Fallout Sonora - Страница 2 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fallout Sonora

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr
19 часов назад, Gundar сказал:

НО! Есть нюансик.. у аишных врагов параметры и навыки такие, что ночью с 20 клеток по тебе практически не мажут.. а ты дальше своей руки ни в кого не попадешь. Ну днем (или при освещении) ситуация уже по лучше.. у тебя. Начинаешь даже в кого-то попадать.

Не фанат я такой фигни, и не совсем понимаю зачем такой баланс в играх делать.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Gorthauerr сказал:

Не фанат я такой фигни, и не совсем понимаю зачем такой баланс в играх делать.

для хардкорщиков.

 

Я кстати присоединился к общей ностальжи - скачал первый Фоллаут.

Никогда в него не играл.

Ну такой поначалу. Камерный достаточно.

Ссылка на комментарий

Бурый Лис
43 минуты назад, Gundar сказал:

Ты про сектанта из Фаргула? Он берет 10 крышек (8 если со скидкой) за 10 единиц облучения. При облучении больше 60 единиц начинаются перманентные изменения (требуется время, но триггер запущен). Т.е. за 60 единиц облучения 60 крышек.

 

В игре несколько лекарей так-то. :)

да у меня наверное изменения пошли или от денег в рюкзаке он берет или может из за харизмы у меня маленькая она...шас у меня 900 крышек он берет уже 430 за лечение.

тогда вопрос где и как посмотреть на свое облучение и как глянуть конкретное задание если не помнишь что он хочет подробно как запустить задание а то только общее вижу в пипстопе

Ссылка на комментарий

Gundar
19 минут назад, Gorthauerr сказал:

Не фанат я такой фигни, и не совсем понимаю зачем такой баланс в играх делать.

Ну для любителей хардкора.

 

Я не знаю реальных мотивом разработчиков, но попробую объяснить как я понимаю эти изменения:

1. В ванилльных фоллаутах Ф1/Ф2  подавляющее большинство злодеев сопоставимы по навыкам игроку (внимание!) первого уровня. Какие-то крепкие злодеи 2-3 уровень. Ну а боссы - что-то типа 5 уровня (единственно у них увеличен ХП относительно нормального прироста уровней, но это не критично). Таким образом игрок 9-12 уровня уже, по сути, бог в игре.

2. В Соноре средний злодей просто имеет более высокий уровень (что-то около 5-7 уровня игрока, а крепыши - 8-12). Просто нужно чуть дольше качаться, чтобы на равных сражаться со злодеями.

 

Принципиальных отличий нет никаких.

 

3 минуты назад, Бурый Лис сказал:

да у меня наверное изменения пошли или от денег в рюкзаке он берет или может из за харизмы у меня маленькая она...шас у меня 900 крышек он берет уже 430 за лечение.

тогда вопрос где и как посмотреть на свое облучение и как глянуть конкретное задание если не помнишь что он хочет подробно как запустить задание а то только общее вижу в пипстопе

 

Вполне может быть, что Харизма действительно играет роль. У меня 6 (5 база и +1 от очков).

 

 

 

 

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gil-galad
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Не фанат я такой фигни, и не совсем понимаю зачем такой баланс в играх делать.

Цель репрессий — репрессии. Цель пытки — пытка.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Просто "слабый/неопытные" геймдизайнер. На самом деле он садист.

 

1 час назад, Venc сказал:

для хардкорщиков.

 

Хардкорность это не выкрученные статы у мобоф. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Выкрученные статы приводят к

Спойлер
Цитата

Читы против игрока есть в 146% игр, причем и там, где конкурент - комп, и там, где конкуренция отсутствует в принципе.

Ну, знаменитую реконструкцию алгоритмов "Симсити" все еще можно найти. Там, собственно, любое действие игрока обязательно парируется не дизайном системы - таким, чтобы достижение одной из целей затрудняло достижение других, а тупо в лоб - "на тебе еще хуже чем было". То есть, искусствено гробится тот параметр, который пытаемся улучшить, именно в ответ на действия по улучшению. Если ничего не делать - он, конечно, тоже гробится, но "штатно", как и все остальные, но на попытку что-то сделать - добавляется гнобленние игрока целенаправленное, как "наказание шибко умным".
Снижаем налог на промышленность - гробится промышленность, начинаем расширять сеть дорог - тупо увеличивается "траффик" именно там, где расширяем. Если, к примеру, одна полоса на 10x10 еще как-то справляется, то если будет по 2 полосы через клетку - это окажется самым "узким местом" с наиболее проблемным "траффиком". И т.д.

