Предложения по развитию проекта - Strategium Game - многопользовательская стратегия - Strategium.ru Перейти к содержимому

Предложения по развитию проекта

Опрос по браузерной стратегии HexWar  

57 голосов

  1. 1. Какой временной период в игре вам более интересен?

    • Античность
    • Средневековье
    • Фэнтези
    • Вторая мировая война
    • Современность
    • Будущее
  2. 2. Какие сферы игры вам наиболее интересны?

    • Внутренняя политика
    • Внешняя политика
    • Военные действия
    • Торговля
    • Производство
    • Управление династией
  3. 3. Вам интереснее играть на реальных картах или придуманных?

    • На реальных
    • На придуманных
  4. 4. Какие по продолжительности игры вам более интересны?

    • Арена (1-2 часа)
    • Короткие (1-2 дня)
    • Средние (1-2 недели)
    • Длинные (более одного месяца)
  5. 5. На какую из существующих игр вы хотели бы видеть похожей игру?



Рекомендованные сообщения

Strategium Games

Всем привет!

 

Просим всех желающих принять участие в нашем опросе по игре HexWar. Ваше мнение очень важно, и основываясь на нем будет вносить существующие изменения в разработке игры.


Для тех кто не знаком с нашим проектом ниже несколько скриншотов из нашей игры:

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Больше информации о проекте в нашей группе ВК Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем hexwar
  • Like (+1) 6
  • ready 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Aurelius36

@hexwar по пункту шесть. В идеале, лично для меня, когда игра соло с определенными миссиями и сюжетами и возможностью МП игры. Чтоб ответить или/или более конкретнее нужно больше информации о концепции игры. Так трудно однозначно ответить.

По пункту семь. Да какая помощь от работяг пришедших с работы и заглянувших на форум ))

Посмотреть со стороны и сказать свое мнение - это да. Но трудно определить положительные и отрицательные моменты по кусочкам мозаики.. 

Ссылка на комментарий

Strategium Games
28 минут назад, Aurelius36 сказал:

В идеале, лично для меня, когда игра соло с определенными миссиями и сюжетами и возможностью МП игры.

Пока мы планируем только МП-игры. ИИ и одиночной кампанией будем заниматься позже.

 

29 минут назад, Aurelius36 сказал:

 Чтоб ответить или/или более конкретнее нужно больше информации о концепции игры.

Спрашивайте что интересует, с удовольствием расскажем.

 

29 минут назад, Aurelius36 сказал:

Да какая помощь от работяг пришедших с работы и заглянувших на форум ))

На самом деле помощь может быть очень даже ценная. Например вот мы сейчас занимаемся интерфейсом и игровыми механиками - нам бы очень помогли мнения игроков по поводу юзабилити интерфейса, где какой элемент лучше расположить и т.д. По игровым механикам - как лучше\интереснее реализовать механики и т.д. Характеристики юнитов (хп, урон, защита и т.д.) - тоже очень помогли бы мнения игроков.  Время для вас займет не много, но помощь для нас была бы очень ценной и большую часть ваших идей мы постарались бы реализовать в игре.

Ссылка на комментарий

Aurelius36

@hexwar Для этого нужно поближе все рассмотреть. Судя по прогнозам альфа-тест не за горами. Глянем что к чему )) 

Ссылка на комментарий

wadwad

В очередной раз какие-то картинки, видео про картинки и ничего про саму игру.

Игра то в чём заключается?

Или вы думаете, что картинки это самое главное в игре?

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Я бы хотел чтобы сценарии  на тему  средневековья, так как считаю что данная эпоха плохо представлена в пошаговых стратегиях. То есть в антураже Crusader Kings - но пошаговую и с гексами . 

Так как вы заявляете что игра будет МР ,то хорошо бы сделать её  многопользовательской  (более двух сторон ) с режимом wego (с паралельно идущей отдачей приказов всеми сторонами и затем одновременной их реализацией).Это позволяет использовать плюсы пошаговой игры (не нужно быть в онлайне для игры) но приблизить реализм к реалтайм играм.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Strategium Games
8 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Так как вы заявляете что игра будет МР ,то хорошо бы сделать её  многопользовательской

Да, она будет многопользовательской (до 500 человек на одной карте).

