Идеальная RPG - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Идеальная RPG

как мои концепты?  

10 голосов

  1. 1. как мои концепты?

    • 9-10, отличные концепты
    • 7-8, так себе, я бы и лучше проект игры создал
    • 1-6, говно концепты


Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

Или сказ о том, чтобы я делал будь у меня своя студия разработки игр, или 100млн.$ на неё (в расценках геймдева РФ, западные разрабы дороже раз в 5 обходятся).

Начнем с ТОП проектов.

 

Идеальная RPG - это хороший, проработанный, доступный и понятный игровой редактор.

Который позволил бы игрокам самим создавать модули-RPG, да и КПД работы разработчиков повысил бы раз в 5. Обязательно с русским языком.

Можно и редактор научить на автомате делать анимированные диалоги (ракурс камеры при приближении, анимация речи), делать простенькие кат-сцены. Если приложить усилия, можно научить редактор и в генерацию озвучки на несколько голосов (играл в Fallout 4 с промтовской русской озвучкой, это конечно был треш - но сам факт что комп генерировать озвучку может).

 

Концепция

А поскольку будет хороший редактор, в самой базовой версии игры можно сделать не 1 кампанию, а допустим 12 игровых кампаний (модулей) в 4х игровых мирах. Одни покороче (30-50 часов), несколько больших (полное прохождение на 200часов).

Связь модулей между собой - реализовать через идею эволюции Души и реинкарнации:

Пройдя один модуль, игрок (игровой профиль) не только открывает следующий, но и получает "очки Души" - за которые создается персонаж при старте каждого модуля. Больше очков души - можно выбирать для персонажа продвинутые расы (эльфы дороже и доступны только в последних 4х модулях), класс (маги дороже, и тоже только в последних 4х модулях), выше характеристики, крутые перки. Как прикольная фича - пройдя все 12 модулей и накопив "очков души", можно вернуться в первые модули и создать там персонажа-терминатора.

Геймплей типа Newerwinter Nights 1-2, Dragon Age Origins. Разумеется RtP, камера сверху, управление мышью.

Прокачка: раса, класс, характеристики (как в SPECIAL а не D&D), перки, игровые навыки - и если персонаж маг то заклинания.

И конечно же максимум возможностей, реакций игрового мира на расу/класс/перки ГГ, реакций на посткпуи, разные фракции и второстепенные сюжетные линейки.

Основное действие для воинских классов - автоатака. Это разумно и мудро, негоже опошлять ролевые игры 100500 воинских/плутовских АБИЛОЧЕК.

 

Магия.

Переизбыток магии в фэнтэзийных играх - её, эту самую магию опошляет и обесценивает.

К тому же от переизбытка магии теряется подобие игрового мира реальному (игрок закатывает глаза к верху, и про себя в 101раз думает "НЕ ВЕРЮ")

Магии не должно быть много, магом в том или ином виде не должен быть каждый второй, магического оружия/брони за модуль должны встречаться единицы.

Сделать помимо основных характеристик (ака SPECIAL) ещё и "Магический Потенциал".

1)при "Магичеком Потенциале" = 1 персонаж может "чуть-чуть приподнимать грань, отделяющую тонкий мир от материального".

Это даже не столько магия (силенок то мало), сколько полагаться на помощь Божеств, духов природы, бесов и неприкаянных душ. 

Призвать зверюшек из леса на помощь, лечить раны (не очень эффективно) наложением рук, намолить благословение (+ шанс попасть персонажа, - шанс врагов попасть по персонажу; выше шанс и эффективность крита), проклясть враждебного персонажа - и ждать несколько дней, пока проклятье подействует. Чтобы реализовать такое "колдовство" (без визуализации цветомузыкой, без мгновенного эффекта) концепция уровней должна быть ближе к The Guild 2, чем к типичным данженам для зачистки.

Причем у подавляющего большинства разумных рас (большинство людей, орки всякие, гномы) среднестатистический "Магический Потенциал" должен колебаться в районе 0.

Единица уже не так плохо (потенциальный шаман, друид, настоящий жрец - которого Боги слышат и отзываются), и буквально 1-5% персонажей.

2)при "Магиеском Потенциале" = 10 персонаж может манипулировать магическими энергиями.