То есть, именно что тупой, наглый чит разработчика против игрока.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Бурый Лис

Гундар я разобрался просто забил на облучение и оно развилось до 430 поэтому и крышек требовал много...щас переиграл не зависит от харизмы цена одна и та же. 

Ссылка на комментарий

Gundar
1 час назад, Бурый Лис сказал:

Гундар я разобрался просто забил на облучение и оно развилось до 430 поэтому и крышек требовал много...щас переиграл не зависит от харизмы цена одна и та же. 

Ого.. живучий какой у тебя перс. :)

Еще немного и мутации пошли бы.. ласты выросли бы или хвост ))

Ссылка на комментарий

Бурый Лис
Спойлер

ты не разобрался веревка для чего нужна сколько надавали штук 6 уже не где не видал чтоб пригодилась...

2.зачем нужны книги тоже много дают стоят мало они?

3.с квестом не понял как разобраться пропавший патруль.ты не в курсе ?

 

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Gundar
Спойлер

1. Веревки нужны чтобы что-то привязывать или по ним спускаться в глубокие ямы. Например Убежище 27 - там нужны 2 веревки, чтобы спускаться в шахты лифта. Без веревок никак не выполнить квест по спасению участника экспедиции.

2. Устаревшие книги - их надо сдавать в Соборе на 2-м этаже библиотекарю-сектанту. За это он тебе будет давать или крышки, или карму в плюс (если откажешься от награды).

3. Это что за квест? Главный работорговец в Фаргуле дает квест или патруль Жестянщиков? Там два похожих квеста с патрулями. С первым все просто - надо полазить в восточном заброшенном районе и найдешь вход в подземелье (будь осторожен - будет куча ловушек). Там сидит рейнджер-маньяк. Он в одиночку уничтожает работорговцев. Причем без санкции своего руководства. Либо грохнуть, либо уговорить, что не надо так делать.. и дать команду, чтобы дул отседова. Со вторым квестом Жестянщиков - пока не разобрался. Секретную локацию нашел (после изучения трупа), а что там делать не понял. Зацепок не нашел. Но мне уже было некогда, так как я был прилично облучен и ушел с локации. Потом не возвращался.

 

В игре есть еще куча разных антикварных вещиц. Все они так или иначе используются либо для обмена, либо для торговли, либо для пропуска куда-то. Чтобы узнать детали кому их отдавать и как использовать - найди на рынке в Фениксе торговца антиквариатом. Он будет давать наводку для чего они нужны. Он будет общими словами говорить, а догадаться как конкретно - нужно уже тебе.

 

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

@Бурый Лис @Gundar

 

Прошу убрать сообщения, содержащую сюжетную информацию, решения квестов, под спойлер.

Заранее благодарю. 

Ссылка на комментарий

Бурый Лис

 

Спойлер

ооо а я все книжки продал теперь надо все города оббегать выкупать обратно.наверное вход к маньяку через ловушку у меня не прокачен навык и пройти не могу..наверное поэтому не сделал.Собор в каком городе находиться?

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Бурый Лис сказал:

...

Я ж попросил. Ну тогда я сам.

Ссылка на комментарий

Попробовал наконец этот мод.

 

Ну что, в принципе нормально. Особого "Васянства" не заметил, к слову @Gundar, вы точно уверены, что описанные вами изменения в боевке это именно свойство самого мода? Там просто еще несколько субмодов могут  быть подключены, в частности некоторые меняют боевку на Васянскую более сложную.

 

Вообще по ощущениям, словно я запустил Fallout 2 в первый раз. Т.е. я пока что не в курсе, что можно убить торговца в Дене и получить кучу халявных вещей или со старта рвануть в Наварро/Сан Франциско и стащить лучшую броню/оружие в игре. И это хорошо.