 

8 часов назад, Northern Neighbour сказал:

с режимом wego (с паралельно идущей отдачей приказов всеми сторонами и затем одновременной их реализацией).Это позволяет использовать плюсы пошаговой игры (не нужно быть в онлайне для игры)

Система будет похожая на то что вы описали, но немного другая. Будет таймер хода, в течение которого надо будет сделать игровые действия (сделать настройки экономики, произвести торговые или дипломатические действия, начать производство, передвинуть войска и т.д).

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
6 минут назад, hexwar сказал:

Будет таймер хода, в течение которого надо будет сделать игровые действия

То есть игра будет вестись только в онлайне ? Можно по подробнее про это.

 

Ссылка на комментарий

Strategium Games
10 минут назад, Northern Neighbour сказал:

То есть игра будет вестись только в онлайне ? Можно по подробнее про это.

Да, пока только в онлайне. Одиночной кампанией и ИИ планируем заниматься позже.

Изменено пользователем hexwar
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, hexwar сказал:

Да, пока только в онлайне

То есть все 500 человек должны будут быть одновременно в онлайне ? Это не очень хорошо,это потеря всего удобства пошаговой игры.

Ссылка на комментарий

Strategium Games
1 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

То есть все 500 человек должны будут быть одновременно в онлайне ?

Нет конечно, с чего вы так решили? Я просто написал максимальное количество игроков которое может быть на 1 карте. В настройках каждой игры можно выставить любое количество игроков.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 минуты назад, hexwar сказал:

Нет конечно, с чего вы так решили? Я просто написал максимальное количество игроков которое может быть на 1 карте. В настройках каждой игры можно выставить любое количество игроков.

Это я понимаю , я имел ввиду - должны ли все участники данной партии быть в онлайне Одновременно ?

Ссылка на комментарий

Strategium Games
Только что, Northern Neighbour сказал:

Это я понимаю , я имел ввиду - должны ли все участники данной партии быть в онлайне Одновременно ?

Нет, не должны. Если были бы должны - играть было бы невозможно )

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet

в пункте 3 не хватает варианта "всё равно". Для меня карта особой роли не играет и больше зависит от сеттинга. Если это какие-то исторические события(и, возможно, взгляд в будущее), то лучше реальные карты. Ну и соответственно наоборот.

Ссылка на комментарий

окдейл
  • Civilization - для меня в 1 очередь это уникальные цивилизации, игра за которые отличается, хотя бы за половину из них. И система технологий и культуры, (но явно уступающая Stellaris, если не путаю.) - за это и проголосовал.
     
  • Crusader Kings - Система династий! - за это и за кучу событий, но это скорее на длительное развитие. - За это.
     
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Europa Universalis
     
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Victoria
     
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Hearts of Iron - тут хороша только производство и возможно разведка ( не игра в новое дополнение, все остальное плохо.) Если брать 1 игру там была возможность выборочного улучшения танков, то есть качать пушку, броню двигатель, отдельно, что позволяло делать уникальный танк . И по 1=2 нормальное ручное управление. Но вот с 3-4  - этои ра не в ручную с которой не возможно нормально взаимодействовать.
 
 
  • Stellaris
     
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Total War
Ссылка на комментарий

окдейл

Victoria - это экономика и торговля - сама интересна что я встречал, не достаток что и в хои по огранчение с заводами. И ся военка, призыв не плох, но это и сё хорошее что можно сказать..Народ и как прекратить эту дурацкую замену символов? Голосую за экономику и торговлю от сюда.

Total War - бои в реалтайм - категорически против.

Europa Universalis - все плохо, хотя при этом вся игра хороша, но вот по отдельности, экономика, торговля, война, династии, всё это плохо, ничего достойного копирования нет, лучшее это куча ивентов но это на несколько лет развития игры и ставить на это на старте нет смысла.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Hearts of Iron  - 3-4 почему за столько лет нельзя сделать нормальное взиамодействие с ии для лучшего управления игрой, отдача приказов и методов реализации их управление авиациеё  флотом и т.д.

Ссылка на комментарий

окдейл

И да в стратегии картинка это последнее о чем надо заморачиваться, глаза не ажит и не перепутаешь и этого достаточно и вообще режим условных значков  в котором можно будет играть с телефона куда полезнее.

