The Last Spell - Hack'n'slash / Roguelike / Dungeon Crawler - Strategium.ru Перейти к содержимому

The Last Spell

Рекомендованные сообщения

Kapellan

COieeI-eDqAXGHUiBSaXfA.jpeg?600xauto

Жанр: TRPG
Разработчик: CCCP
Издатель: CCCP
Дата выхода: 10 марта 2023

Описание:

Это конец. Война и кучка безумных магов спровоцировали Катаклизм. Таинственный туман, преисполненный адскими тварями, окутал большую часть света. Ходят слухи, что рискнувшие войти в туман в итоге лишались жизни, рассудка, а порой даже превращались в чудовищное подобие самих себя. Лишь немногие форпосты продолжают отчаянную борьбу с ордами кровожадных чудовищ, выходящих из странного фиолетового тумана по ночам.

Днем все тихо и мирно: в это время люди организовываются, залечивают раны и рыскают в окрестностях в поисках чего-нибудь полезного. Но ночью... туман сгущается и из его недр наступают полчища мутировавших тварей, алчущих крови и магии.

В великолепной смеси пиксельной графики и темного фэнтези вам предстоит возглавить группу закаленных воинов, что поставили перед собой цель - до конца защищать последних оставшихся магов, пока те пытаются сотворить Последнее заклинание, дабы изгнать всю магию из мира. И, возможно, спасти нас всех. Возможно...

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хоттабыч

Как сказать разработчикам игр, что 80е закончились 30 лет назад? Когда увидел ролик, по лицу проплыла слеза ностальгии, вспомнил первые компьютерные игры.

ss_8461f9b048558e89b6bc6c87aea3146f37544

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Хоттабыч сказал:

Как сказать разработчикам игр, что 80е закончились 30 лет назад?

Начать делать нормальные крупнобюджетные игры и тогда дешевое инди само вымрет. Но, как понимаешь, этого не произойдёт:108196:

Ссылка на комментарий

Kapellan

В стиме вышла демка. Погонял в неё и рогалик вырисовывается бомбезный

Игра делиться на две стадии, мирный день, в рамках которого мы строим, лечимся, снаряжаемся, качаемся и т.д., и ночь, когда на нас прут орды вражин. Их реально орды, в первую же ночь набегает под 50 зомбей, которых нужно недопустить в город, при том что нам на старте дают только 3оих персонажей. Убьют заклинателей в городе - гейм овер. Просто войдут внутрь - начнёт нарастать паника и уменьшится награда с дневными плюшками. Соответственно нужно очень эффективно разгребать эти зерги и игра даёт для этого всё необходимое. Аоешки разных типов и форм, мультитаргет скилы. Соответственно нужно подбирать удобные комбинации оружия.

При этом после боя у нас нет автоматического восполнения хп и маны, они регенятся в соответствии со статами персонажей. Также их можно восстановить днём, но количество дневных действий тоже лимитировано, да и соответствующие домики нужно построить. В итоге всё сводится к менеджменту ресурсов, и ресурсом тут является решительно всё. Деньги и материалы, здоровье и мана персонажей, их действия днём и ночью. Построить дом, который будет приносить 30 монет в сутки или купить шмотку персонажу? Сэкономить здоровье героя, но допустить рост паники? Всё в таком духе.

Прокачка персонажей вполне стандартная, как в ББ и многих подобных. За уровень апаем одну из характеристик, плюс получаем очко перка.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Было бы это хотя бы на бюджетном 3D Unity, можно было б и заценить....

Но картинка в сабже просто дно. Вот реально, 1980е уже 30лет как кончились. а они как-будто в прошлом веке застряли.

В 28.03.2020 в 13:22, Kapellan сказал:

Начать делать нормальные крупнобюджетные игры и тогда дешевое инди само вымрет. Но, как понимаешь, этого не произойдёт:108196:

Ещё игрокам можно голосовать рублем. не покупать инди с совсем уж шлаковой картинкой, и разрабам придётся переходить на что-то более удобоваримое.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Ссылка на комментарий

Kapellan

Ранний доступ 3 июня стартует.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Жоска блин. На нормале уже 2ую ночь сходу хрен переживёшь. Не зря сразу предупреждают - начинай на изи:D

Ссылка на комментарий

Kapellan

На нормале слишком сложно, на изи со всеми бонусами слишком просто. Никак не нащупаю баланс.

