Fallout Sonora - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fallout Sonora

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

Вчера ещё один модуль на Fallout 2 релизнули. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сказано люди руку набили, 2й проект делать легче и быстрее 1го. Теперь модулей на Fallout 2 сравнимых с оригиналом как-минимум 3:

1) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну и лишний раз убеждаемся, что в России Fallout любят особенной любовью (Санитары Подземелий, RPG Atom, Insomnia, Encased из той же серии)

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Gorthauerr сказал:

Вчера ещё один модуль на Fallout 2 релизнули. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сказано люди руку набили, 2й проект делать легче и быстрее 1го. Теперь модулей на Fallout 2 сравнимых с оригиналом как-минимум 3:

1) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну и лишний раз убеждаемся, что в России Fallout любят особенной любовью (Санитары Подземелий, RPG Atom, Insomnia, Encased из той же серии)

Даже не то что Фоллаут любят, а густую атмосферу постапокалипсиса и запустения.

Сталкер, Метро.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
3 минуты назад, Venc сказал:

а густую атмосферу постапокалипсиса и запустения

Мне взгляда из окна обычно хватает.

 

 

Как "игра" хоть? 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, qwerty2099 сказал:

Мне взгляда из окна обычно хватает.

 

 

Как "игра" хоть? 

Лично я еще не ознакомился, сейчас играю в сай фай хоррор Алиен Изолейшн.

Ну и в Night in Woods про котейку.

 

А про Сонору можно сказать, если она похожа на второй Фоллаут, это круто - второй Фоллаут лучший.

 

Олсо я играл Нью Вегас. Возможно игра хорошая, но мне не зашла. Еще играл в четвертый Фоллаут, у игры атмосферы фоллаута нет, какие то постоянные шутейки.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
4 часа назад, Venc сказал:

Олсо я играл Нью Вегас. Возможно игра хорошая, но мне не зашла. Еще играл в четвертый Фоллаут, у игры атмосферы фоллаута нет, какие то постоянные шутейки.

Тогда поиграй в Fallout 3 - там Атмосфера. его конечно обругали на выходе, но в нём тот самый ПостАпок, запустение, капелька тайны и иномировщины.

В оригинальных Fallout 1 и 2 сеттинг был смешанный, фрагментарный. и ПостАпок, и дикари, и Sci-Fi в горое убежище, и тупой вестерн.

Fallout 3 взял из него чистый ПостАпок, New Vegas взял чистый вестерн с шутейками. "Fallout"4 - кал и надругательство над серией, Атмосферы там НЕТ.

Ссылка на комментарий

Gundar

Новая игра (а точнее глобальный мод.. или все же УЖЕ игра?!) - отличная. Залип сразу. Тут и гадать не надо - если Ф1/Ф2 нравится, то и Фоллаут Невада зайдет, и Фоллаут Сонора.

По сравнению с Невадой (от этой же команды мододелов) - лучше отполирована и меньше глюков (я связываю это с тем, что парни отказались от новых анимаций и это явно пошло на пользу).

 

В плане сюжета - ну все стандартно: избранный, обмазанный браминьим навозом, спасает своих соплеменников, коих еще нужно найти. По сути все тот же Главный Квест поиска кого-то или чего-то (водный чип, ГЕКК, мотоциклиста Джона Кукиша). В плане сюжета наверное в Ф1 он самый сложный - там есть небольшой сюжетный разворот, так как искать надо не водный чип в итоге.

 

В плане геймплея - ну тоже все стандартно: стреляй, воруй, убеждай. Есть нюансы: стрелять в глаз намного (!) сложнее, чем в той же Неваде (не говоря про Ф1/Ф2). Навыки (любые) требуются довольно высокими для решения своих соответствующих задач. Интересно придумали новую систему использований вспомогательных инструментов (резиновые сапоги, лопата, отмычки, ремонтные и медицинские наборы, ЗИП для ремонта и т.д.).

 

Довольно хардкорно. Есть напряженка с патронами и медикаментами. Облучаться радиацией или травиться ядом - лучше не рисковать. Не всегда можно найти лечение. Счетчик Гейгера - (внезапно!) полезен. Денег мало. Да и вообще товара мало. Если не эксплоитить с рандомными встречами на глобальной карте (ради лута и экспы), то реально сложно выживать. Конечно опытные выживальщики выживут и даже будут процветать в этом игровом мире, но разработчики постарались осложнить жизнь игрока как могли.. и это хорошо.

