Проблема с установкой модов. - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Проблема с установкой модов.

Рекомендованные сообщения

Также столкнулся с проблемой модов, что Stellaris не видит в лаунчере моды. У меня версия пиратка, версия GOG. Путь с кириллицей прекрасно видит. Никакой папки workshop  в данном случае делать не нужно, ничего вручную создавать также не нужно.

 

1. Главное правильно заполнить файл descriptor (если он есть в папке с модом копируем его и кидаем в корень папки mod, файл дескриптора должен быть назван точно также, как и папка с модом):

Спойлер

spacer.png

 

2. Открыть файл descriptor описания мода в текстовом блокноте и изменить по шаблону:

Спойлер

version="версия мода, что угодно"
name="имя мода"
path="mod/название папки/"
tags={
    "Gameplay - любые теги, что угодно"
    "Galaxy"
    "Balanse"
    "Graphics"
}
picture="thumbnail.png"
supported_version="2.8.1 - поддерживаемая версия Stellaris, пишем свою"
remote_file_id="это id файла, обычно цифры пишутся вначале названия папки с модом"

Пример

version="3.7"
name="Real Space 3.7"
path="mod/937289339_real_space_3_7/"
tags={
    "Real Space"
    "Gameplay"
    "Galaxy Generation"
    "Overhaul"
}
picture="thumbnail.png"
supported_version="2.8.1"
remote_file_id="937289339"

3.Результат

Спойлер

spacer.png

Stellaris 3.0+ самая простая установка модов на пиратку и где там этот лаунчер

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
BRIGADIRE

Никаким образом не работают моды.(Пиратка)
Все основные темы по этому поводу прочитаны.
Решил обновится до 2.6 и Перестали работать моды.
В лаунчере отображаются но в игре эффекта нету.
Тестирую запуск сразу 8 модов (все для 2.6) Потому в них проблема быть не должна.
Качал с Skymods Пробовал установить Другой стелларис все также.
Устанавливал 2мя методами, в обоих случаях моды есть в лаунчере нет в игре.
1)Скинуть все в .mod и workshop/content/281990.
2)Создать в лаунчере мод и добавить в него файлы из скачанного мода.

Ссылка на комментарий

wladimiron

Проблема с модами на Стелларис решается элементарно, проверил на себе 2.6.1 версия.

 

Берем мод, распаковываем в отдельную папку.

Распакованные папки мода, без дескриптора копируем с заменой в папку самого Стеллариса.

Играем с лаунчера, получаем удовольствие. Все работает.

Разумеется, если мод не локализован, то что-то в игре может быть не переведено, но лучше так, чем без модов.

Ссылка на комментарий

BRIGADIRE

Спасибо данный способ работает. Наиграл с модами достаточно потому проблема локализации не стоит остро.
Для новой сборки прийдется ставить игру заново но это уже нюансы. 

Ссылка на комментарий

Leto_Werger

Подскажите пожалуйста как именно и куда нужно кидать распакованные папки мода? 

Скопировал с заменой в папку мода, все равно не видит модификации в Стелларисе.

Ссылка на комментарий

wladimiron
58 минут назад, Leto_Werger сказал:

Подскажите пожалуйста как именно и куда нужно кидать распакованные папки мода? 

Скопировал с заменой в папку мода, все равно не видит модификации в Стелларисе.

Вы просто должны заменить файлы оригинальной игры на файлы мода.  Например распаковали мод видите в моде папку common кидаете ее с заменой  в папку с ориганальным Стелларисом и так далее все папки в моде имеют аналогичное название такое же как в оригинальной игре..

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, Leto_Werger сказал:

Подскажите пожалуйста как именно и куда нужно кидать распакованные папки мода? 

Скопировал с заменой в папку мода, все равно не видит модификации в Стелларисе.