 

@Gundar тебя возможно заинтересует. Тут нет глубокой тактики в чисто виде, но тут нужно искать наиболее эффективный метод истребления зерга нежити.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 часа назад, Kapellan сказал:

на изи со всеми бонусами слишком просто

Думал я до 7ой ночи, которой творился такой ад, что никакое изи не помогло.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Я был близок, но так далёк.

Спойлер

592279.1622977729.jpg

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

18 часов потребовалось чтобы осилить самую лёгкую сложность:D

Вообще мне очень нравится геймдизайн игры. В начале всё предельно просто - три героя, три вида оружия, пара построек. Не запутаешься при всём желании. Но чем больше играешь, тем больше открывается вариантов, но чем дальше заходишь, тем становится сложнее и так круг за кругом.

Ссылка на комментарий

Avros
В 03.06.2021 в 22:02, Kapellan сказал:

Жоска блин. На нормале уже 2ую ночь сходу хрен переживёшь. Не зря сразу предупреждают - начинай на изи

С учётом опыта демки 2-я ночь вполне переживается, кирдык приходит когда противник начинает переть с нескольких направлений.

 

В 04.06.2021 в 18:19, Kapellan сказал:

На нормале слишком сложно, на изи со всеми бонусами слишком просто. Никак не нащупаю баланс.

Я бы сказал, что оно не слишком сложно, а так и задумано, что бы на первой попытке за несколько ночей тебя слили. Что бы потом по мере того как ты открываешь за эссенцию и выполнение ачивок новые предметы, здания и улучшения для героев, с каждой попыткой ты продвигался всё дальше. Собственно эта фишка с постепенным уменьшением сложности каждой новой попытки за счёт прокачки и собственного игрового опыта, извлекаемого из ошибок, мне очень зашла. Когда на меня вывалили волну сплошь из бегунов с нехилым таким уклонением - пришло осознание, что не стоило пренебрегать прокачкой точности, оружием с массовым дебафом, скил на снижение уклонение вдруг стал казаться весьма полезным. Волна из бронированных юнитов с блоком, против которых у моих героев банально не хватило урона, тоже стала неприятным сюрпризом, поставившим крест на очередной попытке, стало ясно что зря я забил на прокачку лавки с предметами. 

Из недостатков - это практически бесполезные балисты, они стреляют в ближайшую цель, а оной зачастую оказывается быстрый монстр с уворотом, по которому они банально не могут попасть. И настолько же бесполезные стены - слишком дорого стоят и слишком мало урона выдерживают. 

 

В 08.06.2021 в 13:21, Kapellan сказал:

18 часов потребовалось чтобы осилить самую лёгкую сложность

А в попытках это сколько? Я норму осилил где-то с 7-го раза.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Avros сказал:

 

А в попытках это сколько? Я норму осилил где-то с 7-го раза.

5я вроде.

_________
добавлено 2 минуты спустя
3 минуты назад, Avros сказал:

 

Из недостатков - это практически бесполезные балисты, они стреляют в ближайшую цель, а оной зачастую оказывается быстрый монстр с уворотом, по которому они банально не могут попасть. И настолько же бесполезные стены - слишком дорого стоят и слишком мало урона выдерживают. 

Хз. У меня балист под конец был вагон, они просто выметали всё, что к стенам подходило. Кроме сраных лансеров, с которыми в целом больше всего проблем.

Ну и стены соответственно держались. Максимум грейженные довольно прочные, 2-4 удара выдерживают.

_________
добавлено 4 минуты спустя
6 минут назад, Avros сказал:

Собственно эта фишка с постепенным уменьшением сложности каждой новой попытки за счёт прокачки и собственного игрового опыта, извлекаемого из ошибок, мне очень зашла.

Да, очень приятный подход к геймдизайну.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Авторы кстати выложили новую новость. Во-первых шибко радуются, что за неделю продали больше 60к копий. Во-вторых коротко прошлись по планам на будущее.

  • Добавить второго босса спустя несколько дней после 1го.
  • Новые карты, чтобы геймплей был разнообразнее.
  • Новые монстры, новые здания, новые ловушки и защитные устройства.
  • Хотят переработать систему оффхендов и ввести дуал оружие.
  • Балансировка имеющихся скиллов.
  • Новые настройки сложности.
Ссылка на комментарий

Avros
8 минут назад, Kapellan сказал:

Хз. У меня балист под конец был вагон, они просто выметали всё, что к стенам подходило.