 

В общем и целом - хорошая вещь!

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

MihaLbl4

@Gundar Благодарю за краткий и информативный обзор! Боюсь браться за мод, т.к. повлияет на телепортацию во времени :D

Ссылка на комментарий

Gundar
1 час назад, MihaLbl4 сказал:

@Gundar Благодарю за краткий и информативный обзор! Боюсь браться за мод, т.к. повлияет на телепортацию во времени :D

Ну раз так, то дополню еще информацией по стрелковому оружию - в игре реально засада с ним.

 

Поясню свою мысль:

1. Постоянно везде мрак (проблема со светом и освещением повсеместно). Это самая темная игра среди всех фоллаут игр.

2. Радикально поправлены параметры у всех патронов (у штурмовых винтовок патроны такие, что в упор можно стрелять - не попадешь.. не шучу)

3. Навыки оружия (легкое оружие в частности.. остальные просто не тестировал) - мало влияет на точность, а вот параметр персонажа внимательность - радикально!

Отсюда вывод: перк меткость - критичен для стрелков. Ну и внимательность меньше 10 ставить не разумно для стрелковых билдов.

4. Стрельба по конечностям - очень затруднена из-за низкой вероятности попадания. Не знаю пока как к этому относиться, но вариант билда персонажа а-ля Ковбой (стреляет быстро, но не целясь) - кажется весьма не плох..

5. Ружья, автоматы (и подозреваю - пулеметы) - это практически бесполезный мусор (попасть сложно, жрут дорогие патроны). Винтовки и пистолеты - хороши (особенно пистолеты, так как у винтовок высокие требования к ОД). ПП - на 10 мм патроне не плох, но только для начального этапа игры.

 

Это предварительная информация, так как игру пока не прошел, но к этим выводам я пришел, играя за персонажей с Внимательностью 10.

 

ПС. Тяжелое оружие не тестил, но чот стрелять из пулемета (изводя весь запас своих денег) - нет никакого желания.

Лазерки - никогда не использовал и не использую ни в каких фоллаут играх. Соответственно, не знаю как себя ведет в бою. Возможно неплохая замена обычному стрелковому оружию в данной игре.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
3 минуты назад, Gundar сказал:

Лазерки - никогда не использовал и не использую ни в каких фоллаут играх. 

Ну вот, а у меня наоборот энергооружие любимое во всех Fallout`ах

(только не лазерки, а плазменки превращающие врагов в аккуратную зеленую жижу)

Ссылка на комментарий

Бурый Лис

чем радиацию лечить то?у меня она откуда то появилась в рюкзаке грибы есть светящиеся может из за них?

набрал с города мусорников думал нужны))кстати не видали где можно поднять основные статы секреты какие?может кто поделиться если нашел...заранее спасибо

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Ну вот, а у меня наоборот энергооружие любимое во всех Fallout`ах

(только не лазерки, а плазменки превращающие врагов в аккуратную зеленую жижу)

Во втором Фоллауте часто использовал лазер-пистолет который заряжался от солнца и не требовал патрон (или батарей, уже не помню)

Ссылка на комментарий

Gundar
16 часов назад, Gorthauerr сказал:

Ну вот, а у меня наоборот энергооружие любимое во всех Fallout`ах

(только не лазерки, а плазменки превращающие врагов в аккуратную зеленую жижу)

Ну на вкус и цвет.. мне всегда нравился огнестрел и отдаю предпочтению ему. 

В Соноре есть классный (на внешний вид) первый лазерный пистолет (получить можно во второй локации Гараж-Сити). На деревянной раме какая-то лампочка. Выглядит как первый огнестрел времен 15 века. Нарисован очень хорошо и весьма брутально. Его на скринах к Соноре можно встретить.

 

13 часа назад, Бурый Лис сказал:

чем радиацию лечить то?у меня она откуда то появилась в рюкзаке грибы есть светящиеся может из за них?