Огнешары, Молнии, заморозки, магический щит - та самая класическая Магия (с разумными ограничениями, никаких трансформаций Мордкейна и камнекож).

У эльфов, как расы которую от тонкого мира отделяет более тонкая грань, "Магический Потенциал" в-среднем как-раз должен быть в районе 10ки. 10-20.

И у отдельных (маговских) редких подвидов людей, которые не в каждом мире встречаются. Для большинства гуманоидов игровой Вселенной этот уровень просто недостижим.

3)при "Магическом Потенциале" = 1000 персонаж может напрямую манипулировать "тканью реальности". Волей прогинать мир под себя.

"Я сказал стене пади - и упала стена. Я сказал дождю иди - дождь пошёл. Я сказал врагу умри - умер враг. дереву (сухому) сказал живи - ожило оно".

В рамках игровой вселенной это уровень Богов, Полубогов, родов эльфийских князей (которые ведут происхождение от земных воплощений Божеств)

Вот что-то типа "Трансформации Мордекайна", превращений в других существ (оборотень D&D, форма Дракона), воскрешения, равно как и "дара Творца" возможно только на таком уровне. С призывом демонов как быть, куда отнести - к 10ке или к 1000 ХЗ.

 

О самой кампании:

1й мир - мир, постепенно захватываемый некромантами.

1й модуль - персонаж солдат одного из отдаленных королевств сталкивается с только набирающими силу некромантами, по сюжету помирает.

2й модуль - ближе к "центру цивилизации" данного мира. Поначалу мертвецы где-то далеко, только городские сумашедшие вещают "этот мир проклят!", паралельно действиям игрока наследник крупнейшего и самого "Паладинистого" из королевств созывает грандиозный священный поход, уводит войско вдаль... где его хитростью заманивают и кусают вампирицы, испугавшись за свою жизнь (или уже не-жизнь?), власть и Честь тот заманивает в западню все рыцарское войско... и ушедшее мочить мертвяков войко феодалов-паладинов возвращается в королевства уже войском феодалов-вампиров, чтобы по праву рождения продолжать править своими вотчинами, вотчины сопротивляются - война, крах и агония.

3й модуль через несколько сотен лет, когда 1й игровой мир полностью во власти вампиров и некромантов. Все заражено скверной, ГГ и сам вампир. 

На сей раз вампиры-феодалы уже представляют почти "добро" , их устраивает власть над смертной чернью и периодически мирно попивать кровь, и они противостоят некромантам которые хотят уничтожить жизнь как таковую.

2й мир - населенный преимущественно орками, гоблинами и им подобными формами жизни.

Магии минимум (ну т.е. класической для фэнтэзи магии нет вообще, так шаманы просящие помощи у духов, да зверье из лесов в помощь вызывающие).

Максимум внимания уделить отображению орочьей Атмосферы: орки туповаты, вдоволь треша и специфического юмора, орки презирают и глумятся над более слабыми (например гоблинами), побаиваются шаманов; к женщинам вовсю активно лезут с "неприличными предложениями", а если женщина-орк хоть раз соглашается - презирают за то что шалава. Орки обманывают, кидают, придумывают (на самом деле не очень хитрые) схемы развода. Отдал квестодателю квестовый предмет без предоплаты? - остался вообще без оплаты. В рамках общей трешовости мира и фауна, например гигантские жабы-живоглоты, слизывающие "выстреливаемым" языком все живое в свой желудок.

3й мир - начинается как в племенную жпоху.

Племена людей борятся за выживание, ГГ в рамках 7го модуля должен объединить несколько племен и по итогу становится королем.

8й модуль - ГГ дальний потомок этого короля, в мир через портал потихоньку проникают эльфы.

С другого края процветает демонический культ, через порталы демонологов демоны проникают в мир.

ГГ ярый паладин, считающий светлых эльфов святыми союзниками, отправляется в поход против демонологов... убить главного демонолога не получается (а как хочется!), тот предсказывает королю "ты ещё пойдёшь за мной", и проваливается вместе с ГГ-королем во временную клетку... ГГ "вываливается" в мир лет через 20, идёт домой, где оказывается что его дети и другие родственники "случайно" все умерли, а жена уходит в монашки и передаёт власть над королевством князю светлых эльфов (которых за 20лет в королевстве стало существенно больше)... ГГ обезумевает от злобы, кидается на них и получает удар в спину кинжалом от бывшей жены... потом сцена, где он действительно стоит на 1м колене перед верховным демонологом и даёт тому присягу.