Вы просто должны заменить файлы оригинальной игры на файлы мода.  Например распаковали мод видите в моде папку common кидаете ее с заменой  в папку с ориганальным Стелларисом и так далее все папки в моде имеют аналогичное название такое же как в оригинальной игре..

 

В лаунчере игры названия моде не будет, но по факту мод в игре будет.  Все проще простого.

Ссылка на комментарий

Leto_Werger

все заработало, большое спасибо!!

Ссылка на комментарий

В 29.03.2020 в 11:10, Leto_Werger сказал:

Подскажите пожалуйста как именно и куда нужно кидать распакованные папки мода? 

Скопировал с заменой в папку мода, все равно не видит модификации в Стелларисе.

Вместо варварской замены файлов можно всё нормально решить. Давно говорят, что у парадоксов проблемы с кириллицей в пути к папке, например. Поэтому

 

В 26.03.2020 в 15:36, BRIGADIRE сказал:

Устанавливал 2мя методами, в обоих случаях моды есть в лаунчере нет в игре.
1)Скинуть все в .mod и workshop/content/281990.

1)файл .mod надо кидать как и написано C:/Users/_Имя_/Documents/Paradox Interactive/Stellaris/mod

2)создать папки /workshop/content/281990 в папке с игрой, где в пути нет кириллицы, например, как у меня стоит E:/Stellaris

Тогда получится путь, куда надо кидать папки мода E:/Stellaris/workshop/content/281990

3)открыть блокнотом файл .mod из папки C:/Users/_Имя_/Documents/Paradox Interactive/Stellaris/mod и исправить в нём путь C:/Users/_Имя_/Documents/Paradox Interactive/Stellaris/workshop/content/281990 на E:/Stellaris/workshop/content/281990 и сохранить

Тогда лаунчер будет находить файлы .mod где положено и потом идти по пути, который может прочитать (русского он не знает) в этом файле. Сейчас он не может прочитать путь и просто решает, что мод пустой, потому что в лаунчере смотрит только на существование файла .mod

Изменено пользователем Rolly
Ссылка на комментарий

Онанист
В 08.04.2020 в 09:41, Rolly сказал:

Вместо варварской замены файлов можно всё нормально решить. Давно говорят, что у парадоксов проблемы с кириллицей в пути к папке, например. Поэтому

 

1)файл .mod надо кидать как и написано C:/Users/_Имя_/Documents/Paradox Interactive/Stellaris/mod

2)создать папки /workshop/content/281990 в папке с игрой, где в пути нет кириллицы, например, как у меня стоит E:/Stellaris

Тогда получится путь, куда надо кидать папки мода E:/Stellaris/workshop/content/281990

3)открыть блокнотом файл .mod из папки C:/Users/_Имя_/Documents/Paradox Interactive/Stellaris/mod и исправить в нём путь C:/Users/_Имя_/Documents/Paradox Interactive/Stellaris/workshop/content/281990 на E:/Stellaris/workshop/content/281990 и сохранить

Тогда лаунчер будет находить файлы .mod где положено и потом идти по пути, который может прочитать (русского он не знает) в этом файле. Сейчас он не может прочитать путь и просто решает, что мод пустой, потому что в лаунчере смотрит только на существование файла .mod

Сталкивался с похожей проблемой, теперь все работает. Благодарю 

Ссылка на комментарий

В 08.04.2020 в 09:41, Rolly сказал:

Вместо варварской замены файлов можно всё нормально решить. Давно говорят, что у парадоксов проблемы с кириллицей в пути к папке, например. Поэтому

 

1)файл .mod надо кидать как и написано C:/Users/_Имя_/Documents/Paradox Interactive/Stellaris/mod

2)создать папки /workshop/content/281990 в папке с игрой, где в пути нет кириллицы, например, как у меня стоит E:/Stellaris

Тогда получится путь, куда надо кидать папки мода E:/Stellaris/workshop/content/281990

