За какого основного мажора проще захватывать мир - Страница 2 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

За какого основного мажора проще захватывать мир

За какого основного мажора проще захватывать мир  

79 голосов

  1. 1. Выбираем:

    • Рейх
      28
    • СССР
      22
    • Италия
      2
    • Япония
      3
    • Британия
      2
    • США
      16
    • Франция
      0
    • Китай
      0
    • Танну-Тува
      5
    • Другое (в комментарии)
      1


Рекомендованные сообщения

Оружейник

А что, есть сомнения? Рейхом мир возьмёт на изи даже новичок (если он конечно не безшансовый имбицил, которого вообще к стратегиям подпускать нельзя) - Англия и Франция, если не дать им раскачаться, вообще ниочём и берутся на раз-два, даже флот нафиг не нужен - воздушный десант в порты, переброска танков, раш. После получения фул-контроля над Европой Рейх становится неостановимой машиной смерти, чья мощь растёт в геометрической прогрессии, в таком состоянии его уже никто и ничто остановить не способно, он отстраивает бесконечные орды танков, самолётов и кораблей, которые сметают всё самым бесхитростным рашем, просто давя тотальным превосходством качества и количества.

Забавно, что Китай тоже поставили в мажоры. Я бы подумал, что это такая шутка, но в её качестве тут Тува, так что фиг пойми чем Китай заслужил своё место тут. Да, у него дофига рекрутов, но в остальном он дно донное - промка никакущая, даже после объединения заводов набирается на уровне Испании; технологии чисто дикарские, раскачивать с нуля надо ВСЁ, даже банальную пехотуру. Не, Китаем конечно можно взять мир, я и сам так делал, но мажором он от этого не становится, ибо мир в этой игре и за Гондурас брали.

Ссылка на комментарий

Versificator
11 час назад, Оружейник сказал:

Збавно что и Китай поставили в мажоры. Да, у него дофига рекрутов, но в остальном он дно донное - промка никакущая, даже после объединения заводов набирается на уровне Испании; технологии чисто дикарские, раскачивать с нуля надо ВСЁ, даже банальную пехотуру. Не, Китаем конечно можно взять мир, я и сам так делал, но мажором он от этого не становится, ибо мир в этой игре и за Гондурас брали.

  После сбора, снятия дебафов и раскачки Китай становится имбой. Да, по техам отставание от "цивилизованной Европы", но важное вполне вовремя вкачивается; заводы постепенно наберутся, да так, что начнёшь извращаться строя великие стены, да прокладывать 10ую инфраструктуру в непроходимых регионах; и естественно какое-то безумное кол-во рекрутов, которых даже если вооружать чисто винтовками и черенками от лопат отправляя в атаку на САУ в фортах всё равно не кончатся, что при росте фабрик приводит к инфернальной силе.

 Проблема лишь дожить до раскачки, а это года 4-5, включая пару лет войн под ужасными дебафами с варлордами и японцами.

Ссылка на комментарий

ShramNashorn

лол самый легкий захват мира за США

Вот почему:

Промка - огромная

Флот - зашибись(лучший  в игре(если только руки не ростут из жопы))

Ну а армию с такой промкой выкачать легко.

Плюс военнюе планы почти для всех держав мира

Изменено пользователем ShramNashorn
Ссылка на комментарий

ShramNashorn

вначале придетса попотеть. и многие жалуютса на плохой флот если начинать играть с 1939...

Я вам так скажу если захотеть(и руки не растут с жопы) можно смело до 39 года наклепать 3-5 суперлинкоров 7-12 авианосцев(за есминцы, подлодки и крейсера я вобще молчу)

А блягодаря военным планам(в 38-м) сначалс захвативаем мексику, потом канаду(ну и британию с колониями)а потом перебрасываемся на европу.

И потом обизательно создаем независимую украину от кубани до львова(ну тут по желанию).

А еще- огромное количество нефти(топливо безконечное) можно только нефтеперерабатывающите заводы построить ради резины.

Изменено пользователем ShramNashorn
Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
1 час назад, ShramNashorn сказал:

лол самый легкий захват мира за США

Страна не в состоянии самостоятельно клепать поводы к войне, если остаётся демократией, кроме тех случаев когда она перекатывается в коммунизм/фашизм. А этот перекат требует времени, что нивелирует промку и флот.