набрал с города мусорников думал нужны)) кстати не видали где можно поднять основные статы секреты какие?может кто поделиться если нашел...заранее спасибо

С облучением тут баловаться нельзя. Мало медикаментов (любых) и в частности Rad Away. По свистку их не достанешь, т.е. нужно держать про запас определенное количество и использовать только когда нет другой возможности. Но есть спасение. В городе Флагпул есть представитель секты Огненного Пламени, он мастер лечения от любых напастей и недомоганий. Причем лечит за гроши и любое заболевание. Короче божественный врач от Бога. У него есть квестик, но чтобы пользоваться его услугами даже этот квест не нужно выполнять. Выполнение квеста дает лишь 20% скидку на его услуги (а они и так очень дешевые.. по ощущениям это выглядит так: даешь нищему 10 рублей, а он дает 2 рубля сдачи. У нас действует 20%-ая скидка).

 

Грибы нужны для квеста. Не буду говорить какого (чтобы не портить впечатление от прохождения).

 

Про перманентное изменение статов у персонажа ничего не скажу - не встречал пока такую возможность.

---------------------------------------

 

Два принципиальных момента, которые работают немного не так как в предыдущих играх:

1. Вспомогательные инструменты (их надо брать в руки, нажать использовать на себя ИЛИ сторонний объект и быстро-быстро пользоваться им.. у них есть определенный ресурсный запас и он со временем заканчивается). Например резиновые сапоги - берем в руки, жмем на себя и бегаем по токсичным лужам. Где-то пара минут реального (не игрового) времени вам дается, после чего они растворяются. Противогазы (против ядовитых паров и пыли) аналогично работают. Металлолом или отмычки работают также только нажимать надо на объект, который хотите починить или открыть. Они дают бонус к вашим навыкам (читал, что дают 20% бонус к вашим навыкам). Лопаты, кувалды, гвоздодеры - работают также как и всегда (так сказать "старая школа"). Темные очки (дающие +1 Харизму) - держим в руке, т.е. в активном слоте для оружия.

 

Есть информация (причем на форуме самих разработчиков), что не обязательно брать в руки, а используем инструмент через рюкзак. Так вот - это вранье. Возможно так задумывалось, но так ни хрена не работает. Только в руки надо брать. Наверное это поправят с патчами.

 

2. Диалоги. Диалоги очень ветвистые. Нужно пробегать по всем веткам, возвращаясь часто к предыдущим корням диалога. Но это не главное. Главное, что после того как пообщались СРАЗУ начинайте говорить еще раз. Куча новых веток диалога открывается. Два-три раза можно СРАЗУ пообщаться с одним и тем же персонажем и открыть каждый раз кучу разной новой информации от квестов до локаций на глобальной карте. И так почти со всеми важными и квестовыми персонажами. Ну понятно, что любые события и квесты добавляют новые ветки диалогов. Вообще Красноречие минимум 100% должно быть, имхо.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Бурый Лис

в красноречия я и ушел перс получился какой то задохлик)))

все не как не выделю очки на боевые навыки болтавня взлом все сьедает)

третий взял тяжелые для ружей но пока с ними не шибко побегаешь) патронов мало...

воюю в рукопашную почти со всеми..из за облучения я так понял украли у меня 1 ед движения было 10 стало 9 не всегда хватает убежать от урона...Еще часто вылетает прям совсем задница с этим...не могу царя крыс убить не дает игра бью бью бац на 2=3 ходу вылетает тупо...то что все вещи имеют запас прочности понял лопата пропала недавно долго искал))

ты мне вот что скажи можно ли сделать себе норку где то в городе и вещи хранить не пропадут они там?

Ссылка на комментарий

В 24.03.2020 в 19:11, Gundar сказал:

2. Радикально поправлены параметры у всех патронов (у штурмовых винтовок патроны такие, что в упор можно стрелять - не попадешь.. не шучу)

"Обожаю" такие ультра-хардкорные моды, когда из гранатомета нельзя в стену в 10 шагах попасть. На противников там кстати это правило распространяется или только на игрока?

 

Я вообще искренне не понимаю, нафига в Fallout 2 править боевку. Это же не Jagged Alliance, где бои занимали 90% времени.

 

Эх, ладно, с боевкой все понятно. С сюжетом и атмосферой там как?

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Gundar
16 часов назад, Бурый Лис сказал:

в красноречия я и ушел перс получился какой то задохлик)))

все не как не выделю очки на боевые навыки болтавня взлом все сьедает)

третий взял тяжелые для ружей но пока с ними не шибко побегаешь) патронов мало...