 

Чисто по ощущениям, боевка не сильно сложнее, чем в оригинале, просто мало патронов, мало стимпаков, мало денег. Опять, как в 98-м я пытаюсь наскрести денег на кожаную броню. :)

Тем, кто будет проходить бойцом, рекомендую взять одним из навыков холодное оружие/бой без оружия, чтоб не тратить редкие патроны на всяких койотов.

 

Еще новая музыка довольно удачно получилась.

 

 

Ссылка на комментарий

Gundar
37 минут назад, Olter сказал:

Попробовал наконец этот мод.

 

Ну что, в принципе нормально. Особого "Васянства" не заметил, к слову @Gundar, вы точно уверены, что описанные вами изменения в боевке это именно свойство самого мода? Там просто еще несколько субмодов могут  быть подключены, в частности некоторые меняют боевку на Васянскую более сложную.

 

Вообще по ощущениям, словно я запустил Fallout 2 в первый раз. Т.е. я пока что не в курсе, что можно убить торговца в Дене и получить кучу халявных вещей или со старта рвануть в Наварро/Сан Франциско и стащить лучшую броню/оружие в игре. И это хорошо.

 

Чисто по ощущениям, боевка не сильно сложнее, чем в оригинале, просто мало патронов, мало стимпаков, мало денег. Опять, как в 98-м я пытаюсь наскрести денег на кожаную броню. :)

Тем, кто будет проходить бойцом, рекомендую взять одним из навыков холодное оружие/бой без оружия, чтоб не тратить редкие патроны на всяких койотов.

 

Еще новая музыка довольно удачно получилась.

 

 

Что такое Васянство?! "Достоевский радовался, что за всю жизнь выдумал одно новое слово. Тут что ни день, то новое слово".. на этом форуме - добавлю уже от себя.

 

Я скачал альтернативную сборку от Fixx'а, добавляющую возможность играть с лучшим разрешением sfall. Скачал я версию с сайта разработчика мода, т.е. акцептирована самим разработчиком. Никаких сабмодов, меняющих сложность боев в сборке нет. Но возможно этого просто нет в описании. Как вариант, но.. ммм.. очень сильно сомневаюсь.

 

А ты уверен, что у тебя нет никаких сабмодов? Что за версия у тебя?

 

Давай сначала определим, что там не соответствует тому, что я сказал? Назови параметры любых патронов. Этого будет достаточно для сверки.

 

Спойлер

@Бурый Лис Собор в Фениксе находится.

 

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

18 минут назад, Gundar сказал:

Я скачал альтернативную сборку от Fixx'а, добавляющую возможность играть с лучшим разрешением sfall. Скачал я версию с сайта разработчика мода, т.е. акцептирована самим разработчиком. Никаких сабмодов, меняющих сложность боев в сборке нет. Но возможно этого просто нет в описании. Как вариант, но.. ммм.. очень сильно сомневаюсь.

 

А ты уверен, что у тебя нет никаких сабмодов? Что за версия у тебя?

Я говорю, вот про этот набор настроек:

Спойлер

gBLSnxH.png

Настройки патронов могу посмотреть... если мне напомнят, как это сделать :)

 

P.S. А про "Васянство" там чуть выше по теме 

21 час назад, qwerty2099 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Gundar
39 минут назад, Olter сказал:

Я говорю, вот про этот набор настроек:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Настройки патронов могу посмотреть... если мне напомнят, как это сделать :)

 

P.S. А про "Васянство" там чуть выше по теме 

 

А.. это я не помню точно. Возможно при установке было что-то не дефолтное выбрано.

 

Ну давай все равно сверим патроны (а то действительно.. может на хардкоре играю :), и ввожу людей в заблуждение): наведи в рюкзаке мышкой на любой патрон, правая кнопка (биноколь появляется), левая кнопка. Высветятся показатели патронов: КБ, СУ, урон. Ну урон не нужен, а первые два показателя скинь. Сверимся.

 

ПС. Понятно, что это не к спеху. Сделай, когда это сочтешь нужным.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

45 минут назад, Gundar сказал:

Ну давай все равно сверим патроны (а то действительно.. может на хардкоре играю :), и ввожу людей в заблуждение): наведи в рюкзаке мышкой на любой патрон, правая кнопка (биноколь появляется), левая кнопка. Высветятся показатели патронов: КБ, СУ, урон. Ну урон не нужен, а первые два показателя скинь. Сверимся.

