Я не знаю какую дрянь курили разрабы, но это так, ска! В игре как-бэ заложена возможность избежать такого расклада..., но вот только пока никому не удалось эту возможность реализовать. Там циферки немного не срастаются. Сообщество работает над проблемой. Сам потестил - все так.

- Как и ожидалось, с историчностью все стало еще хуже..., только теперь это влечет еще и конкретные игровые трудности в виде сопротивления в совсем уж неприглядных местах. При определенном раскладе за США можно увидеть сопротивление на Аляске и Ямайке (предел маразма, ска). Италия начинает игру сразу с сопротивлением на африканских территориях (т.е., когда у нее нет оборудования, снаряжения, гарнизонов, шаблонов, да еще и находится в войне). Разумеется, у Рейха сопротивление в Чехии (кто же не знает про героическое чешское сопротивление в 1938). И т.д., и т.п., и далее везде...

- СССР - это просто песня, которой посвящу отдельный абзац. Выяснилось, что все республики СССР это... оккупированные территории. Ну тут пол беды, ибо, они хоть сопротивления не создают. Но вот территории, которые СССР возвращает по ходу игры (обращаю внимание, "возвращает") создают весьма крепкое сопротивление. И хотя главный гей(м)-дизайнер очень любит хвалиться на форуме Парадокса, что он хорошо изучил историю и очень уважает решающий вклад СССР в войну..., но глобальный политический нарратив в игре вылезает отовсюду. Итак, территории в Финляндии, Прибалтике, Молдавии, Украине и Белоруссии, временно утраченные по итогам 1-й Мировой войны и через 20 лет мирно возвращаемые в состав СССР дядюшкой Джо, в этой игре подаются как злобная оккупация. Беснующееся население и прочие пряники прилагаются.

- Советы разрабов давать всем вольную и творить марионеток прекрасны..., прекрасны в своем невежестве. Т.к., опытным путем выяснилось, что некоторые территории в некоторых ситуациях как-бэ нельзя освободить. Вернее, кнопочку тыкнуть можно, но ничего не произойдет, ибо, нихрена не работает так, как должно. Зачем захватывать, чтобы потом пришлось освобождать - вопрос риторический.

-  Отдельно скажу про такие важные опции как поддержка партий и перевороты. У кого нет ДЛЦ про шпионов - те покуривают в сторонке, как я понял (что весьма странное решение). Значится, у себя дома поддерживать партию можно только спец. советником (стоимость 150 ПВ). И если его нет, то Вы в пролете. У марионеток поддерживать партию можно решениями (не для всех стран есть такая возможность), но это долго, дорого и абсолютно беспонту, ибо, дает копейки (примерно 1% за 100 дней, при стоимости 0.5 ПВ в день). Есть еще вариант отправить к марионеткам шпионов и оказывать дип. давление, что несколько ускорит прирост, но тоже копейки (а шпионы на вес золота). У врагов и нейтралов это можно делать только шпионами. Ну как делать... Для теста отправил из СССР в Турцию двух шпионов (один из них с навыком на идеологию + прокаченное агентство, размер сети 10%) в середине 1936 распространять учение Маркса среди абреков. Турция 100% нейтрал, контрразведка = 0. Короче, чтобы активировать задание на переворот, надо набрать поддержку 20%. Так вот 20% они набрали к середине 1940. 4 года, блть!!! К концу 1940 замутил переворот, который был подавлен. Не восприняли абреки учение Маркса. Ну да ладно... В общем, заход не удался.

Но я не успокоился и продолжил экспериментировать. Выяснилась такая фишка, чтобы начать поддержку партии, надо сначала построить шпионскую сеть не менее 5%. И чем выше мощь сети, тем быстрее прирастает поддержка. По итогу, рабочий вариант такой: 1 шпиона ставим строить сеть + 2-3 ставим поддерживать партию - тогда прирост идет ощутимо. Но опять же с союзниками это не прокатит, ибо, у них сеть создать нельзя.

- Еще из прекрасного: Ваш шпион может попасть в плен или погибнуть даже если у противника контрразведка = 0. И даже если у него вообще агентства нет. Ваш шпион может просто, ска, попасть под машину, провалиться в люк или подавиться пирожком - какие еще версии?

 

Продолжение следует.

 

 

Мне в игре за СССР и в случаи победы за республиканцев в ГВ в Испании удалось решить проблему с "войной за независимость" Республиканской Испании против СССР путём смены либерального правительства на коммунистическое до того как Испания идёт по демократической ветке и в случаи смены режима на коммунистический она соответственно идёт по комунистической ветке, НО при этом родилась другая проблема, при таком развитии событий у Народной Республики Испания, как она начинает именоваться, тупо отключается рост подчинения на тех териториях которые в ходе ГВ относились к франкистам и анархистам, а сапровтивление доходит до 68-70 % и останавливается и Испания полностью блокирована и бесполезна.     

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 52
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 28257

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    7

  • вен

    5

  • DOPAEMOH

    5

  • Москит

    4

  • Нур-хали

    4

  • viktor007

    3

  • Shkiv

    3

  • Jack30

    3

  • Publius

    2

  • rostikowb

    2

  • gleboxx

    2

  • Genda2009

    1

  • Alexey69

    1

  • ljekio

    1

  • pioner

    1

  • Simplicissimus

    1

  • Чудо

    1

  • CrazyZombie

    1

  • atai

    1

  • vvk74

    1

  • Versificator

    1

  • Jury 231186

    1

  • gip98fist

    1

  • Limer345

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

neigrok

Кратко и доходчиво. Обзор по 1.9 и А-ля Резисту.   Итак. Имеем лицензию, обнову 1.9 и ДЛЦ А-ля Резист. Сам покатал + внимательно изучил ветки обсуждений в сообществах Стим. !!! Самое главное

Publius

Ну то что красных в республиках ой как не любили и после террора коричневых пошёл террор красных (оценочное суждение, просьба красных успокоиться). Гоняли в лагерёчки и стреляли всех несогласных, колл

neigrok

i Брань удалена А любителям постить дебильные штампы неофашистской пропаганды для начала надо бы почитать хотя бы открытые общедоступные исторические документы. Я уже н

atai

Что-то мне кажется, HOI 4 идет совсем не туда. Вместо того, чтобы исправить банальные вещи, Парадокс занимается какой-то херней.

Shkiv

i Последнее китайское предупреждение всем, включая автора. Прекращайте обсуждение вопросов, не относящихся к теме, для них есть отдельные разделы и темы.

neigrok

Ясен-красен, что и я и все сообщество билось над этим вопросом последние пару дней. И описанную Вами схему я тоже на днях гонял часов 12 подряд в разных вариантах. Так вот тех самых копеек всегда и не

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...