воюю в рукопашную почти со всеми..из за облучения я так понял украли у меня 1 ед движения было 10 стало 9 не всегда хватает убежать от урона...Еще часто вылетает прям совсем задница с этим...не могу царя крыс убить не дает игра бью бью бац на 2=3 ходу вылетает тупо...то что все вещи имеют запас прочности понял лопата пропала недавно долго искал))

ты мне вот что скажи можно ли сделать себе норку где то в городе и вещи хранить не пропадут они там?

Красноречие - это правильно. Это и интересно (так как открывает новые ветки диалогов), и выгодно (дается опыт за применение навыков + доступ к новым квестам и возможность решать сложные вопросы дипломатично).

 

Да, длительное воздействие облучения может перманентно снизить какой-то из параметров. У меня так получилось, что снизил максимальный вес на 25 кг. Причем в рюкзаке было 4 Антирадина, но я же экономный! (просто на сей раз не добежал до сектанта)

 

Да, хранить вещи, конечно можно и нужно. Я храню обычно в Фениксе (люблю склад устраивать прямо в офисе караванщиков Соноры.. во-первых, рядом рынок, во-вторых, сторожит девушка-администратор). Еще люблю устраивать переносной склад (этот склад сам ходит за тобой на двух ногах). Рассказываю как это сделать: берем себе в команду любого персонажа (например, спасенного из Убежища №27 ученого), наваливаем ему весь товар, который может пригодиться нам в дороге (запасные лопаты, веревки, металлолом, электронный мусор и т.д), и ходит с нами. При прибытии в новую локацию даем ему команду ждать нас там, где нужно. Выполняем свои задачи и берем обратно "переносной склад" себе в команду перед выходом с локации. Удобно. Но можно и просто устраивать локальные статичные склады в разных важных точках: Феникс, Жестянщики, Братство Стали (ящики, которые стоят в офисах караванщиков из "Почта-Экспресс Соноры", отличный вариант).

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar
1 час назад, Olter сказал:

"Обожаю" такие ультра-хардкорные моды, когда из гранатомета нельзя в стену в 10 шагах попасть. На противников там кстати это правило распространяется или только на игрока?

 

Я вообще искренне не понимаю, нафига в Fallout 2 править боевку. Это же не Jagged Alliance, где бои занимали 90% времени.

 

Эх, ладно, с боевкой все понятно. С сюжетом и атмосферой там как?

Боевка

Конечно на всех распространяется, так как патроны и оружие одно и то же. НО! Есть нюансик.. у аишных врагов параметры и навыки такие, что ночью с 20 клеток по тебе практически не мажут.. а ты дальше своей руки ни в кого не попадешь. Ну днем (или при освещении) ситуация уже по лучше.. у тебя. Начинаешь даже в кого-то попадать. Кстати, для борьбы с темнотой рекомендуется покупать у жестянщиков ОНВ (очки ночного видения).

 

АПД. Я играю на максимальной сложности (и игра, и боевка). Возможно, что здесь тоже что-то изменили (хотя в предыдущих играх это все не имело никакого принципиального значения).

 

Атмосфера

(если кратко) Здесь неплохо!

(если развернуто) В Неваде было много петросянства и сортирных шутеек. Перед релизом там много что убрали, но нет-нет да и да, находишь их (творения академиков Аншлага и Камеди). В Соноре этого нет вообще. Какой-то жести в игре нет, но и особой безнадеги нет. По атмосфере напоминает скорее второй Фоллаут, но без гэков, шутеек и отсылок к никому не нужным фильмам (ну по крайней мере я этого особо не заметил), т.е. неплохо!

 

Сюжет

Без литературного изыска, но я этого никогда и не жду в играх. Просто это не то место, где литературный изыск нужно искать. В целом, сюжетная канва очень здорово напоминает Ф2. Здесь у меня каких-то претензий и нареканий нет никаких.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Бурый Лис
37 минут назад, Gundar сказал:

Красноречие - это правильно. Это и интересно (так как открывает новые ветки диалогов), и выгодно (дается опыт за применение навыков + доступ к новым квестам и возможность решать сложные вопросы дипломатично).