9 модуль (большой, часов на 200) - тот же мир через 3000-4000 лет, измененный как пришедшими через портал эльфами, так и призванными культом демонами, уже намного более магический. И в этом мире появились люди настоящие маги (с маг.потенциалом в районе 10ки), мало но появились.

4й мир и заключительные 3 модуля - эльфийский мир, довольно насыщенный магией.

10й модуль как-раз про колонизацию нового мира пришедшими через портал эльфами.

все 3 модуля эльфов несколько видов (светлые, темные между которыми жесткий антагонизм - как-минимум).

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Wiyama

Не могу понять, почему оценки 7-8 из 10-ти в опросе позиционируются как "так себе". Как по мне, это вполне очень даже хорошо.

Изменено пользователем Yohan
Ссылка на комментарий

Кабы я был султан... Мечта от фантазии отличается тем, что мечту, постаравшись, реализовать можно, а вот с фантазией такой фокус не прокатит. Не будет у нашего Сауронушки тех самых 100 вечнозеленых лимонов никогда, и даже одного не будет. Деньги и любовь к компьютерным играм вообще плохо сочетаются, если, конечно, это не внезапное наследство. И соответственно всё тут написанное так и останется благими пожеланиями. Так какой смысл обсуждать чьи-то фантазии? Я и сам нафантазировать такоооого могу...

Ссылка на комментарий

Chestr
В 17.03.2020 в 18:25, xannn сказал:

даже одного не будет

Кто знает. Не такая прям уж невероятная цифра. Очень внушительная конечно, но достижимая обычным человеком, почему нет? :smile37:

В 16.03.2020 в 20:17, Gorthauerr сказал:

SPECIAL

Самая крутая система. :winner2:

Ссылка на комментарий

Devin

Берём жизнь, добавляем в неё скатерть-самобранку, шапку-невидимку, яйцо Кощея, и вуаля - идеал!

И всем раздать большие сиськи.

Ссылка на комментарий

KoDer666

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого… (в горах, там есть старый форт…) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно… P.S. Я джва года хочу такую игру.

  • Like (+1) 1
  • biggrin (+1) 4
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Devin
В 27.04.2021 в 14:25, KoDer666 сказал:

 а просто пол экрана не видеть

 

кстати, отличное  решение. Я думаю, наш герой будет со старта одноглазым, и мы сделаем только полэкрана, тем самым сэкономив бюджет в 2 раза. Таким образом как раз хватит на 3д-труп.

Ссылка на комментарий

Keksik

Идеальная рпг уже есть. Второй фолыч. Ещё бы такое же качественное рпг в фэнтезийном мире и я прям прям экстазе.

Ссылка на комментарий

Devin
12 минуты назад, Keksik сказал:

Ещё бы такое же качественное рпг в фэнтезийном мире и я прям прям экстазе.

арканум на эту роль разве не подходит?

Ссылка на комментарий

Keksik
1 минуту назад, Devin сказал:

арканум на эту роль разве не подходит?

арканум классная игра, но... Есть у неё нюансы. Хотя не отрицаю. Она находится в первых местах списка моего топа RPG:)))

Ссылка на комментарий

Devin
13 минуты назад, Keksik сказал:

арканум классная игра, но... Есть у неё нюансы. Хотя не отрицаю. Она находится в первых местах списка моего топа RPG:)))

я на самом деле не очень люблю слишком ролевые игры, но мне кажется, ещё есть куда стремиться. Например, в первых масс эффектах есть то, чего нет в фолыче - прекрасно анимированные диалоги. Кстати, это, кажется, единственное достоинство масс эффекта - игра так себе, сюжет линейный, тактика примитивная, но сценки были прикольные.

 

И я не за то, что всем играм нужны анимированные диалоги. Я только за диалоги с участием актеров,  без автоматизации итп.
 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Keksik

@Devin Ну я в первую очередь за квесты, сюжет и возможности:) Потом уже за картинку. Хотя как вариант - это сделать игру в формате фолыче, арканума, невервинтера, и т.д А диалоги запилить отдельно. Тип начинается диалог и вас допустим как в огнем и мечом. С открытой карты переносят в отдельное окошко. И там показывают персов. Это нормальный как по мне вариант. 

