Diplomacy (рус. Дипломатия) - Исторические пошаговые стратегии (wargame tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Diplomacy (рус. Дипломатия)

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Год выпуска: 2005
Жанр: Strategy (Turn-based) / Logic (Board/Classic) / 3D
Разработчик: Paradox Interactive
Издатель: 1C

 

Семь великих держав борются за европейское господство. Силы равны, ни одна не победит в одиночку — нужны союзники и их военная мощь!
Многоуровневый интерфейс позволяет заключать соглашения с другими странами, оставляя при этом возможность нарушить любое из них. Только вы решаете, что из сказанного вами осуществится — а что окажется блефом.
Вступив в игру в 1901 году, ход за ходом вы будете завоевывать Европу: бороться за центры снабжения, чтобы строить новые войска, захватывать ключевые провинции, чтобы готовить вторжения, вести переговоры, без которых победа недостижима. В этой игре весь арсенал дипломатических действий в ваших руках!

 

  • » Интуитивно понятный язык переговоров, новый трехмерный движок;
  • » 14 моделей поведения компьютерных оппонентов;
  • » Возможность играть за Россию, Англию, Германию, Францию, Италию, Турцию или Австро-Венгрию;
  • » 74 морские, прибрежные и сухопутные провинции;
  • » Уникальный сетевой режим, максимально приближенный к легендарной настольной «Дипломатии».

 

Скорее всего, вы не слышали о дипломатии. Популярная стратегическая настольная игра, изобретенная в 50-х годах, несмотря на лояльную аудиторию среди cognoscenti, она так и не получила такого широкого распространения, как ваши риски, ваши монополии или ваши голодные голодные бегемоты.

Дипломатия - одна из тех игр, которая из-за своей нишевой привлекательности может оставить потенциальных фанатов с ограниченным доступом к другим игрокам в реальном мире. Следовательно, компьютеризированная версия будет на самом деле благом, а не разрушительной тратой человеческих усилий.

По большей части Paradox проделали огромную работу по выводу этой сложной арены европейской реальной политики времен Первой мировой войны на ваш экран. Доска красиво представлена в Swish 3D, визуальные эффекты четкие и четкие, а принципиальная настройка игры остается неизменной.

Что не очень хорошо работает, так это интерфейс. Громоздко, иногда излишне, особенно во всех важных разделах дипломатии. Что вызывает недовольство, учитывая фундаментальную причину существования игры. Дело не в том, что это плохо, просто вы не можете не думать, что, должно быть, был лучший способ представить это.

Не бери в голову хотя. Варианты онлайн достаточно обширны, чтобы позволить вам совпасть с игроками по всему миру (хотя в основном это Европа - что добавляет определенную изюминку, когда вы знаете, что немецкие войска, вторгающиеся в ваши границы, действительно контролируются немцами), что на самом деле является основным пунктом эта версия вообще существует.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

 

Let's Play Diplomacy as France

 

Let's Play Diplomacy as Germany

 

 

Let's Play Diplomacy as England

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

startmap.png

Спойлер

Многопользовательская веб-реализация популярной пошаговой стратегии Diplomacy.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Основы дипломатии

Цель дипломатии - стать первой нацией, владеющей половиной центров снабжения в игре. Для этого вы можете перемещать свои отряды по доске, сражаясь за то, чтобы претендовать на центры снабжения других игроков как на свои. Для каждого занятого вами центра снабжения в конце года вы можете построить новое подразделение, которое вы можете использовать, чтобы сражаться за большее количество центров снабжения и помочь вам выиграть игру. Если вы теряете центр снабжения в пользу другого игрока, вы должны вместо этого распустить отряд, и у вас останется меньше отрядов, с которыми нужно сражаться, за большее количество центров снабжения.

Вы можете распознать центры снабжения по нанесенным на них маркерам, которые вы видите здесь.

supply.png

В данном случае владельцем каждого из этих трех центров снабжения является Франция. Франция обозначена синим цветом на нашей классической карте дипломатии, а остальные шесть игроков на классической карте дипломатии представлены другим цветом.

Единицы измерения

Когда вы начинаете игру и требуете новые центры снабжения, вы получаете новые части или юниты. Юниты могут быть флотами или армиями. Армия может двигаться и атаковать другие отряды только на суше. Флот может двигаться и атаковать другие юниты на побережье или в открытом море, а также он может перебрасывать армии через морские территории, конвоируя.