 

Флот в игре нужен только для высадки десанта, наштампованых подлодок 1936 г. хватает за глаза.

 

В итоге, самый идеальный вариант для ВК, это Япония, что жрёт Голландию и Юсу уже в 1936, а потом всех остальных.

 

1 час назад, ShramNashorn сказал:

А благодаря военным планам(в 38-м)

ЕМНИП, военные планы Юсе дают только бонусы против конкретных стран, а не КБ на них.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, DOPAEMOH сказал:

В итоге, самый идеальный вариант для ВК, это Япония, что жрёт Голландию и Юсу уже в 1936, а потом всех остальных.

Япония действительно самый идеальный вариант для захвата мира, но, IMHO, по другой причине.

Не скажу за мультиплеер, но в сингле играя за Японию в первые же полгода игры захватываются Италия, Франция и Британия. Далее Германия, США и СССР. На первых версиях ХОИки (когда еще не было геометрического роста стоимости клепания CB) играя за Японию можно было захватить в буквальном смысле весь мир уже к началу 1937 года.

 

Преимущества Японии:

1. Может войти в альянс с Германией и используя ее территорию как плацдарм, захватить Францию, а затем Британию. 

2.1. Может спокойно размещать свои войска на территории Италии. 

2.2. Может посылать добровольцев в войну Италии с Эфиопией правильными действиями затянув войну до удобного нам момента.

2.3. Может заставить Италию напасть на Японию в удобный нам момент через нападение Японии на Албанию.

3. Быстрое клепание CB (за 25 или даже за 10 дней) становится возможным если сейчас есть война с крупной державой. Обычная фашистская страна может начать войну с державой только через ~280 дней (250 дней на CB + ~30 дней на предв. накопление полит.очков). Япония - единственная страна, которая может начать войну с СССР через ~100 дней через выбор приграничного конфликта), а значит уже через 100 дней можно начать клепать претензии на любые другие страны. При этом война с СССР для Японии полностью безопасна.

 

PS: Последний пункт надо перепроверять - давно не играл за Японию.

Ссылка на комментарий

Москит
3 минуты назад, corba сказал:

в сингле играя за Японию в первые же полгода игры захватываются Италия, Франция и Британия. Далее Германия, США и СССР.

Италия и Германия и/или Франция и Британия упадут в альянсы и что Япония сделает?

Но даже если затащить, сопротивление сожрёт МП и снарягу где-то после захвата Франции наверное.

 

7 минут назад, corba сказал:

При этом война с СССР для Японии полностью безопасна.

И бесполезна. На старте Японии нечем переварить крупнейшую армию мира, если лезть с Италии, а на ДВ снабжение, потом опять сопротивление.

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
48 минут назад, corba сказал:

Не скажу за мультиплеер

А в МП это и не реализуемо нормально, хотя всё от игроков зависит.

 

40 минут назад, Москит сказал:

Франция и Британия упадут в альянсы

А там без разницы, они жрутся моментально, а с падением метрополий Союзники сдаются.

А уже используя территории Фра/ВБ/Голландии, жрутся Германия/Италия/США.

 

44 минуты назад, Москит сказал:

На старте Японии нечем переварить крупнейшую армию мира

После Германии кидается десант в пустой Ленинград (вы же не призвали в войну Маньчжурию, и обороняете клочок земли в Корее, когда как ИИшка шлёт на сожжение на ДВ всю армию). А вот остальных можно жрать вообще без проблем.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Москит сказал:

Италия и Германия и/или Франция и Британия упадут в альянсы и что Япония сделает?

1. Франция. 

До последнего патча бралась с территории Германии силами 4 парашютистов. После патча иногда нужны еще 1-2 парашюта.

Игру планируете так, чтобы Франция бралась первой. После конференции напряженность дорастет до уровня вхождения в альянсы, но Франция не сможет войти в Союзников за неимением Франции. 

 

2. Британия. 

Для взятия Британии нужно правильно распотрошить Францию. 

До последнего патча бралась силами 14-18 парашютистов. Теперь зависит от удачи. Если не полагаться на удачу, то нужна также наземная операция с морской высадкой, но результат един - Британия легко и просто оккупируется. 