3)открыть блокнотом файл .mod из папки C:/Users/_Имя_/Documents/Paradox Interactive/Stellaris/mod и исправить в нём путь C:/Users/_Имя_/Documents/Paradox Interactive/Stellaris/workshop/content/281990 на E:/Stellaris/workshop/content/281990 и сохранить

Тогда лаунчер будет находить файлы .mod где положено и потом идти по пути, который может прочитать (русского он не знает) в этом файле. Сейчас он не может прочитать путь и просто решает, что мод пустой, потому что в лаунчере смотрит только на существование файла .mod

Как ставить моды на GOG версию? 
Что если в моде нет файлов с расширением .mod, есть .md, это он? Все что в файле написано это название его.

Изменено пользователем Mental
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Mental сказал:

Как ставить моды на GOG версию? 
Что если в моде нет файлов с расширением .mod, есть .md, это он? Все что в файле написано это название его.

Вроде .md - это файл описания текстом, у меня сейчас нет модов с таким.

 

С любой версией должно работать одинаково, это внутриигровой механизм, а не платформенный. Если файла .mod нет, его надо создать или скопировать из другого мода и переправить внутри поля. Обязательные
name="..."
supported_version="..."

path="..."

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Rolly сказал:

Вроде .md - это файл описания текстом, у меня сейчас нет модов с таким.

 

С любой версией должно работать одинаково, это внутриигровой механизм, а не платформенный. Если файла .mod нет, его надо создать или скопировать из другого мода и переправить внутри поля. Обязательные
name="..."
supported_version="..."

path="..."

Спасибо. Появилась небольшая проблемка. В лаунчере моды есть, а в игре не вижу. Поставил таким способом 3 мода (качал с сайта смодс): мод меню, павшая империя, и автострой. Может есть какие идеи?

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Mental сказал:

Спасибо. Появилась небольшая проблемка. В лаунчере моды есть, а в игре не вижу. Поставил таким способом 3 мода (качал с сайта смодс): мод меню, павшая империя, и автострой. Может есть какие идеи?

Проверить правильность написания пути. Сейчас похоже на проблему в самом начале темы. Может быть не очевидно, но полный путь должен выглядеть как например как path="E:/Stellaris/workshop/content/281990/2032279687" где 2032279687 - это папка конкретного мода, в которой уже находится содержание мода, например, папки common, localisation  и прочее

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Rolly сказал:

Проверить правильность написания пути. Сейчас похоже на проблему в самом начале темы. Может быть не очевидно, но полный путь должен выглядеть как например как path="E:/Stellaris/workshop/content/281990/2032279687" где 2032279687 - это папка конкретного мода, в которой уже находится содержание мода, например, папки common, localisation  и прочее

Спасибо, все нормально. Думал нужно указать до папки 281990.

Ссылка на комментарий

Можно и так.
C:\Users\....\Documents\Paradox Interactive\Stellaris
Файл
  mods_registry.json
открыть его и удалить содержание.Возможно просто удалить этот файл.

Ссылка на комментарий

55 минут назад, Oca сказал:

Можно и так.
C:\Users\....\Documents\Paradox Interactive\Stellaris
Файл
  mods_registry.json
открыть его и удалить содержание.Возможно просто удалить этот файл.

хорошая идея, гораздо привычнее чем очередное нововедение мне не понятное, наверно, их мододелы уже устали проклинать с постоянными изменениями как в оформлении самого мода, так и переменных, которых они кучей вводят новых и кучей удаляют старых, задолбаешься адаптировать к новым версиям

кстати кто не может выставить себе нужное разрешение в окне как было раньше, когда можно было подогнать такое какое нужно, например 1920 на 1140, то теперь надо править файл pdx_settings.txt выставляя нужное разрешение там

Изменено пользователем nikqz
Ссылка на комментарий

Baron von Baron

Здравствуйте! Версия 2.7. Столкнулся с проблемой: у ряда модов (не всех!, только у линейки SE - Humanoid) в лаунчере написано "Ошибка загрузки модификации: указан неверный путь". Подскажете решение? Может, нужна чистка кэша или ещё какая байда. 

