Предложения по развитию проекта - Страница 2 - Strategium Game - многопользовательская стратегия - Strategium.ru Перейти к содержимому

Предложения по развитию проекта

Опрос по браузерной стратегии HexWar  

57 голосов

  1. 1. Какой временной период в игре вам более интересен?

    • Античность
    • Средневековье
    • Фэнтези
    • Вторая мировая война
    • Современность
    • Будущее
  2. 2. Какие сферы игры вам наиболее интересны?

    • Внутренняя политика
    • Внешняя политика
    • Военные действия
    • Торговля
    • Производство
    • Управление династией
  3. 3. Вам интереснее играть на реальных картах или придуманных?

    • На реальных
    • На придуманных
  4. 4. Какие по продолжительности игры вам более интересны?

    • Арена (1-2 часа)
    • Короткие (1-2 дня)
    • Средние (1-2 недели)
    • Длинные (более одного месяца)
  5. 5. На какую из существующих игр вы хотели бы видеть похожей игру?



Рекомендованные сообщения

Strategium Games
Только что, Northern Neighbour сказал:

Время отсчитываеться в реальности или идет только во время нахождения игрока в игре ? 

В реальности, конечно. Иначе как было бы возможно синхронизировать ходы у всех игроков.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, hexwar сказал:

В реальности, конечно. Иначе как было бы возможно синхронизировать ходы у всех игроков.

Так это означает что все участвующие игроки должны быть одновременно в онлайне что бы успеть за таймером ( если он конечно не выставлен на сутки) .Для чего же здесь пошаговость ? 

Ссылка на комментарий

Strategium Games
13 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Так это означает что все участвующие игроки должны быть одновременно в онлайне что бы успеть за таймером.

Я же писал выше, что одновременно не обязательно должны быть ) Если игроки не хотят пропустить ход, то должны придти в любое время во время действия хода. Но и пропуск хода не несет никакой проблемы, потому что юниты продолжать двигаться по заданному пути, либо просто охранять территорию (в общем будут выполнять данные им команды), запущенные процессы будут работать (добыча, производство, наука и т.д.). То есть теоретически игрок может сделать необходимые действия  в игре 1 раз в день, и другие игроки (которые всегда онлайн) не будут иметь преимуществ перед ним. Я понятно объясняю? Или еще остались вопросы?

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
21 минуту назад, hexwar сказал:

Я же писал выше, что одновременно не обязательно должны быть ) Если игроки не хотят пропустить ход, то должны придти в любое время во время действия хода. Но и пропуск хода не несет никакой проблемы, потому что юниты продолжать двигаться по заданному пути, либо просто охранять территорию (в общем будут выполнять данные им команды), запущенные процессы будут работать (добыча, производство, наука и т.д.). То есть теоретически игрок может сделать необходимые действия  в игре 1 раз в день, и другие игроки (которые всегда онлайн) не будут иметь преимуществ перед ним. Я понятно объясняю? Или еще остались вопросы?

Да,теперь стало понятнее. 

Ссылка на комментарий

alex09876
В 13.03.2020 в 21:19, hexwar сказал:

Да, она будет многопользовательской (до 500 человек на одной карте).

 

Система будет похожая на то что вы описали, но немного другая. Будет таймер хода, в течение которого надо будет сделать игровые действия (сделать настройки экономики, произвести торговые или дипломатические действия, начать производство, передвинуть войска и т.д).


Сначала про первый абзац сообщения, на которое отвечаю. В таких играх часто всех уничтожают не те, кто лучше играет, а те, кто больше друзей смог позвать в игру. У Вас так и задумано? Я не говорю, плохо это или хорошо. Лишь пытаюсь понять, что из себя будет представлять эта игра.

Теперь про второй абзац. То есть ходы не будут обрабатываться одновременно? То есть проще будет тому, кто сможет больше времени проводить в игре, чтобы делать ходы не в удобное ему время, а когда того требует ситуация? Или я что-то неправильно понял?