 

3. Италия. 

До последнего патча бралась силами ~15-20 самых слабых дивизий за 1 час. С последним патчем стало немного сложней, но эффект тот же - капитуляция в течении пары суток.

 

С самого выпуска игры Италия уязвима через:

- разрешение на размещение войск для всех фашистских стран

- объявление войны тому, кто объявил войну Албании. 

В результате, наши войска, размещенные в городах Италии по разрешению Италии, за 1 час захватывают эти самые города. 

 

Сложность в том, чтобы заставить Италию вывести войска из городов. До последнего патча это решалось через изменение международной обстановки вокруг Италии, в этом случае происходило полное переформатирование войск - войска из городов отправлялись в Африку, африканские - в Европу. В результате на несколько дней города оказываются без войск. 

Поэтому играя за Японию:

- посылаешь добровольцев в Эфиопию

- своими дивизиями действуешь как пастух, не давая окружить эфиопские войска и загоняя их на горы как на самые защищенные места. В результате, война Италии с Эфиопией затягивается и заканчивается когда нам надо

- посылаешь кучу дивизий в Италию, размещаешь их в ключевых точках Италии

- через ~100 дней начинаешь войну с СССР, +25 дней на претензию на Албанию

- через ~125 дней даешь Италии победить эфиопов

- ждешь 3-4 дня ожидая когда итальянские войска отплывут из Италии

- объявляешь войну Италии

- принимаешь капитуляцию.

 

Всё это работало до последнего патча. В последнем патче поведение ИИ стало более разумным однако в целом сценарий тот же. 

 

5 часов назад, Москит сказал:

Но даже если затащить, сопротивление сожрёт МП и снарягу где-то после захвата Франции наверное.

1. В зависимости от того, хотите ли вы захватить Китай в этой игре, у Вас 2 линии поведения:

- если хотите, то вся территория Франции с заводами/фабриками должна быть захвачена как марионетка, а не аннексирована. Аннексятся только территории без заводов/фабрик.

- если Вам Китай не нужен, то марионетится 2/3 европейской Франции, остальное аннексится. 

 

Т.о. у Вас будет не так уж и много территорий с сопротивлением. 

 

2. Через пару месяцев Вы захватите Британию, Италию, затем Германию и США и через полгода в мире не останется мажоров. О какой нехватке снаряги Вы говорите? ))) 

 

5 часов назад, Москит сказал:

И бесполезна. На старте Японии нечем переварить крупнейшую армию мира, если лезть с Италии, а на ДВ снабжение, потом опять сопротивление.

Дык не варите и будет Вам щастье. ))

 

Начав войну с СССР Вы занимаетесь своими коварными делами оставив СССР на сладкое. Если уж так хочется поварить коммунистов, то запустите их в Корею, дождитесь когда они углубятся поглубже (но не допуская до порта) и высадкой закупорьте дыхальца в районе Владивостока или чуть южнее. Подождите немного и кушайте не спеша 50-70 закупоренных в Корее дивизий.

 

Но для победы над СССР всё это попросту не нужно: 

- начали войну с СССР

- Советы отправляют 95% всех своих войск на восток оголив запад

- блицкрижете через Польшу или Румынию, пока войска СССР возвращаются с ДВ

- для подстраховки вторгаетесь в Советы через Синьцзянь (который удачно граничит с уже нашей Индией)

- а также тормозите часть войск вошедшими в войну Манчжурией и Мэнцзяном, а также быстрой капитуляцией Монголии и Танну-Тувы. 

 

Без сомнения, СССР - самый сложный для взятия мажор, но вполне берущийся за 1-2 года даже в игре за какую-нибудь Доминикану. Не говоря уж о Японии.

Изменено пользователем corba
Ссылка на комментарий

4 часа назад, DOPAEMOH сказал:

После Германии кидается десант в пустой Ленинград

Вход через один только Ленинград проблематичен - часто коммунисты оставляют в городе пару дивизий, особенно в последнем патче. Я заходил в Россию через взятие Польши и высадки из Болгарии, но наиболее интересным является захват тройки стран: Югославия, Чехословакия, Румыния. Чехословакия используется как замена Голландии при нападении на Германию, Румыния - база для нападения на СССР, а при правильном взятии Югославии есть 91% шанс через эвенты заставить Германию напасть на нас в удобный для нас момент. Это особенно прикольно отыгрывать за Доминикану или Сальвадор - провоцируем Германию на нападение и получаем США к себе в защитники чем пользуемся для уничтожения самих же США.