_________
добавлено 4 минуты спустя
15 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Я бы хотел чтобы сценарии  на тему  средневековья, так как считаю что данная эпоха плохо представлена в пошаговых стратегиях. То есть в антураже Crusader Kings - но пошаговую и с гексами . 

Так как вы заявляете что игра будет МР ,то хорошо бы сделать её  многопользовательской  (более двух сторон ) с режимом wego (с паралельно идущей отдачей приказов всеми сторонами и затем одновременной их реализацией).Это позволяет использовать плюсы пошаговой игры (не нужно быть в онлайне для игры) но приблизить реализм к реалтайм играм.

wego (с паралельно идущей отдачей приказов всеми сторонами и затем одновременной их реализацией - Это лучшее что можно придумать, и конкурентов не дудет ибои в прошлом таких игр я не помню, кроме той что у меня в подписии

Ссылка на комментарий

окдейл
7 часов назад, hexwar сказал:

Да, она будет многопользовательской (до 500 человек на одной карте).

 

Система будет похожая на то что вы описали, но немного другая. Будет таймер хода, в течение которого надо будет сделать игровые действия (сделать настройки экономики, произвести торговые или дипломатические действия, начать производство, передвинуть войска и т.д).

А почему не сделать 2 режима? 1 с таймером а 2 с 2 ходами в течении суток, в 1 500 играть не смогут, так мне кажится, но во 2 такое вполне возможно.

Ссылка на комментарий

Strategium Games
14 часа назад, окдейл сказал:

А почему не сделать 2 режима? 1 с таймером а 2 с 2 ходами в течении суток, в 1 500 играть не смогут, так мне кажится, но во 2 такое вполне возможно.

Думаю мы не совсем понимаем друг друга, чуть подробнее о нашей системе - через определенное время сменяется ход (это я и называю таймером на ход), время можно поставить разное (условно говоря в коротких играх время на ход может быть 5 минут, в средних играх 1 час на ход, в длинных 5 часов на ход и т.д.), и главное всем игрокам успеть сделать свой ход в отведенное время. Но и это необязательно, игрок может настроить процесс добычи ресурсов, или производства, расставить юнитов и система без его участия будет функционировать. То есть если игрок даже пропустит несколько ходов ничего страшного для игрока не произойдет - производство будет работать, юниты и защитные сооружения будут оборонять города игрока и т.д.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
39 минут назад, hexwar сказал:

через определенное время сменяется ход (это я и называю таймером на ход), время можно поставить разное (условно говоря в коротких играх время на ход может быть 5 минут, в средних играх 1 час на ход, в длинных 5 часов на ход и т.д.),

Время отсчитываеться в реальности или идет только во время нахождения игрока в игре ? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 26
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2179

Лучшие авторы в этой теме

  • Strategium Games

    10

  • Northern Neighbour

    7

  • окдейл

    4

  • Aurelius36

    2

  • wadwad

    1

  • MeniaTytNet

    1

  • alex09876

    1

  • к1ng

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Strategium Games

Всем привет!   Просим всех желающих принять участие в нашем опросе по игре HexWar. Ваше мнение очень важно, и основываясь на нем будет вносить существующие изменения в разработке игры.

Aurelius36

@hexwar по пункту шесть. В идеале, лично для меня, когда игра соло с определенными миссиями и сюжетами и возможностью МП игры. Чтоб ответить или/или более конкретнее нужно больше информации о концепци

Northern Neighbour

Я бы хотел чтобы сценарии  на тему  средневековья, так как считаю что данная эпоха плохо представлена в пошаговых стратегиях. То есть в антураже Crusader Kings - но пошаговую и с гексами .  Так к

wadwad

В очередной раз какие-то картинки, видео про картинки и ничего про саму игру. Игра то в чём заключается? Или вы думаете, что картинки это самое главное в игре?

Strategium Games

Нет, не должны. Если были бы должны - играть было бы невозможно )

к1ng

Хотелось бы иметь инструмент для массовой и быстрой застройкой зданиями. А то кликать каждый раз "построить" по одому зданию неудобно. Также хотелось бы чтобы можно было задать исследование технологии

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...