 

Да, длительное воздействие облучения может перманентно снизить какой-то из параметров. У меня так получилось, что снизил максимальный вес на 25 кг. Причем в рюкзаке было 4 Антирадина, но я же экономный! (просто на сей раз не добежал до сектанта)

 

Да, хранить вещи, конечно можно и нужно. Я храню обычно в Фениксе (люблю склад устраивать прямо в офисе караванщиков Соноры.. во-первых, рядом рынок, во-вторых, сторожит девушка-администратор). Еще люблю устраивать переносной склад (этот склад сам ходит за тобой на двух ногах). Рассказываю как это сделать: берем себе в команду любого персонажа (например, спасенного из Убежища №27 ученого), наваливаем ему весь товар, который может пригодиться нам в дороге (запасные лопаты, веревки, металлолом, электронный мусор и т.д), и ходит с нами. При прибытии в новую локацию даем ему команду ждать нас там, где нужно. Выполняем свои задачи и берем обратно "переносной склад" себе в команду перед выходом с локации. Удобно. Но можно и просто устраивать локальные статичные склады в разных важных точках: Феникс, Жестянщики, Братство Стали (ящики, которые стоят в офисах караванщиков Соноры отличный вариант).

щас глянул а он и уташил 1 силу и упал вес конечно а он навсегда или можно исправить?

Ссылка на комментарий

Gundar
1 минуту назад, Бурый Лис сказал:

щас глянул а он и уташил 1 силу и упал вес конечно а он навсегда или можно исправить?

Не знаю.. я вынужден был загрузить старый сейв.

Единственно, что могу посоветовать - это бежать к сектанту, лечиться и ждать пару суток. Если этот бог медицины не сможет вылечить, то значит навсегда.

Ссылка на комментарий

Бурый Лис
18 часов назад, Gundar сказал:

 

Нашел лекаря подхожу спрашиваю за лечение он мне насчитал 421 крышку за облучение и 121 за лечение нечего себе почти бесплатно))может надо квест сделать а то мне только на 1 раз хватит лекануться)

Ссылка на комментарий

Gundar
9 минут назад, Бурый Лис сказал:

Нашел лекаря подхожу спрашиваю за лечение он мне насчитал 421 крышку за облучение и 121 за лечение нечего себе почти бесплатно))может надо квест сделать а то мне только на 1 раз хватит лекануться)

Ты про сектанта из Фаргула? Он берет 10 крышек (8 если со скидкой) за 10 единиц облучения. При облучении больше 60 единиц начинаются перманентные изменения (требуется время, но триггер запущен). Т.е. за 60 единиц облучения 60 крышек.

 

В игре несколько лекарей так-то. :)

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 96
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16868

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Вчера ещё один модуль на Fallout 2 релизнули. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Сказано люди руку набили, 2й проект делать легче и быстрее 1го. Теперь модулей на Fallout 2 сравнимых с оригиналом

Gundar

Новая игра (а точнее глобальный мод.. или все же УЖЕ игра?!) - отличная. Залип сразу. Тут и гадать не надо - если Ф1/Ф2 нравится, то и Фоллаут Невада зайдет, и Фоллаут Сонора. По сравнению с Нева

Gorthauerr

Тогда поиграй в Fallout 3 - там Атмосфера. его конечно обругали на выходе, но в нём тот самый ПостАпок, запустение, капелька тайны и иномировщины. В оригинальных Fallout 1 и 2 сеттинг был смешанн

Gil-galad

Цель репрессий — репрессии. Цель пытки — пытка. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Просто "слабый/неопытные" геймдизайнер. На самом деле он садист.   Хардкорность это не выкрученн

Venc

Даже не то что Фоллаут любят, а густую атмосферу постапокалипсиса и запустения. Сталкер, Метро.

Gil-galad

Мне взгляда из окна обычно хватает.     Как "игра" хоть? 

Venc

Лично я еще не ознакомился, сейчас играю в сай фай хоррор Алиен Изолейшн. Ну и в Night in Woods про котейку.   А про Сонору можно сказать, если она похожа на второй Фоллаут, это круто -

Gundar

Ну раз так, то дополню еще информацией по стрелковому оружию - в игре реально засада с ним.   Поясню свою мысль: 1. Постоянно везде мрак (проблема со светом и освещением повсеместно). Э

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...