Идеальная RPG - Страница 3 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Идеальная RPG

как мои концепты?  

10 голосов

  1. 1. как мои концепты?

    • 9-10, отличные концепты
    • 7-8, так себе, я бы и лучше проект игры создал
    • 1-6, говно концепты


Рекомендованные сообщения

20 минут назад, Devin сказал:

С погружением у книг всё в порядке, лучше, чем в играх.  Можно даже читать книги на морскую тематику, погрузившись в ванну в акваланге)

 

Ты против хорошего текста в играх?

 

То что мне не нужна боевка это лично мое мнение, мой вкус. Я пацифист, я не люблю стрелять. Олсо я не верю когда один перс валит врагов десятками.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

DARKEST
10 минут назад, Venc сказал:

Какие карты?

У меня прямо сейчас на ноуте валяется, например, одна кампания на движке HoMM IV (тут очень классный редактор, давно с ним знаком). Заброшенная, недоделанная (чисто хобби), с одной М-картой и кривым балансом во второй половине. Однако, на данный момент реализовано:
- собственный, слегка динамический и подающийся через окружение ЛОР на выдуманном материке с миром победившего бобра (который не особо-то и бобёр), никаких перекликаний с оригиналом по мере возможности;
- концепция магии как части научно-технического прогресса, уровень владения, соответственно, неодинаков;
- герой прописан, притом он не один главный;
- "спокойные" места (с квестовой линией, иногда не одной), "важные" места (надо делать выбор) и "боевые" места (надо быть настороже, запуская ход; рекомендуется пожирание имморталок с параллельным накладыванием баффов). Могут быть динамическими (смотря как проходить);
- никаких геройских побегушек за ресурсами и городами с тупым ИИ;
- полулинейная RPG-составляющая, использующая комбайн дефолтных механик прокачки и окружения, иногда требующая определённых действий, наличия существ, знаний сюжета, смекалки или артефактов (обычно некритично для майнквеста, но проще/тяжелее/интереснее будет);
- квестовые линии (не иди в A, возьми B или n-ресурса, и возвращайся) имеют от двух и более концовок и это влияет в дальнейшем, вплоть до возникновения новых квестов и изменения ладшафта и противников;
- эпизодическая игра от имени врага с целью обучения и вовлечения в сюжет;
- возможность (даже необходимость) ослабить противника, путём усиления другого противника, на выбор. Некоторые места можно пройти мирно и даже получить союзников в стане врага;
- имеются локальные смишнявки для отвлечения от слегка мрачного майнквеста, включая "игру в игре" (Xzibit одобряет);
- тонны текста, как само собой разумеющееся.
Ещё хотел в дальнейшем делать механику взаимоотношений между двумя ключевыми персонажами с последствиями, а также побольше наполнить окружение, но для этого надо карту закончить хотя бы и иметь большое желание снова копаться в переменных.

Годится для концепта какой-никакой RPG-игры? Могу результат в личку скинуть, если вдруг захочешь тестером побыть.

Также имеется определённый опыт в некоторых других редакторах (официальных и от коммунити) и разных жанрах (и даже платформах). Например, делал архипростенький платформер с видом сбоку на J2ME (это кнопочные телефоны такие раньше были, если что) в конце нулевых. Исходников, к сожалению, не осталось.

Ссылка на комментарий

17 минут назад, darkest сказал:

У меня прямо сейчас на ноуте валяется, например, одна кампания на движке HoMM IV (тут очень классный редактор, давно с ним знаком). Заброшенная, недоделанная (чисто хобби), с одной М-картой и кривым балансом во второй половине. Однако, на данный момент реализовано:
- собственный, слегка динамический и подающийся через окружение ЛОР на выдуманном материке с миром победившего бобра (который не особо-то и бобёр), никаких перекликаний с оригиналом по мере возможности;
- концепция магии как части научно-технического прогресса, уровень владения, соответственно, неодинаков;
- герой прописан, притом он не один главный;
- "спокойные" места (с квестовой линией, иногда не одной), "важные" места (надо делать выбор) и "боевые" места (надо быть настороже, запуская ход; рекомендуется пожирание имморталок с параллельным накладыванием баффов). Могут быть динамическими (смотря как проходить);
- никаких геройских побегушек за ресурсами и городами с тупым ИИ;
- полулинейная RPG-составляющая, использующая комбайн дефолтных механик прокачки и окружения, иногда требующая определённых действий, наличия существ, знаний сюжета, смекалки или артефактов (обычно некритично для майнквеста, но проще/тяжелее/интереснее будет);
- квестовые линии (не иди в A, возьми B или n-ресурса, и возвращайся) имеют от двух и более концовок и это влияет в дальнейшем, вплоть до возникновения новых квестов и изменения ладшафта и противников;
- эпизодическая игра от имени врага с целью обучения и вовлечения в сюжет;
- возможность (даже необходимость) ослабить противника, путём усиления другого противника, на выбор. Некоторые места можно пройти мирно и даже получить союзников в стане врага;
- имеются локальные смишнявки для отвлечения от слегка мрачного майнквеста, включая "игру в игре" (Xzibit одобряет);
- тонны текста, как само собой разумеющееся.
Ещё хотел в дальнейшем делать механику взаимоотношений между двумя ключевыми персонажами с последствиями, а также побольше наполнить окружение, но для этого надо карту закончить хотя бы и иметь большое желание снова копаться в переменных.

