Лучшая стратегия для широкого развития на пустой галактике - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Лучшая стратегия для широкого развития на пустой галактике

Рекомендованные сообщения

Benjamin_Franklin

Давно хотел выяснить лучшую комбинацию этик/правительств/принципов с точки зрения широкого развития в условиях отсутствия конкуренции.

Что имеется ввиду - сейчас очень много вещей зависят от рандома - попалась мегаструктура или реликтовый мир в 2 гиперлиниях от столицы и расклад совершенно другой нежели таких плюшек не попалось.

Как осуществить - ставим галактику на 1000 звезд, ставим 1 ИИ (не развитый, гранд-адмирал), поставить 5 угасших и 1 мародера (война в небесах и хан).  Караванщиков ставим. Бонусы от предтеч сильно меняют баланс, но пусть будут. По мне зрони у поглощающего роя или механистов выглядят откровенной насмешкой)

upd. Чтобы определить одинаковые условия - Обитаемые миры, червоточины, врата, примитивы, стоимость техов - стандарт (х1), и количество изначально пригодных миров - 2.

Кризис в каком году значения особо не имеет, количество пригодных миров особо значение не имеет в такой ситуации. Но пусть будет кризис х5 в 2300 и 2400 году соответственно, чтобы было совсем не скучно и флот все-таки какой-то строить. Нападать на ИИ, а также угасших нельзя, нечего бить инвалидов. L-врата открывать можно.

upd. Примитивов захватывать можно.

Как сравнить стратегии - у кого больше науки (с учетом процентных бонусов исследований) к (например) 2500 году, тот и победил (при балансе всех остальных ресурсов в +). Почему такой критерий - а все просто, с некоторого момента минералы, сплавы и энергия упираются значение +много и особо не имеет значение насколько много, все равно все это не переварить. А науки много не бывает, потому что повторяющиеся техи решают в военном столкновении.

Предлагаю выкладывать скрины и рассказывать о своих партиях. 

 

Теперь по стратегиям. Список не претендует на полноту.

1. Пожирающий рой - без комментариев - самое быстрое развитие, однако нет торговли и нет механики взаимодействия с анклавами, только генетический путь возвышения. Однако нельзя строить экуменополисы и преобразовывать реликтовые миры (кажется серьезным минусом по мне). Также нельзя в роботов.

2. Внутреннее совершенство - тоже что и роя (чуть послабее, но тоже серьезно), но есть торговля и анклавы и экуменополисы могут быть. Можно в роботов. Мне кажется, что бонусы от торговли должны все таки перевесить плюшки роя, но только практикой это можно выяснить. Я обычно выбираю генетическое возвышение, но возможны варианты.

3. Механисты с возвышением в синтов. Тоже без комментариев, сильная стратегия. Но насколько сильная в сравнении с другими - вопрос.

upd. 4. Начать за федерацию с научным уклоном. Не играл, но что-то в этом есть.

...

Возможно есть еще какие-то имба стратегии широкого развития. Предлагаю делится своими наблюдениями и результатами (если таковые будут).

Изменено пользователем Benjamin_Franklin
Ссылка на комментарий

Avros
14 часа назад, Benjamin_Franklin сказал:

количество пригодных миров особо значение не имеет в такой ситуации

Количество пригодных миров будет иметь огромное значение: больше планет -> больше прирост населения -> больше населения -> больше всего остального. Для того, что бы сравнение разных этик/правительств/принципов в таких условиях было корректным - нужно обговорить все стартовые настройки: ту же скорость изучения технологий и количество примитивных цивилизаций. 

Если по стратегиями. Пожирающий рой заточен на раннюю войну, на то, что планеты мы будем не колонизировать, а захватывать. Не уверен, что он настолько же хорошо проявит себя при полностью мирном развитии. Если "не нападение на ИИ" распространяется и на примитивов,, то рой пользы от них вообще не получит, когда обычные империи смогут присоединять мирным путем. Если нападать на них можно, то обычная империя или робот ассимилятор получат от этого больше пользы.

И год окончания 2500 при 5х кризисе в 2400 ведёт к тому, что его придётся побеждать или по крайней мере активно сдерживать (не знаю насколько они нынче сильны), появлении оного на территории ИИ или на твоей собственной - может сыграть определенную роль.

Ссылка на комментарий

я думаю в плане науки материалисты всё-таки вне конкуренции будут
 

Спойлер

gusubO5.jpg

 

Ссылка на комментарий

Benjamin_Franklin
3 часа назад, Avros сказал:

1.Количество пригодных миров будет иметь огромное значение: больше планет -> больше прирост населения -> больше населения -> больше всего остального. Для того, что бы сравнение разных этик/правительств/принципов в таких условиях было корректным - нужно обговорить все стартовые настройки: ту же скорость изучения технологий и количество примитивных цивилизаций. 