Движется

Чтобы перемещаться по карте и претендовать на центры снабжения или защищать свои собственные центры снабжения, вы можете перемещать свои подразделения. Вы также можете удерживать, что означает, что ваш отряд не будет двигаться, или поддерживать другие отряды, что означает, что вы либо обеспечиваете защитное подкрепление, если они атакованы, либо усиливаете их атаку против другого отряда. Мы еще немного поговорим о поддержке в рамках нашего знакомства с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . А пока вот несколько примеров основных движений, которые могут делать ваши отряды.

  • Держать
  • Эта итальянская армия держится в Неаполе и не двинется с места. Если атакован только одним другим юнитом, он сможет защитить себя и Неаполь, но в противном случае он ничего не сделает. Если его атакуют два отряда, он будет вынужден отступить на другую прилегающую территорию или, если нет незанятых, он будет вынужден расформироваться.

    Армия держится в Неаполе

  • Двигаться
  • На этот раз армия из Неаполя переезжает в Рим. В Риме нет подразделения, поэтому оно может свободно перемещаться туда. Если бы какое-то подразделение занимало Рим, это подразделение могло бы двигаться туда только в том случае, если бы оно было поддержано другим подразделением.

    Армия из Неаполя переезжает в Рим

  • Конвой
  • Подразделения флота могут переправлять армии через океан. Это называется конвой. Строка флотов также может перебросить другой юнит через несколько морских территорий за один ход. Внизу, армия в Венеции движется к Тунису на побережье Северной Африки, потому что флот в Адриатическом и Ионическом морях работает вместе, чтобы переправить ее через океан.

    Армия из Венеции движется в Тунис в сопровождении флотов в Адриатическом и Ионическом морях.

 

Спойлер

Как вы узнали выше, армии могут удерживаться и перемещаться по сухопутным территориям, а флоты могут удерживать и перемещаться по прибрежным и морским территориям, а также конвоировать армии через море. Однако ключ к успешному завоеванию других центров снабжения - это поддержка. Один отряд не всегда может завоевать центр снабжения самостоятельно, потому что на поле есть вражеские отряды, которые занимают эти отряды и защищают их. Ниже мы рассмотрим несколько более сложных сценариев, включая поддержку, и то, как вы можете использовать ее для завоевания доски.

  • Подпрыгивающие движущиеся единицы
  • В дипломатии ни одна армия или флот не сильнее других. Без поддержки со стороны другого юнита два юнита, пытающиеся перебраться на одну и ту же территорию, потерпят неудачу. Мы называем это отскоком.

    Здесь итальянская армия в Венеции и австрийский флот в Ионическом море пытаются одновременно двинуться к Апулии без какой-либо поддержки и сопротивления.

    Флот и армия в равной степени участвуют в попытках двинуться в Апулию, так что ни один из них не преуспевает.

  • Атака на оккупированные центры
  • Хотя ни один отряд не сильнее другого, удерживаемый отряд всегда будет отражать атакующий отряд до тех пор, пока атакующий отряд не может атаковать.

    Ниже австрийская армия в Риме не подвергается влиянию итальянской армии в Неаполе, пытающейся сместить ее и взять Рим себе.

    Армия в Неаполе пытается двинуться в Рим, но не имеет поддержки, поэтому обороняющаяся армия не выбита.

  • Поддержка Move
  • Поддерживая движение, отряд сам не перемещается на другую территорию, а вместо этого усиливает движение, которое делает другой отряд. Таким образом, поддерживаемый отряд имеет большую силу и может преодолеть одиночный отряд, занимающий территорию. Таким образом вы получаете центры снабжения, даже если они заняты врагом.

    В этом примере показана армия, движущаяся из Венеции в Рим. Армия в Тоскане поддерживает движение, и в результате оно успешно продвигается, даже если территория была занята другим подразделением.

    Желтый прием поддержки позволяет армии в Венеции одолеть армию, удерживающуюся в Риме.

  • Поддержка удержания
  • Поддерживая удержание, отряд не двигается, а вместо того, чтобы просто удерживать его, будет поддерживать соседний отряд. Пока другой отряд также не двигается, он будет усилен, и его будет труднее атаковать. Поскольку другой отряд поддерживается, его нельзя заставить отступить на другую территорию, если атакующий отряд не поддерживается более чем одним другим отрядом. Это очень полезно для защиты ваших центров снабжения.

