Civilization: Call to Power / Call to Power II - Глобальные пошаговые стратегии (4x tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Civilization: Call to Power / Call to Power II

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 20 окт. 2000
РАЗРАБОТЧИК: Activision
ИЗДАТЕЛЬ: Activision

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Call to Power II — компьютерная игра в жанре пошаговая стратегия, выпущенная для PC и разработанная и изданная Activision. Игра является продолжением Civilization: Call to Power. В ней игрок возглавляет цивилизацию и проходит путь от каменного века до будущего. В октябре 2003 года Activison выложила код игры в открытый доступ.

 

Приготовьтесь принять величайший вызов в истории - построить самую могущественную империю в мире на протяжении 6300 лет, начиная от первобытной истории и заканчивая будущим миром научной фантастики. Займите свое место рядом с величайшими лидерами истории, освоив сложные стратегии управления, войны, дипломатии, торговли и науки. Посейте семена империи, когда вы будете выращивать племя поселенцев в 4000 году до нашей эры. Слушайте одобрительные приветствия, когда вы ведете свое процветающее общество в будущее 2300 года нашей эры. Ответьте на призыв к власти.

 

  • Более 6000 лет игрового процесса со сложной дипломатической, экономической и военной системой
  • Достойный преемник знаменитой серии Цивилизации Сида Мейера
  • Одна из лучших пошаговых стратегий всех времен, со сложным геймплее

 

Достоинства :

  • улучшена система управления империей;
  • добавлены новые морские юниты;
  • стек войск увеличен до 12;
  • улучшена графика по сравнению с первой частью;
  • добавлены новые технологии;
  • более гибкая система дипломатии;
  • появилась возможность отступления из сражений;
  • появились границы империи

 

Недостатки :

  • убрана возможность освоения космического пространства с технологиями, юнитами, космическими городами;
  • крайне низкий интеллект компьютера, что делает игру занимательной только по сети.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Call to Power II - Apolyton Edition [Concluded]

 

Let's Play Call to Power II (2000) - Canada

 

Call to Power 2 - Germany

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Год выпуска: 1999
Жанр: Пошаговая стратегия
Разработчик: Activision, Inc

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 Civilization: Call to Power (рус. Цивилизация: Воззвание к силе) — компьютерная игра в жанре пошаговая стратегия, разработанная и выпущенная в продажу компанией Activision в 1999 году. Игра является последователем игры Sid Meier's Civilization. После выпуска игра была портирована на Linux компанией Loki Software.

 

В целом игра является «духовным наследником» Civilization II, значительно расширившим игровой процесс различными механиками и нововведениями. Как и играх серии Civilization, игрок берёт на себя управление отдельным взятой нацией с целью привести её процветанию и величию. Однако при этом, помимо традиционных эпох (древние времена, Эпоха Возрождения, Новое время) в игре присутствуют эпохи, относящиеся к далёкому будущему — Генетический век и Алмазный век. Технологии будущего также позволяют колонизировать не только сушу, но мировые океаны и околоземное пространство[1].

Как и Civilization II, Call to Power использует изометрический ракурс, хотя каждый «квадрат» на самом деле является двумя: орбитальный «сверху» и земной «внизу». Игрок может переключаться между космическим и земным видом. Все наземные и водные единицы являются только земными, хотя большинство наземных могут быть запущены в космос в грузовых капсулах через рельсотроны или на космических самолётах.

Космические истребители и космические самолёты могут входить в атмосферу. Хотя наземные отряды могут выживать в космическом пространстве, они не могут самостоятельно запускаться на орбиту. Также есть единицы, существующие только в космосе, например, звёздный крейсер и космический бомбардировщик. Клетки вокруг космических колоний не производит никаких ресурсов, но в них можно строить гидропонные капсулы и цеха для поддержания экономики.

Водные «квадраты» также разделены на несколько типов. Изобретение подводных лодок показывает игроку океанское дно. После изучения технологий постройки морских колоний появляется возможность строить подводные туннели для сообщения с сушей.

Ещё одной новой механикой стало загрязнение, появляющееся после Промышленной революции. Города, создающие большое количество загрязнения, делают «квадраты» вокруг них «мёртвыми». Если за загрязнением не следить, то это приведёт к катастрофическому глобальному потеплению. Уровень океана будет постепенно подниматься, затопляя равнины и уничтожая прибрежные города. Потепление также уничтожает озоновый слой, превращая при этом крупные участки земли в «мёртвые». Космические запуски и ядерные взрывы также увеличивают уровень загрязнения.

Большое внимание уделено небоевым отрядам, например в игре появились работорговцы, способные обращать в рабство население других наций, и аболиционисты, освобождающие рабов и способные вызывать восстания среди них[2].

Победа в игре может достигнута либо военным (захват всех городов противостоящих цивилизаций) или научным путём. Научная победа достигается не постройкой звездолёта, а разработкой Проекта Инопланетной Жизни. Для этого одна из наций должна создать чудо «Детектор Червоточин», который раскрывает для всех, что на орбите Земли находится конец червоточины. После того, как одна из наций пошлет в неё автоматический зонд, она может начать создание лаборатории для проекта. Для успешного окончания проекта необходимо разработать серию устройств для этой лаборатории.

В случае, если ни одна из цивилизаций не достигнет военной или научной победы, игра закончится в 3000 году. В этом случае победитель будет определён по очкам[2].

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

 

 

прохождение

 

прохождение

 

 

 

Civilization: Call to Power Soundtrack

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1321

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    3

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...