Дальше про скриншоты. Вообще ничего не понял по ним об игре. Ну, разве что графику можно оценить, но, на мой взгляд, в стратегиях графика далеко не самое главное. Для меня важнее геймплей.

Еще скажу про 3 пункт опроса. На реальных картах играть, возможно, интереснее, но реиграбельность обычно гораздо выше у рандомных, так как постоянно играть на одних и тех же реальных картах может надоесть. А добавлять новые карты в игру настолько часто, чтобы они не начали приедаться даже игрокам с высоким онлайном, думаю, сложно, но Вам виднее, а я лишь сказал свое мнение.

Изменено пользователем alex09876
Ссылка на комментарий

Strategium Games
В 20.03.2020 в 02:34, alex09876 сказал:

В таких играх часто всех уничтожают не те, кто лучше играет, а те, кто больше друзей смог позвать в игру. У Вас так и задумано?

Большее количество игроков в одном альянсе, конечно дадут преимущество. Если это не сервер с заранее собранным составом игроков или с уже собранными альянсами.

 

В 20.03.2020 в 02:34, alex09876 сказал:

То есть ходы не будут обрабатываться одновременно?

Передвижения юнитов будут происходить сразу как игрок отдаст указание, но остальные расчеты происходят в конце хода одновременно у всех.

 

В 20.03.2020 в 02:34, alex09876 сказал:

То есть проще будет тому, кто сможет больше времени проводить в игре, чтобы делать ходы не в удобное ему время, а когда того требует ситуация?

Нет, от проведенного времени в игре особого преимущества не будет. Вот выше писал:

В 14.03.2020 в 21:35, hexwar сказал:

Но и пропуск хода не несет никакой проблемы, потому что юниты продолжать двигаться по заданному пути, либо просто охранять территорию (в общем будут выполнять данные им команды), запущенные процессы будут работать (добыча, производство, наука и т.д.). То есть теоретически игрок может сделать необходимые действия  в игре 1 раз в день, и другие игроки (которые всегда онлайн) не будут иметь преимуществ перед ним.

Ссылка на комментарий

Хотелось бы иметь инструмент для массовой и быстрой застройкой зданиями. А то кликать каждый раз "построить" по одому зданию неудобно. Также хотелось бы чтобы можно было задать исследование технологии сразу несколько штук. Сейчас даже уведомления нет никакого что технология исследована, и игрок может забыть начать исследовать новую технологию.

Изменено пользователем к1ng
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 26
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2180

Лучшие авторы в этой теме

  • Strategium Games

    10

  • Northern Neighbour

    7

  • окдейл

    4

  • Aurelius36

    2

  • wadwad

    1

  • MeniaTytNet

    1

  • alex09876

    1

  • к1ng

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Strategium Games

Всем привет!   Просим всех желающих принять участие в нашем опросе по игре HexWar. Ваше мнение очень важно, и основываясь на нем будет вносить существующие изменения в разработке игры.

Aurelius36

@hexwar по пункту шесть. В идеале, лично для меня, когда игра соло с определенными миссиями и сюжетами и возможностью МП игры. Чтоб ответить или/или более конкретнее нужно больше информации о концепци

Northern Neighbour

Я бы хотел чтобы сценарии  на тему  средневековья, так как считаю что данная эпоха плохо представлена в пошаговых стратегиях. То есть в антураже Crusader Kings - но пошаговую и с гексами .  Так к

wadwad

В очередной раз какие-то картинки, видео про картинки и ничего про саму игру. Игра то в чём заключается? Или вы думаете, что картинки это самое главное в игре?

Strategium Games

Нет, не должны. Если были бы должны - играть было бы невозможно )

к1ng

Хотелось бы иметь инструмент для массовой и быстрой застройкой зданиями. А то кликать каждый раз "построить" по одому зданию неудобно. Также хотелось бы чтобы можно было задать исследование технологии

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...