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
18 часов назад, corba сказал:

часто коммунисты оставляют в городе пару дивизий, особенно в последнем патче.

Для Япы пара дивизий в порту полнейшая ерунда. Плюс захода через Ленинград: хороший порт и Москва относительно близко. В вариантах через пограничную Польшу/Румынию (естественно в варианте марионетки, иначе СССР моментально перебрасывает силы на новый фронт, хоть это и займет время) ИИшка может отвести к границе марионеток часть сил заранее. А так, кроме нескольких дивизий в охране порта в Ленинграде и не будет чего-то существенного.

 

И естественно что прыжки парадропами по победным точкам это не спортивно (т.к. ИИшка ими пользоваться не в состоянии).

Ссылка на комментарий

1 час назад, DOPAEMOH сказал:

Для Япы пара дивизий в порту полнейшая ерунда.

Есть у меня такая заморочка - люблю побеждать, но не люблю сражаться. Для меня идеальная партия, это игра за минора с захватом всех мажоров и нулем потерь. 

 

4 часа назад, DOPAEMOH сказал:

В вариантах через пограничную Польшу/Румынию (естественно в варианте марионетки

Хитрее: на конференции всучиваешь приграничные с СССР земли, например, Хорватии, а лучше всего США (при игре за фашистского минора). Начинаешь с владельцем земли войну, подкатываешься к фронту на минимальное расстояние, капитулируешь владельца, нападаешь на СССР. 

При такой схеме СССР не видит угрозы своим границам и не посылает войска. 

 

5 часов назад, DOPAEMOH сказал:

И естественно что прыжки парадропами по победным точкам это не спортивно (т.к. ИИшка ими пользоваться не в состоянии).

В таком случае весь сингл, это неспортивно поскольку ИИшка не может в replay.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 31
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8772

Лучшие авторы в этой теме

  • corba

    4

  • DOPAEMOH

    3

  • Flamme

    2

  • Seven7

    2

  • Апостол

    2

  • D13R

    2

  • gvalhgvin

    2

  • Versificator

    2

  • ShramNashorn

    2

  • maxter

    1

  • viktor007

    1

  • вен

    1

  • Оружейник

    1

  • Москит

    1

  • Kesamim

    1

  • Valenook

    1

  • Kantemir23

    1

  • Rembowar 3

    1

  • vvk74

    1

  • frenkie20

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Seven7

В МП определенно Рейх(с отыгрышем или без, не важно), по описанной выше причине. Кроме него до 41 года никто больше не может вести постоянные бои по всему фронту и оставаться полностью укомплектованны

Flamme

Если имеется в виду "самый сильный" - США. В начале они, конечно, слабы - но в перспективе заткнут за пояс кого угодно. Если самый интересный - Япония пополам с Германией.

D13R

#MakeLuxembourgGreateAgain

gvalhgvin

тогда уж Макаронники!!! я как убежденный последователь РПЦ МП (Русской Пастафарианской Церкви Макаронного Патриархата) считаю что страна где едят столько макарон что это стало притчей во языцех априор

Versificator

Любая страна способная в начале игры захватить не раскачавшихся мажоров (Франция, США, Рейх, Китай, ВБ) претендент на простейшую имбу;   За собравшийся Китай с миллионами рекрутов и сотнями фабри

вен

Только жемани 99% придется добирать с мараронниками.

ShramNashorn

вначале придетса попотеть. и многие жалуютса на плохой флот если начинать играть с 1939... Я вам так скажу если захотеть(и руки не растут с жопы) можно смело до 39 года наклепать 3-5 суперлинкоро

DOPAEMOH

Страна не в состоянии самостоятельно клепать поводы к войне, если остаётся демократией, кроме тех случаев когда она перекатывается в коммунизм/фашизм. А этот перекат требует времени, что нивелирует пр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...