Ссылка на комментарий

Akela79

Проблема. Версия 2.7.2. Мод (plentiful traditions) как бы запущен, но изменений нет. Что делать?

Ссылка на комментарий

В 09.07.2020 в 02:24, Akela79 сказал:

Проблема. Версия 2.7.2. Мод (plentiful traditions) как бы запущен, но изменений нет. Что делать?

 

В 24.06.2020 в 14:01, Baron von Baron сказал:

Здравствуйте! Версия 2.7. Столкнулся с проблемой: у ряда модов (не всех!, только у линейки SE - Humanoid) в лаунчере написано "Ошибка загрузки модификации: указан неверный путь". Подскажете решение? Может, нужна чистка кэша или ещё какая байда. 

 

В фаилах .mod путь изначально начинается с: 

"C:\Users\пользователь\Documents\Paradox Interactive\Stellaris".

Поэтому в фаиле .mod путь надо указать 

так:  path="mod/Additional_Vanilla_Buildings.zip"

или так:  path="workshop/content/281990/2077186491/Machine_Shipset.zip"

В самом zip архиве должны находится фаилы мода и фаил: "descriptor.mod".

Фаил descriptor.mod это копия фаила .mod но path="путь" должен быть заменён на archive="архив.zip".

 

p.s.

если мод не работает (или работает но нет изменений в игре) проверьте архив фаилы мода должны в корне архива (без промежуточных папок).

Изменено пользователем pivan
Ссылка на комментарий

Версия игры 2.72,мод UI Overhaul Dynamic,разрешение экрана подходит к тому что указано в описании мода,(1920*1080)но игра с ним при загрузке вылетает.Можете подсказать в чем проблема?

Ссылка на комментарий

Проблема решилась переустановкой мода.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 34
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 38964

Лучшие авторы в этой теме

  • Kerovan

    4

  • Rolly

    3

  • Mental

    3

  • wladimiron

    2

  • Leto_Werger

    2

  • BRIGADIRE

    2

  • Grevon

    2

  • Vovas2

    2

  • nikqz

    1

  • Guardian

    1

  • Baron von Baron

    1

  • G280

    1

  • Oca

    1

  • Maraniro

    1

  • Akela79

    1

  • Shadedawn73

    1

  • Онанист

    1

  • pivan

    1

  • Lisenoк

    1

  • Castilia's King

    1

  • Lefrezor

    1

  • Dinesh

    1

  • SuperPelmen2002

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

G280

Также столкнулся с проблемой модов, что Stellaris не видит в лаунчере моды. У меня версия пиратка, версия GOG. Путь с кириллицей прекрасно видит. Никакой папки workshop  в данном случае делать не нужн

wladimiron

Проблема с модами на Стелларис решается элементарно, проверил на себе 2.6.1 версия.   Берем мод, распаковываем в отдельную папку. Распакованные папки мода, без дескриптора копируем с за

wladimiron

Вы просто должны заменить файлы оригинальной игры на файлы мода.  Например распаковали мод видите в моде папку common кидаете ее с заменой  в папку с ориганальным Стелларисом и так далее все папки в м

Oca

Можно и так. C:\Users\....\Documents\Paradox Interactive\Stellaris Файл   mods_registry.json открыть его и удалить содержание.Возможно просто удалить этот файл.

Lefrezor

Извините, у меня проблема. Я установил моды на Stellaris (Пиратка), они не запускались перепробовал почти всё, в том числе и менеджер модов, и некоторые из приведённых здесь вариантов-ничего не помогл

Guardian

Зайди в Все установленные модификации, нажми опубликовать модификацию и создай папку с дескрипотором. В папку потом кинешь всё кромке дескриптора из архива. Уже довольно давно игра прописывает модифик

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...