Интересно, возможно я не доводил их до некого критического числа, что бы оные могли оказывать подобный эффект. Вроде бы пока все ресурсы тратил на стены/балисты/катапульты - проигрывал, а успеха добился именно после перехода на массовое использование баррикад с ловушками, но возможно это просто совпадение. 100 материалов на 1 балисту - это целых 16 замедляющих ловушек, которые ещё и за счёт скила трапера обновлять можно. Что до стен: враг не сможет к ним подойти, если у тебя их нет.:madness:

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Avros сказал:

Интересно, возможно я не доводил их до некого критического числа, что бы оные могли оказывать подобный эффект. Вроде бы пока все ресурсы тратил на стены/балисты/катапульты - проигрывал, а успеха добился именно после перехода на массовое использование баррикад с ловушками, но возможно это просто совпадение. 100 материалов на 1 балисту - это целых 16 замедляющих ловушек, которые ещё и за счёт скила трапера обновлять можно. Что до стен: враг не сможет к ним подойти, если у тебя их нет.:madness:

Да там в первые дни застраиваешься хатами рабочих и точками добычи материалов и денег, тогда ночи к 10ой уже в избытке и того и другого.

Баллисты ещё грейдить нужно за 40 золотых.

Ссылка на комментарий

Avros
27 минут назад, Kapellan сказал:

Да там в первые дни застраиваешься хатами рабочих и точками добычи материалов и денег, тогда ночи к 10ой уже в избытке и того и другого.

Баллисты ещё грейдить нужно за 40 золотых.

Ну да, первый день ставятся рабочие с золотишком. Ну а потом же нужно на героя копить, что бы он был когда враг с двух сторон попрёт. Да и потом постоянно то на то, то на другое ресурсы уходят. С таким, чтобы в избытке было мне сталкиваться не приходилось.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Avros сказал:

Ну да, первый день ставятся рабочие с золотишком. Ну а потом же нужно на героя копить, что бы он был когда враг с двух сторон попрёт. Да и потом постоянно то на то, то на другое ресурсы уходят. С таким, чтобы в избытке было мне сталкиваться не приходилось.

Ну это на изи так было, но стандарте явно так просто не засноуболишься. Хотя можно попытаться конечно размикривать с нехваткой героев.

Ссылка на комментарий

Avros
15 минут назад, Kapellan сказал:

Хотя можно попытаться конечно размикривать с нехваткой героев.

Даже не знаю, мне кажется сомнительным пытаться сильней бустить экономику в ущерб дополнительному герою. Если враги дойдут до города и наведут панику - ущерб будет явно больше возможной выгоды от зданий.

А какой состав партии собирал?

Мне пока показались очень эффективными воины с кинжалами на яд(выбивание толстых врагов)+молоток на стан (всех остальных), так же маги с посохами друида у которых массовый яд и замедление, лучник с длинным неплох против одиночных целей и массового стана.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 106
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5522

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Вайпнулся даже не дойдя до босса 3го убежища Нарандомило кучу взрывающихся и взрывающегося босса - это был грёбаный вьетнам

Хоттабыч

Как сказать разработчикам игр, что 80е закончились 30 лет назад? Когда увидел ролик, по лицу проплыла слеза ностальгии, вспомнил первые компьютерные игры.

Kapellan

В стиме вышла демка. Погонял в неё и рогалик вырисовывается бомбезный Игра делиться на две стадии, мирный день, в рамках которого мы строим, лечимся, снаряжаемся, качаемся и т.д., и ночь, когда н

Kapellan

Ранний доступ 3 июня стартует.

Kapellan

Жоска блин. На нормале уже 2ую ночь сходу хрен переживёшь. Не зря сразу предупреждают - начинай на изи

Kapellan

На нормале слишком сложно, на изи со всеми бонусами слишком просто. Никак не нащупаю баланс.   @Gundar тебя возможно заинтересует. Тут нет глубокой тактики в чисто виде, но тут нужно искать

Avros

С учётом опыта демки 2-я ночь вполне переживается, кирдык приходит когда противник начинает переть с нескольких направлений.   Я бы сказал, что оно не слишком сложно, а так и задумано, что

Kapellan

Авторы кстати выложили новую новость. Во-первых шибко радуются, что за неделю продали больше 60к копий. Во-вторых коротко прошлись по планам на будущее. Добавить второго босса спустя несколько д

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...