    В данном случае Красная армия в Риме, принадлежащая Австрии, подвергается нападению Италии из Венеции. Атака из Венеции поддерживается итальянской армией в Тоскане. Однако, поскольку австрийский флот в Тирренском море поддерживает Рим, атака неудачна, и Рим по-прежнему принадлежит Австрии.

    Зеленая опора флотилии в Тирренском море позволяет Риму выдержать нападение Венеции при поддержке Тосканы.

  • Три юнита против двух юнитов
  • Подобно тому, как единица с опорой может преодолеть единицу без опоры, единица с двумя опорными единицами может преодолеть единицу только с одной опорой. Наличие большего количества поддерживающих юнитов, чем у вашего врага, является ключом к завоеванию центров снабжения.

    В этом примере австрийский флот в Триесте поддерживается в Венеции австрийской армией в Тироли и австрийской армией в Пьемонте. С двумя подразделениями, поддерживающими его движение, флот к Триесту может преодолеть итальянское подразделение, поддерживаемое только одним подразделением в Венеции. Италия теряет Венецию, а Австрия претендует на новый центр снабжения.

    Флот, движущийся из Триеста в Венецию, имеет два приема поддержки, а флот в Венеции имеет только одну опору поддержки, поэтому Триест добивается успеха.

  • Три единицы против трех единиц
  • Вы уже узнали, что ни один отряд не может быть сильнее другого. Вы также узнали, что удерживающий отряд преодолеет отряд, атакующий его без поддержки. То же самое верно, когда владение юнита поддерживается в равной степени, чтобы удерживать, как юнит, атакующий его, поддерживает движение на территорию. Поскольку ни один отряд не сильнее другого, эти саппорты равны, и атака будет неудачной.

    На этот раз итальянская армия в Венеции хорошо защищена при поддержке армии в Риме и флота в Апулии. Хотя у Австрии есть два подразделения, поддерживающих ее атаку на Венецию, атака отражена, и Венеция остается во владении Италии.

    Зеленая поддержка от флота в Тирренском море позволяет Риму выстоять против столь же хорошо поддерживаемой Венеции.

  • Режущие опорные движения
  • Отряд может поддерживать атаку другого отряда, только если он сам не атакован. Если на него нападают, он должен уделять первоочередное внимание собственной безопасности и, следовательно, не может предложить никакой помощи. Мы называем это резкой поддержкой, и это очень ценная тактика, когда вам нужно преодолеть сильную атаку другого игрока.

    Ниже представлен итальянский флот - в меньшинстве Венеция. У Австрии есть два вспомогательных подразделения против него, а Италия может защитить свой центр снабжения только с одним. Однако Германия и Италия - союзники, работающие вместе. Германия знает, что ее союзнику нужна помощь, поэтому Германия прекращает поддержку Тироля, тем самым делая это подразделение неспособным оказать помощь при нападении на Венецию. Теперь только один отряд поддерживает атаку, а один отряд поддерживает Венецию. Удержание юнита способно дать отпор атакующему.

    Армия из Мюнхена атакует Тиролию, не давая ей поддержать Триест: Триест 1 - Венеция 1;  Триест остается

  • Опоры для резки
  • Опора работает так же, как опора. Если подразделению приказано поддерживать удержание другого подразделения, но оно подвергается нападению, оно должно уделять приоритетное внимание собственной безопасности и, таким образом, не может поддерживать удержание другого подразделения.

    Как и прежде, итальянский флот Венеции превосходит численностью. У Австрии есть два вспомогательных подразделения против него, а Италия может защитить свой центр снабжения только с одним. Германия и Италия - союзники, работающие вместе, поэтому Германия сокращает поддержку Австрии. Но без ведома Италии и Германии, у Австрии есть друг в Турции. Турция использует свой флот в Тирренском море, чтобы сократить поддержку, которую предлагает подразделение в Риме, и, таким образом, австрийский флот в Триесте, поддерживаемый одним подразделением, может преодолеть неподдерживаемый блок в Венеции. Австрия берет Венецию.