У меня сейчас не настолько много типов патронов в рюкзаке, но в целом...

 

Посмотрел, вроде старые показатели из F2:

у 12-го калибра +20% к попаданию, у .44 Магнум -15% к нему же, 10мм без изменений. СУ вообще не видел, чтоб менялось, в оригинале оно для FMJ и AP модификаций отличалось. Если найду калибры .223 и 5мм, гляну что у них. Но пока похоже на старые значения.

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

К слову, кто проходил задания в Сан-Брамине, у меня вопрос:

 

Спойлер

Как детей из пещеры с когтем смерти доставали? Я вот когтя смерти забил в "честном" бою кастетом :008: (хоспаде, не помню, когда я в последний раз столько бегал)

Может там есть более простой способ?

 

Ссылка на комментарий

Gundar
20 минут назад, Olter сказал:

У меня сейчас не настолько много типов патронов в рюкзаке, но в целом...

 

Посмотрел, вроде старые показатели из F2:

у 12-го калибра +20% к попаданию, у .44 Магнум -15% к нему же, 10мм без изменений. СУ вообще не видел, чтоб менялось, в оригинале оно для FMJ и AP модификаций отличалось. Если найду калибры .223 и 5мм, гляну что у них. Но пока похоже на старые значения.

Ну из того что ты написал - у меня такие же показатели. СУ у разных патронов разное.. что значит не меняется?! У магнума 0.44   0%, у винтовочного 0.308 -20%, у 0.50 -20%.

 

А стреляешь ты хорошо потому что стреляешь из 10 мм пистолета, я так думаю. Или действительно присутствуют доп. модификаторы.

Найдешь автомат на 5 мм - постреляй из него. Если будешь стрелять как бог - то не знаю в чем проблема. Может действительно стоят у меня какие-то еще модификаторы из сборки.

 

Ладно.. ситуацию я понял. В принципе меня все устраивает в игре, переустанавливать не буду (по крайней мере сейчас). Пусть остальные отписываются как у них.

Ссылка на комментарий

Не, я ошибся. Это не оригинальные показатели. У 12-го калибра -20% к попаданию (а должно быть +20%). Переключился на дробовик и сразу "привет". В упор шанс попасть равен 64% (при skill>100 и восприятии = 8). Из дробовика. Блин, у меня нет слов, что там эти мододелы курили. Противники при этом спокойно бьют "белку в глаз" с 20-ти тайлов. Погоняю еще немного это "чудо" и удалю, ибо это мазохизм.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 96
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16884

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Вчера ещё один модуль на Fallout 2 релизнули. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Сказано люди руку набили, 2й проект делать легче и быстрее 1го. Теперь модулей на Fallout 2 сравнимых с оригиналом

Gundar

Новая игра (а точнее глобальный мод.. или все же УЖЕ игра?!) - отличная. Залип сразу. Тут и гадать не надо - если Ф1/Ф2 нравится, то и Фоллаут Невада зайдет, и Фоллаут Сонора. По сравнению с Нева

Gorthauerr

Тогда поиграй в Fallout 3 - там Атмосфера. его конечно обругали на выходе, но в нём тот самый ПостАпок, запустение, капелька тайны и иномировщины. В оригинальных Fallout 1 и 2 сеттинг был смешанн

Gil-galad

Цель репрессий — репрессии. Цель пытки — пытка. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Просто "слабый/неопытные" геймдизайнер. На самом деле он садист.   Хардкорность это не выкрученн

Venc

Даже не то что Фоллаут любят, а густую атмосферу постапокалипсиса и запустения. Сталкер, Метро.

Gil-galad

Мне взгляда из окна обычно хватает.     Как "игра" хоть? 

Venc

Лично я еще не ознакомился, сейчас играю в сай фай хоррор Алиен Изолейшн. Ну и в Night in Woods про котейку.   А про Сонору можно сказать, если она похожа на второй Фоллаут, это круто -

Gundar

Ну раз так, то дополню еще информацией по стрелковому оружию - в игре реально засада с ним.   Поясню свою мысль: 1. Постоянно везде мрак (проблема со светом и освещением повсеместно). Э

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...