2.Если по стратегиями. Пожирающий рой заточен на раннюю войну, на то, что планеты мы будем не колонизировать, а захватывать. Не уверен, что он настолько же хорошо проявит себя при полностью мирном развитии. Если "не нападение на ИИ" распространяется и на примитивов,, то рой пользы от них вообще не получит, когда обычные империи смогут присоединять мирным путем. Если нападать на них можно, то обычная империя или робот ассимилятор получат от этого больше пользы.

3.И год окончания 2500 при 5х кризисе в 2400 ведёт к тому, что его придётся побеждать или по крайней мере активно сдерживать (не знаю насколько они нынче сильны), появлении оного на территории ИИ или на твоей собственной - может сыграть определенную роль.

1.Когда писал имел ввиду, что не имеет значение количество обитаемых миров в рамках одинаковых настроек для теста стратегий. А так да согласен - поправлю первый пост.

2.Рой быстрее всех может покрыть галактику форпостами, а значит - быстрее будет колонизировать, скидка в 50% по влиянию (больше насколько я знаю ни у кого нет, разве фан.ксенофобы+правитель с трейтом) на форпост это не шутки. Про примитивов - поправлю первый пост - пусть будут и захватывать их можно.

3.Кризисы легко убиваются, поскольку при отсутствии конкуренции выхлоп по науке будет сумасшедшим. Но да - флот нужно не забывать строить хотя бы минимум для того чтобы отбиться.

_________
добавлено 1 минуту спустя
53 минуты назад, maxter сказал:

я думаю в плане науки материалисты всё-таки вне конкуренции будут
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В том числе за счёт возможностей научной федерации (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чисто материалистических плюшек здесь на 15% макс, что легко перебьется большим населением.

Так что тут смотреть по факту нужно)

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Benjamin_Franklin сказал:

Чисто материалистических плюшек здесь на 15% макс, что легко перебьется большим населением.

не материалисты не могут создавать научные федерации, а там от федерации бонусы к исследованиям 45% просто плоский бонус и два раза по 20% за эндгейм кризис

Ссылка на комментарий

Benjamin_Franklin
3 часа назад, maxter сказал:

не материалисты не могут создавать научные федерации, а там от федерации бонусы к исследованиям 45% просто плоский бонус и два раза по 20% за эндгейм кризис

Федерации исходя из ограничений - только 1 ИИ сложновато будет)

Полагаю в таких условиях даже галактический совет не соберется.

upd. Хотя, если начать за федерацию... Как вариант - вставлю в первый пост.

Изменено пользователем Benjamin_Franklin
Ссылка на комментарий

Дейтерий
В 29.03.2020 в 17:30, Benjamin_Franklin сказал:

Федерации исходя из ограничений - только 1 ИИ сложновато будет)

Полагаю в таких условиях даже галактический совет не соберется.

 

Можно выделить одну планету с 1 жителем в качестве вассала. Для создания галактического совета нужно 3 государства, так что процедуру проводим дважды, потом интегрируем.

Если совет не возник попробуйте дать им независимость.

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi
  1. Фанатичный материалист-возможность выбрать принцип "Технократия", бонус к науке, при желании можно установить уровень жизни "Привилегия образования".
  2. Ксенофил - указ "Земля возможностей", принцип "Вольная гавань".
  3.  Технократия-огромный буст к науке и единству.
  4. Вольная гавань-буст к росту населения при иммиграции.
  5. Происхождение -синкретическая эволюция, ниже объясню почему.
  6. Гибкие, кочующие, одиночки. Честно говоря, в текущей мете признаки надо балансировать. К примеру, плодовитость стоит столько же, сколько и гибкость, только вот по полезности сильно проигрывает последней. Опосредованно гибкость тоже дает бонус к приросту населения, так как низкая пригодность его снижает. Ну и снимает другие штрафы, связанные с низкой пригодностью. Кочующие-хороший буст к росту населения при иммиграции.
  7. Идем по пути биологического возвышения. Первая ячейка у нас долго будет свободной, до того как откроем адаптацию генома. Сразу выбираем первый бонус возвышения, где нам дается скрещивание рас и дополнительный признак модификации для полукровок. Во второй ячейке берем первый бонус биологического возвышения, который дает нам центры клонирования. Незамедлительно строим их на всех планетах. Синкретическая эволюция помимо бонусов от специализации рас, реализует наш первый бонус от возвышения, так как у нас гарантированно на родных мирах будет две расы, а значит и будут 20% к росту населения.

 

Лучшего сочетания для мирного развития пока для себя не нашел. Конечно, для ксенофила больше профита будет от населенной галактики, где он в полной мере сможет реализовать свои дипломатические плюшки и бонусы на отток иммиграции (да, соглашения о миграции населения нам будут очень выгодны), но и в пустой, думаю, указанное сочетание будет работать прекрасно.

 

З. Ы. По- хорошему надо бы пост структурировать по разделам и более подробно все расписать, но к сожалению на это совсем нет времени(. Новичкам многое будет непонятно. 

Изменено пользователем Uncle_Givi
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4400

Лучшие авторы в этой теме

  • Benjamin_Franklin

    3

  • maxter

    2

  • Avros

    1

  • Дейтерий

    1

  • Uncle_Givi

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...