    Флот в Тирренском море атакует Рим, не давая ему поддержать Венецию: Триест 1 - Венеция 0;  Триест переезжает

  • Атакующие конвои
  • Переправляя армию с одного континента на другой, флот не движется, поэтому он уязвим для атаки. Если атакован неподдерживаемым отрядом, флот может отразить атаку и по-прежнему выполнять свою роль в конвое. Однако, если флот атакован поддерживаемым отрядом, он не может отразить атаку. Конвой сломан, и армия не может перейти через море.

    Однако, поскольку флот не движется, он может поддерживаться опорой. Армия не может поддерживать удержание юнита в море, поэтому флот в море может поддерживаться таким образом только другим флотом. В этом примере немецкий флот в Балтийском море конвоирует немецкую армию из Берлина в Швецию. Русские флоты в Ливонии и Ботническом заливе не хотят, чтобы это произошло, поэтому они объединяются для нападения на конвойный флот. Однако у Германии также есть флот в Пруссии, который поддерживает флот в Балтийском море. Таким образом, атака отражена, а конвой успешен.

    Поскольку Пруссия поддерживает флот в Балтийском море, движение с равной поддержкой к Балтийскому морю из Ливонии не удается: это позволяет флоту в Балтийском море успешно переправить армию из Берлина в Швецию.

 

 

 

Спойлер

Лучший способ стать лучше в Дипломатии - это играть! Теперь вы понимаете тактику дипломатии, поэтому вы готовы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . Помимо игр, вот несколько полезных страниц, которые вам следует посетить, когда вы начнете знакомиться с webDiplomacy.

В то время как исходная доска дипломатии - это Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  которой вы, возможно, знакомы (и видели небольшие фрагменты в этом руководстве!), WebDiplomacy предлагает множество вариантов досок дипломатии. Ознакомьтесь со всеми поддерживаемыми нами вариантами Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  .

В webDiplomacy мы гордимся тем, что являемся надежными игроками. Несоблюдение сроков приводит к задержкам и делает игру менее интересной для всех. Чтобы упростить игровой процесс, мы внедрили наш рейтинг надежности, более известный как RR. Игроки с низким RR могут оказаться заблокированными в играх с высокими требованиями RR для присоединения, а игроки, которые часто пропускают фазы, могут оказаться временно отстраненными от присоединения или создания новых игр. Вы можете увидеть свой RR в своем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , развернув раздел «Рейтинг надежности», и подробно прочитать, как работает наш рейтинг надежности.

Для ранжирования игроков webDiplomacy использует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Это настоящая система оценки навыков, которая учитывает не только ваши успехи в играх, но и качество ваших соревнований. По мере того, как вы играете больше игр и становитесь более опытными, вы, возможно, сможете подняться в рейтинге и стать одним из лучших игроков в дипломатию.

Чтобы войти в игру, вам нужно будет делать ставки. Ставки всех участников игры будут объединены в банк. Если вы выиграете игру, вы получите весь банк! Если вы проиграете, вы потеряете свои очки. Вы также можете взять карту до того, как выиграете или проиграете, что означает, что вы разделите банк с другими выжившими. Более подробную информацию о том, как работают баллы и как можно выиграть больше, можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  .

Если у вас есть другие вопросы, на которые нет ответа в этом руководстве или на этих страницах, ознакомьтесь с нашими Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !

Если вы заинтересованы в более полном и подробном рассмотрении этого руководства, см Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , но это вступление - все, что вам нужно для игры! Повеселись!

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Diplomacy_box_cover.jpg

Спойлер

Designed by    Allan B. Calhamer
Published by     Wizards of the Coast
Publication date    1959
Players    2–7
Setup time    5–10 minutes
Playing time    4–12 hours

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Дипломатия (игра) — настольная игра, созданная Аланом Колхамером (Allan B. Calhamer) в 1954 году (коммерческий релиз — 1959).

 

 

Основные понятия


Основными особенностями игры являются практически полное отсутствие элемента случайности (только при распределении между игроками стартовых позиций) и то, что большую часть игрового процесса занимают переговоры между игроками о совместных действиях.