Ссылка на комментарий

Chestr
47 минут назад, Keksik сказал:

Ещё бы такое же качественное рпг в фэнтезийном мире и я прям прям экстазе

Да уж, было бы круто. Такая бы точно топ 1 стала. 

Ссылка на комментарий

Devin
1 минуту назад, Keksik сказал:

@Devin Ну я в первую очередь за квесты, сюжет и возможности:)

кстати, я забыл - в фолыче ведь были Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

так что да- он совершенство)

Ссылка на комментарий

Keksik
8 минут назад, Devin сказал:

кстати, я забыл - в фолыче ведь были Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

так что да- он совершенство)

Это да. Но про "окно" я имел ввиду немного другое:) Хотя в фолычы всё равно неплохо сделано.

_________
добавлено 0 минут спустя
10 минут назад, Chestr сказал:

Да уж, было бы круто. Такая бы точно топ 1 стала. 

Слёзы ждуна и олдфага смешались в ведерке тысяч таких же:drink:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
4 часа назад, Devin сказал:

Например, в первых масс эффектах есть то, чего нет в фолыче - прекрасно анимированные диалоги. Кстати, это, кажется, единственное достоинство масс эффекта - игра так себе, сюжет линейный, тактика примитивная, но сценки были прикольные.

Вот такие сценки? :madness:

Спойлер

51c9130d-2695-5188-911b-8d61f6aa25e5

 

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Keksik сказал:

Идеальная рпг уже есть. Второй фолыч. Ещё бы такое же качественное рпг в фэнтезийном мире и я прям прям экстазе.

Второй балдур?

Ссылка на комментарий

Keksik
16 минут назад, Venc сказал:

Второй балдур?

Ну... не то это:)

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Вот такие сценки? :madness:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Оу май:) шалунишка. Миранда сас:)

Ссылка на комментарий

44 минуты назад, Keksik сказал:

Ну... не то это:)

_________

А фэнтези не может дотянуть до сай фай априори.

Вот посмотри самые интеллектуальные артхаусные игры 

Вангеры, мор утопия, диско элизиум, дэз стрендинг, фоллаут 2

И все сай фай.

Ссылка на комментарий

Chestr
14 минуты назад, Venc сказал:

А фэнтези не может дотянуть до сай фай априори.

С чего бы это? уже были те, кто близко подходил к уровню Ф2, не дотягивали конечно, но все же. Это лишь вопрос времени так-то. Тот факт, что Венк фанат сай фай, не добавляет данной оценке объективности кстати. :boyan:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 47
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2654

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    14

  • Devin

    8

  • Keksik

    8

  • Chestr

    4

  • DARKEST

    4

  • Gorthauerr

    2

  • xannn

    1

  • SteelDog

    1

  • KoDer666

    1

  • wadwad

    1

  • EugeneL

    1

  • Wiyama

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • thenamelessone

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

KoDer666

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу,

Gorthauerr

Или сказ о том, чтобы я делал будь у меня своя студия разработки игр, или 100млн.$ на неё (в расценках геймдева РФ, западные разрабы дороже раз в 5 обходятся). Начнем с ТОП проектов.  

EugeneL

Ты чего? Это же работать надо!

DARKEST

Хорошие сказки, можешь даже попытаться их реализовать хотя бы в виде играбельного концепта и за куда меньшую сумму. Начни с какого-нибудь простенького для освоения редактора карт к любой игре: возьм

СУЛАРИУС

Вот такие сценки?  

Keksik

@Venc У сай фая просто были очень удачливые разрабы, которые подошли к своему проекту с огромным трепетом и вниманием. Хорошую RPG можно сделать по многим жанрам. Вот только не все разрабы могут/хотят

SteelDog

@Gorthauerr а корованы грабить можно будет?

DARKEST

У меня прямо сейчас на ноуте валяется, например, одна кампания на движке HoMM IV (тут очень классный редактор, давно с ним знаком). Заброшенная, недоделанная (чисто хобби), с одной М-картой и кривым б

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...