Годится для концепта какой-никакой RPG-игры? Могу результат в личку скинуть, если вдруг захочешь тестером побыть.

Также имеется определённый опыт в некоторых других редакторах (официальных и от коммунити) и разных жанрах (и даже платформах). Например, делал архипростенький платформер с видом сбоку на J2ME (это кнопочные телефоны такие раньше были, если что) в конце нулевых. Исходников, к сожалению, не осталось.

Молодец! Но я не смогу оценить, я не люблю хомм.

Ссылка на комментарий

Devin
6 часов назад, Venc сказал:

Я пацифист, я не люблю стрелять

Бешеный спускает курок, и голова противника взрывается, как арбуз:

- Кусочек мозга попал мне в рот!.. ммм, солёненький!

 

Быть настолько пацифистом - это дело хорошее, но это значит не познать всей прелести многих компутерных игр, а я такого не понимаю)

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Devin сказал:

Бешеный спускает курок, и голова противника взрывается, как арбуз:

- Кусочек мозга попал мне в рот!.. ммм, солёненький!

 

Быть настолько пацифистом - это дело хорошее, но это значит не познать всей прелести многих компутерных игр, а я такого не понимаю)

 

при чем тут прелести... когда много убийств у меня иммерсивность прерывается.

Ссылка на комментарий

wadwad
7 часов назад, Devin сказал:

 

 

Видишь ли, это такой персонаж, который пишет что-то в комментариях только потому что ему удалось узнать и запомнить новые слова, а не потому что он такой или даже понимает смысл тех слов, которые он пишет :laughingxi3:

Ты удивишься, но завтра он изменит своё мнение на противоположное, просто потому что узнает как пишется другое слово, но не будет знать, что оно означает)))

 

Ссылка на комментарий

17 часов назад, wadwad сказал:

 

Видишь ли, это такой персонаж, который пишет что-то в комментариях только потому что ему удалось узнать и запомнить новые слова, а не потому что он такой или даже понимает смысл тех слов, которые он пишет :laughingxi3:

Ты удивишься, но завтра он изменит своё мнение на противоположное, просто потому что узнает как пишется другое слово, но не будет знать, что оно означает)))

 

Чуви, прям угадал да, я губка для новой инфы, самообразующаяся сущность.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Навеяно неудачной в общем Dark Aliance:

 

Несмотря на все минусы, у игры есть и крайне удачное решение.

"Миссии". игра поделена на отдельные миссии, не переплетающиеся между собой, как телесериал.

И для взрослого человека это хорошо! - ты проходишь отдельные "нитки" на часок, а не распутываешь "клубок" из десятков переплетенных нитей в которых так неохота копаться.

Игра не пугает "грандиозным" в плохом смысле слова многозадачным гемороем... Нет, есть миссии на полчаса - час. Запустил, погонял, на базу.

Никаких отложенных задач, никаких гребаных секретиков и неочевидных действий, никаких проблем.

В Mass Effect такой принцип был частично реализован, но там игра между миссиями все-таки переплеталась - здесь совсем нет.

Принцип "отдельных миссий-серий" можно бы было взять для реализации и в большой полноценной RPG.

Особенно хорошо бы это легло на Космооперу со своим кораблем. отдельная миссия - как срежисированная серия сериала на отдельной планете/корабле/станции.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 47
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2665

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    14

  • Devin

    8

  • Keksik

    8

  • Chestr

    4

  • DARKEST

    4

  • Gorthauerr

    2

  • xannn

    1

  • SteelDog

    1

  • KoDer666

    1

  • wadwad

    1

  • EugeneL

    1

  • Wiyama

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • thenamelessone

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

KoDer666

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу,

Gorthauerr

Или сказ о том, чтобы я делал будь у меня своя студия разработки игр, или 100млн.$ на неё (в расценках геймдева РФ, западные разрабы дороже раз в 5 обходятся). Начнем с ТОП проектов.  

EugeneL

Ты чего? Это же работать надо!

DARKEST

Хорошие сказки, можешь даже попытаться их реализовать хотя бы в виде играбельного концепта и за куда меньшую сумму. Начни с какого-нибудь простенького для освоения редактора карт к любой игре: возьм

СУЛАРИУС

Вот такие сценки?  

Keksik

@Venc У сай фая просто были очень удачливые разрабы, которые подошли к своему проекту с огромным трепетом и вниманием. Хорошую RPG можно сделать по многим жанрам. Вот только не все разрабы могут/хотят

SteelDog

@Gorthauerr а корованы грабить можно будет?

DARKEST

У меня прямо сейчас на ноуте валяется, например, одна кампания на движке HoMM IV (тут очень классный редактор, давно с ним знаком). Заброшенная, недоделанная (чисто хобби), с одной М-картой и кривым б

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...