 

Игровое поле представляет собой стилизованную карту Европы начала двадцатого века, разделённую на клетки (провинции) разной формы, примерно соответствующей европейским регионам и морям. До семи игроков контролируют силы Великих держав — Великобритании, России, Франции, Германии, Австро-Венгрии (Австрии), Италии и Турции. Всего в игре (на стандартной карте) 19 морских и 52 «континентальных» клеток. Обычно они называются в соответствии со странами Европы («Serbia», «Holland»), историческими регионами («Apulia», «Tyrolia»), крупными городами («London», «Sevastopol»). Острова Ирландия, Корсика, Сардиния, Сицилия и Крит, а также Швейцария, недоступны — войска не могут находиться на их территории.


Стандартная карта игры

220px-Diplomacy.svg.png
Некоторые клетки, называемые центрами поддержки, позволяют контролирующей их державе содержать войсковую единицу — флот или армию. Всего на карте 34 центра поддержки. Изначально каждая из стран контролирует три центра и имеет три войсковых единицы (кроме России, у которой четыре центра и четыре единицы соответственно). Таким образом, 22 центра поддержки принадлежат державам игроков, а 12 имеют статус нейтральных.

 

Краткие правила


Войсковым единицам доступны следующие действия:

Обороняться (войско остаётся в клетке и держит оборону).
Атаковать (войско передвигается в соседнюю клетку и в случае успеха атаки остаётся в ней). Армии могут атаковать друг друга и флоты, расположенные в приморских провинциях; флоты — друг друга и армии, расположенные в приморских провинциях.


Поддерживать атаку или оборону (войско остаётся в клетке и передает свою силу другому — атакующему или обороняющемуся). Поддержка может быть оказана только в клетку, которую войско может достичь за один ход. К примеру, флот не может оказать поддержки в соседнюю клетку, если она находится в глубине континента.


Транспортировать (только для флотов; флот транспортирует армию из одной соседней с занимаемой им клетки в другую соседнюю, или расположенному в соседней клетке флоту, которому также дана команда транспортировать, по цепочке).


Сила всех войсковых единиц одинакова, и исход столкновений определяется тем, сколько сил (своих или союзнических) направлено на поддержку акции (атаки или обороны). Войска одинаковой силы (например, если обороняющаяся армия поддержана двумя, а атакующая — тоже двумя) сохраняют статус кво, а если одна из сторон слабее, то атакованное войско является разбитым и должно покинуть клетку (перейти на соседнюю, если рядом есть свободная, или быть распущенным). Армии могут передвигаться по всем клеткам суши, флоты — по клеткам морей и непосредственно прилегающих к ним клеток суши (с некоторыми ограничениями), кроме того, флоты могут транспортировать армии через моря. Каждая клетка может быть занята только одним войском.

 

Ход состоит из двух фаз — весенней и осенней. В конце осенней фазы чужие и нейтральные центры, занятые войсками игрока, переходят под его контроль; если их становится больше, чем контролируемых игроком войск, он может создать новые.

Выигрывает игрок, контролирующий более половины центров поддержки.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

13205-avalon-hill-s-diplomacy-windows-front-cover.jpg

Спойлер

 

Published by MicroProse Software, Inc.
Developed by Meyer Glass Interactive Ltd.
Released Nov 16, 1999
Platform Windows

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Дипломатия Авалон Хилла - это игра переговоров, союзов, выполнения обещаний и невыполненных обещаний. Чтобы выжить, игроку нужна помощь других. Чтобы выиграть игру, игрок должен в конечном итоге остаться в одиночестве. Знание, кому доверять, когда им доверять, что обещать, а когда обещать, - это суть игры.

 

Спойлер

 

79270-avalon-hill-s-diplomacy-screenshot.jpg

 

 

79269-avalon-hill-s-diplomacy-screenshot.jpg

 

79267-avalon-hill-s-diplomacy-screenshot.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
BuZzEvilly

Представляю вашему вниманию простую и очень увлекательную игру "Дипломатия". Изначально эта игра была настольной и уже только потом, с развитием компьютерных технологий, она перекочевала на компьютер. С технической стороны эта игра ближе всего шашкам, участие в которых могут принимать от 5-и до 17 человек. Как видно из названия, основным качеством игрока в Дипломатию является дипломатия. Эта игра, за время которой вам придется образовывать и разрушать союзы; постоянно быть начеку от возможных предательств; запутывать, плести интриги и обманывать противников; учиться никогда не рассчитывать на случайность. В конце концов, в этой игре, как и в жизни, можно выйти победителем даже из самой, как кажется на первый взгляд, ситуации.

Полные правила игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Русскоязычный сайт для игры в Дипломатию: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Интернациональный сайт для игры в Дипломатию: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Образ того, как выглядит настольный вариант игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так же есть офф-лайн вариант игры от Paradox-ов, но там AI не отличается особенным интеллектом.

Для организации коллективной, как живой (Санкт-Петербург) так и он-лайн, игры, связывайтесь со мной по Skype через аккаунт с ником: buzzevilly.

Удачной игры!

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

Слоу. :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

SpecOps

Играл в настолку. Было весело.

Ссылка на комментарий

Edward75

Играл против AI. По тактике простая как шашки. По Дипломатии не всё так как описано в туториале. AI не поддаются на хорошие отношения, то есть сколько бы вы для них хорошего не делали, всё равно смотрят волком. А стоит только раз в чём то обмануть, вы враг номер один навсегда).
Повторю, очень простая, хотелось бы посложнее! Внешне сделана неплохо. Очень редкий вид игры - Дипломатия, и здорово что сделана по Первой Мировой!

К сожалению не играл против человека(ов), в данном случае игра думаю гораздо интереснее!!!

 

Только это реалтайм игра, хотя и выглядит как пошаговая)

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
12 часа назад, Edward75 сказал:

Играл против AI. По тактике простая как шашки. По Дипломатии не всё так как описано в туториале. AI не поддаются на хорошие отношения, то есть сколько бы вы для них хорошего не делали, всё равно смотрят волком. А стоит только раз в чём то обмануть, вы враг номер один навсегда).
Повторю, очень простая, хотелось бы посложнее! Внешне сделана неплохо. Очень редкий вид игры - Дипломатия, и здорово что сделана по Первой Мировой!

К сожалению не играл против человека(ов), в данном случае игра думаю гораздо интереснее!!!

Вы игру загружали с торрента указанного в шапке ? У меня  почему то не  запустилась  установка игры когда смонтировал образ.

 

12 часа назад, Edward75 сказал:

Только это реалтайм игра, хотя и выглядит как пошаговая)

Можете пожалуйста поточнее обьяснить - там нет ходов и кнопки завершения хода и все страны ходят одновременно ? 

Ссылка на комментарий

Edward75
2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Вы игру загружали с торрента указанного в шапке ?

Нет, у меня лицензионный диск, купил когда игра только появилась!

Точно уже не помню, но кажется игра может запускаться уже после установки и простого копирования. Надо проверить!

2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Можете пожалуйста поточнее обьяснить - там нет ходов и кнопки завершения хода и все страны ходят одновременно ? 

Ну я играл только против AI. Уже всё точно не помню досконально. Там вообще несколько фаз одного хода, типа двигаешь армии-флота, отправляешь дипломатические запросы и всё такое. Да, после завершения всех фаз потом проигрывается реплей ход одновременно всех стран сразу. Ты сидишь и просто наблюдаешь кто кого с какой территории выбил, захватил.

Главное, что игра играется в реалтайме, но выглядит как походовая, издатель же Paradox Interactive.

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
29 минут назад, Edward75 сказал:

Главное, что игра играется в реалтайме, но выглядит как походовая, издатель же Paradox Interactive.

 

29 минут назад, Edward75 сказал:

. Да, после завершения всех фаз потом проигрывается реплей ход одновременно всех стран сразу. Ты сидишь и просто наблюдаешь кто кого с какой территории выбил, захватил.

Как игрок показывает что он отдал все  свои приказы и игра может начать  обработку хода ?  

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Edward75
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Как игрок показывает что он отдал все  свои приказы и игра может начать  обработку хода ?  

Да не помню я точно, может кнопка конец хода или что-то закончить. Я говорю о другом в третий раз, это не пошаговая игра где можно после каждого хода отправить файл оппоненту по почте. Игра проигрывается в реалтайме, если с человеком то по сети! То есть, подразумеваю, что если при игре с человеком, пока опоннент(ы) не завершат каждую фазу хода, кнопка к следующей фазе/ходу будет НЕ активна!
Тема должна быть в группе Реалтайм игры!

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3577

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    6

  • Edward75

    3

  • BuZzEvilly

    1

  • Воле Шойинка

    1

  • SpecOps

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...